Denik
|
Альфа не лысо-резинная, а нормальная летняя...  Ехал Паша аккуратно, на ручнике не залетал ни на финиш, ни в техпарк...  ( видевшие заезд Альфы в техпарк - юмор поймут) Но против слов Maggie ничего возразить нельзя, всё по существу....
|
|
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
ReQuit
|
Ну я не думаю, что тут могло быть место пропаганде безопасного вождения... Но это интересная мысль, можно было пригласить Авчинникова на его полном приводе, чтобы он проехал эту трассу, а зрители в этот момент слышали профессиональные комментарии как проходить такие участки, чтобы зрители получали реальную пользу, а не только зрелище. Вот тогда бы конечно была бы пропаганда хорошая.
Я бы еще сделал участки с ледяным покрытием, например дальний левый поворот можно было залить водой =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Если все согласны, что место было Кваттре и Альфе на летней резине во втором этапе, то зачем нужен регламент? если бы сразу сказали, что можно и на шипах и на лете, и на полном приводе, то приехало бы как минимум на 2 человека участвующих больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КРОВЛЯ ГРОДНО
|
Согласна с Мегги в том случае что если мы позиционируем безопасность движения, то о летней резине на соревнованиях тоже не могло быть и речи А так что сейчас победителя осуждать, надо было сразу говорить о неправильности результатов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Согласна с Мегги в том случае что если мы позиционируем безопасность движения, то о летней резине на соревнованиях тоже не могло быть и речи А так что сейчас победителя осуждать, надо было сразу говорить о неправильности результатов
некоторые говорили. претензий к водиле на кваттре нету, это больше замечание и предложение на будущее организаторам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
ReQuitне надо сарказма но летняя резина зимой - это табу ну для меня например
тут не могу не отметить ,что обязательным были ремни безопасности и даже шлем чем не демонстрация , что безопасность превыше всего организаторы в этом плане молодцы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КРОВЛЯ ГРОДНО
|
А мне еще понравился участник на БМВ, Виражи с его задним приводом были впечатляющими!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
BMW да, дрифтила местами  шкода ехала хорошо  хонда чуток финиш поровняла и адреналина Сереге с флагом подкинула 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dragon.by
|
Огромное спасибо организаторам за мероприятие!!! Все было супер и на высшем уровне! БМВ - респект. Ехал очень зрелищно!
|
|
|
Записан
|
Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
|
|
|
pashazaz
|
Ребята, читайте, пожалуйста, Положение о соревнованиях!!! В п.4.7 ничего не сказано про разделение по типу привода в классе легковых автомобилей (во втором этапе). Поэтому участие Кравченко Дмитрия абсолютно правомерно. Андрон, где говорилось про монопривод, запрет на летние шины, полный привод? Вы о чём говорите (и некоторые другие)? О том, что не читали Положение, как и все (или почти все)? Для кого пишутся эти документы? Для чего они предварительно (!) выкладываются на всеобщее обозрение? Ваши два желавших поучаствовать товарища тоже читать не умеют? Maggie, фраза "но если уж передний привод - значит только он" - откуда? Интересно, а что было бы, если бы выиграл Киа или БМВ (заднеприводные авто)? Все накинулись бы на них, как на Ауди-кваттро? Деление на классы было акутально в прошлом году, когда собралось около 50 участников. В этом году - 14. Какое тут может быть деление на классы? Было бы больше предварительных заявок, можно было бы вести речь о классах. Никто не заметил, что был ещё один желающий поучаствовать, когда уже поехал не то 3-ий, не то 4-ый участник? Вот так всё просто у нас - спим до последнего, Положение не читаем, а потом едем 1 круг вместо 3-х, давим конусы и судей на финише. Кстати, в первом заезде у победителя - 4-ый результат, а во втором - отрыв от второго участника 4.2 с (около 4%). О чём это говорит? О том, что