fortunato
|
схема хорошая, но она подходит для соревнований, где все (или ~90% из них) этапы иду в зачёт. но когда будет идти в зачёт 2 из 6 или 3 из 6 - она не подходит, т.к. на каждом этапе должно разыгрываться максимальное кол-во очков за первое место:
предположим: на первых 4-х этапах мы все катаемся обычным составом + новые желающие итого где-то 15-20 человек, на последних 2-х этапах собирается человек по 7-10 (это реально), причём приезжает на 5 и 6 этапы наш гость Каролис и занимает оба 1-х места, и с этой замечательной ездой он не сможет победить в соревнование.
Ещё раз для всех по поводу максимального бала за 1-е место - оно всегда должно быть одинаковым, Т.К. ТОЛЬКО 2 ЭТАПА ИДУТ в зачёт из 6-ти,
а дальше супер финал,
почему 2 этапа?: т.к. это даст возможность участвовать тем желающим которые созреют для этого в процессе проведения, тем самым будут новые участники новые авто и стили управления,
если сделать 6 или 5 этапов в зачёт, то это даст возможность бороться за финальный приз только тем, кто будет участвовать с 1-го этапа и до последнего, а так как соревнования в Гродно проходят этап создания и развития, то необходимо привлечение максимального количества участников и зрителей.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
меньше конкурсов по объезду фишек, а больше конкурсов где участники сражаются друг против друга! интереснее смотреть.
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
|
behemoth
Гродненец
 Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
Я родился в Гродно!
|
а вообщето 2 этапа в зачет из 6 могут привести к очень большому количеству победителей. ка минимум 6 человек могут набрать равное и в тоже время максимальное количество очков. что тогда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
а вообщето 2 этапа в зачет из 6 могут привести к очень большому количеству победителей. ка минимум 6 человек могут набрать равное и в тоже время максимальное количество очков. что тогда?
А мне тоже не нравятся эти качели  Мой вариант таков  Все шесть этапов идут в зачот или четыре этапа из шести. За первое место 100 очков... за десятое 10 очков. 11 место -10 очков  и т.д. Сделав 5 мест с "+" очками, а остальных с "-" очками многих обидишь. Саша вариант, который ты тянешь к подписанию очень похож под твой стиль вождения. Отдаю предпочтение стабильности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fortunato
|
а вообщето 2 этапа в зачет из 6 могут привести к очень большому количеству победителей. ка минимум 6 человек могут набрать равное и в тоже время максимальное количество очков. что тогда?
да, и это не ропблема, т.к. потом будет суперфинал.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fortunato
|
а вообщето 2 этапа в зачет из 6 могут привести к очень большому количеству победителей. ка минимум 6 человек могут набрать равное и в тоже время максимальное количество очков. что тогда?
А мне тоже не нравятся эти качели  Мой вариант таков  Все шесть этапов идут в зачот или четыре этапа из шести. За первое место 100 очков... за десятое 10 очков. 11 место -10 очков  и т.д. Сделав 5 мест с "+" очками, а остальных с "-" очками многих обидишь. Саша вариант, который ты тянешь к подписанию очень похож под твой стиль вождения. Отдаю предпочтение стабильности не вижу никакой зависимости со стилем вождения (если у меня,конечно, он есть). мне тоже нравиться стабильность - признак мастерства!!! если сделать все этапы в зачёт или их большинство - это НЕ позволит привлекать с каждым разом новых участников, и будут участвовать только те, кто сможет ездить с 1-го по последний этап, а это внесёт определённую (скрытую) закрытость для чемпионата и потерю некоторой частит интереса со стороны потенциальных участников. такой ход может себе позволить только чемпионат, который широко известен, и за долго до его старта насчитывает огромное количество потенциальных участников (например чемпионат РБ по СМ)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Я о том, что можно в 6 -ти этапах жечь резину, работать на время сбивая по 6-ть фишек за этап, ставя тем самым безопасность под вопрос. Расчет на то, что из 6-ти "ПО БЕСУ", 2 из них будут с первыми местами без нарушений (или с незначительными), а 4 этапа будут урожайные на сбитые фишки и большое количество нарушений, а так же на замирание публики, когда неконтролируемый автомобиль летит в их сторону.  Я за грань разумного и безопасного, а так же за стабильность результата на протяжении всего кубка 2009. Моя схема 4-ре или все 6-ть в зачет. Как вариант, если Паши разрешат можно дать всем попробывать проехать на время, особо не заморачиваясь сбитыми конусами 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
а вообщето 2 этапа в зачет из 6 могут привести к очень большому количеству победителей. ка минимум 6 человек могут набрать равное и в тоже время максимальное количество очков. что тогда?
