TiXoN
|
хз, всегда все норм было, один тока раз заправился 92-ым на лукойле возле Азота, приехал с дороги с почти пустым баком, залил литров 30, от которого мой фиат почти сразу начал ехать совсем не так, как ехал. кое как выездил ту дрянь до половины, залил на любимой славнефти 98-го 20 литров, чтобы хоть как то компенсировать дрянность залитого на лукойле бенза, вроде поехала намного лучше. потом неоднократно заправлялся на том же лукойле тем же 92-ым - все нормально было, видимо партия бензина хреновая попалась тогда аль солярки намешали как в Минске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ivanson
|
Да. Если после каждой заправки свечи менять- то полная зопа.  З.Ы. А что за свечки?? Свечи NGK, прошли около 3-х тысяч. Заливал 95-ый. Прменял свечки и влил еще на лукойле, пока все гут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
ну хз че там не так было с тем бензом, но точно было что то не то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
Но я не уверен что дело именно в бензине, но как вариант то версия имеет право на жизнь... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
С хреновым бензином сталкивался только в Новополоцке. У нас на всех заправках было всегда ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Да. Если после каждой заправки свечи менять- то полная зопа.  З.Ы. А что за свечки?? Свечи NGK, прошли около 3-х тысяч. Заливал 95-ый. Прменял свечки и влил еще на лукойле, пока все гут. У меня были NGK проходили 3 года. Лил 92. Сейчас бриск ультра. 2 года ходят без проблем. В запасе мотор крафт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Siman
|
недавно заправился на лукойле-через 5 мин сработал датчик "повышеная токсичность" отъездил 10 литров не пропадал сигнал тревоги пока не заправился на белнефтехиме. ИМХО- Славнефть самая качецтвенная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
◄Μ0T0R™►
|
недавно заправился на лукойле-через 5 мин сработал датчик "повышеная токсичность" отъездил 10 литров не пропадал сигнал тревоги пока не заправился на белнефтехиме. ИМХО- Славнефть самая качецтвенная
Заправлялись на тож Лукойле в Понемуни, затем машина только с 4 раза завелась.
|
|
|
Записан
|
FM III driver 
|
|
|
VMI
|
так чему предпочтение народ отдает?? по поводу ДТ, слышал в РБ соляра не качественная, жирности мало,суховатая. и если ТНВД смазывается топливов то ресурс насоса быстро исчерпывается, и надо доливать масла?? кто что слышал про такое? свм всегда лился на лукойлевозле короны, любил и белнефтехимом побалыватся на пушкина.Нареканий нет разве что заметил что "пушкинский кончается быстрей"  видимо так обстоятельства сладывались)
|
|
|
Записан
|
Golf poWer
|
|
|
brjasha
|
я практически всегда на Пушкина заправляюсь - проблем ни разу не было ни с 92, ни с 95. редко заправлялся на СлавНефте. Сейчас ещё на БелНефтеХиме, что на Минск иногда тарюсь..
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
я практически всегда на Пушкина заправляюсь - проблем ни разу не было ни с 92, ни с 95. редко заправлялся на СлавНефте. Сейчас ещё на БелНефтеХиме, что на Минск иногда тарюсь..
нафиг бабки тратить на 95, если это тот же 92 с присадками. Тем более разницы в расходе и динамики авто практически нет. (опыт не только моей жучки но и 618 ровера). 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
потому что и жучка. на 95-ом и расход меньше и едет лучше. проверенно ни на одной машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SEV@
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-4
Offline
Сообщений: 47
|
я практически всегда на Пушкина заправляюсь - проблем ни разу не было ни с 92, ни с 95. редко заправлялся на СлавНефте. Сейчас ещё на БелНефтеХиме, что на Минск иногда тарюсь..