сверхпреимущества не было, о том, что и передний привод вкупе с грамотной ездой без штрафов может приносить хороший результат. Лишний раз имеем подтверждение истины: тренировка - залог успеха. Честно ответьте самим себе - как, сколько и где Вы тренировались? Сколько тренировался победитель? Кто знает, что он ехал на чужом автомобиле, толком не зная его особенностей? Вы так сможете, если и на своих родных авто не можете ехать в полную силу (в первую очередь, речь об аутсайдерах)? Поищите причины своего поражения в себе самих, в первую очередь. Вспомните, что техника в гонках играет большое значение, но этой техникой управляет человек, а не робот. Говоря о победах, рекомендую найти и почитать про чемпиона Формулы-1 Кеке Росберга, про не самый лучший автомобиль у него, про наименьшее число побед в том чемпионском сезоне и т.д. и т.п. Это очень хороший пример. Почитайте про М. Шумахера, про его умение работать с техникой, недаром же его называют одним из лучших тестеров за все годы (А. Проста тоже, кстати). Ещё раз хочу всех поблагодарить (и критиков тоже - без шуток). Желаю всем тщательней готовиться к соревнованиям (про спортивные разряды помните?), и помнить про учёбу и тренировки (речь не о футболе и универе, естественно). Тихону - отдельное спасибо за единственное фото моего драндулета на трассе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
to pashazaz
Я с тобой во многом согласен! Если хотеть побеждать, надо обязательно тренироваться и готовиться! Просто так ничего не бывает. А побеждать хотят всегда все. А регламент надо читать, перед соревнованиями, а не потом палками махать.Сколько об этом уже было сказано.
Но есть некоторые моменты которые можно обсудить:
1) полноприводные легковые автомобили повышенной проходимости ? что к ним относить? все полноприводные или как?
Мое мнение, победа с полным приводом, такое скользкое и мутное дело, тем более когда он один... Данный участник имел неоспоримое преимущество перед другими участниками на моно приводах.
Организаторы молодцы!!!
Жаль не смог приехать!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
chikis
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
|
про регламент это правильно!!! Только читать его надо до начала соревнований, а не после, когда его уже изменили!!!!!!! Не честно товарищи!!!! Разделение на классы было!!! Задний привод, передний привод и полный!!! Почемуто Импреза в универсале с полным приводом поехала в первом этапе, а А6 решила во втором всех надрать?!?!?!? ...Кстати, в первом заезде у победителя - 4-ый результат, а во втором - отрыв от второго участника 4.2 с (около 4%). О чём это говорит? О том, что сверхпреимущества не было, о том, что и передний привод вкупе с грамотной ездой без штрафов может приносить хороший результат.....
кстати еслиб не конус то и в первом заезде победитель победилбы!!! Не катит ваш расклад!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Как и обещал, публикую свой краткий фотоотчет о мероприятии. Прежде всего хотелось бы поблагодарить организаторов за их работу, ведь это нелегкий труд - организовать мероприятие такого масштаба в городе Гродно. Приятно, что и нынешней холодной и снежной зимой автомобильная жизнь не впадает в спячку, как медведи в бескрайних белорусских лесах. К сожалению, по стечению обстоятельств, не удалось попасть на соревнования джиперов, но на соревнованиях легковых автомобилей присутствовал от начала и до конца :-). Ну-с, поехали... Дружной командой, в составе Гродненского клуба любителей итальянских автомобилей, мы прибыли на автомобильную площадку в Понемуни. Несмотря на мороз, мероприятие обещало быть жарким, как и полагается любой из дисциплин пусть даже и любительского, но все же автоспорта.  Пока готовилась трасса и участники, организаторы не смогли отказать себе в удовольствии прокатиться   Обсуждение рабочих моментов  Какие же соревнования без телевидения ;-)  Все готово к стартам. Главное - не перепутать флаги))  Я думаю, что всем участникам хотелось бы увидеть себя со стороны, но так как фотографий много, а формат форума не позволяет выложить сюда почти 200 фотографий, отобранных из более 400 отснятых, я решил выкладывать по 2 фото каждого участника в порядке их старта. Кто есть кто - разберетесь). 