Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Апрель 2024, 21:09:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

МАСТЕРСКАЯ.ТОКАРНАЯ,ФРЕЗЕРНЫЕ,СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ.

Страниц  : 1 3 4 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МАСТЕРСКАЯ.ТОКАРНАЯ,ФРЕЗЕРНЫЕ,СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ.  (Прочитано 54538 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2999


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 17 Декабрь 2011, 00:01:16 »

Урал эволюционировал класно, у меня также явка преобразовывается, только изначально она полный хлам была.
Кстати, на скорую руку поял програматор для контроллера, чтоб сделать ФУОЗ.
Предполагал что может ничего не выйти из него, поэтому наже не подкусывал ножки элементов, так поял, в итоге что вышло:


* 20111201_1749(128209.jpg (53,66 Кб, 816x612 - просмотрено 2263 раз.)
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
kotoryinestrelial
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 17 Декабрь 2011, 00:05:27 »

Для двухтактного двигателя сей девайс не особо нужен) но нет препятствий патриотам)
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2011, 00:20:54 от kotoryinestrelial » Записан
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #32 : 17 Декабрь 2011, 00:31:39 »

а я вообще непонимаю что это такое и тд...и слова такие незнакомые.  и что сие даст ЯВЕ?

Добавлено: 17 Декабрь 2011, 00:36:10
МОЖЕТЕ РЖАТЬ НО ЭТИ КОЛЕСА УСТАНОВЛЕНЫ ДЛЯ ЕЗДЫ  ...по рельсам.


* Фото1139.jpg (30,38 Кб, 800x600 - просмотрено 1793 раз.)

* Фото1141.jpg (35,64 Кб, 800x600 - просмотрено 1907 раз.)

* Фото1138.jpg (29,74 Кб, 800x600 - просмотрено 1940 раз.)
Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2999


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 17 Декабрь 2011, 00:41:37 »

Есть и плюсы и минусы, от таких колёс, езда должна быть мягче чем железо по железу, но шум не пропадёт из-за металлических бортиков.

Добавлено: 17 Декабрь 2011, 00:47:09
Хочу поделиться опытом в разборке мартёров, например в явовских мартёрах гайка аллюминевая, и от ражкового ключа очень легко мнётся, дабы этого не произошло:
Делаем так:


а мартёр можно провернуть, например газовык ключём, за ушко крепления мартёра к раме.


* 20111130_2322(128130.jpg (69,69 Кб, 816x612 - просмотрено 2007 раз.)

* 20111130_2322(128152.jpg (85,79 Кб, 816x612 - просмотрено 1934 раз.)
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
kotoryinestrelial
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 17 Декабрь 2011, 01:01:44 »

"МОЖЕТЕ РЖАТЬ НО ЭТИ КОЛЕСА УСТАНОВЛЕНЫ ДЛЯ ЕЗДЫ  ...по рельсам."
Осталось выучить расписание поездов и ты король "железки") Но не одобрит министр путей сообщения)
Записан
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #35 : 17 Декабрь 2011, 01:21:51 »

...по рельсам."
уже в прошлом. министра прокатил- ему понравилось


Добавлено: 17 Декабрь 2011, 01:23:43
Есть и плюсы и минусы, от таких колёс, езда должна быть мягче чем железо по железу, но шум не пропадёт из-за металлических
не в шуме было дело, а в том чтобы с рельс несорвало.
,
Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2999


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 17 Декабрь 2011, 01:27:46 »

Ну это понятно.
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 17 Декабрь 2011, 01:39:11 »

.просто для общего развития.делал некогда мотоблок-задумался над охлаждением.решил таким образом.сначала выточил вал с гайкой накручивающейся на звездочку коленвала,просверлил крышку картера и одел на вал снаружи подшипник в обойме вместе с сальником.обойма с отбортовкой ее сверлил насквозь вместе с крышкой и прикручивал винтиками.с наружиже одел шкив от стиралки ремень оной ,на стойку поставил подшипниковый узел со шкивом от такойже стиралки и вентилятор от ваза перевернутый.   дует как при ста кмч. неперегревался ниразу.      но узел привода с кардана срезало моментом 2-3 дня. выточил новые узлы вместе с резиновой муфтой(как у тяжести) по сегодняшний день все нормалек.

Добавлено: 17 Декабрь 2011, 01:49:34
немое но мне пипец понравилось.


* Фото0069.jpg (104,97 Кб, 900x675 - просмотрено 1890 раз.)

