Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 10:31:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Автофлуд
(Модераторы: DEEP, ---, ღ Жѐнёчҝɑ ღ) > Тема:

Вопрос у опытных скоростных водителей о высокой скорости в поворот

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос у опытных скоростных водителей о высокой скорости в поворот  (Прочитано 12571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 27 Ноябрь 2008, 23:37:04 »

на 90 градусов... нужно по физике просчитать, жаль формул особо не помню...
нужно учитывать инерцию, имульс, скорость ветра и его направление, сцепление с трассой, аэродинамические характеристики...
Думаю авто сможет, такие как в Наскар Рэйсинг и Нндикар гонках, они круги проходят в поворота[ под 45 градусов на скорости в >200км/ч, учитывая что запас ещё есть... думаю реально... но это предел...
а ширина дороги при этом какая примерно должна быть?
ширину сам не скажу, но представляя проспект Независимости в Минске с 8 полосами, точно пройдёт...
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 27 Ноябрь 2008, 23:40:53 »

на такой скорости не выйдет из поворота.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #32 : 27 Ноябрь 2008, 23:48:37 »

сложно спорить с людьми имеющими отдаленное понятие о математике...
дорога- это прямая, а круг в твоем понимании- это окружность, которая уж никак в градусах не измеряется.
т.е. если я умудрюсь проскочить в поворот 180 ( половину МКАДа возьмем, например), то я новый Шумахер?
про реальный поворот человек спрашивает, а не про кольцевые гонки!
p.s. просто бесит когда менее умный, тебя называет глупцом.
и т.к. спор с глупцом бесполезен, то умываю руки.
Записан

  [/
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 27 Ноябрь 2008, 23:48:37 »

Цитировать
Тема: Вопрос у опытных скоростных водителей о высокой скорости в поворот
Улыбка
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 27 Ноябрь 2008, 23:57:43 »

Вопрос изначально поставлен неверно и смысла не имеет за недостаточностью исходных данных.

Угол поворота не имеет ровным счетом никакого значения. Значение имеет лишь радиус закругления, при этом на 90 градусов надо повернуть или нарезать три круга - абсолютно пофиг.

Поэтому спрашивать надо было что-то вроде "Какой минимальный радиус поворота будет безопасен на скорости в 200 км/ч, чтобы не уйти в занос"
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 28 Ноябрь 2008, 01:24:17 »

Андрон, где твой рисунок ?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #36 : 28 Ноябрь 2008, 02:40:34 »

Первый рисунок. Показывает что скорость авто на данном участке не может и превышать 20-30км/ч. Я думаю автор не имел ввиду такой поворот, смотрим второй рисунок...




Второй рисунок. Движение по траектории методом "дрифта" - наиболее эффективный способ прохождения крутых виражей и поворотов на высоких скоростях.
Расставлены силы... 
F1 - центробежная сила, которая и выталкивает автомобиль с трассы...  F=mV2/R. Формула показывает что чем больше скорость авто и его массы, тем быстрее он вылетит, но чем больше радиус закругление, тем он будет более устойчив. радиус сказывается и на угол закругления и его ширину.
F2 - сила направления движения, по этому вектору происходит инерция автомобиля... зависимость также от скорости и массы авто
F3 - сила трения, таким образом авто будет оставаться на касательной к окружности. F="мю"*N сила зависит от коэффициента сцепления с трассой, а также от силы реакции опоры. Чем больше коэффициент сцепления, тем дольше авто устойчив
F4 - примерно по этому вектору будет направлен импульс силы F=p=mv2 опять же прямая зависимость от скорости и массы.

Из данных формул и сил можно сделать вывод, что авто сможет пройти поворот в 90 град с закруглением радиуса в ~20метров, шириной дороги в ~20метров, причём его масса должна быть насколько возможно, настолько мало <1000кг, сцепление с трассой должно быть очень велико (качественный гладкий асфальт!!! слики) и сила реакции опоры минимизирована, чтобы предотвратить подскоки авто во время дрифта. получается что сила реакции опоры противодействует коэффициенту сцепления - должна быть найдена золотая середина. Учитывая все эти оговорки авто сможет пройти этот вираж на пределе скорости в 120км/ч.
ВСЕ ДАННЫЕ ПРИВЕДЕНЫ УСРЕДНЕННО И ИМЕЮТ ПОГРЕШНОСТЬ



Исходя из полученных данных, думаю вряд ли найдётся такой спортивный СЕРИЙНЫЙ автомобиль, что бы масса была его настолько мала. Особенностью также является, что авто должно быть задне либо полноприводным.

