Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Апрель 2024, 21:26:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: "Горячий Снег" 27 февраля 2011  (Прочитано 49703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 28 Февраль 2011, 22:20:20 »

Ребята, читайте, пожалуйста, Положение о соревнованиях!!! В п.4.7 ничего не сказано про разделение по типу привода в классе легковых автомобилей (во втором этапе). Поэтому участие Кравченко Дмитрия абсолютно правомерно.
Андрон, где говорилось про монопривод, запрет на летние шины, полный привод? Вы о чём говорите (и некоторые другие)? О том, что не читали Положение, как и все (или почти все)? Для кого пишутся эти документы? Для чего они предварительно (!) выкладываются на всеобщее обозрение? Ваши два желавших поучаствовать товарища тоже читать не умеют?
Maggie, фраза "но если уж передний привод - значит только он" - откуда?
Интересно, а что было бы, если бы выиграл Киа или БМВ (заднеприводные авто)? Все накинулись бы на них, как на Ауди-кваттро?
Деление на классы было акутально в прошлом году, когда собралось около 50 участников. В этом году - 14. Какое тут может быть деление на классы? Было бы больше предварительных заявок, можно было бы вести речь о классах. Никто не заметил, что был ещё один желающий поучаствовать, когда уже поехал не то 3-ий, не то 4-ый участник? Вот так всё просто у нас - спим до последнего, Положение не читаем, а потом едем 1 круг вместо 3-х, давим конусы и судей на финише.
Кстати, в первом заезде у победителя - 4-ый результат, а во втором - отрыв от второго участника 4.2 с (около 4%). О чём это говорит? О том, что сверхпреимущества не было, о том, что и передний привод вкупе с грамотной ездой без штрафов может приносить хороший результат.
Лишний раз имеем подтверждение истины: тренировка - залог успеха. Честно ответьте самим себе - как, сколько и где Вы тренировались? Сколько тренировался победитель? Кто знает, что он ехал на чужом автомобиле, толком не зная его особенностей? Вы так сможете, если и на своих родных авто не можете ехать в полную силу (в первую очередь, речь об аутсайдерах)? Поищите причины своего поражения в себе самих, в первую очередь. Вспомните, что техника в гонках играет большое значение, но этой техникой управляет человек, а не робот. Говоря о победах, рекомендую найти и почитать про чемпиона Формулы-1 Кеке Росберга, про не самый лучший автомобиль у него, про наименьшее число побед в том чемпионском сезоне и т.д. и т.п. Это очень хороший пример. Почитайте про М. Шумахера, про его умение работать с техникой, недаром же его называют одним из лучших тестеров за все годы (А. Проста тоже, кстати).
Ещё раз хочу всех поблагодарить (и критиков тоже - без шуток). Желаю всем тщательней готовиться к соревнованиям (про спортивные разряды помните?), и помнить про учёбу и тренировки (речь не о футболе и универе, естественно). Тихону - отдельное спасибо за единственное фото моего драндулета на трассе.
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,109 секунд. Запросов: 22.