fill
|
есть одна инфа для тебя, совсем рядом около тебя есть такая организация автоспецтранс индустриальная 2а, так вот в том году мне говорили что там есть спец по карбюраторам (он вроде раньше работал на шкоде около короны) теперь вроде он в этой организации работает электриком,хотя не факт подойди поинтересуйся, может помогут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
совсем рядом около тебя есть такая организация автоспецтранс индустриальная 2а, так вот в том году мне говорили что там есть спец по карбюраторам (он вроде раньше работал на шкоде около короны) Этого спеца зовут Валера, и он действительно работал на Сервис-Шкоде карбюраторщиком, да только нет у него газоанализатора, а без оного чистка и регулировка карба- танцы с бубном. Адресок кажись неправильный... Валера на базе жилстроя работает, их база дальше, а Инд.2а-на перекрестке  В этом посте я указывал, куда аффтару следовало бы обратиться по карбу, там тож Валера гайки крутит, они с Валерой с Сервис Шкоды когда то очень давно вместе начинали... Тезки-карбюраторщики  Добавлено: 29 Январь 2011, 01:27:42
когда прогреется с подосом. обороты падают и глохнет есть еще мысль...в старых немцах от бензонасоса к карбу идет проводок...масса... если он заламывается- именно такие симптомы  Не помню, есть ли такое в жигулях
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
fill
|
да это теперь жилстрой и адрес правильный и газоанализатор там есть, знаю на 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
и газоанализатор там есть, знаю на 100% там да, а у него -нет...я как то обращался с пол-года назад...речь шла о ремонте на его территории( в гараже?), а не на базе...туда наверное проблематично халтуру притянуть...
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
evlampii
|
есть еще мысль...в старых немцах от бензонасоса к карбу идет проводок...масса... если он заламывается- именно такие симптомы Не помню, есть ли такое в жигулях Нету там никаких проводов. Ни на карбюраторе, ни на бензонасосе электрики нет. На карбе заслонка воздушной смеси открывается/закрывается вручную. Бензонасос мембранный механический, установлен на двигателе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Нету там никаких проводов. Ни на карбюраторе, ни на бензонасосе электрики нет. Вы ошибаетесь.  Там должен быть: электромагнитный клапан системы холостого хода.
Добавлено: 29 Январь 2011, 16:56:22
холостой ход чето глючит когда прогреется с подосом. обороты падают и глохнет )))))))))))))))))))) Вы можете столкнуться, с нежеланием двигателя работать на холостом ходу из-за отказа клапана. Если при подаче электропитания на обмотку клапана запорная игла остается закрытой, топливо через жиклер не проходит и двигатель не работает. Добавлено: 29 Январь 2011, 17:05:58
есть еще мысль...в старых немцах от бензонасоса к карбу идет проводок...масса... если он заламывается- именно такие симптомы Улыбка Не помню, есть ли такое в жигулях На немцах ставили Фланец, промежуточный (резина) а он ток не проводит. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
На немцах ставили Фланец, промежуточный (резина) а он ток не проводит. эээ неет! как раз таки там и есть судя по всему электромагнитный клапан! при включенном зажигании проводок берешь(мама) и касаешься вывода (папа) на бензонасосе- слышаццо щелчки. Если при подаче электропитания на обмотку клапана запорная игла остается закрытой, топливо через жиклер не проходит и двигатель не работает. За открытие-закрытие иглы, насколько я понимаю, отвечает поплавок 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
polomanec
|
эээ неет! как раз таки там и есть судя по всему электромагнитный клапан! при включенном зажигании проводок берешь(мама) и касаешься вывода (папа) на бензонасосе- слышаццо щелчки. На клапан плюс подаётся. А минус как через резиновый фланец? Добавлено: 29 Январь 2011, 21:06:01
За открытие-закрытие иглы, насколько я понимаю, отвечает поплавок Подмигивающий Игла в клапане холостого хода. Вы не путайте с клапаном поплавковой иглы.  Есть ещё дозирующая игла, стоит на некоторых карбюраторах.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Январь 2011, 21:19:22 от polomanec »
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Народ, такой клапан ставилсо на мотор 1600 на 1500 не знаю. Но точно не на 1300. А модель21063 оснащалась мотором 1300 (если мотор не поменяли). Так что нет там никакого клапана. Карб ДААЗ, одна камера механическая, а другая вакуумом открывается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Народ, такой клапан ставилсо на мотор 1600 на 1500 не знаю. Но точно не на 1300. А модель21063 оснащалась мотором 1300 (если мотор не поменяли). Так что нет там никакого клапана. Карб ДААЗ, одна камера механическая, а другая вакуумом открывается Подмигивающий Не от мотора зависит, а от типа карбюратора.  Если " Озон" тогда там стоит: электропневмоклапан и пневмоклапан на карбюраторе (ЭПХХ).