А мне тоже не нравятся эти качели  Мой вариант таков  Все шесть этапов идут в зачот или четыре этапа из шести. За первое место 100 очков... за десятое 10 очков. 11 место -10 очков  и т.д. Сделав 5 мест с "+" очками, а остальных с "-" очками многих обидишь. Саша вариант, который ты тянешь к подписанию очень похож под твой стиль вождения. Отдаю предпочтение стабильности не вижу никакой зависимости со стилем вождения (если у меня,конечно, он есть). мне тоже нравиться стабильность - признак мастерства!!! если сделать все этапы в зачёт или их большинство - это НЕ позволит привлекать с каждым разом новых участников, и будут участвовать только те, кто сможет ездить с 1-го по последний этап, а это внесёт определённую (скрытую) закрытость для чемпионата и потерю некоторой частит интереса со стороны потенциальных участников. такой ход может себе позволить только чемпионат, который широко известен, и за долго до его старта насчитывает огромное количество потенциальных участников (например чемпионат РБ по СМ) Новые, это те люди, которые настроены поездить и посмотреть(проанализировать) на сколько он силен в этом году и сможет ли он показать результат на след. год. Тот кто настроен на победу и верит в свои сиды приедет и откатает с первого этапа. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
behemoth
Гродненец
 Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
Я родился в Гродно!
|
4 в самый раз! а что делать тому кто не смог приехать на суперфинал? машем ручкой? а по факту получится что ктото занял первое место когда небыло сильных соперников и попал в суперфинал - а тот кто все время упирался против сильнейших пососал лапу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cooper a
Молодой Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Я люблю Гродненский форум!
|
если сделать все этапы в зачёт или их большинство - это НЕ позволит привлекать с каждым разом новых участников, и будут участвовать только те, кто сможет ездить с 1-го по последний этап, а это внесёт определённую (скрытую) закрытость для чемпионата и потерю некоторой частит интереса со стороны потенциальных участников.
В этом есть смысл. Новые, это те люди, которые настроены поездить и посмотреть(проанализировать) на сколько он силен в этом году и сможет ли он показать результат на след. год. Тот кто настроен на победу и верит в свои сиды приедет и откатает с первого этапа.  И в этом тоже. Истина где-то посередине. Я за 4 зачётных из 6. По поводу начисления очков - всё придумано до нас и система отлично работает в Чемпе РБ. Регламент чемпионата РБ 2009 сейчас в разработке, как и техтребования. Уже могу сказать, что на следующий год будут допускаться машины с LSD и любой резиной, предназначенной для дорог общего пользования. Спортивная резина запрещена. Новшество чемпионата РБ 2009 - зачёты в классах по длине до 3,9м включительно, до 4,3м и свыше 4,3м, а также в абсолютном зачёте. В коротком классе судя по всему чемпионство разыграно не будет - есть только три машины такой длины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
behemoth
Гродненец
 Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
Я родился в Гродно!
|
ну есть еще несколько машин которые заявятся в этот класс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fortunato
|
Ещё один вариант проведения чемпионата:
Максимальное (или все) количество этапов в зачёт,
минимум спонсоров и рекламы,
минимум призов.
Главный Приз - само 1-е место....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
behemoth
Гродненец
 Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
Я родился в Гродно!
|
все этапы в зачет - это нереальная постановка вопроса, но и 2 это слишком мало - будет много претендентов на первое место.
ЗЫ неужели ты думаешь что человек впервые приехавший на такого рода соревнования сможет реально претендовать на первое место?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cosmos_84
|
все этапы в зачет - это нереальная постановка вопроса, но и 2 это слишком мало - будет много претендентов на первое место.
ЗЫ неужели ты думаешь что человек впервые приехавший на такого рода соревнования сможет реально претендовать на первое место?
у меня так было в том году! первый раз и первое место  так что всё возможно!
|
|
|
Записан
|
________________0ооо___ ______ооо0_______(___)__ _____(___)________)_/___ ______\_(________(_/____ _______\_)______________
|
|
|
|
fortunato
|
слышал, а к чему её привязать ......?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Одного и второго зовут Саша  , но адресовано было другому  . Прикольненько местами веселит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JEKI
|
слышал, а к чему её привязать ......?
Чёт меня на цитаты и мудрости попёрло: "На воре и шапка горит..!" Фортунато! Это ж не тебе было! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fortunato
|
есть у кого какие комментарии по поводу главного приза- само 1-е место
|
|
|
Записан
|
|
|
|
behemoth
Гродненец
 Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
Я родился в Гродно!
|
ну хотелось бы конечно квариру в центре москвы........ но сойдет и комплект резины приличной например, ну и кубок обязательно......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cooper a
Молодой Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Я люблю Гродненский форум!