нафиг бабки тратить на 95, если это тот же 92 с присадками. Тем более разницы в расходе и динамики авто практически нет. (опыт не только моей жучки но и 618 ровера).  95 заливаю после 92, и сразу, только с заправки выезжаю, чувствую: намного круче...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SEV@
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-4
Offline
Сообщений: 47
|
Знакомый работает в грузотакси. Заправляется только на "Лукойл". "Российская солярка лучше", говорит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Бабки на лукойле российские, а солярка с тех-же заводов как и везде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
качество нашей соляры зависит от добавляемых присадок.... если не добавлять - машина умирает.. заметил лично... и это не самовнушение... для нашего сухого ДТ желательно добавлять кастроловскую присадку. хотя сам лично лью не только ее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
95 заливаю после 92, и сразу, только с заправки выезжаю, чувствую: намного круче... [/quote] Ну это ты загнул. Намного круче, это с 80 переити на 92. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Alfa чуствует разницу между 92-ым и 98-ым  95-ый ей наш идет также, как и 92-ой. Но 95-ый наш не лью, ибо присадок много, не хочу засирать топливную систему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
гы. одна бабка сказала .-) Знаю некоторые ездят на 95-ом всегда. никаких проблем. Насчёт лью 92, бо 95 фуфел - ржач. 95 дороже вот и всё. Я предпочитаю лить не 95, а 92 + 98.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
да пох, что он дороже, была бы разница - лил бы. до снижения цен 92-ой стоил 2470 и все лили без проблем, щас после снижения 95-ый стоит 2530, разница в 60 рублей на литре я разницей не считаю, мог бы лить, да беспантова и плюс не единожды 95-ый приносил проблемы, курил форумы белорусские, на себе проверять не хочется как то. не, на рпобу я заливал литров 40 95-го, выездил, разницы никакой, впрыск работает, но раз нет разницы, то ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
одно время (около года) лил 95, потом перешел на 92. Разницы (существенной) не ощущаю, хотя субъективно на 95 машина лучше ехала. 98 не пробовал, влом на Славнефть ехать, хотя надо будет залить пару литров, почувствовать разницу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
качество нашей соляры зависит от добавляемых присадок.... если не добавлять - машина умирает.. заметил лично... и это не самовнушение... для нашего сухого ДТ желательно добавлять кастроловскую присадку. хотя сам лично лью не только ее...
двигателю 1Z и SR(SB) на б4 и б3 покуй абсолютно...без присадок б3 откатал 3 года и б4 катает уже 2...вроде все ОК 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
creative
|
качество нашей соляры зависит от добавляемых присадок.... если не добавлять - машина умирает.. заметил лично... и это не самовнушение... для нашего сухого ДТ желательно добавлять кастроловскую присадку. хотя сам лично лью не только ее...
двигателю 1Z и SR(SB) на б4 и б3 покуй абсолютно...без присадок б3 откатал 3 года и б4 катает уже 2...вроде все ОК  да и мне казалось что все ок... от друзей слышал. мол двигатель стал громче работать.особо значения не предавал и катался дальше... стал ощущать.что машинка стала тупее... тож значения не предал(мол 16колеса вместо 15ых)... но в один прекрасный день решил залить химию.для интереса. с того времени опять лью и в топливо и в движку... очень изменилась динамика разгона. расход топлива. да и работа мотора стала мягче... так это еще и на старом масле и фильтрах(в районе 4000км на этом масле)... через 1-1.5К заменю масло с фильтрами.тогда мот еще лучше станет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да пох, что он дороже, была бы разница - лил бы. до снижения цен 92-ой стоил 2470 и все лили без проблем, щас после снижения 95-ый стоит 2530, разница в 60 рублей на литре я разницей не считаю, мог бы лить, да беспантова и плюс не единожды 95-ый приносил проблемы, курил форумы белорусские, на себе проверять не хочется как то. не, на рпобу я заливал литров 40 95-го, выездил, разницы никакой, впрыск работает, но раз нет разницы, то ...
ага. особенно когда на лючке написанно МИН 95. ага. -) качество нашей соляры зависит от добавляемых присадок.... если не добавлять - машина умирает.. заметил лично... и это не самовнушение... для нашего сухого ДТ желательно добавлять кастроловскую присадку. хотя сам лично лью не только ее...
двигателю 1Z и SR(SB) на б4 и б3 покуй абсолютно...без присадок б3 откатал 3 года и б4 катает уже 2...вроде все ОК  да и мне казалось что все ок... от друзей слышал. мол двигатель стал громче работать.особо значения не предавал и катался дальше... стал ощущать.что машинка стала тупее... тож значения не предал(мол 16колеса вместо 15ых)... но в один прекрасный день решил залить химию.для интереса. с того времени опять лью и в топливо и в движку... дизеля от туда , здесь, в начале свое жизни в РБ и после хотя бы года здесь - разные авто. один звук работы двигла чего стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
смотря чего делать с этим дизелем у нас  ...не стоит забывать что дизель не гоночный болид...
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
K11
DOHC 16Valve TwinCam )))))))))
Настоящий гродненец
   Репутация: +78/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 718
4WD :-))
|
а что за химия, расскажите по подробней...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
смотря чего делать с этим дизелем у нас  ...не стоит забывать что дизель не гоночный болид... кто те такое сказал... то.что он крутится до 4.5-5000 не значит. что на нем нельзя показать хорошие результаты.... все зависит от того. как за ним следить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
может что и показывает, но недолго... ...а если я буду давать в тапку до Белостока и обратно каждый день, то не думаю что при хорошем слежении они бы жили больше года...
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
B_A
|
Все вернулась на круги своя кроме холостых оборотов, но и сними я думаю через километров 100 будет порядок, меня интересует другое, мож стоит залить промывщик форсунок или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|