Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 19:23:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выгнало масло из движка...  (Прочитано 12935 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexсаныч
Кладоискатели
*

Репутация: +220/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2287


Long Live Rock`n`Prog !!!

Просмотр профиля Email
« : 05 Январь 2009, 13:18:12 »

Вот, блин, начало Нового года. Прихожу с утра ехать, завелся, вроде прогрелся, тронулся, почувствовал метров через 100 непонятный запах в салоне. Открываю капот - все в масле и дымится  Шокирован Вроде в районе щупа вылетело, или трубки, которая из картера идет  Обеспокоенный   Объем вылитого оценить сложно (вроде немного может с поллитра), ессно машину обратно на прикол. На этом масле тысяч 8 проехал...Помоему Лукой полусинтетика...
Это чего было - двигло легло, или просто морозы сказываются? До этого от замены до замены без проблем ездил, ни грамма не  улитучивалось.... В замешательстве
Записан

vit-k
Почетный гродненец
*****

Репутация: +29/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 05 Январь 2009, 13:54:57 »

у нас до нового года было такое на сеате леоне так мы не разобрались
стоит возле дома езжу на  второй машине
Записан

Ищу работу -подработку  Водителем кат.В-С-Е-Д
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Январь 2009, 13:55:04 »

Задубел какой нибудь сальник и рассыпался имхо
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 05 Январь 2009, 14:06:01 »

скорее так и есть. давление густого масла высоко вот и пробило где тонко было - сальник или уплотнительное кольцо/прокладка. или клапан в системе смазки какой переклинило от мороза
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 05 Январь 2009, 14:12:00 »

вентиляция картера замерзла. у меня такое в рено клио было - там тонкая трубка, внутри конденсат замерзает на изгибе, и все, через щуп вместе с газами.. надо искать где и чистить. какая машина?
Записан
Alexсаныч
Кладоискатели
*

Репутация: +220/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2287


Long Live Rock`n`Prog !!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 05 Январь 2009, 14:14:54 »

да, вроде меня уже тоже относительно успокоили - типа вентиляция картера подмерзла... Как минимум - чистка некой сеточки, замена масла, фильтра. Автос - 405 Пыжот... 
Записан

varen
Опель Клуб Гродно
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1219/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5051


7851684

S Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 05 Январь 2009, 21:20:58 »

вентиляция картера замерзла. у меня такое в рено клио было - там тонкая трубка, внутри конденсат замерзает на изгибе, и все, через щуп вместе с газами.. надо искать где и чистить. какая машина?
Полностью с тобой согласен,проверь вентиляцию!!!
Записан
B_A
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1106


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 06 Январь 2009, 09:11:36 »

Объем вылитого оценить сложно (вроде немного может с поллитра), ессно машину обратно на прикол. На этом масле тысяч 8 проехал...Помоему Лукой полусинтетика...
Как сказал человек который делал мой мотор, нефиг жалеть на масле. И лить российской это самое последнее дело.
Думаю если бы был залит мобил или другой бренд такого бы не было
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 06 Январь 2009, 09:52:41 »

Объем вылитого оценить сложно (вроде немного может с поллитра), ессно машину обратно на прикол. На этом масле тысяч 8 проехал...Помоему Лукой полусинтетика...
Как сказал человек который делал мой мотор, нефиг жалеть на масле. И лить российской это самое последнее дело.
Думаю если бы был залит мобил или другой бренд такого бы не было
далеко не факт Смеющийся
Записан
Витёк
Мэр города
*****

Репутация: +1914/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7912


8-029-5877006 (мтс)

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 06 Январь 2009, 12:29:10 »

Объем вылитого оценить сложно (вроде немного может с поллитра), ессно машину обратно на прикол. На этом масле тысяч 8 проехал...Помоему Лукой полусинтетика...
Как сказал человек который делал мой мотор, нефиг жалеть на масле. И лить российской это самое последнее дело.
Думаю если бы был залит мобил или другой бренд такого бы не было
далеко не факт Смеющийся
факт не факт а последствие на лицо
Записан

имеется куча разных цацак к мобилам
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 06 Январь 2009, 12:51:34 »