|
|
« Последнее редактирование: 29 Январь 2011, 21:47:24 от polomanec »
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Да ладно, забейте... Это было предположение стартеру на заметку. Не видя авто толку мусолить...
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
polomanec
|
Да ладно, забейте... Это было предположение стартеру на заметку. Не видя авто толку мусолить... Думаю и для тебя очень много нового в этой теме. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
можа быць. но я не вазовод, так шо предположения и советы основаны на old VW, а там и карб с механическим подсосом и проводок с массой на карб имеюццо....
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
polomanec
|
но я не вазовод, так шо предположения и советы основаны на old VW, а там и карб с механическим подсосом Я тебе говорю об VW, ты многое путаешь и не знаешь. Вот почему на форумах нужно черпать информацию осторожно и знать устройство своей машины, чтобы отсеивать ненужные советы. Ничего личного. "Я о тех, кто два раза в жизни видел аэрограф и мнит себя великим художником" ©
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Не от мотора зависит, а от типа карбюратора. Подмигивающий
Если "Озон" тогда там стоит: электропневмоклапан и пневмоклапан на карбюраторе (ЭПХХ). Устанавоиваемый карб напрямую зависел от типа мотора. По заводу на 1300 не ставили с клапаном карбов. Вот поэтому так и написал.  З.Ы. Конечно колхоз никто не отменял, и там может стоять все что угодно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Устанавоиваемый карб напрямую зависел от типа мотора. По заводу на 1300 не ставили с клапаном карбов. Вот поэтому так и написал. Подмигивающий Ставили это два одинаковых карбюратора. Принципиальное отличие карбюраторов связано с наличием в их конструкции оригинальных систем и устройств: автономной системы холостого хода (АХХ), экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) и микропереключателя (МП). Два последних устройства на некоторых комплектациях карбюраторов этих моделей могут не устанавливаться, и вместо них применен электромагнитный запорный клапан системы (АХХ).
