foka-energetik
SubModerator★★★★★
Гродненец
 Репутация: +8/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
8033-6278888 мтс
|
 |
« : 27 Март 2011, 12:15:00 » |
|
Стоит ли брать Mercedes-Benz w210 e 290 TD - как такие двигателя в эксплуатации и ремонте? Подскажите кто знает
|
|
« Последнее редактирование: 21 Март 2013, 23:17:27 от foka-energetik »
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Норм. это уже не 2.2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
foka-energetik
SubModerator★★★★★
Гродненец
 Репутация: +8/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
8033-6278888 мтс
|
даа, тянет лучше чем 2,2
Добавлено: 27 Март 2011, 12:35:26 хотя в 2.2 140 л.с а в 2.9 130 л.с. т.к CDI TD
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХИЩНИК
Гродненец
 Репутация: +1/-6
Offline
Сообщений: 133
[URL=http://ruler.autoserv.ru/][IMG]http://ruler.a
|
старый двигатель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
бери 3.0тд. 2.9 с прямым впрсыком. Предшественник цди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
foka-energetik
SubModerator★★★★★
Гродненец
 Репутация: +8/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
8033-6278888 мтс
|
был бы 3,0тд брал бы его цди дороже а 2,9тд цена позволяет и пробег 220тыс км. состояние классное, пугает редкий движок, его в первый раз видел - ОМ 602 - вроде Еслиб кто на личном опыте или кто сталкивался с такими движками дал совета, мож какие нюансы, на что посмотреть, где послушать, что потрогать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
если цена вкусная, то бери. Спринтеры на 2.9 нормал дубасят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
и пробег 220тыс км. сам-то веришь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
foka-energetik
SubModerator★★★★★
Гродненец
 Репутация: +8/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
8033-6278888 мтс
|
По сост руля, сидений, тормозных дисков, коллектора, в Р.Б. 3 года, не такси.... или я не правильно рассуждаю?! Добавлено: 27 Март 2011, 14:25:56
и пробег 220тыс км. сам-то веришь?  если б не верил, то не думал бы над этим вариантом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
а год какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
Разные авто бывают, но 14 тысяч в год это как-то подозрительно мало. Определять пробег по состоянию руля и тормозным дискам это вообще ппц. Всегда смешило меня такое 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
foka-energetik
SubModerator★★★★★
Гродненец
 Репутация: +8/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
8033-6278888 мтс
|
Разные авто бывают, но 14 тысяч в год это как-то подозрительно мало.Определять пробег по состоянию руля и тормозным дискам это вообще ппц. Всегда смешило меня такое Ну так я и прошу совет, правильно я ду маю или нет. Меня смешат клоуны-умники как ты X3Mist, без своего мнения. Раз такой умный то скажи как определить реальный пробег?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Меня смешат клоуны-умники как ты X3Mist, без своего мнения. No Comment. Что за поколение на ГФ пошло, на ровно месте на личности и оскорбления переходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
foka-energetik
SubModerator★★★★★
Гродненец
 Репутация: +8/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
8033-6278888 мтс
|
Да лан... не обижайся..... вернёмся к теме... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Да лан... не обижайся..... вернёмся к теме...  гони на диагностику, а дальше в зависимости от ее результатов. Тут уже нужно ориентироваться на состояние. Мерсы неплохо бегают и с пробегом за поллимона (тут я думаю не меньше  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
foka-energetik
SubModerator★★★★★
Гродненец
 Репутация: +8/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
8033-6278888 мтс
|
СПС
Добавлено: 27 Март 2011, 16:26:29 Буду пробовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
w210 кузов хреновый. по двигателю нареканий небыло, пока не загнал на сто и не почистили форсунку так что она стала лить. и тог замена двигателя. был 2.2 cdi, как позже выяснилось из под такси. но ничего, 1.5 года отбегал, сильных нареканий небыло, но кузов мслабоват. но помни на годе и марке ездить не будешь ты, смотри состояние не поленись сделать диагностику. а вобще смотрел бы что поновее если есть возможность. по кузову: 1.зад. крышка багажника (ржавеет вокруг замка багажника) 2.все арки 3.двери под резинками (сверху) отгибай резинку! 4.низ дверей. 5.место стыка передних крыльев и бампера. 6.место крепления повторителя поворота на крыле. то, что кузов гораздо лучше ржавеет чем на предыдущих моделях - факт. хотя с Вито может посоревноваться)))
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
foka-energetik
SubModerator★★★★★
Гродненец
 Репутация: +8/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
8033-6278888 мтс
|
СПС Добавлено: 27 Март 2011, 21:26:29
по кузову: 1.зад. крышка багажника (ржавеет вокруг замка багажника) 2.все арки 3.двери под резинками (сверху) отгибай резинку! 4.низ дверей. 5.место стыка передних крыльев и бампера. 6.место крепления повторителя поворота на крыле. то, что кузов гораздо лучше ржавеет чем на предыдущих моделях - факт. хотя с Вито может посоревноваться)))
всё это в норме, ток на капоте немного: возле отверстия забора воздуха и радиаторной решётки, сантиметровые паучки.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 21:26:29 от foka-energetik »
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
всё это в норме, ток на капоте немного: возле отверстия забора воздуха и радиаторной решётки, сантиметровые паучки. ты посмотри нормально, были случай когда антикорозийное покрытие смотришь на днище, вроде идеал, а под ним живого места нет. мой совет я бы искал какую нибудь альтернативу. я на 99 годе ездил 5 лет назад, и уже тогда он был геморойный. вы собираетесь покупать машину которой 15 лет, и помимов расходников, устранения неисправностей, обязательным пунктом будет покраска ( или подкрашивание ) авто.
