veloman
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-1
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 49
|
но предположу, что это не больше нескольких сотен белорусских национальных фантиков на одно веломесто Если это обычные треугольники для втыкания переднего колеса, они будут ещё дешевле стоить. А нормальная, удобная, на несколько веломест будет несколько миллионов, я в этом уверен. это заблуждение, парковка стоит не очень больших денег и для торговых объектов такого масштаба Оборот конечно там большой, но графу "прибыль" никто не видел. Магазин в первую очередь будет тратить деньги на привлечение клиентов, а потом уже на удобство его обслуживания. Велосипедистов ездит мало, какой смысл их привлекать? Я думаю там такая логика. они мне подробно поведали о всех "прелестях" согласования вот здесь, как раз, интересно было бы узнать эти подробности а если вдруг дойдет до дела, могу помочь с чертежами можно уже начинать помогать
|
|
|
Записан
|
МТС 8-029-774-13-08 Андрей.
|
|
|
votodef
|
можно уже начинать помогать http://webfile.ru/5634574по ссылке чертежи простейшего варианта парковки, а также варианты размещения на местности это часть "концепции велосипедного движения в г. Минске", инфа из открытого источника так что можно пользоваться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
veloman
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-1
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 49
|
Спасибо. Такой информации очень много в интернете. Превернутая буква "U" конечно самая простая, дешевая и достаточно удобная, но.... не нравятся мне эти "турникеты". Нужно что-то оригинальное и не менее удобное в эксплуатации и самое главное, чтобы как-то вписывалось или дополняло окружающую обстановку. Вот в Гомеле, например, очень красиво смотрятся остановки общественного транспорта, т.к. они сделаны из металла, стилизованного под старинную кузнечную ковку. Такие остановки очень дополняют "старый город" Гомеля и украшают современные постройки. Если позволяют правила форума, я бы хотел вынести вопрос о выборе велопарковки из "Велоинфраструктура?" в отдельную тему, с предложением к форумчанам заняться неким творчеством. Вот, кстати, цены на велопарковки у белорусского производителя manifest.deal.by .
|
|
|
Записан
|
МТС 8-029-774-13-08 Андрей.
|
|
|
votodef
|
я бы хотел вынести вопрос о выборе велопарковки из "Велоинфраструктура?" в отдельную тему вполне достойно отдельного топика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aree4oo
|
Превернутая буква "U" конечно самая простая, дешевая и достаточно удобная, но.... не нравятся мне эти "турникеты". Нужно что-то оригинальное и не менее удобное в эксплуатации и самое главное, чтобы как-то вписывалось или дополняло окружающую обстановку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
veloman
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-1
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 49
|
они мне подробно поведали о всех "прелестях" согласования вот здесь, как раз, интересно было бы узнать эти подробности Вероятно WHO*** не разглашает "прелести" согласования, т.к. я непонятно высказал свою просьбу. WHO***, расскажите пожалуйста о "прелестях" согласования, либо дайте координаты людей, которые проводили согласования.
|
|
|
Записан
|
МТС 8-029-774-13-08 Андрей.
|
|
|
Sagit
|
даннфй велосипед - далеко не самое удобное место для парковки. разве что два велосипеда запарковать (вдоль с двух сторон). кроме красот, не забываем что у нас есть гос стандарты. в плане удобства парковки не самые худшие кстати. Добавлено: 05 Январь 2012, 02:45:08
manifest.deal.by . во первых пусть убьются со своими велопарковками. там только одна может быть удовлетворяет нашим стандартам. ВП1 и ВП2 - нарушения. и что-о мне подсказывает что они не имеют права выставлять цену в зелени.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
navi_p
|
Я если честно не понимаю, ну зачем вам эти велопарковки? Легче прицепить к столбу и не мучаться. Пока велик туда запихаешь, надо ещё раскорячиться и суметь пристегнуть вел.  ИМХО Р.С. за развитие велодорожек я всеми руками и ногами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
Легче прицепить к столбу и не мучаться. Пока велик туда запихаешь, надо ещё раскорячиться и суметь пристегнуть вел. все зависит от конструкции парковки такого рода как привел выше iliq как раз таки самые неудобные хороший пример - парковки возле универмага и ТЦ АВС (см. фотки на первой стр. темы) а столбы (деревья и прочее) в нужном месте есть далеко не всегда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
navi_p
|
Возле универмага парковка нормальная, согласен. Но если там уже несколько великов стоит, то туда надо протиснуться, при этом не задеть рядом стоящих двухколёсных друзей, и опять же пристегнуться.  я если вижу что велов несколько, иду и пристёгиваю к столбу или забору
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliq
|
 Добавлено: 07 Январь 2012, 22:21:22
   
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
вот это уже варианты получше...