|
Согласен на деньги 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
участникам конечно виднее, сколько денег уходит на подготовку автомобиля и расходы в течение сезона. И опять же призовой фонд не резиновый, и сколько можно пожелать иметь в качестве призовых за этап или весь чемпионат - не всегда выполнимо. Если смотреть с разумной точки зрения, взять даже самый минимум, на уровне самоокупаемости, то выйдет что то приблизительно следующее: (сразу оговорюсь, что возьму в расчет не жителя Гродно, а гостя нашего славного города, например из Минска, потому что ему естественно накладнее по деньгам принять участие в этапе, проводимом у нас, я не беру в расчет стоимость подготовки автомобиля, а только расходы на дорогу сюда, проживание, питание и прочее) 1. За этап:Примем расстояние до Гродно 260 км получим 260х2=520 км плюс по Минску+ по Гродно, возьмем с запасом суммарно 700 км. Загрубим расход до 10 л/100 км по трассе. Плюс минимум литров 20-30 топлива на само маневрирование (поправьте спортсмены если ошибаюсь), имеем: 70л + 30 = 100 л, даже если считать 92-ой бенз и по нынешней пониженной цене имеет 100х2220 = 222.000 рублей или 263 руб. 00 коп. Далее, возьмем пусть даже сутки проживания в гостинице, по опыту одноместный номер средней паршивости в скромной гостинице стоит сейчас около 70-80 тысяч + покушать, возмем грубо говоря 100-110 тысяч, или еще 131 руб. 50 коп.. Итого имеем минимум расходов на этап - 263 руб. 00 коп.+131 руб. 50 коп.=394 руб. 50 коп.. Вот это и должен быть минимальный размер призовых, причем за 3-ее место. Второе - пусть будет 526 руб. 00 коп. Первое место - 657 руб. 50 коп. С такими призовыми участники не из Гродно хоть как то отобьют текущие расходы на поездку и участие. Ну спортсменам из Гродно будет еще приятнее в случае победы на этапе 2. За чемпионатТут вопрос конечно серьезный и местами спорный. Как говориться, были бы деньги и людей можно было бы достойно наградить за участие и победу в чемпионате, все таки это серьезный и упорный труд, люди я знаю некоторые семейные, все не так просто, как кажется, глядя на виртуозное "облизывание" очередной фишки. Думал-думал, толком ничего не придумал. Вот только придумал следующее, чтобы не брать цифр из воздуха. Размер призовых за места в чемпионате взять равными размерам призоввых на этапе, умноженным на количесвто этапов. Т.е. к примеру в чемпе - 6 этапов, значит: 3 место - 2.367 руб. 00 коп. 2 место - 3.156 руб. 00 коп. 1 место - 3.945 руб. 00 коп. Как видите, не так уж и много, суммы сравними с ценником на 1-2 комплекта хорошей резины, не более того  ЗЫ. Это все я считал и думал с позиции зрителя, поправьте и не судите строго если что  ЗЗЫ. Если выступать стабильно на протяжении чемпионата, то иногородние спортсмены хотя бы как то покроют расходы на поездки, гродненские же возможно (в зависимости от степени подготовки автомобиля) возможно как то и окупят расходы на подготовку автомобиля.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2008, 11:04:56 от TiXoN »
|
Записан
|
|
|
|
Funt
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Повелитель лохматых годов)
|
Не окупишь ты никогда подготовку автомобиля такими деньгами))) но такие призовые-гораздо интереснее 
|
|
|
Записан
|
Будете пи*деть - будем прощаться....
|
|
|
Funt
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Повелитель лохматых годов)
|
ааа... вот ещё....
4 из 6 в зачот - будет адекватнее всего....
2 из 6 - бред... это все на тумбе будут, да и не интерестно как-то (косячить дохрена можно)
|
|
|
Записан
|
Будете пи*деть - будем прощаться....
|
|
|
cop
|
Чета мне кажеться шкуру не убитого медведя делите. Поделить деньги ( при их наличии) - самое простое ( и приятное) дело. А может хто светофор новый спаять возьмется? Это было бы более продуктивно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fortunato
|
пока не делим, прикидываем, что? было бы приятнее делить... и есть ли желание у кого и что делить....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
светофор я так понимаю в чистом виде много толку не даст. нужно светофор + лазерная засечка "финиш" + секундомер в одном комплексе. вот над этим можно подумать, тем более время есть, месяца три-четыре точно  для себя уяснить суть задачи. светофор (на стойке) - три сигнала - красный, желтый, зеленый, время переключения между сигналами - 1 с. Нажимаем "старт", загорается красный, желтый, зеленый с интервалом 1с, автоматически одновременно с загоранием зеленого сигнала начинается отсчет времени секундомером, по срабатыванию лазерной засечки "финиш" отсчет времени прекращается, время фиксируется на экране секундомера до того, как не будет сброшено кнопкой. После этого система готова к следующему рабочему циклу. напряжение питания - 12В постоянного тока. может какие дополнения будуць?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cop
|
В идеале еще система фальш - старта. А что есть реальная возможность изготовления данного стартового комплекса ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|