Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 21:23:15
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

МАСТЕРСКАЯ.ТОКАРНАЯ,ФРЕЗЕРНЫЕ,СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ.

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МАСТЕРСКАЯ.ТОКАРНАЯ,ФРЕЗЕРНЫЕ,СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ.  (Прочитано 61424 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Xbl3blP
Гродненец
**

Репутация: +10/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


Игра в реальную жизнь

Просмотр профиля
« Ответ #180 : 19 Март 2012, 18:16:29 »

Цитировать
На мотоциклах с 6-вольтным оборудованием полезно все лампочки накаливания кроме головного света перевести на светодиоды
баян... роман городенский давно уже делал так и выкидывал на форум, когда у него 6в было...
Записан
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #181 : 19 Март 2012, 22:17:28 »

оно то хорошо, что светодиоды, однако лампочки дешевле. те деньги, что на светодиоды потратишь, наверное хватит на полный комплект лампочек и запасной аккум...  Рот на замке  В замешательстве
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10371


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #182 : 19 Март 2012, 22:43:39 »

 про спицы http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=b_f6FOvMQfE
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
ivanas
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Просмотр профиля
« Ответ #183 : 09 Май 2012, 16:30:17 »

Супперр!!! НЕ перевелись еще умельцы-самодельцы на земле бульбаша,а вот запаска на Урике Метцелеровская от БиМки так ето ваще крутяк.Кстати кто в теме подскажите направление резьбы гайки крепления корзины сцепления на фундуре F650 ротакс.(ну ощень нада) Крутой
Записан
aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #184 : 19 Май 2012, 14:11:49 »

Была дрель сверлилка на 36 вольт трёхфазного переменного тока  200 герц Возникла  необходимость  запустить  её в работу Вспомнил про автогенератор (трёхфазная электрическая машина) Эл двигатель от стиральной машины И заработала!


* сверлилка.jpg (142,13 Кб, 875x900 - просмотрено 1121 раз.)
Записан
kotoryinestrelial
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #185 : 19 Май 2012, 23:28:10 »

 На сегодняшний день стало правилом хорошего тона устанавливать на мотоциклы электронное зажигание. Речь пойдет о зажигании на датчике Холла. Для того чтобы грамотно выставить угол опережения зажигания в классической схеме требуется контрольная лампочка с 2 проводками. Чтобы то же самое сделать в электронном зажигании, можно применить следующее приспособление: понадобится светодиод, резистор на 1 кОм и фишка. Собирается согласно схеме. Следует обратить внимание на то, что в классической схеме лампочка загорается в момент размыкания контактов, что соответствует появлению искры на свече, то здесь - с точностью до наоборот.Искра проскакивает в момент погасания светодиода. В общем-то можно выставлять зажигание ориентируясь на выход модулятора из "клювика" датчика Холла, но данная схема намного точнее, плюс к этому мы получаем приспособление для проверки работоспособности самого датчика. Работу удобнее производить имея автономный источник питания, то есть аккумулятор.
 По личному опыту могу сказать, что качество отечественных датчиков Холла оставляет желать лучшего. Самый оптимальный вариант это выдрать от какой-нибудь иномарки типа ауди, фольксваген и т.д. Минус в том, что этих машин на разборках уже очень мало, ведь речь идет о машинах с 82 по 89 год.
 На фото два варианта исполнения зажигания. Один из них самодельный, другой - от автомобиля Ока. При выставлении зажигания на самодельном нужно не забыть раздвинуть грузики в момент, когда риска РЗ посередине лючка. На зажигании от автомобиля грузики не раздвигаются, но и метку нужно смотреть не РЗ, а ВМТ, в то время как она только-только появляется в лючке - это и будет оптимальное опережение.


* IMG_0159.jpg (12,23 Кб, 400x300 - просмотрено 1062 раз.)

* IMG_0166.jpg (26,98 Кб, 400x300 - просмотрено 1110 раз.)

* IMG_0167.jpg (23,11 Кб, 400x300 - просмотрено 1110 раз.)

