Xbl3blP
Гродненец
 Репутация: +10/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Игра в реальную жизнь
|
На мотоциклах с 6-вольтным оборудованием полезно все лампочки накаливания кроме головного света перевести на светодиоды баян... роман городенский давно уже делал так и выкидывал на форум, когда у него 6в было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jawer
|
оно то хорошо, что светодиоды, однако лампочки дешевле. те деньги, что на светодиоды потратишь, наверное хватит на полный комплект лампочек и запасной аккум... 
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
-Liasia-
|
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
ivanas
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 37
|
Супперр!!! НЕ перевелись еще умельцы-самодельцы на земле бульбаша,а вот запаска на Урике Метцелеровская от БиМки так ето ваще крутяк.Кстати кто в теме подскажите направление резьбы гайки крепления корзины сцепления на фундуре F650 ротакс.(ну ощень нада) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
Была дрель сверлилка на 36 вольт трёхфазного переменного тока 200 герц Возникла необходимость запустить её в работу Вспомнил про автогенератор (трёхфазная электрическая машина) Эл двигатель от стиральной машины И заработала!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotoryinestrelial
|
На сегодняшний день стало правилом хорошего тона устанавливать на мотоциклы электронное зажигание. Речь пойдет о зажигании на датчике Холла. Для того чтобы грамотно выставить угол опережения зажигания в классической схеме требуется контрольная лампочка с 2 проводками. Чтобы то же самое сделать в электронном зажигании, можно применить следующее приспособление: понадобится светодиод, резистор на 1 кОм и фишка. Собирается согласно схеме. Следует обратить внимание на то, что в классической схеме лампочка загорается в момент размыкания контактов, что соответствует появлению искры на свече, то здесь - с точностью до наоборот.Искра проскакивает в момент погасания светодиода. В общем-то можно выставлять зажигание ориентируясь на выход модулятора из "клювика" датчика Холла, но данная схема намного точнее, плюс к этому мы получаем приспособление для проверки работоспособности самого датчика. Работу удобнее производить имея автономный источник питания, то есть аккумулятор. По личному опыту могу сказать, что качество отечественных датчиков Холла оставляет желать лучшего. Самый оптимальный вариант это выдрать от какой-нибудь иномарки типа ауди, фольксваген и т.д. Минус в том, что этих машин на разборках уже очень мало, ведь речь идет о машинах с 82 по 89 год. На фото два варианта исполнения зажигания. Один из них самодельный, другой - от автомобиля Ока. При выставлении зажигания на самодельном нужно не забыть раздвинуть грузики в момент, когда риска РЗ посередине лючка. На зажигании от автомобиля грузики не раздвигаются, но и метку нужно смотреть не РЗ, а ВМТ, в то время как она только-только появляется в лючке - это и будет оптимальное опережение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
Дняпровский угол??? ))
|
|
« Последнее редактирование: 20 Май 2012, 13:10:17 от Bruce »
|
Записан
|
|
|
|
kotoryinestrelial
|
Угол опережения зажигания до верхней мертвой точки 34 +- 2 градуса или 7 мм по перемещению поршня до ВМТ. Важно: совместив метку Р в лючке, начало размыкания контактов нужно отловить раздвинув грузики. Отсюда и такие большие цифры по градусам. Если зажигание электронное, т.е распределитель от автомобиля, то грузы раздвинуть невозможно. Зажигание выставляется как только в лючке появится метка ВМТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
как лучше всего----- со скутерной 4 т головой в разы сложнее.фото нет так как незаострялся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
Можно взять свечу с резьбой М 18 и перерезать на М 16 и футорка не понадобится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotoryinestrelial
|
Предлагаю простой способ проверки работоспособности генератора.Нужно собрать импровизированный стенд.Генератор зажать в тисках,собрать схему,используя аккумулятор,мультиметр и провода с крокодилами.В общем,создать полную имитацию работы на двигателе.В качестве привода используется электродрель,желательно с регулятором оборотов. Аккумулятор соединить-минус с корпусом генератора плюс с резьбовой клеммой В+ и одновременно с клеммой IG. Параллельно аккумулятору подключить вольтметр.Через подходящую головку дрелью вращать шкив генератора (направление значения не имеет),и можно наблюдать по вольтметру идет ли зарядка.Данная схема справедлива для генератора с встроенным реле-регулятором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bizon
|
надо будет попробовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotoryinestrelial
|
Перед вами одна из наиболее удачных разработок по установке стартера на ураловский мотор.Самое тяжелое было-добыть алюминий.Ну а дальше все как обычно-квалифицированный фрезеровщик,сверление отверстий и подгонка по месту самостоятельно.В итоге-крепление стартера по-автомобильному,т.е.просто вставил,закрутил болты и готово.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
