maxonishe
|
у нас до нового года было такое на сеате леоне так мы не разобрались стоит возле дома езжу на второй машине
\ Залитов Леон (Seat) ориг.*hel 10*40 (куплено в германий)и один *ер выгнало. То, что это замерзает конденсат в системе вентиляции картерных газов почти 100%. КАкой рухавик? Пробовал ли искать по этой проблеме на спец.форумах? завезли на станцию в польшу на сеат станцию всё померили и короче надо менять двигло (2поршня прогорело) - 450 евро с работой хорошо свои лаветы и буссы вот-так и сапун и всё такое От оно как! а лил бы супер-пупер маслецо какое, то не сломался бы! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexсаныч
Кладоискатели
Репутация: +220/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 2287
Long Live Rock`n`Prog !!!
|
Со щупа могут газы выходить, если движку капец, но не должно выгонять масло.
Газы тоже выходят... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
непонятно. так кто-нить проверял сист. вент. карт. газов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexсаныч
Кладоискатели
Репутация: +220/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 2287
Long Live Rock`n`Prog !!!
|
Живу на Репина, вот думаю можно ли доверить пепелац деятелям, которые живут на Репина напротив озера в большом сарае? Вроде как с ними на завтра договорился...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Живу на Репина, вот думаю можно ли доверить пепелац деятелям, которые живут на Репина напротив озера в большом сарае? Вроде как с ними на завтра договорился...
Друг у них че-то делал, так в срок и не дорого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexсаныч
Кладоискатели
Репутация: +220/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 2287
Long Live Rock`n`Prog !!!
|
всем спасибо - надеюсь, что все завершилось - чисткой сапуна и замены сеточки из него на терочку для посуды...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kol9i
GanjaWars.Ru
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
Автомобиль - это транспортное средство, помогающее
|
если бы был конденсат и он замёрз или газы то всё масло пошло бы в глушитель а не через щуп а если сетка перед масляным насосам то оно ваще бы не поднялось надо разбиать и там видно будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_1979
Гродненец
 Репутация: +37/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 258
Я люблю Гродненский форум!
|
Объем вылитого оценить сложно (вроде немного может с поллитра), ессно машину обратно на прикол. На этом масле тысяч 8 проехал...Помоему Лукой полусинтетика...
Как сказал человек который делал мой мотор, нефиг жалеть на масле. И лить российской это самое последнее дело. Думаю если бы был залит мобил или другой бренд такого бы не было По поводу Лукойла я с Вами молодой человек поспорил бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_1979
Гродненец
 Репутация: +37/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 258
Я люблю Гродненский форум!
|
можете считать меня ненавистником моей машины, но Лукой полусинт заливал уже третий или четвертый раз - и до этого прекрасно отъездил две зимы, и отъездил немалый километраж. Причина заливки именно Лукойла - покупая типа брендовые марки масел, не факт. что покупаешь именно то... Вроде как Лукойл никто подделывать не будет. Кстати, масло вовсе и не шило... Но судя по последнему выбрику - надо переходить на другое, шилом стало... Вопрос только на что?
так может не масло поменять тогда, а машину? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mocart
|
У меня сегодня тоже беда случилась 3 года ездил норм всё было! Недавно масло поменял, и синтетику лью постоянно, утром вроде норм всё было, поехал на работу, а потом через пару часов сел в тачку и масла уже показало ноль открыл капот а там весь двигатель в масле по-моему всё масло выгнало, машина Пежо 406 2.0 16V
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
если сапун замерз то пофик какое масло, это же конденсат замерзает а не масло... а то что дешевое шило залить можно только на продажу для экономии...то это давно факт...
+1 полностью согласен, хотел написать то же.
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
v1lad
|
Как сказал человек который делал мой мотор, нефиг жалеть на масле. И лить российской это самое последнее дело. Думаю если бы был залит мобил или другой бренд такого бы не было Замерзание сапуна говорит не о качестве масла, а о качестве обслуживания двигателя. Мал-мал подношеный,но жить будет. При обслуживании необходимо шланги отсоса картерных газов смотреть, и при необходимости,промывать.  Такое случается при эксплуатации при низких температурах, когда часты непродолжительные пробеги. Добавлено: 08 Февраль 2010, 17:09:24
если бы был конденсат и он замёрз или газы то всё масло пошло бы в глушитель а не через щуп а если сетка перед масляным насосам то оно ваще бы не поднялось надо разбиать и там видно будет И как масло пападеть у глушитель??  это какая-то фантазия. Если забит сапун, то его через щуп обязательно выкинет 
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
Dimych75
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
|
Хотел новую тему открывать, но почитал эту и решил написать здесь. Дело было на второй день нормальных (-14) морозов в декабре. Утром вышел, завел, прогревать не стал (прогрею на ходу, не спеша) и поехал по тиху на работу. Благо, что ехать не далеко. Когда приехал, остановился, а из-под капота то ли дым, то ли пар. Я капот открываю, а там... костёр уже. Хорошо, что огнетушитель не подвел, как раз только затушить и хватило. Погорела проводка, но что меня насторожило - ушло масло из движка, около 1 литра. Весь двигатель в масле был. Проводку уже сделали. Масло просто долил, машина заводится и даже едет, но куда ушло масло - так и не понятно? Щуп отпадает - там всё чисто было. Горело со стороны коллекторов рядом с блоком моновпрыска. Специалисты сказали, что масло загореться не могло, даже если бы его погнало на горячий выпускной коллектор. Машина Volvo 440, а двигатель, кстати, француз от Рено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вован Арнольдович
|
Однозначно замерз сапун! В недавние морозы ко мне на станцию 5 таких притянули! И как следствие еще потекло через прокладки, сальники и т.д.... +375 5 802 802 Звони - поможем.
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
однозначно льем хорошее масло а то что тачка проходила три замены до этого - так это просто последствия использования шлака в двигле проявились позже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
однозначно льем хорошее масло а то что тачка проходила три замены до этого - так это просто последствия использования шлака в двигле проявились позже
Да дело не в масле, а в том, что замерзает отвод картерных газов. Греть надо перед поездкой, иногда чистить. Если глобально, то переделывать отвод на большее сечение и переодически чистить. На российский рынок Пежо 406 шли с подогревом шланга отвода картерных газов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Пофик на масло абсолютно. Первый раз такая фигня была на рено клио 95 года лет 5 назад. Тогда эта была всего третяя машина и вторая зима (первая была не очень морозная). Так вот, завожу машину и слышу запах масла, открываю капот а там через щуп масло выливается. заглушил. затянули в ремонт, показали где перемерзает трубка, внутри сетку тоже почистили. но дело было в короткой трубочке которая идет от воздушного фильтра в клапанную крышку, у нее такой изгиб что в нем частенько образовывалась ледяная пробка из конденсата внутри. Потом когда просек я перед заводкой ее сниму, почищу, потом завощу, за зиму раз 10 была закупорена полностью, остальные разы частично. Это значит что 10 раз могло вытечь масло. Любое масло, от него не зависит, что перекрывается воздушный канал и картерные газы идут не в фильтр а в щуп из поддона, хот ты подсолненчное масло залей. Тупо конденсат замерзает и мешает вентиляции. В дальнейшем один раз такое было на ксаре 1.8 прошлой зимой, но я уже был в курсе, главное прогреть машину а потом оно само отойдет, прогреть сложно но можно, это чтобы уехать а не тянуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
родственник на Рено 19 мучается так же , за эту зиму 2 раза...сапун.. французы...е..ать- колотить.. и продувать...и прогревать....Каждому "французу" по гаражу )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|