MDS
|
рядом со старой проходной (кпп2) оао "гродно-азот"
а на новой проходной есть парковка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KapangaLLl
|
На старой то давно вроде есть, а на новой что то не замечал. На старой частенько вижу 1 вел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aree4oo
|
на новой проходной нет. столбов фонарных много, но все посреди клумб с цветами стоят. так что возле новой проходной вообще негде велосипед поставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
walpurgis
Гродненец
Репутация: +74/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 206
|
na novoi prohodnoi toze stoit takaja, tolko na 4-5 velosipeda(na samoi stojanke sleva ot prohodnoi). Nedostatok konstrukcii - sovremennye vilki ne prolaziat.
|
|
|
Записан
|
1~320; 2~430; 3~129,5; 4~30
|
|
|
Тигра
|
Если уж где инициируете строительство велопарковки, руководствуйтесь следующим рисунком:
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
|
Trai
|
это группа просто приехала..это ведь не так кажды
Добавлено: 12 Сентябрь 2011, 01:26:38 сам по себе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
это группа просто приехала..это ведь не так кажды
Добавлено: 12 Сентябрь 2011, 00:26:38 сам по себе
сам по себе так будет наверно лет через 10
|
|
|
Записан
|
|
|
|
source™
|
это мы с минчанами в субботу останавливались на перекус в кафешке вашей Всего нас было 20. Остальные велики поставили у заборчика напротив
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
там в паре метров за углом еще одна такая же парковка есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
source™
|
там в паре метров за углом еще одна такая же парковка есть
мы видели и ее, просто не хотели оставлять велосипеды без присмотра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
это группа просто приехала..это ведь не так кажды
Добавлено: 11 Сентябрь 2011, 23:26:38 сам по себе
сам по себе так будет наверно лет через 10 да ну нафиг, гораздо раньше! в след году уже, в этом еще врядли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aree4oo
|
21 сентября 2011 года с 14.00 до 15.30 состоится «прямая телефонная линия» первого заместителя председателя Комитета государственного контроля Республики Беларусь Анфимова Леонида Васильевича с жителями г.Гродно Во время «прямой линии» вы можете поделиться с представителем Комитета предложениями по актуальным проблемам развития региона Спектр тем, которые интересуют Комитет госконтроля, разнообразен http://grodno.gov.by/main.aspx?guid=14123
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lucky12009
|
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
|
|
|
WHO***
|
а вам так слабо? нашим должностным лицам так тоже не слабо))) идет у меня "борьба" уже около 1,5 лет на счет установки велопарковки возле одного из торговых центров в Гродно, как все закончится обязательно опишу возникшую ситуацию и выкину переписку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
не такого лучше не надо т.е. в таком виде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sa-sha
|
В Германии такую возле школы в каком-то городишке видел. Trai, а что тебя в ней не устраивает? Что велосипед не пристегнешь?
|
|
|
Записан
|
"Я раньше почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!" (Игорь Иванович Печкин).
|
|
|
Trai
|
да я про дорогу эту вело зеленой краской покрашеную велодорога вообще должна по сути жить своей жизнью и быть в максимально возможной дали от всего что не имеет отношения к вело) врядли такое про тесный город скажешь конечно
Добавлено: 13 Октябрь 2011, 22:46:48 если это возможна конечно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WHO***
|
Говорят, что обещанного три года ждут, когда имеют в виду, что от обещания до его реального исполнения еще очень далеко. Так и получилось в моем случае – обещать обещали, исполнять забывали. Речь идет об обращении к администрации ООО «Торговый Дом» Немига-Фаворит», что находится по адресу БЛК, 44 в г. Гродно об оборудовании велопарковки возле их магазина. Принадлежащие Торговому Дому площади включают в себя помещения, в которых размещаются огромное количество отделов с различного вида продукцией, множество небольших магазинчиков, а также кафетерий. Однако торговый объект совершенно не приспособлен к тому, чтобы приезжать туда за покупками на велосипеде. Имеется ввиду абсолютное отсутствие возможности пристегнуть свой велосипед хоть