Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 09:27:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

MERCEDES-BENZ W210..E290 TD и др. двигателя. ОБСУЖДЕНИЕ, делимся полезной инф

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: MERCEDES-BENZ W210..E290 TD и др. двигателя. ОБСУЖДЕНИЕ, делимся полезной инф  (Прочитано 14813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
foka-energetik
SubModerator★★★★★
Гродненец
**

Репутация: +8/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114


8033-6278888 мтс

Просмотр профиля
« : 27 Март 2011, 12:15:00 »

Стоит ли брать Mercedes-Benz w210 e 290 TD - как такие двигателя в эксплуатации и ремонте? Подскажите кто знает
« Последнее редактирование: 21 Март 2013, 23:17:27 от foka-energetik » Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 27 Март 2011, 12:18:32 »

Норм. это уже не 2.2
Записан

foka-energetik
SubModerator★★★★★
Гродненец
**

Репутация: +8/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114


8033-6278888 мтс

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Март 2011, 12:22:31 »

даа, тянет лучше чем 2,2

Добавлено: 27 Март 2011, 12:35:26
хотя   в      2.2 140 л.с     а     в 2.9 130 л.с.
т.к               CDI                          TD
Записан
ХИЩНИК
Гродненец
**

Репутация: +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 133


[URL=http://ruler.autoserv.ru/][IMG]http://ruler.a

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 27 Март 2011, 12:56:32 »

старый двигатель
Записан

kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 27 Март 2011, 12:57:40 »

И чо?
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 27 Март 2011, 13:14:19 »

бери 3.0тд. 2.9 с прямым впрсыком. Предшественник цди.
Записан
foka-energetik
SubModerator★★★★★
Гродненец
**

Репутация: +8/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114


8033-6278888 мтс

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 27 Март 2011, 14:10:26 »

был бы 3,0тд брал бы его
                                          цди дороже
                                                                 а 2,9тд цена позволяет и пробег 220тыс км. состояние классное,
                                                                     пугает редкий движок, его в первый раз видел - ОМ 602 - вроде
 Еслиб кто на личном опыте или кто сталкивался с такими движками дал совета, мож какие нюансы, на что посмотреть, где послушать, что потрогатьНепонимающий
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 27 Март 2011, 14:13:53 »

если цена вкусная, то бери. Спринтеры на 2.9 нормал дубасят.
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #8 : 27 Март 2011, 14:15:48 »

и пробег 220тыс км.

сам-то веришь?  Подмигивающий
Записан
foka-energetik
SubModerator★★★★★
Гродненец
**

Репутация: +8/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114


8033-6278888 мтс

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 27 Март 2011, 14:22:26 »

По сост руля, сидений, тормозных дисков, коллектора, в Р.Б. 3 года, не такси.... или я не правильно рассуждаю?!

Добавлено: 27 Март 2011, 14:25:56
если б не верил, то не думал бы над этим вариантом Подмигивающий
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #10 : 27 Март 2011, 14:27:15 »

а год какой?
Записан
foka-energetik
SubModerator★★★★★
Гродненец
**

Репутация: +8/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114


8033-6278888 мтс

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 27 Март 2011, 14:32:22 »

96г.
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 27 Март 2011, 14:51:15 »

Разные авто бывают, но 14 тысяч в год это как-то подозрительно мало.
Определять пробег по состоянию руля и тормозным дискам это вообще ппц. Всегда смешило меня такое  Смеющийся
Записан
foka-energetik
SubModerator★★★★★
Гродненец
**

Репутация: +8/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114


8033-6278888 мтс

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 27 Март 2011, 15:32:52 »

Разные авто бывают, но 14 тысяч в год это как-то подозрительно мало.Определять пробег по состоянию руля и тормозным дискам это вообще ппц. Всегда смешило меня такое
Ну так я и прошу совет, правильно я ду маю или нет. Меня смешат клоуны-умники как ты X3Mist, без своего мнения.
Раз такой умный то скажи как определить реальный пробег?
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 27 Март 2011, 15:45:44 »

Меня смешат клоуны-умники как ты X3Mist, без своего мнения.