1-ый участник. Да, и такое такси есть в нашем городе;-). К сожалению, ошибся при выполнении первой фигуры.   2-ой участник. Хонда Цивик - ехал хорошо, но на финише заставил понервничать судей, за сбитый финишный створ - НВ.   3-ий участник. Renault Megane, кстати тоже такси )   4-ый участник. Lancia Delta. Наш одноклубник и один из спонсоров соревнований.   5-ый участник. Наш одноклубник на Fiat Marea с тяжелым, но мощным 2,4JTD.   6-ой участник. Toyota Avensis. Он знает толк в экстремальном вождении))   7-ой участник. Crysler Neon, представитель Крайслер Клуба.   8-ой участник. Представитель Francemobile Club Belarus - Клуба любителей французских автомобилей.   9-ый участник.Audi A6 quattro. Будущий победитель соревнований в легковом классе.   10-ый участник. Alfa Romeo 156, представитель нашего клуба, филиала в городе Волковысске) Не побоялся и не поленился приехать и выступить даже на летней резине)) только купил машину)   11-ый участник. Переднеприводный кроссовер Хендай.   12-ый участник. Шкода Фелиция. Ехала весьма достойно;-)   13-ый участник. Alfa Romeo 156, наш одноклубник Kicker.   14-ый участник. Единственный участник на заднеприводном автомобиле марки BMW, зажигал на трассе)   В конце концов не выдержали военные, решили показать мастер-класс  И организаторы решили от них не отставать)    А вот собственно то, за что боролись. Если быть точнее, то соревновались конечно же исключительно ради спортивного интереса, но подкрепленного чем то весомым и осязаемым в виде кубка, медали и бутылки шампанского, а также автомобильных масел и автокосметики.   А вот и сами победители и те, кто помог им победить! :-) Сначала утешительные призы за волю к победе, а затем и тройка лидеров.        Поздравляю всех участников, победителей и организаторов с удачным проведением очередного автомобильного праздника в нашем городе! зы. кому нужно больше фото - обращайтесь в ЛС.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Март 2011, 10:06:06 от TiXoN »
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Тихон, огромное спасибо за качественный и подробный фотоотчёт! Свой драндулет второй раз увидел  . А вообще, сторого говоря, это была предстартовая проверка трассы на готовность и определение времени прохождения круга (примерное). Снег вчера долго из колёс выковыривал. Chikis, я смотрю, на autogrodno.by стало неуютно? Особенно после очень интересного перевода вашей погонялы. Желающие поднять свой уровень английского могут почитать весьма любопытную дискуссию о переводе ников no_fear и chikis: http://autogrodno.by/content/view/1446/1/#comments . И вообще, молодой человек, что вы здесь делаете? Вы же не можете "Импрезу в универсале" отличить от Форестера! Где ж вам, одарённому, разобраться в тонкостях регламента и выяснить дату создания этого документа и его появления в сети! О каких изменениях в регламенте вы говорите? О тайных, после проведения соревнований? Вы, часом, шпионских книжек не обчитались и фильмов не обсмотрелись? А вот фраза "кстати еслиб не конус то и в первом заезде победитель победилбы!!!" тянет на шедевр. Так можно рассуждать о чём угодно, например: "кстати еслиб chikisu дали спортивный автомобиль, а Петро - шипованные шины, то ониб победилибы ещё до открытия соревнований!!!". Успокойтесь, Chikis! Вы - лузер на этом маленьком празднике жизни под названием "Горячий снег". Лучше сядьте за комп, и порулите в каком-нибудь симуляторе автогонок. Это будет полезнее, чем писать (ударение на втором слоге) всякий бред.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
pashazaz так всё-таки почему субарик не участвовал ? да и почему новенький клио или старенький (тюненый) запарожец в этом году не участвовал ? кста Maggie_ на летней резине можно даже зимой тех. осмор проходить , главное остаток резины чтобы был. Раньше ваще не было ни зимней ни летней . Вся одинаковая была.  Т
|
|
|
Записан
|
|
|
|
.GrEEn.