где-либо вблизи от магазина. Несмотря на то, что у входа имеется достаточно неиспользуемого пространства для установки велопарковки, администрация магазина уже в который раз оттягивает ее установку. Началось все еще в августе 2010 года, когда я, в очередной раз намучавшись пристегиванием велосипеда то к водосточной трубе, то к дверной ручке, решил обратиться к администрации магазина с письменной просьбой об оборудовании велопарковки, предварительно собрав подписи в поддержку данного предложения со знакомых велосипедистов, живущих в микрорайоне Форты. Ответ пришел с некоторым опозданием, но содержащийся в нем текст абсолютно затмил тягостность ожидания – и.о. директора Ковальков В.П. заверил, что велопарковка будет установлена в ближайшее время и даже уже заказана в УП «Ройс». Радости не было предела: в коем то веке организация так оперативно рассматривает да еще и удовлетворяет просьбу своих клиентов. Но время шло, и эта радость постепенно угасала. Ни через месяц, ни через пол года, ни через год, велопарковка так и не появилась. Окончательно потеряв терпение и надежду увидеть долгожданное приспособление, в июне 2011 года мною было отправлено письмо с напоминанием о данном обещании, а также с просьбой разъяснить сроки его выполнения. На то время уже директор Ковальков В.П. решил проигнорировать повторное обращение и просто отмолчаться. Однако мне все же хотелось поставить точку в этой истории и довести дело до конца. В этой связи 7 октября настоящего года я решил лично наведаться в магазин, чтобы оставить в Книге замечаний и предложений запись, проигнорировать которую администрация не смогла бы. Уже из слов администратора торгового зала я понял, что у них в очередной раз сменился директор и что все последующие директора (естественно ) не знали о делах предшествующих. Спустя неделю на мою запись в Книге был получен идентичный (уже предсказуемый) письменный ответ. Но это еще не все, вновь свершилось чудо: мне опять пообещали, что закупка велопарковки… будет внесена в бюджет на следующий год, и ее планируется установить во 2 – 3 квартале 2012 года! И если в этот раз администрация все-таки сдержит свое обещание, тогда тот факт, что появление велопарковки вряд ли стоит ожидать даже в следующем сезоне, совсем не омрачит долгое ожидание. Только бы теперь опять директор не поменялся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sa-sha
|
Ух, молодец!)
|
|
|
Записан
|
"Я раньше почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!" (Игорь Иванович Печкин).
|
|
|
votodef
|
можно еще им написать что активный велосезон начинается примерно с марта и целесообразной была бы установка парковки в первом квартале а еще что можем предоставить им для ознакомления и, если понравится, использования чертежи правильных парковок, дабы не сделали очередную втыкалку для колеса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aree4oo
|
хорошая история. ставлю на то, что директор поменяется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
veloman
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-1
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 49
|
Но это еще не все, вновь свершилось чудо: мне опять пообещали, что закупка велопарковки… будет внесена в бюджет на следующий год, и ее планируется установить во 2 – 3 квартале 2012 года! Оптимист ты конечно неисправимый, но если нравится тебе ждать, то жди и не забывай регулярно капать людям на мозги. А сейчас внимательно читают ниже изложенное votodef, velik, sagit и т.д., т.к. сейчас буду снова излагать маразм, идиотизм и... какие там у вас еще слова в лексиконе для тех, кто не из вашей песочницы. Почему не устанавливают возле магазинов велопарковки? Думаю, потому что изготовить и установить согнутые трубы, при заключении договора с каким-либо предприятием, будет стоить нормально денег, т.к. у предприятия кроме работающих рабочих есть ещё разные директора, бухгалтера и т.д. Сама согнутая труба стоит немного денег. Так вот, уважаемый WHO*** и желащие ездить в магазин на велосипеде, я могу купить, согнуть, отрезать, сварить трубы за свой счет. Ещё помогу изготовленную конструкцию установить, ежели соберутся желающие это сделать. WHO***, раз ты уже всех там (на БЛК, 44) знаешь, спроси, можно ли пойти таким путем. Если бордюры самим резать нельзя, так может парковки можно делать и с разрешения и по согласованию устанавливать.
|
|
|
Записан
|
МТС 8-029-774-13-08 Андрей.