* IMG_0168.jpg (26,06 Кб, 400x300 - просмотрено 1110 раз.)
Записан
Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #186 : 20 Май 2012, 02:57:37 »

Дняпровский угол??? ))
« Последнее редактирование: 20 Май 2012, 13:10:17 от Bruce » Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
kotoryinestrelial
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #187 : 20 Май 2012, 22:32:57 »

 Угол опережения зажигания до верхней мертвой точки 34 +- 2 градуса или 7 мм по перемещению поршня до ВМТ.
 Важно: совместив метку Р в лючке, начало размыкания контактов нужно отловить раздвинув грузики. Отсюда и такие большие цифры по градусам. Если зажигание электронное, т.е распределитель от автомобиля, то грузы раздвинуть невозможно. Зажигание выставляется как только в лючке появится метка ВМТ.


* FILE0032.jpg (37,82 Кб, 500x375 - просмотрено 1070 раз.)

* FILE0036.jpg (38,65 Кб, 500x375 - просмотрено 1092 раз.)
Записан
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #188 : 23 Июнь 2012, 03:00:37 »

как лучше всего-----
со скутерной 4 т головой в разы сложнее.фото нет так как незаострялся.


* звезды,резьбонарезной 837.jpg (123,75 Кб, 900x675 - просмотрено 1014 раз.)

* звезды,резьбонарезной 841.jpg (57,46 Кб, 900x675 - просмотрено 1045 раз.)

* звезды,резьбонарезной 838.jpg (91,24 Кб, 900x675 - просмотрено 1034 раз.)
Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #189 : 23 Июнь 2012, 09:02:59 »

Можно взять свечу с резьбой М 18  и перерезать на М 16 и футорка не понадобится
Записан
kotoryinestrelial
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #190 : 22 Август 2012, 22:25:24 »

Предлагаю простой способ проверки работоспособности генератора.Нужно собрать импровизированный стенд.Генератор зажать в тисках,собрать схему,используя аккумулятор,мультиметр и провода с крокодилами.В общем,создать полную имитацию работы на двигателе.В качестве привода используется электродрель,желательно с регулятором оборотов.
Аккумулятор соединить-минус с корпусом генератора плюс с резьбовой клеммой В+ и одновременно с клеммой IG. Параллельно аккумулятору подключить вольтметр.Через подходящую головку дрелью вращать шкив генератора (направление значения не имеет),и можно наблюдать по вольтметру идет ли зарядка.Данная схема справедлива для генератора с встроенным реле-регулятором.


* IMG_0272.jpg (102,6 Кб, 800x600 - просмотрено 870 раз.)

* IMG_0274.jpg (98,17 Кб, 800x600 - просмотрено 924 раз.)

* IMG_0275.jpg (83,38 Кб, 800x600 - просмотрено 948 раз.)

* IMG_0276.jpg (80,92 Кб, 800x600 - просмотрено 929 раз.)
Записан
Bizon
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 125

Просмотр профиля
« Ответ #191 : 26 Август 2012, 20:23:41 »

надо будет попробовать
Записан
kotoryinestrelial
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #192 : 27 Август 2012, 10:30:08 »

Перед вами одна из наиболее удачных разработок по установке стартера на ураловский мотор.Самое тяжелое было-добыть алюминий.Ну а дальше все как обычно-квалифицированный фрезеровщик,сверление отверстий и подгонка по месту самостоятельно.В итоге-крепление стартера по-автомобильному,т.е.просто вставил,закрутил болты и готово.


* IMG_0258.jpg (62,68 Кб, 800x600 - просмотрено 862 раз.)

* IMG_0259.jpg (69,21 Кб, 800x600 - просмотрено 883 раз.)

* IMG_0261.jpg (64,11 Кб, 800x600 - просмотрено 865 раз.)