No Comment. Что за поколение на ГФ пошло, на ровно месте на личности и оскорбления переходят.
Записан
foka-energetik
SubModerator★★★★★
Гродненец
**

Репутация: +8/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114


8033-6278888 мтс

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 27 Март 2011, 15:48:57 »

Да лан... не обижайся..... вернёмся к теме... Улыбка
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #16 : 27 Март 2011, 16:05:44 »

Да лан... не обижайся..... вернёмся к теме... Улыбка

гони на диагностику, а дальше в зависимости от ее результатов. Тут уже нужно ориентироваться на состояние. Мерсы неплохо бегают и с пробегом за поллимона (тут я думаю не меньше  Подмигивающий  )
Записан
foka-energetik
SubModerator★★★★★
Гродненец
**

Репутация: +8/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114


8033-6278888 мтс

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 27 Март 2011, 16:26:09 »

СПС

Добавлено: 27 Март 2011, 16:26:29
Буду пробовать
Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 27 Март 2011, 17:06:01 »

w210 кузов хреновый. по двигателю нареканий небыло, пока не загнал на сто и не почистили форсунку так что она стала лить. и тог замена двигателя.  был 2.2 cdi,  как позже выяснилось из под такси. но ничего, 1.5  года отбегал, сильных нареканий небыло, но кузов мслабоват.  но помни на годе и марке ездить не будешь ты, смотри состояние не поленись сделать диагностику.  а вобще смотрел бы что поновее если есть возможность.
по кузову:
1.зад. крышка багажника (ржавеет вокруг замка багажника)
2.все арки
3.двери под резинками (сверху) отгибай резинку!
4.низ дверей.
5.место стыка передних крыльев и бампера.
6.место крепления повторителя поворота на крыле.
то, что кузов гораздо лучше ржавеет чем на предыдущих моделях - факт. хотя  с Вито может посоревноваться)))
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
foka-energetik
SubModerator★★★★★
Гродненец
**

Репутация: +8/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114


8033-6278888 мтс

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 27 Март 2011, 21:06:01 »

СПС

Добавлено: 27 Март 2011, 21:26:29
по кузову:
1.зад. крышка багажника (ржавеет вокруг замка багажника)
2.все арки
3.двери под резинками (сверху) отгибай резинку!
4.низ дверей.
5.место стыка передних крыльев и бампера.
6.место крепления повторителя поворота на крыле.
то, что кузов гораздо лучше ржавеет чем на предыдущих моделях - факт. хотя  с Вито может посоревноваться)))
всё это в норме, ток на капоте немного: возле отверстия забора воздуха и радиаторной решётки, сантиметровые паучки.

« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 21:26:29 от foka-energetik » Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 28 Март 2011, 14:59:13 »

всё это в норме, ток на капоте немного: возле отверстия забора воздуха и радиаторной решётки, сантиметровые паучки.
ты посмотри нормально, были случай  когда антикорозийное покрытие смотришь на днище, вроде идеал, а  под ним живого места нет.

мой совет я бы искал какую нибудь альтернативу. я на 99 годе ездил 5 лет назад, и уже тогда он был геморойный. вы собираетесь покупать машину которой 15 лет, и помимов расходников, устранения неисправностей, обязательным пунктом будет покраска ( или подкрашивание ) авто.
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 28 Март 2011, 16:26:54 »

у нас Спринтер грузовой на 2,9. Валит чотка. Думаю для ешки хватит позарез.
Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 28 Март 2011, 18:17:19 »

дури мотора точно хватит у меня был 2.2 сди 140 крейсерская  скорость а больше и ненадо
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : 28 Март 2011, 18:35:06 »

дури мотора точно хватит у меня был 2.2 сди 140 крейсерская  скорость а больше и ненадо

полный бред и неправда, небыло у тебя 2.2 сди. Даже 2.2 просто дизель легко едит 150-160, а там всего около 90 коней! Если чего то не знаешь не пишивсякую чушь!