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Skу
|
Лучше бы они в городе велодорожки сделали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gloomezis
|
Будем надеяться что и Город частично зацепит с этими дорожками, хотябы какую от азота до карьеров ксм раз азот в этом участие принимает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велосервис "ИГУАНА"
|
нормальная тема, за халявные евро ведь могут проекты рисовать, посмотрим что и когда из этого всего получится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
имхо, прогулочные ВД городу не нужны в лесу и так можно покататься спокойно и безопасно а до строительства нормальных транспортных ВД умы наших чинуш еще видать не дозрели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gloomezis
|
Лес это конечно хорошо,если у тебя допустим горный велосипед...... о если у тебя шоссейник то особополесунепокатаеш,или обязательно надо в секцию записываться чтоб покататься в своё удовольствие? Кстате насчёт мест, сам частиком на бмх-е добираюсь с химиков улицы до советской площади...хотя более удобно на машине возить но иногда возникает желание просто прокатиться и время неограничивает,так вот асфальт на мостике(эстакаде) около карданов вообще никакой, приходиться или ехать очень медленно или вообще слазить, так как бмх без аммартизаторов и все прелести такой дороги сразу идут на руки,про то чтоб сидеть проезжая этот отрезок вообще молчу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
На карданах некоторые ямы заделали осенью, но особо лучше не стало 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Лучше бы потратили эти деньги на ремонт тротуаров , срезы бордюрного камня и покрытия на Румлевском, Новом и Карданном мостах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
тут еще такой момент - если бабло выделено под проект "Неизвестная Европа", который упоминается в статье, то на освоение этих средств есть определенные условия т.е. на город пустить бабки не получилось бы никак а по сему - лучше уж так, чем никак вообще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitalik-lik
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
Bugari Armando
|
Привет всем! Прочел на 13 новость , ...ну хоть чуть-чуть нас заметили и то не наши власти!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
боюсь "нас заметили" тут не при чем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велосервис "ИГУАНА"
|
начнем с позитива, этот проект радует, места там интересные и в стороне от городских автодорог, хотелось бы узнать какие маршруты получатся, но вот немного истории... Идея создания в Гродно своей велодорожки для активного отдыха возникла в ноябре 2007 года на международном форуме “Друскининкай и Гродно. Поиск путей взаимовыгодного развития”. На той встрече по инициативе литовской стороны рассматривался вопрос о создании между городами-побратимами трассы для велотуристов. Спустя 2 года к идее вновь вернулись уже в рамках гродненского инвестиционного форума. Финансирование предлагалось получить в рамках одной из программ трансграничного сотрудничества Евросоюза. Тогда начальник отдела идеологической работы Гродненского горисполкома Сергей Дубовец сообщил, что проект находится в стадии разработки: “Согласуются технические детали: как маршрут пройдет по городу и прилегающей территории”. Однако, по словам председателя гродненского отделения Республиканского туристско-спортивного союза Сергея Тихоновича, белорусская сторона то предложение еще всерьез не рассматривала. Тихонович рассказал, что литовский проект освещенной велосипедной дорожки выполнен от Друскининкая до погранперехода с Беларусью. А велодорожка до Литвы была пока только в планах гродненских властей. http://s13.ru/archives/35885внимание, вопрос: сколько же времени пройдет с момента рождения идеи и до ее реального воплощения? а что касается городской черты, то это вообще тема из области космоса ... будем ждать пока марсиане выделят пару сольдов на ремонт моста на карданах))) Выше нос, ребята, наши кони везде пройдут!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aree4oo
|
она в основном будет грунтовой, начнет свой путь от улицы Фестивальной, затем пройдет возле сохранившихся фортов Гродненской крепости и санаториев «Жемчужина», «Неман-72», вдоль берегов карьерных озер деревья где надо и не надо вырубят, жвиру насыплюць и 100 тысяч евро закончатся. зато какооой репортаж по БТ про построенные велодорожки будет!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
navi_p
|
Выше нос, ребята, наши кони везде пройдут! Бордюры преодолеваются по правилу - пройдёт нижняя часть рамы, проеду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Март 2012, 11:28:27 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
|