в общем такой порядок.на квадре перестал крутить стартер.вобще. ну естественно сдуру перебрал всю проводку,прозвонил,разобрал стартер потом собрал,потом раздраконил реле стартера и так несколько раз подряд.....пока не врубился что у аккума емкости нет на проворот стартера--печка работает,лампы горят а стартер даже не дергается.пока не подключил стартер к акуму авто не догнал. сегодня решил всетаки добить квадрик благо настрой на ремонт был. диагноз показал что пока разбирал собирал оборвал провод внутри реле(там катушка-тупо электромагнит)типа втягивающего. долго придумывал варианты кнопок,релюх с авто..в итоге решил раздербанить реле доконца и посмотреть что можно сделать.разобрав согласно последовательности аналогичной сборке увидел что на катушке обрыв провода который в самой глубине ,под всеми слоями проводов. размотал весь провод на пол в мастерской,вставил в станок катушку(основу)ивключив станок намотал в абсолютном беспорядке провод(как вышло)предварительно оставив ус для дальнейшего подключения.далее порядок работ виден на фото.замечу только что родные клемы выбил шилом а провода катушки выпустил под пайку далеко за клемную крышку. внимание -на случай атомной войны,неисправности проводки,кнопок включения стартера И НЕИСПРАВНОСТИ ОБМОТКИ КАТУШКИ РЕЛЕ-я просверлил отверстие между клемм подключения акум-стартер---сделано для принудительного включения стартера--просто засунув в отверстие отвертку или палочку жмем стартер работает.можно и кнопку из композита туда выточить но заморачиватся нехотелось. почему не пошел и некупил реле от любого скутера--просто лень.кстати считаю это нормальным ремонтом для такого простого механизма.даже если обмотка замкнет,погорит-можно взять провод с трансформатора какого нибудь и перемотать. спасибо за внимание. Добавлено: 08 Сентябрь 2012, 21:17:42
. Добавлено: 08 Сентябрь 2012, 22:21:08
естественно все спаял,заизолирова несколькими слоями изоленты и залил силиконовым(пластиковым)термо карандашем(или как он там называется.все работает.завтра гонять уже буду. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skull
|
Нормальный советский сервис
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
Нормальный советский сервис
до глубин своего сознания не представляю что сделал бы ты.наверное всетаки купил.хотя нет- заказал бы по интернету,ждал бы месяц из китая а потом затянул моц в сервис чтобы поставили на место старой. и правильно .каждый должен делать то что умеет лучше всего. кстати я умею мыслить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
Нормальный советский сервис Зря так о том, кого не знаешь. Нормальный человек. С головой и руками.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Skull
|
Нормальный советский сервис до глубин своего сознания не представляю что сделал бы ты.наверное всетаки купил.хотя нет- заказал бы по интернету,ждал бы месяц из китая а потом затянул моц в сервис чтобы поставили на место старой. и правильно .каждый должен делать то что умеет лучше всего. кстати я умею мыслить. Просто сделал бы все аккуратно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
Просто сделал бы все аккуратно острое желание есть, вообще, узнать что ты сделал ..СДЕЛАЛ БЫ-это так .как в анегдоте про слона. а по поводу сделал БЫ все акуратно-тыж невидел конечный результат,и с фонариком не стоял рядом,по чем судишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
даваите по теме.................не переходите на личности
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
квадрик всетаки чертовски хорошая вещ)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotoryinestrelial
|
После установки более высоких амортизаторов цепь начала грызть алюминий картера двигателя.Проблему решил,закрепив под цепью полоску фторопласта.Он сам по себе скользкий и цепь смазана. Еще полезно в двигателе заменить болты крепления крышек картера под отвертку,на болты с внутренним шестигранником,-откручиваются намного легче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jawer
|
Еще полезно в двигателе заменить болты крепления крышек картера под отвертку,на болты с внутренним шестигранником,-откручиваются намного легче. я это сделал еще 2 года назад и не только на крышки, но и стяжные болты половинок картера (двигатель ява) очень удобно откручивать и закручивать, главное приобрести хорошие шестигранники, а то китай или гнется или каруселькой скручивается или вообще ломается...
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
fokker
|
После установки более высоких амортизаторов цепь начала грызть алюминий картера двигателя.Проблему решил,закрепив под цепью полоску фторопласта.Он сам по себе скользкий и цепь смазана я так понимаю это движка от ПСа?может правая крышка двигателя завалялась?куплю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotoryinestrelial
|
Крышка есть,но состояние очень плачевное,-нужно много-много варить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotoryinestrelial
|
Как правило шиномонтажники не очень любят иметь дело с отечественными колесами,дескать обода кривые и резина "дубовая",-но как видно,при должном старании,можно достигнуть и такой результат.Что называется--почувствуйте разницу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
где брали такие грузики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotoryinestrelial
|
Это стандартные самоклеющиеся грузы для литых дисков-есть на любом шиномонтаже,встречаются также в автомагазинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
спасибо, надо заняться зимой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotoryinestrelial
|
Для этого вовсе не нужно ждать зиму,всего делов-снять колесо и отвезти его на шиномонтаж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|