|
|
|
votodef
|
ув. veloman, ваше желание помочь обществу поистине великодушно (без сарказма) но вспомните историю о том, как люди высадили у себя во дворе деревья и заработали за это штраф как бы не приключилась подобная история с самодельной велостоянкой... хотя разузнать конечно не мешало бы... а если вдруг дойдет до дела, могу помочь с чертежами однако не совсем согласен с утверждением изготовить и установить согнутые трубы, при заключении договора с каким-либо предприятием, будет стоить нормально денег, т.к. у предприятия кроме работающих рабочих есть ещё разные директора, бухгалтера и т.д. т.к. "нормально денег" понятие весьма растяжимое мне не известны точные цифры по стоимости парковок, но предположу, что это не больше нескольких сотен белорусских национальных фантиков на одно веломесто лично для меня это "нормально денег", а для крупного торгового объекта вроде НемигиФаворит, АЛМИ, универмага итд, это сущий пустяк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WHO***
|
to veloman, немного не понимаю тона, в котором написано адресованное мне сообщение, но все же буду обращаться на "вы", так как понятия не имею ничего о вас... а по поводу ваших замечаний могу сообщить следующее: Оптимист ты конечно неисправимый, но если нравится тебе ждать, то жди и не забывай регулярно капать людям на мозги. 1. оптимист я или нет, по-моему, не имеет никакого отношения к данному делу, но мне более ничего не остается как ждать и надеяться на порядочность людей, ну и напоминать им периодически о данном обещании... это не является их обязанностью исполнять мою просьбу, поэтому уже за положительный ответ им спасибо, могли бы и послать... Почему не устанавливают возле магазинов велопарковки? Думаю, потому что изготовить и установить согнутые трубы, при заключении договора с каким-либо предприятием, будет стоить нормально денег 2. это заблуждение, парковка стоит не очень больших денег и для торговых объектов такого масштаба это пройдет не очень заметно. дело тут в другом - во-первых, в непонимании для чего это все нужно, и, как следствие, в "нехотении" заниматься всей бумажной волокитой, связанной с установкой и согласованием велопарковки, а ее поверьте предостаточно. так как я знаком с руководством центрального универмага, возле которого не так давно появилось две велопарковки, они мне подробно поведали о всех "прелестях" согласования. да, конечно, там исторический центр города, однако и возле "Немиги" все будет не так быстро и просто. я могу купить, согнуть, отрезать, сварить трубы за свой счет. Ещё помогу изготовленную конструкцию установить, ежели соберутся желающие это сделать 3. все это очень замечательно, буду рад если вы именно так и сделаете, однако я склоняюсь к тому, что бы вы изготовили велопарковку для какого-нибудь более маленького магазина (на ваше усмотрение), который действительно не может себе позволить такой "роскоши", а с данным торговым центром я уже как-нибудь попытаюсь договориться сам... думаю, что не ошибусь, если отвечу за всех, что мы будем рады организовать торжественное открытие вашей велопарковки, единственной в Гродно, изготовленной собственными руками и за свой счет! раз ты уже всех там (на БЛК, 44) знаешь, спроси, можно ли пойти таким путем 4. конечно можно, и это, возможно, ускорит сроки ее появления, только я уже пояснил, что лучше пусть появиться новая велопарковка там, где ее возможно никогда не смогут себе позволить установить. спасибо вам за вашу инициативу, надеюсь вы последуете моему предложению и начнете работу по изготовлению велопарковки для приглянувшегося вам магазинчика, готов оказать помощь. данную тему считаю "мусолить" более не имеет смысла, по сему написал по всем пунктам в развернутом виде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АГА
|
Новости из Бреста Активисты кампании "За вело-Брест!" передали 20 октября в горисполком 3 тыс. автографов брестчан, которые подписались за улучшение условий езды на велосипеде в Бресте.Актывісты кампаніі “За Вела-Брэст”, арганізаванай ААР “Дзедзіч”, збіралі подпісы з верасня. Але актыўны збор доўжыўся ўсяго 10 дзён – людзі падпісваліся ахвотна, адмаўляліся адзінкі. Сёння каардынатар кампаніі Уладзімір Красько перадаў подпісы ў Берасцейскі гарвыканкам. Умовы для раварыстаў – гэта, па-першае роварныя дарожкі і паркоўкі, па-другое нізкія бардзюры (а не 15 сантыметраў, як даволі часта можна знайсці ў нашым горадзе), па-трэцяе мажлівасць перасоўвання ўздоўж галоўных дарог. Менавіта за гэтыя ўмовы і падпісваліся берасцейцы. У рамках кампаніі таксама створаны сайт, на якім любы раварыст можа знайсці шмат цікавага і карыснага.а это сайт За Вела-Брэст , но что-то там подробностей про это обращение не нашла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|