Конденсат замерз, вот и выгнало масло. У знакомого на ситроене 1.8 такая же хрень была. Залили новое масло и дальше поехало.(Трубка вентиляции отмерзла). На добрый толк надо почистить эту трубку. Уже год как ездит.
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 06 Январь 2009, 13:29:54 »

Объем вылитого оценить сложно (вроде немного может с поллитра), ессно машину обратно на прикол. На этом масле тысяч 8 проехал...Помоему Лукой полусинтетика...
Как сказал человек который делал мой мотор, нефиг жалеть на масле. И лить российской это самое последнее дело.
Думаю если бы был залит мобил или другой бренд такого бы не было
далеко не факт Смеющийся
факт не факт а последствие на лицо
причем здесь качество масла? просто
Конденсат замерз, вот и выгнало масло. У знакомого на ситроене 1.8 такая же хрень была. Залили новое масло и дальше поехало.(Трубка вентиляции отмерзла). На добрый толк надо почистить эту трубку. Уже год как ездит.
Записан
anti-b
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +213/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3355


Куй железо, пока горячо!

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 06 Январь 2009, 13:29:59 »

перед зимой вообще рекомендуется менять масло на хорошую синтетику. пару лет назад так и делал на своём постоянном авто.
Записан

maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 06 Январь 2009, 13:38:01 »

единственное преимущество синтетики в данной ситуации - быстрее бы выгнало все Смеющийся
Записан
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 06 Январь 2009, 22:11:59 »

перед зимой вообще рекомендуется менять масло на хорошую синтетику. пару лет назад так и делал на своём постоянном авто.
категорически несогласен, синтетику лить только в двигателя заточенные под нее, если производитель говорит что лить нада полусинтетику то ее именно и нада лить т.к. все в машине расчитанно на вязкость полусинтетики, у меня рекомендованно масло 10w40 а если залить 0w50 то она его быстренько сожрет Улыбка или выгонит нафиг через сальники (теоритически, на практике не проверял)
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
xp2002
Почетный гродненец
*****

Репутация: +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1811


мтс 7806930 Игорь

S Просмотр профиля
« Ответ #15 : 07 Январь 2009, 01:17:09 »

Вставлю свои 5 копеек про масло и зиму:
был пассат В4 1.9TDI 1996г.- сосед по стоянке (бил себя пяткой в грудь) порекомендовал масло *omma ( в тот момент 10w40) - пассат даже теплом подкапчивал, забив на соседа поменял на *obil1 10w40 - пассат не только не коптил, но и резво носился и заводился даже зимой.
была Ауди А4 1.9TDI 1998г.- не слушая никого сразу залил *obil1 10w40 - летала что ласточка и не дымила даже зимой.
есть Ауди А4 200*г. Так вот бывший хозяин (*ука экономная) залил *omma 5w40 и кричал что *аебатое маслицо. И вот теперь морозами чувствуется, что коленвал как-то медленно проворачивается утром, хотя на прошлых машинах такого замечено не было. Счас поменяю на *obil1 5w50 и хрен с ними с деньгами.
Мораль сей басни такова - что заливаем - то и получаем в итоге.
Записан

vit-k
Почетный гродненец
*****

Репутация: +29/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 07 Январь 2009, 03:28:53 »

у нас до нового года было такое на сеате леоне так мы не разобрались
стоит возле дома езжу на  второй машине
\
Залитов Леон (Seat) ориг.*hel 10*40 (куплено в германий)и один *ер выгнало.
Записан

Ищу работу -подработку  Водителем кат.В-С-Е-Д
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 07 Январь 2009, 12:04:45 »

если сапун замерз то пофик какое масло, это же конденсат замерзает а не масло... а то что дешевое шило залить можно только на продажу для экономии...то это давно факт...
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 07 Январь 2009, 13:03:34 »

Всё относительно. Для некоторых машин и Мобил синтетика шило, а для других и Лукойл полусинт. роскош непозволительная, особенно если моторчик изначально создан под минералку. Каждый вправе решать что лить.
Записан
Alexсаныч
Кладоискатели
*

Репутация: +220/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2287


Long Live Rock`n`Prog !!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 07 Январь 2009, 14:25:11 »