* 758b258ffd9d.jpg (65,13 Кб, 640x480 - просмотрено 129214 раз.)
Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
kotoryinestrelial
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 17 Декабрь 2011, 13:02:28 »

Предлагаю вашему вниманию самодельный прибор для синхронизации двигателя тяжелого мотоцикла. Изготовлен на базе 2 вакуумметров (это тоже самое что манометр, только наоборот) в качестве зажимающих клапанов применены фрагменты каких-то киповских приборов. Как альтернативу можно использовать зажимы от капельниц. Приборы измеряют разряжение между карбюратором и впускным клапаном работающего двигателя. В идеале показания приборов должны быть одинаковыми. Абсолютной цифры значения не имеют. Для подключения приборов к карбюраторам нужно просверлить отверстия и вкрутить в них штуцеры. Размер отверстия значения не имеет. Штуцер показан на фото.
Нужно понимать, что синхронизация - операция финишная, т.е все системы уже отлажены, как то: отрегулированы клапаны, выставлено зажигание. Важнотросики газа обязательно должны иметь свободный ход, иначе все теряет смысл. Ну а порядок действий такой: винтами количества карбюратора добиться одинаковых показаний приборов. Затем "отвернуть ручку" газа примерно на 3\4 и не обращая на рев двигателя упорами тросов добиться одинаковых показаний, а дальше - кататься и не грустить Улыбка


* PC170001.jpg (57,24 Кб, 700x525 - просмотрено 1810 раз.)

* PC170012.jpg (44,96 Кб, 700x525 - просмотрено 1940 раз.)
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 17 Декабрь 2011, 13:14:38 »

супер!!
Записан
kotoryinestrelial
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 17 Декабрь 2011, 13:26:15 »

Информация для владельцев двухцилиндровых двухтактников (ява, иж-ю) Чтобы в корне облегчить регулировку зажигания и добиться хорошей синхронизации работы цилиндров, предлагаю следующую тему. 2 высоковольтные катушки (бобины) заменить на одну от тяжелого мотоцикла. Соответственно для 6-вольтового на 6 вольт, для 12-ти - на 12. Выбрасывается 1 прерыватель, 1 конденсатор. Штатный кулачок нужно заменить на самодельный, изготовленный из жигулевского либо москвичевского трамплера. (распределитель зажигания). Автомобильный кулачок имеет 4 вершины. При помощи наждака либо болгарки нужно оставить 2 противолежащие вершины. Затем толковый токарь протачивает штатный кулачок для того чтобы туго посадить на него свежеизготовленный. Важно при посадке его нужно сориентировать так, чтобы одна из вершин повторяла штатную.После сборки получается, что штатный кулачок приобретает противолежащую вершину,тем самым получаем искру в соседнем цилиндре точно через 180 градусов.Остается только грамотно выставить зажигание в одном (!!!) цилиндре. Синхронность бешеная. Это особенно оценят те, кто долгими летними вечерами выставлял одинаковые зазоры и ловил начало размыкания на 2 парах контактов.
 Двухискорвая катушка зажигания от тяжелого мотоцикла обеспечит одновременно 2 искры. Просто одна будет в нужное время, а вторая сработает вхолостую. Через 180 градусов они поменяются.


* PC170003.jpg (50,98 Кб, 700x525 - просмотрено 1788 раз.)

* PC170004.jpg (51,53 Кб, 700x525 - просмотрено 1957 раз.)

* PC170005.jpg (51,11 Кб, 700x525 - просмотрено 1951 раз.)
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2999


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 17 Декабрь 2011, 13:34:11 »

А контакт не будет ещё больше обгорать? Ведь как знаю это одна из проблем контактов. Если я прав, то надо ещё коммутатор делать.
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
kotoryinestrelial
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 17 Декабрь 2011, 13:42:46 »

Предлагаю замену древнего реле-регулятора тяжелого мотоцикла, которое имеет всякого рода контакты, пружинки и т.д. на более современное, электронное. От вазовской классики. Замена проста как грабли: от штатного реле-регулятора используются только провода с маркировкой Ш и ВЗ. Их нужно подключить соответственно к клеммам 67 и 15. Остальные провода заизолировать. Новое реле надежно соединить с массой. Старое снять, положить на полочку и забыть о нем навсегда. Минус всей этой системы в том, что теряется контрольная лампа. Но при желании ее можно оставить в качестве индикатора включения зажигания.
Подозреваю,что данная схема особо актуальна для владельцев ЯВ,штатный регулятор которых стоит бешеных денег.