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
Andron
|
у нас Спринтер грузовой на 2,9. Валит чотка. Думаю для ешки хватит позарез.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
дури мотора точно хватит у меня был 2.2 сди 140 крейсерская скорость а больше и ненадо
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
Andron
|
дури мотора точно хватит у меня был 2.2 сди 140 крейсерская скорость а больше и ненадо
полный бред и неправда, небыло у тебя 2.2 сди. Даже 2.2 просто дизель легко едит 150-160, а там всего около 90 коней! Если чего то не знаешь не пишивсякую чушь!это про тебя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
обоснуй
Добавлено: 28 Март 2011, 17:39:48 я знаю о чем пишу, был у меня 124 2.0д, 210 2.2 д, 210 2.2 сди, вито 2.2 сди, 211 2.2 сди, 211 3.2 сди! хочешь со мной поспорить?
хочу, чтобы ты научился читать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
крейсерская скорость на наших дорогах типа М6 140км/ч, человек правду писал. а то что пекарить 185, ты этот дизель после 50км нахрен положишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
дури мотора точно хватит у меня был 2.2 сди 140 крейсерская скорость а больше и ненадо
полный бред и неправда, небыло у тебя 2.2 сди. Даже 2.2 просто дизель легко едит 150-160, а там всего около 90 коней! Если чего то не знаешь не пишивсякую чушь! Ха  ржу с тебя. ты то откуда знаешь что было что небыло))))  ты разницу вижу позже понял, когда решил всетаки объяснить что значи крейсерская, а что значит "легко едит", он у меня и 190 шел. но мне было комфортно на 140 кмч. у меня друг после аварии, у него даже на ферари будет 90 кмч крейсерская . Добавлено: 28 Март 2011, 18:09:18
Ха, крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива. Для легкового автомобиля крейсерская скорость обычно достигается на пятой (ускоряющей) передаче при среднем положении педали акселератора. Расход топлива для загородной езды замеряется именно на крейсерской скорости.
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
Спартанец
|
ой ладно
 это расмешило очень  Ха, для тебя, дури мотора точно хватит у меня был 2.2 сди 140 крейсерская скорость а больше и ненадо в каком месте написано что максимальная? я по русски написал, крейсерская. а больше мне не надо было. хотя был случай когда 150 км( для ХА - протяженность участка пути) ехал 190км/ч ( для ХА - не максимальная, шел бы больше, но было мотор жалко, да и запас по ощучщениям был еще под педалью). а ты прочитал что это максимум, ну хрен тебя знает, вроде столько машин было а не знаешь что любое ведро может и больше 140 пойти, чем ты руководствовался когда писал, хзю ты хоть анализируй когда читаешь. разницы между 140 и 160 по ощущениям на нормальном мерсе практически не ощутишь блин вот ты зануда, я тебе объясняю, 140 ДЛЯ МЕНЯ БЫЛА КРЕЙСЕРСКОЙ СКОРОСТЬЮ, машина ехала больше, но я не душил ее. скажу даже больше, никогда не проверял максимальную возможную скорость,  вот так вот.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Март 2011, 19:44:38 от Спартанец »
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
ха
|
Ладно, признаю, смысл твоего сообщения я неправильно понял. Просто некоторые товарищи пишут про 2.2 сди фигню всякую, а сами его никогда не эксплуатировали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
не знаю, как кто, а меня устраивала динамика мотора. по сервису лет 5 назад были не дешевые, за патрубок интеркулера бу вроде тогда что-то толи 50 толи 150 убитых енотов отдавал. корчое потянул он тогда у меня денег. у друга вито 2.2 сди по мотору никаких нареканий, кузов да херня полная. но за то какой слаон, посадка, даи вито красавчик, эх если бы не так гнил... было даже дело выбирал когда себе мерса, то за руль сел, и и не понимаю чтото не то. толи заглох, толи че, оказалось так тихо работает что в салоне не то что не было слышно а даже вибрации не было, пока педали не ксонулся не слышал даже шуршания. правда в день офрмления, его продавцу на стоянке ударили, так что не судьба было его купить)))
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
|