* IMG_0263.jpg (63,04 Кб, 800x600 - просмотрено 870 раз.)
Записан
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #193 : 08 Сентябрь 2012, 22:13:07 »

в общем такой порядок.на квадре перестал крутить стартер.вобще.
ну естественно сдуру перебрал всю проводку,прозвонил,разобрал стартер потом собрал,потом раздраконил реле стартера и так несколько раз подряд.....пока не врубился что у аккума емкости нет на проворот стартера--печка работает,лампы горят а стартер даже не дергается.пока не подключил стартер к акуму авто не догнал.

сегодня решил всетаки добить квадрик благо настрой на ремонт был.
диагноз показал что пока разбирал собирал  оборвал провод внутри реле(там катушка-тупо электромагнит)типа втягивающего.
долго придумывал варианты кнопок,релюх с авто..в итоге решил раздербанить реле доконца и посмотреть что можно сделать.разобрав согласно последовательности аналогичной сборке увидел что на катушке обрыв провода который в самой глубине ,под всеми слоями проводов.
размотал весь провод на пол в мастерской,вставил в станок катушку(основу)ивключив станок намотал в абсолютном беспорядке провод(как вышло)предварительно оставив ус для дальнейшего подключения.далее порядок работ виден на фото.замечу только что родные клемы выбил шилом  а провода катушки выпустил под пайку далеко за клемную крышку.

внимание -на случай атомной войны,неисправности проводки,кнопок включения стартера И НЕИСПРАВНОСТИ ОБМОТКИ КАТУШКИ РЕЛЕ-я просверлил отверстие между клемм подключения акум-стартер---сделано для принудительного включения стартера--просто засунув в отверстие отвертку или палочку жмем стартер работает.можно и кнопку из композита туда выточить но заморачиватся нехотелось.

почему не пошел и некупил реле от любого скутера--просто лень.кстати считаю это нормальным ремонтом для такого простого механизма.даже если обмотка замкнет,погорит-можно взять провод с трансформатора какого нибудь и перемотать.
спасибо за внимание.

Добавлено: 08 Сентябрь 2012, 21:17:42
.

Добавлено: 08 Сентябрь 2012, 22:21:08
естественно все спаял,заизолирова несколькими слоями изоленты и залил силиконовым(пластиковым)термо карандашем(или как он там называется.все работает.завтра гонять уже буду. Крутой Показывает язык


* реле 001.jpg (54,62 Кб, 640x480 - просмотрено 866 раз.)

* реле 002.jpg (51,97 Кб, 640x480 - просмотрено 826 раз.)

* реле 005.jpg (42,63 Кб, 640x480 - просмотрено 865 раз.)

* реле 007.jpg (47,04 Кб, 640x480 - просмотрено 907 раз.)
Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
Skull
Гродненец
**

Репутация: +10/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
« Ответ #194 : 09 Сентябрь 2012, 13:48:03 »

Нормальный советский сервис
Записан
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #195 : 09 Сентябрь 2012, 20:50:44 »

Нормальный советский сервис
до глубин своего сознания не представляю что сделал бы ты.наверное всетаки купил.хотя нет- заказал бы по интернету,ждал бы месяц из китая а потом затянул моц в сервис чтобы поставили на место старой. и правильно .каждый должен делать то что умеет лучше всего. кстати я умею мыслить.
Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
АвтоБюро
www.autoburo.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1401


Находим друзей!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #196 : 09 Сентябрь 2012, 21:29:15 »

Нормальный советский сервис
Зря так о том, кого не знаешь. Нормальный человек. С головой и руками.
Записан

И последний её урок был:"О мужестве".
Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась...
Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
Skull
Гродненец
**

Репутация: +10/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
« Ответ #197 : 09 Сентябрь 2012, 21:39:33 »

Нормальный советский сервис
 
до глубин своего сознания не представляю что сделал бы ты.наверное всетаки купил.хотя нет- заказал бы по интернету,ждал бы месяц из китая а потом затянул моц в сервис чтобы поставили на место старой. и правильно .каждый должен делать то что умеет лучше всего. кстати я умею мыслить.