Добавлено: 17 Декабрь 2011, 13:46:49

Добавлено: 17 Декабрь 2011, 12:45:25

Добавлено: 17 Декабрь 2011, 11:44:30
А контакт не будет ещё больше обгорать? Ведь как знаю это одна из проблем контактов. Если я прав, то надо ещё коммутатор делать.


Контакт работает как при обыкновенной одноцилиндровой схеме. По сути дела, на двухтактник просто перенесена схема зажигания тяжелого мотоцикла (а ведь там контакт не подгорает).


* PC170006.jpg (36,8 Кб, 700x525 - просмотрено 1746 раз.)

* PC170007.jpg (36,79 Кб, 700x525 - просмотрено 1893 раз.)

* PC170008.jpg (42,21 Кб, 700x525 - просмотрено 1831 раз.)
Записан
aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 17 Декабрь 2011, 14:34:43 »

.Остается только грамотно выставить зажигание в одном (!!!) цилиндре. Синхронность бешеная. Это особенно оценят те, кто долгими летними вечерами выставлял одинаковые зазоры и ловил начало размыкания на 2 парах контактов.
 Двухискорвая катушка зажигания от тяжелого мотоцикла обеспечит одновременно 2 искры. Просто одна будет в нужное время, а вторая сработает вхолостую. Через 180 градусов они поменяются.
[/quote] A вспышки не будет в противоположном цилиндре  во  время  перепуска горючей смеси
Записан
kotoryinestrelial
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 17 Декабрь 2011, 14:40:48 »

A вспышки не будет в противоположном цилиндре  во  время  перепуска горючей смеси

Конечно же будет, но вхолостую. Эта схема уже успешно работает на нескольких явах и ижах.
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 17 Декабрь 2011, 15:10:01 »

уже как года 3 всё это заменено на электронику Веселый бсз, РР Улыбка
Записан
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #46 : 17 Декабрь 2011, 17:45:18 »

kotoryinestrelial да дядька РУЛИШ.     +
Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
fokker
Настоящий гродненец
****

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500


КАТАЮСЬ НА СОВКОЦИКЛАХ

S Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 18 Декабрь 2011, 09:55:01 »

Подозреваю,что данная схема особо актуальна для владельцев ЯВ,штатный регулятор которых стоит бешеных денег
а можно ли подключить данный регулятор на ИЖа,ели да то как
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2999


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #48 : 18 Декабрь 2011, 11:21:47 »

Минус всей этой системы в том, что теряется контрольная лампа.
За контрольную лампу отвечает другое реле, можно ставить явовское, можно подобрать от авто,
а в противном случае можно подключить от любой иномарки реле, но лампочка зарядки будет работать наоборот, есть зарядка - горит, нет зарядки - гаснет.
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
kotoryinestrelial
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 18 Декабрь 2011, 13:05:43 »


Если ИЖ 12-вольтный,то в нем уже реле электронное. А для 6- вольтного путь один- установка генератора 12В.
Записан
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #50 : 18 Декабрь 2011, 23:26:33 »

но лампочка зарядки будет работать наоборот, есть зарядка - горит, нет зарядки - гаснет.
у меня на тракторе так.


Добавлено: 20 Декабрь 2011, 00:54:44
. вот смастырил себе для отопления мастерской горелку на отработанном масле.  теплоодача такая что двери открывать приходится. отработка закончилась убираешь в угол,дальше дровами. вот  думаю еще электророзжиг прибабахать. но сейчас пока времени нет.расход 1-час.


* Фото1155.jpg (27,46 Кб, 800x600 - просмотрено 1718 раз.)

* Фото1157.jpg (32,5 Кб, 800x600 - просмотрено 2022 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2011, 00:54:45 от ЗЛОТОКАРЬ » Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
kotoryinestrelial
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 20 Декабрь 2011, 22:20:06 »