Немного поискав информации вот что нашёл:
"Повороты на 90 и 180 градусов. Данные виды поворотов пожалуй самые не приятные, ведь скорость их прохождения очень мала, а ошибиться проще всего. Но они также как и все проходимы. Моя тактика прохождения таких поворотов очень проста: ваша цель пройти его на максимальной скорости, но так как эти повороты "не любят" скорость вам придёться проходить их быстро, для этого перед поворотом придёться прижаться к внешнему борту и начать поворачивать раньше, чтобы в точке перегиба прижаться к внутреннему борту. Основное уже сделано и если всё хорошо то настало время набирать скорость, тогда при выходе из поворота вас бросит к внешнему борту но вы сним не столкнётесь. Это и будет лучшее прохождение, выглядит это примерно так..."

Т.е. получается смыслом прохождения крутых поворотов является не столь максимальная скорость, сколь меньшее расстояние и время его прохождения (хотя они и на прямую связаны со скоростью)...

Вот ещё инфа по этому поводу:




Цитата с сайта по управлению скоростными авто:
"Ведь чтобы быстро пройти девяностоградусный поворот, надо заставить внешние колеса работать на все 100% во всех фазах поворота. В точке входа нужно как можно быстрее перераспределить вес на наружную сторону, даже педаль тормоза лучше отпустить довольно быстро. Пилот должен почувствовать явный упор внешних колес, который настолько уверенно держит машину, что прибавление газа не приводит к скольжению передней или задней оси, а вызывает только уверенное увеличение скорости."

Вот основы прохождения поворотов в 90 градусов:
"- На входе в поворот рулить чуть резче, но несколько затягивать с точкой входа.
- Пробовать увеличить скорость входа буквально на 2-3 километра в час, чтобы, снижая ее, нащупать пик сцепления колеса.
- Не уменьшать газ ни в одной из фаз поворота. Если обратиться к графику телеметрии, то кривая газа не должна иметь «полок», то есть никакой игры газом не допускается. Он должен только прогрессивно прибавпяться!
- Не переходить нулевое положение руля. Лучше совершить несколько резких коротких движений в сторону сноса, чем повернуть руль хотя бы на один градус в сторону развивающегося заноса.
- Стараться уменьшать зону «прокатывания» в первой фазе поворота (когда машина едет с ровным газом) до ее полного исчезновения!
- Прибавлять газ следует практически сразу за точкой входа в поворот, и в любом случае до апекса!
- Скольжение шин всегда ведет к снижению скорости, это мощный тормоз!"
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 28 Ноябрь 2008, 02:41:23 »

Но по моему мнение вот самая достоверная и интересная инфа по этому поводу с учётом классификации поворот:
первая и вторая картинка относятся друг к другу







Получается макс предельная скорость 80 км/ч для 90 градусов. Только эта инфа для неспортивных серийных автомобилей, поворот в 90 градусов очень хорошо подготовленный не серийный авто пройдёт на пределе скорости в 120-130км/ч, исходя из данных в таблице.


Спор топикстартера думаю разрешён Подмигивающий
Вот и всё уморился искать и рисовать инфу по этому поводу, думаю заслужил плюсиков  Улыбка
Записан
RockeR
Тутэйшы
Губернатор
*****

Репутация: +486/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10887


Такога няма нідзе

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #38 : 28 Ноябрь 2008, 02:43:32 »

для тупых есть учебник по алгебре и геометрии! при измерении углов между двумя прямыми(поворот с одной дороги в сторону под прямым углом-автор именно это спрашивал), то что круг это 360 градусов пох...й!!! 180 градусов-это развернутый угол! (уж 5 по геометрии имел как никак  Крутой)
я те могу найти "поворот на 90 градусов" растянутый хоть на километр! а шпильку и свой формульный поворот на одной скорости пройдешь?? этоже одинаковые с точки зрения не математики( ты у нас так мыслишь) 180градусные повороты!