Просто сделал бы все аккуратно
Записан
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #198 : 09 Сентябрь 2012, 22:29:27 »

Просто сделал бы все аккуратно
острое желание
 есть, вообще, узнать что ты  сделал
..СДЕЛАЛ БЫ-это так .как в анегдоте про слона.     а по поводу сделал БЫ все акуратно-тыж невидел конечный результат,и с фонариком не стоял рядом,по чем судишь?
Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10371


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #199 : 09 Сентябрь 2012, 22:30:40 »

даваите по теме.................не переходите на личности
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #200 : 11 Сентябрь 2012, 00:05:42 »

квадрик всетаки чертовски хорошая вещ)))


* колеса 005.jpg (66,65 Кб, 640x480 - просмотрено 805 раз.)
Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
kotoryinestrelial
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #201 : 15 Сентябрь 2012, 17:04:18 »

После установки более высоких амортизаторов цепь начала грызть алюминий картера двигателя.Проблему решил,закрепив под цепью полоску фторопласта.Он сам по себе скользкий и цепь смазана.
Еще полезно в двигателе заменить болты крепления крышек картера под отвертку,на болты с внутренним шестигранником,-откручиваются намного легче.


* IMG_0500.jpg (43,88 Кб, 715x504 - просмотрено 756 раз.)

* IMG_0503.jpg (44,75 Кб, 732x505 - просмотрено 786 раз.)

* IMG_0523.jpg (46,6 Кб, 764x499 - просмотрено 754 раз.)
Записан
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #202 : 15 Сентябрь 2012, 18:22:17 »

Еще полезно в двигателе заменить болты крепления крышек картера под отвертку,на болты с внутренним шестигранником,-откручиваются намного легче.
я это сделал еще 2 года назад и не только на крышки, но и стяжные болты половинок картера (двигатель ява) очень удобно откручивать и закручивать, главное приобрести хорошие шестигранники, а то китай или гнется или каруселькой скручивается или вообще ломается...
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
fokker
Настоящий гродненец
****

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500


КАТАЮСЬ НА СОВКОЦИКЛАХ

S Просмотр профиля Email
« Ответ #203 : 16 Сентябрь 2012, 13:08:40 »

После установки более высоких амортизаторов цепь начала грызть алюминий картера двигателя.Проблему решил,закрепив под цепью полоску фторопласта.Он сам по себе скользкий и цепь смазана
я так понимаю это движка от ПСа?может правая крышка двигателя завалялась?куплю.
Записан
kotoryinestrelial
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #204 : 16 Сентябрь 2012, 20:56:44 »

Крышка есть,но состояние очень плачевное,-нужно много-много варить.
Записан
kotoryinestrelial
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #205 : 21 Сентябрь 2012, 13:57:04 »

Как правило шиномонтажники не очень любят иметь дело с отечественными колесами,дескать обода кривые и резина "дубовая",-но как видно,при должном старании,можно достигнуть и такой результат.Что называется--почувствуйте разницу...


* IMG_0518.jpg (75,2 Кб, 656x502 - просмотрено 687 раз.)

* IMG_0520.jpg (66,51 Кб, 693x495 - просмотрено 712 раз.)

* IMG_0527.jpg (63,8 Кб, 574x522 - просмотрено 708 раз.)

* IMG_0528.jpg (71,23 Кб, 558x588 - просмотрено 704 раз.)
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #206 : 21 Сентябрь 2012, 21:08:59 »

где брали такие грузики?
Записан
kotoryinestrelial
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #207 : 21 Сентябрь 2012, 21:17:06 »

Это стандартные самоклеющиеся грузы для литых дисков-есть на любом шиномонтаже,встречаются также в автомагазинах.
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #208 : 21 Сентябрь 2012, 21:25:14 »

спасибо, надо заняться зимой
Записан
kotoryinestrelial
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #209 : 21 Сентябрь 2012, 22:35:22 »

Для этого вовсе не нужно ждать зиму,всего делов-снять колесо и отвезти его на шиномонтаж.
Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,665 секунд. Запросов: 19.