Предлагаю простой способ определения годности цилиндра мотоцикла. Для успешной работы понадобится собственно цилиндр, поршневое кольцо, набор щупов и калькулятор. Так как цилиндр уже "подуставший", его конечно же нужно отмыть по-максимуму со всех сторон.
Зеркало цилиндра изношено неравномерно. Наибольший износ в районе работы поршневых колец, т.е. в цилиндре-"бочка". Но есть и не тронутая зона- надпоршневое пространство, куда кольца не доходят. Оно, как правило зарастает нагаром. Его нужно аккуратно счистить.
Действуем так. Вставляем кольцо в цилиндр. Поршнем досылаем его в рабочую зону. Щупом измеряем зазор в стыке. Показания записываем. Затем, кольцо нужно вставить в ту самую, нами хорошо очищенную надпоршневую нерабочую зону. Так же щупом меряем зазор в стыке, записываем. Теперь от большего значения отнимаем меньшее и результат делим на число ПИ-3,14. В теории если результат меньше 0,15 ,то цилиндр можно еще использовать без расточки. Но надо понимать, что если получен результат, скажем, 0,14, то вряд ли стоит экономить,-нужно растачивать под ремонтный поршень.
Записан
aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 20 Декабрь 2011, 22:32:06 »

но лампочка зарядки будет работать наоборот, есть зарядка - горит, нет зарядки - гаснет.
у меня на тракторе так.


Добавлено: 19 Декабрь 2011, 23:54:44
. вот смастырил себе для отопления мастерской горелку на отработанном масле.  теплоодача такая что двери открывать приходится. отработка закончилась убираешь в угол,дальше дровами. вот  думаю еще электророзжиг прибабахать. но сейчас пока времени нет.расход 1-час.
Интересный насос  Можно поподробней ?
Записан
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #53 : 21 Декабрь 2011, 02:44:14 »

Интересный насос  Можно поподробней ?
  в поиске-ГОРЕЛКА НА ОТРАБОТАНОМ МАСЛЕ.
Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #54 : 23 Декабрь 2011, 23:22:57 »

 наступает зима ,вот и я решил своегожелезно пластмасового вола подремонтировать.   дело касается главной передачи. цепь купил новую,звезды-предсмертный износ.чтото нужно делать. а делаю так-беру стандартную звезду нашего совьетскага мотоцикла и на токарнике вырезаю сердцевину,растачиваю в чистовую отверстие и снимаю фаски под сварку.....
     то что сделал сегодня. на  фото видна звезда с квадра завтра буду протачивать и ее.
если кто апнет то закину фото готовой звезды и пошагово работу над ней.


* звезды,резьбонарезной 003.jpg (31,53 Кб, 800x600 - просмотрено 1627 раз.)

* звезды,резьбонарезной 002.jpg (31,13 Кб, 800x600 - просмотрено 1795 раз.)

* звезды,резьбонарезной 001.jpg (32,35 Кб, 800x600 - просмотрено 1876 раз.)
Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #55 : 23 Декабрь 2011, 23:59:20 »

ап
Записан
DolGiy
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +3780/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4593


Решения часто принимаются сгоряча на ночь. Есть время обдумать.А уже утром обсудить или плюнуть. Я уже со счёту сбился-сколько раз плевался обдумав

Просмотр профиля
« Ответ #56 : 24 Декабрь 2011, 06:29:17 »

ап
Записан

ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #57 : 24 Декабрь 2011, 17:50:29 »

продолжение.   звезду квадра зажал в тиски и болгаркой обрезал зубья,на токарнике проточил под тугую посадку(на холодную чтоб невсавлялась),венец донорской звезды разогрел в печи-внутреность сама провалилась и установилась,подкоректировал в тисках и сварил по шву полуавтоматом переодически  охлаждая. затем на токарнике снял излишки сварки и подчистил от сварочных брызгов напильником.завершающая фаза прогонка резьбы в готовой звездочке.   термаобработка аналогичная или около того осталась.сегодня наездил около 7-8 км по лесу за елкой все в норм. скоро буду делать заднюю звезду возможно по аналогии.


* звезды,резьбонарезной 024.jpg (32,19 Кб, 800x600 - просмотрено 1691 раз.)

* звезды,резьбонарезной 018.jpg (30,5 Кб, 800x600 - просмотрено 1804 раз.)

* звезды,резьбонарезной 017.jpg (41,03 Кб, 800x600 - просмотрено 1724 раз.)

* звезды,резьбонарезной 016.jpg (25,75 Кб, 800x600 - просмотрено 1746 раз.)
Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #58 : 24 Декабрь 2011, 19:59:29 »

а вариш с углекислотойНепонимающий
Записан
DolGiy
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +3780/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4593


Решения часто принимаются сгоряча на ночь. Есть время обдумать.А уже утром обсудить или плюнуть. Я уже со счёту сбился-сколько раз плевался обдумав

Просмотр профиля
« Ответ #59 : 24 Декабрь 2011, 20:28:29 »

Ап!!!
Записан

Страниц  : 1 3 4 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,268 секунд. Запросов: 19.