Математики бля.
Для школьников, золотых медалистов и учеников ПТУ разъясняю:

1) Поворот как изменение направления движения(угол между векторами движения):
Если я въезжаю на перекрёсток и поворачиваю строго направо или налево  это 90 (для любителей геометрии и отличников школы 270) градусов.
Если еду прямо, значит я не изменяю направление движения то есть угол поворота 0 градусов. При развороте я  изменяю направление движения на 180 градусов.
2) Поворот как угол образованный лучами(содержащими отрезки  до точки поворота и после):
Если я въезжаю на перекрёсток и поворачиваю строго направо или налево  это 90 (для любителей геометрии и отличников школы  270) градусов.
Если еду прямо 180 градусов
Если разворачиваюсь 0 градусов.

Примечание:
1) для любителей тригонометрии: можете использовать период 2*pi и говорить "я въехал на спортовой тачке в полном обвесе в поворот  45450 градусов"
2) для искателей цитата "я те могу найти поворот на 90 градусов растянутый хоть на километр". Покатайтесь по на досуге по кольцу на РодДоме например.



И, наконец, по теме. Тема лажовая.
Записан

Belarus über alles!
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 28 Ноябрь 2008, 10:32:59 »

Перемещу во флуд.
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 28 Ноябрь 2008, 11:02:00 »

Вопрос изначально поставлен неверно и смысла не имеет за недостаточностью исходных данных.

Угол поворота не имеет ровным счетом никакого значения. Значение имеет лишь радиус закругления, при этом на 90 градусов надо повернуть или нарезать три круга - абсолютно пофиг.

Поэтому спрашивать надо было что-то вроде "Какой минимальный радиус поворота будет безопасен на скорости в 200 км/ч, чтобы не уйти в занос"
Согласен полностью.
Если ширина каждой из 6-ти полос 10м, то можно  Смеющийся
Посему автор, ваш спор изначально не корректен.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #41 : 28 Ноябрь 2008, 11:49:02 »

Вопрос изначально поставлен неверно и смысла не имеет за недостаточностью исходных данных.

Угол поворота не имеет ровным счетом никакого значения. Значение имеет лишь радиус закругления, при этом на 90 градусов надо повернуть или нарезать три круга - абсолютно пофиг.

Поэтому спрашивать надо было что-то вроде "Какой минимальный радиус поворота будет безопасен на скорости в 200 км/ч, чтобы не уйти в занос"
Согласен полностью.
Если ширина каждой из 6-ти полос 10м, то можно  Смеющийся
Посему автор, ваш спор изначально не корректен.
ширина полос в среднем 2,25 метра
Записан
Programmer_Comp88
Чувство слабо и заблуждается [Ф.Бэкон]
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 28 Ноябрь 2008, 22:23:04 »

Ну пацаны дал вам повод для размышлений Веселый
Андрон заслужил +1 Подмигивающий
Записан

" К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить."
 Walter Röhrl ©
Programmer_Comp88
Чувство слабо и заблуждается [Ф.Бэкон]
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 28 Ноябрь 2008, 22:29:00 »

Вопрос изначально поставлен неверно и смысла не имеет за недостаточностью исходных данных.

Угол поворота не имеет ровным счетом никакого значения. Значение имеет лишь радиус закругления, при этом на 90 градусов надо повернуть или нарезать три круга - абсолютно пофиг.

Поэтому спрашивать надо было что-то вроде "Какой минимальный радиус поворота будет безопасен на скорости в 200 км/ч, чтобы не уйти в занос"
Согласен полностью.
Если ширина каждой из 6-ти полос 10м, то можно  Смеющийся
Посему автор, ваш спор изначально не корректен.
бред,  ты где видел полосы по 10мНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий Шокирован
Записан

" К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить."
 Walter Röhrl ©
petroq
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-1
Offline Offline

Сообщений: 383


ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ

Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 28 Ноябрь 2008, 22:39:49 »

Войти в поворот можно на любой скорости - трудно выйти из поворота...
Записан

В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете …
Joe
Гродненец
**

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153


Alfa-Lancia Club Minsk

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 29 Ноябрь 2008, 17:53:37 »

Спасибо, поржал Смеющийся
Андрон респект, единственный человек, который прежде чем постить, не поленился изучить вопрос Подмигивающий
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,185 секунд. Запросов: 19.