это про тебя
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : 28 Март 2011, 18:42:51 »

обоснуй

Добавлено: 28 Март 2011, 17:39:48
я знаю о чем пишу, был у меня 124 2.0д, 210 2.2 д, 210 2.2 сди, вито 2.2 сди, 211 2.2 сди, 211 3.2 сди! хочешь со мной поспорить?
хочу, чтобы ты научился читать
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #25 : 28 Март 2011, 18:54:42 »

крейсерская скорость на наших дорогах типа М6 140км/ч, человек правду писал. а то что пекарить 185, ты этот дизель после 50км нахрен положишь.
Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 28 Март 2011, 19:07:07 »

дури мотора точно хватит у меня был 2.2 сди 140 крейсерская  скорость а больше и ненадо

полный бред и неправда, небыло у тебя 2.2 сди. Даже 2.2 просто дизель легко едит 150-160, а там всего около 90 коней! Если чего то не знаешь не пишивсякую чушь!

Ха  Смеющийся Смеющийся Смеющийся ржу  с тебя. ты то откуда знаешь что было что небыло)))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
 ты разницу вижу позже понял, когда решил всетаки объяснить что значи крейсерская, а что значит "легко едит", он у меня и 190 шел.  но мне было комфортно на 140 кмч.
у меня друг после аварии, у него даже на ферари будет 90 кмч крейсерская .


Добавлено: 28 Март 2011, 18:09:18
Ха,  крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.
Для легкового автомобиля крейсерская скорость обычно достигается на пятой (ускоряющей) передаче при среднем положении педали акселератора. Расход топлива для загородной езды замеряется именно на крейсерской скорости.

Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 28 Март 2011, 19:22:11 »

ой ладно
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся   это расмешило  очень  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Ха, для тебя,
дури мотора точно хватит у меня был 2.2 сди 140 крейсерская  скорость а больше и ненадо
в каком месте написано что максимальная? я по русски написал, крейсерская. а больше мне не надо было. хотя был случай когда 150 км( для ХА - протяженность участка пути)  ехал 190км/ч ( для ХА - не максимальная, шел бы больше, но было мотор жалко, да и запас по ощучщениям был еще под педалью).  а ты прочитал что это максимум,  ну хрен тебя знает, вроде столько машин было а не знаешь что любое ведро может и больше 140 пойти, чем  ты руководствовался  когда писал, хзю ты хоть анализируй когда читаешь.


разницы между 140 и 160 по ощущениям на нормальном мерсе практически не ощутишь
блин вот ты зануда, я тебе объясняю, 140 ДЛЯ МЕНЯ БЫЛА КРЕЙСЕРСКОЙ СКОРОСТЬЮ, машина ехала больше, но я не душил ее.  скажу даже больше, никогда не проверял максимальную возможную скорость,  Подмигивающий вот так вот.
« Последнее редактирование: 28 Март 2011, 19:44:38 от Спартанец » Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
ха
Настоящий гродненец
****

Репутация: +87/-4
Offline Offline

Сообщений: 494

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 28 Март 2011, 19:49:23 »

Ладно, признаю, смысл твоего сообщения я неправильно понял. Просто некоторые товарищи пишут про 2.2 сди фигню всякую, а сами его никогда не эксплуатировали.
Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 28 Март 2011, 20:00:11 »

не знаю,  как кто, а меня устраивала динамика  мотора. по сервису лет 5 назад были не дешевые, за патрубок интеркулера бу вроде тогда что-то толи 50 толи 150  убитых енотов отдавал.  корчое потянул он тогда у меня денег.
у друга вито 2.2 сди по мотору никаких нареканий, кузов да херня полная. но за то какой слаон, посадка, даи вито красавчик, эх если бы не так гнил... Строит глазки Строит глазки Строит глазки


было даже дело выбирал когда себе мерса,  то за руль сел, и и не понимаю чтото не то. толи заглох, толи че, оказалось так тихо работает что в салоне не то что не было слышно а  даже вибрации не было, пока педали не ксонулся не слышал даже шуршания. правда  в день офрмления, его продавцу на стоянке ударили, так  что не судьба было  его купить)))
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,202 секунд. Запросов: 19.