можете считать меня ненавистником моей машины, но Лукой полусинт заливал уже третий или четвертый раз - и до этого прекрасно отъездил две зимы, и отъездил немалый километраж.  Причина заливки именно Лукойла - покупая типа брендовые марки масел, не факт. что покупаешь именно то... Вроде как Лукойл никто подделывать не будет. Кстати, масло вовсе и не шило... Но судя по последнему выбрику - надо переходить на другое, шилом стало... Вопрос только на что?
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 07 Январь 2009, 17:04:38 »

То что сапун замёрз ещё не повод менять масло.
Записан
Bill Bill
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141


Норма

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 08 Январь 2009, 01:39:48 »

VМогу сказать про Пежо 405 есть у них такая особенность когда подзасирает трубки вентиляции начинает жрать масло (реально почистил их расход уменьшился)
Снимай эти шланги и в растворитель .
А к маслу французы очень превередливы (зальёш в коробку не французкое масло сразу плохо передачи включаются)
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 08 Январь 2009, 09:55:29 »

VМогу сказать про Пежо 405 есть у них такая особенность когда подзасирает трубки вентиляции начинает жрать масло (реально почистил их расход уменьшился)
Снимай эти шланги и в растворитель .
А к маслу французы очень превередливы (зальёш в коробку не французкое масло сразу плохо передачи включаются)
это прикол что ли? Смеющийся
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 08 Январь 2009, 11:01:57 »

Это не прикол, это особенность некоторых моделей, у которых коробка поделена на две части, одна где редуктор стоит и вторая с остальным барахлом, так вот в редуктор масло льётся, которое только французы делают, скорости правда переключаются нормально, но в мороз машина разгоняется тупо и сам редуктор очень быстро гудеть начнёт и помрёт побыстрому.
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 08 Январь 2009, 12:09:13 »

это круто конечно.  Шокирован Смеющийся
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 08 Январь 2009, 12:29:17 »

 Нафиг такую круть Злой, ле 8-10 назад такое масло в Гродно не продавали даже под заказ, приходилось в Минске в единичных точках выискивать, вот тогда люди и положили коробки , некоторые даже по несколько раз успели пока разобрались в чём дело.
Записан
SAnt
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 09 Январь 2009, 11:01:00 »

у нас до нового года было такое на сеате леоне так мы не разобрались
стоит возле дома езжу на  второй машине
\
Залитов Леон (Seat) ориг.*hel 10*40 (куплено в германий)и один *ер выгнало.

То, что это замерзает конденсат в системе вентиляции картерных газов почти 100%.
КАкой рухавик? Пробовал ли искать по этой проблеме на спец.форумах?
Записан

Alexсаныч
Кладоискатели
*

Репутация: +220/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2287


Long Live Rock`n`Prog !!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 13 Январь 2009, 21:30:19 »

В продолжении темы...сегодня позвал одно спеца по автосам. Вроде как разбирается. Машина завелась с момента, прогрелась до рабочей Т... Втопили газ на холостых - погнало из под щупа  Грустный масло опять. Вроде как морозов нет, машина на солнышке, все внутри должно размернуть  В замешательстве  Однозначный вердикт спеца - двигло легло. Мне кажеется, или это не так - но такие признаки зловещи только для дизелей. У меня бенз В замешательстве
Записан

leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 14 Январь 2009, 01:50:28 »

Я все же склоняюсь к заросшему отводу картерных газов. Может поршневая  подношена, а прорывающимся газам деваться некуда. На  рено 19 такая проблема, к примеру.  Со щупа могут газы выходить, если движку капец, но не должно выгонять масло.
Записан
vit-k
Почетный гродненец
*****

Репутация: +29/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 14 Январь 2009, 02:37:58 »

у нас до нового года было такое на сеате леоне так мы не разобрались
стоит возле дома езжу на  второй машине
\
Залитов Леон (Seat) ориг.*hel 10*40 (куплено в германий)и один *ер выгнало.

То, что это замерзает конденсат в системе вентиляции картерных газов почти 100%.
КАкой рухавик? Пробовал ли искать по этой проблеме на спец.форумах?
завезли на станцию в польшу на сеат станцию всё померили и короче надо менять двигло (2поршня прогорело) - 450 евро с работой хорошо свои лаветы и буссы вот-так и сапун и всё такое
Записан

Ищу работу -подработку  Водителем кат.В-С-Е-Д
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,334 секунд. Запросов: 19.