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 43
Водить Chrysler-это привелегия!
|
Cпасибо фотогррафам! Шикарные фото! Оргам спасибо!В следующем "снегу" хотелось бы видеть поворот "ШПИЛЬКУ" ,былобы на много веселее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
GT_FantO раньше и ремней безопасности не было  я все-таки очень рекомендую любить и жалеть себя и пользовацца зимней резиной) Тихон, фотоотчет отвал башки! такое внимание всем!!! не зря промерз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
pashazaz всем не угодишь. Всегда будут недовольные. А мероприятие судя по всмему было огонь, жалко не смог подъехать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pashazaz
|
GT Fanto, ты про какое участие субарика говоришь? Где это он не участвовал? В первом этапе он занял почётное 1-е место (с конца таблицы) - за выезд за пределы трассы, с обрывом ограничительной ленты. Почему я не участвовал? Потому что мы (организаторы) заранее объявили, что участвовать не будем. Это во-первых. Во-вторых, я еле-еле выкроил время съесть пару бутеров, да чая пару кружек выпить. Два дня мы положили на это мероприятие (это только на подготовку трасс). В воскресенье так и вовсе - подъём в 6 утра. Дома я был только в 5 вечера. Поверьте, физически тяжело и организовывать, и участвовать. В 2005 году в этом убедился Ataman (помните такого?), в прошлом - я. В-третьих, я накатался на этой трассе ещё в субботу, во время прокладки трассы. Смысл моего участия? А Запорожець я просто берегу, сами знаете, как советские машины боятся коррозии. 2 зимы я на нём проездил, проверил все, что хотел - и моторы, и печку, и проходимость с управляемостью. Вот сойдут снега, и снова на нём буду ездить (а на Клио - жена).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
no fear
|
chikis Все ты никак не успокоишься.Мне как организатору интересно-то ты тут нас фуфлыжниками называешь,то тебе уже организация мероприятия нравится.Ты уж определись грамотей.
|
|
|
Записан
|
4х4-Диагноз который не лечится.....
Сочувствие достаётся даром.Зависть нужно заслужить))))))) GRODNO 4X4 OFFROAD WOLVES
|
|
|
|
Denik
|
После прохождения первого заезда был собран брифинг и участникам был задан вопрос - делаем второй заезд в обратную сторону или "стоп" и награждаем победителей по результатам 1-го заезда... Было такое? Было. Участники полностью проголосовали за проведение 2-го заезда... САМИ ПРОГОЛОСОВАЛИ!!!! Зачем нести бред про организаторов? Наоборот, им огромное спасибо и ждём следующих соревнований! Предложения на будущее: 1. Зрелищность. Добавить круг( этап ,заезд) участников в своё удовольствие, без всяких штрафов. Пусть покажут, если хотят, что может их авто, независимо, летнее соревнование или другое время года. Зрителям нравится! 2. Реклама. Рассказывая после о гонках, встречал у людей огромное желание прийти...В чём причина? " А мы не знали..." Мало рекламы. Помогу даже расклеить в общественных местах рекламные листовки в следующий раз, только напечатайте побольше....
|
|
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
no fear
|
С рекламой мы конечно...  Если бы позволяло время то и 3-й заезд был бы по общему желанию.
|
|
|
Записан
|
4х4-Диагноз который не лечится.....
Сочувствие достаётся даром.Зависть нужно заслужить))))))) GRODNO 4X4 OFFROAD WOLVES
|
|
|
GT_FantO
|
pashazaz во втором этапе хотел форик участвовать , а ему сказали нет . почему ? Разве это джип ? Я считаю нет . Почему ему было сказано нет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tara
|
|
|
« Последнее редактирование: 02 Март 2011, 11:52:29 от Tara »
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
pashazaz во втором этапе хотел форик участвовать , а ему сказали нет . почему ? Разве это джип ? Я считаю нет . Почему ему было сказано нет ?
Да ладно чего спорить кватро это развод маркетинговый всяких...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tara
|
|
|
« Последнее редактирование: 02 Март 2011, 12:52:41 от Tara »
|
Записан
|
|
|
|
Strastnaya
Гость
|
Сегодня в эфире телеканала "Гродно Плюс" будет сюжет с соревнований. в 19:00, и повтор в 22:00 Приятного просмотра 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|