Dеnis
|
Насколько я знаю кадиллак тож пневмо ставит в дорогие модели. кади ставит пневмоподвески еще в 60-ых годов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
напомню, пневмо и гидро - разные вещи, совершенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
вопрос к владельцам ксантий. если память не изменяет в подвеске 4 режима (стоянка, езда, плохая дорога, и последняя для замены колеса) на рынке как я понимаю обычно для демонстрации ставят в последний режим, т.е. клиренс довольно высок. вопрос! возможна ли езда в таком режиме по плохой дороге и как долго? или ехать то можно но после поездки подвеске капец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
ты же сам ответил на свой вопрос...есть 4 режима...последний для замены колеса...а на предпоследнем вроде максимум 40кмч. Хотя больше и не хочется, она такая жесткая становится что ну его нафик, а в последнем режиме вообще дубовая, там же давление офигительное, если влететь в яму на скорости -подвеска вытечет на асфальт, я даже когда надо было заехать на высокий бордюр никогда в последнее не поднимал... Хотя теоритически ездить можно, но будешь прыгать доставая головой до потолка и сокращая жизнь самой подвеске..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
To Isx: в гаражах на Косманавтов возле СТО-3 занимаются пневмо. Телефон буит по позже. Я к ним на днях сгоняю, у меня хитрая проблема, хочу посмотреть найдут или нет. Тогда скажу, стоит к ним тащиться или нет.
|
|
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
телефон 78-90-833. Подъехать не получилось. Записался на понедельник. Эмм... не сочтите за рекламу... Ещё французов неплохо делают на СТО "Интер" - возле Молкомбината.
|
|
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
А может кто-нибудь имел дело с ситроеном берлинго? нужны рекомендации...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Мля.... я не знаю конечно,но 124 мерс(ну ешка последня скажем) едет не хуже за эту ксантию 100 пудова. и как бы там не было,Ситроен-это ситроен.Я ниразу даже и думал про ситроен,как про машину на которой могу ездить.Что угодно,но не ситроен. бизликое существо с корявым дизайном. А ксантии...так блин:пасааты б3/б4 все уже разобрали,рено Лагуны тоже,вот щас весь хлам в виде ксантий вывезут.Тогда появится что-то следующее.Чтоб и дров привезти и ребёнка в школу завести. Вот люди же покупают 10-ти летний мерс 140 за 15-20 к,а не почти новый французкий автос.Так что я думаю(Это моё ИМХО,могу засунуть его в попу,но он останется моим) видя одно преимущество в виде мягкой подвески не надо забывать про всё остальное.про всё остальное,что отрицательно. Палладин, у тя что-недоёб или как?Катайся на гробах.У Вольво даже фирменный значок квадратный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
Мля.... я не знаю конечно,но 124 мерс(ну ешка последня скажем) едет не хуже за эту ксантию 100 пудова. и как бы там не было,Ситроен-это ситроен.Я ниразу даже и думал про ситроен,как про машину на которой могу ездить.Что угодно,но не ситроен. бизликое существо с корявым дизайном. А чего тут гадать - какие есть доступные проходные (до 10 лет) автомобили? Вот и можно догадаться что будет пользоваться дальнейшим спросом. Кстати, у Ситроена С5 вполне удачный дизайн...
|
|
« Последнее редактирование: 24 Август 2006, 10:47:24 от hd13 »
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Paladin
|
я не знаю конечно,но 124 мерс(ну ешка последня скажем) едет не хуже за эту ксантию 100 пудова. Ну драсти... будем теперь сравнивать бюджетный ситроен с мерсом. Ага... А ксантии...так блин:пасааты б3/б4 все уже разобрали,рено Лагуны тоже,вот щас весь хлам в виде ксантий вывезут.Тогда появится что-то следующее.Чтоб и дров привезти и ребёнка в школу завести. Ыгы... Все кого я знаю при слове "Passat" морщаться и плюются... "Мы салярой не торгуем!"...  так что спасибо... действительно лучше купить поновее цитрамона... либо постарше мерса... либо того же года [smiley=YaBB1_gender_male.gif].... чем этот пассат... Палладин, у тя что-недоёб или как?Катайся на гробах.У Вольво даже фирменный значок квадратный. Для этого у нас есть отдельный трид... просьба не мусорить... и это... Ты уверен что хочешь перейти на личности о оскорбления?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Август 2006, 10:58:30 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Кстати, у Ситроена С5 вполне удачный дизайн... Да нормальный у ситроена дизайн... особенно салона... в моделях подороже... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
Ыгы... Все кого я знаю при слове "Passat" морщаться и плюются... "Мы салярой не торгуем!"...  так что спасибо... действительно лучше купить поновее цитрамона... либо постарше мерса... либо того же года [smiley=YaBB1_gender_male.gif].... чем этот пассат... Да нормальный у ситроена дизайн... особенно салона... в моделях подороже... Ой, Paladin, наши мнения совпали...
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Не соглашусь.Сравним С5 и 607 Пыж.всё видно.Не вижу в ситроенах никаких плюсов.Тока один-как бы за эти деньги чтоб и проходной то ничего и нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
Не соглашусь.Сравним С5 и 607 Пыж.всё видно.Не вижу в ситроенах никаких плюсов.Тока один-как бы за эти деньги чтоб и проходной то ничего и нет. Пыж 607 надо бы сравнивать с С6 http://www.c6.citroen.com/ru/ - чтоб классы одинаковые были
|
|
« Последнее редактирование: 24 Август 2006, 13:52:40 от hd13 »
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
|
MB
|
С6 рулит а вот С5 мне что-то никаким боком не нравится а ксантия фиг занет, внутри вроде неплохо, снаружи нравится только сарай (но имхо лагуна практичней) , хетчбек не законченный какой-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
А может кто-нибудь имел дело с ситроеном берлинго? нужны рекомендации... насчет чего рекомендации? автос как автос, аналог пежо партнера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
Пыж - не для Беларуси, особенно электроника (глючит с нашими морозами). Да и сервис - супердорогой (с М5 меньше было расходов за год, чем с 607-м за пару месяцев). Хотя по дизайну ситроену тяжело с ним конкурировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
не для РБ новейшие модели для которых сервис малоразвит... а вот к примеру 406 очень даже ходовая машина...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
я к французам настороженно отношусь! может это временно.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Август 2006, 00:07:08 от griga »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это беременно-временно.а к французам так и надо относится.вот мерсы..... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
это беременно-временно.а к французам так и надо относится.вот мерсы.....  а что мерсы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
мерсы рулят. ты забыл сказать Дорогие. Дорогие мерсы рулят, а разные А и Ц отнюдь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
По поводу пневмо. Ездил к тем парням, вроде как шарящие. Машину быстро на ноги поставили. Тока надо за ранее договариваться на эммм..... приём ....  Мерс, а я вот их не люблю... сам не знаю почему, просто не нравиться и всё...
|
|
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
Жонни pankOFF
|
надо попробовать. в тему в последнем номере Автобизнеса сравненние Лагуны и Хантии.Ситроен выиграл.Хотя как по мне то у Лагуны дизайн куда более привлекателый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
надо попробовать. в тему в последнем номере Автобизнеса сравненние Лагуны и Хантии.Ситроен выиграл.Хотя как по мне то у Лагуны дизайн куда более привлекателый у автобизнеса сайт есть или только на бумаге?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|