|
|
« Последнее редактирование: 30 Январь 2011, 12:31:57 от polomanec »
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
Извиняюсь, что не совсем по теме, но может кто подскажет спеца по так называемому электронному карбу с егр, лямбдой, катализатором, автоматом холодного пуска и клапаном коррекции хх (при увеличении нагрузки поднимает обороты). Стоит на ниссан примера 1994 года. Плохо заводится, есть провал при резком нажатии газа, хх гуляет как хочет. Сам очкую лезть в ту мудоту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
может кто подскажет спеца по так называемому электронному карбу Вродь бы Володя на Досаафе ... Добавлено: 30 Январь 2011, 19:10:20
Я тебе говорю об VW, ты многое путаешь и не знаешь. Вот почему на форумах нужно черпать информацию осторожно и знать устройство своей машины Объясни же мне, о карбураторный гений, почему же у меня к карбюратору подведена масса( тот проводок о котором я долдоню) и, если его отсоединить, машина заводится только с подсосом на максимуме, а на ходу, если кинуть педаль газа -машина глохнет? Я пишу о том, что реально есть на машине, а он мне доказывает, что такого быть не может и я не знаю устройства и т.п. Да, я не знаю много чего, но об этом я и не вступаю в диалоги, но то, что мной (или при мне) чинилось я знаю точно! Ничего личного именно так. Добавлено: 30 Январь 2011, 19:16:20
|
|
« Последнее редактирование: 30 Январь 2011, 19:16:21 от Михалыч »
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Ну насчет 1300 и карб с клапаном. Сколько я моторов видел, но карба с клапаном ни одного на них не было.  З.Ы. Это если рассматривать не пере#баные версии, и где карб стоял по заводу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
вот рисунок этот от авди или фолькса Ещё раз объясняю.  У вас уважаемый между карбюратором и впускным коллектором стоит “Фланец промежуточный” он изготовлен из материала, который не проводит электричество, поэтому минусовой провод подведён непосредственно к карбюратору. Когда вы его не подключите, тогда элекроклапан не будет включаться и соответственно перекроется воздух, который поступает в двигатель в обход заслонки.  на вазах контакт с массой есть,там эта плита из текстолита и карб крепиться 4 шпильками к колектору, а масса идет именно по шпилькам Добавлено: 30 Январь 2011, 21:37:47 На автомобиля ВАЗ-2103 выпуска 1972-74 гг. устанавливались карбюраторы 2103-1107010. С 1974 по 1976 г.г. на автомобили ВАЗ-2103 - 2106 стали ставить карбюраторы 2103-1107010-01, а с 1976 по 1980 г.г. 2106-110-7010. С 1980 г. устанавливают карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 с распределителями зажигания, имеющими вакуумный регулятор опережения зажигания. Со старыми распределителями зажигания (без вакуумного регулятора) устанавливали карбюратор 2107-110-7010-10, поступающий в запасные части и отличающийся от 2107-1107010-20 только отсутствием патрубка отбора разрежения для вакуумного регулятора.
Карбюраторы с соответствующими распределителями зажигания взаимозаменяемы между собой. Основные данные карбюраторов приведены в таблице. На автомобили ВАЗ-21063 устанавливается карбюратор 2105-1107010-20. который отличается от карбюратора 2107-1107010-20 лишь следующими тарировочными данными: диаметры главных топливных жиклеров составляют 1,07 и 1,62 мм; диаметры главных воздушных жиклеров - 1,70 мм; диаметры жиклеров пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры - 1,2 и 1,0 мм; пусковые зазоры воздушной заслонки - 5-10 мм, дроссельной заслонки - 0,7-0,8 мм.
На автомобиль ВАЗ-21065 устанавливается карбюратор типа "Солекс" 21053-1107010. На данном рисунке показан карбюратор 2107-1107010-20. Карбюратор 2107-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Открытие дроссельной заслонки первой камеры осуществляется от педали в салоне. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, диафрагменное пусковое устройство, экономайзер (эконостат) с пневматическим приводом, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом, автономную систему холостого хода и переходную систему второй смесительной камеры, а также золотниковое устройство для венти- ляции картера двигателя.
Карбюратор 2107-1107010-20 состоит из трех корпусных деталей: корпуса 13 карбюратора, крышки 17 и корпуса 54 дроссельных заслонок. Крышка 17 имеет входные горловины смесительных камер. В крышке установлена воздушная заслонка 32, игольчатый клапан 26, поплавок 25. топливный фильтр 27. На крышке крепится пусковое устройство. Рычаг 32 воздушной заслонки тягой связан с рейкой 35, а телескопической тягой 34 с трехплечим рычагом 38.
В крышке выполнены каналы экономайзера (эконостата). В корпусе 13 в больших диффузорах установлены легкосъемные малые диффузоры 30, изготовленные заодно с распылителями 31 главных дозирующих систем и распылителем эконостата. В корпусе выполнены каналы главных дозирующих систем, автономной системы холостого хода, переходной системы, ускорительного насоса, канал связи пускового устройства с за- дроссельным пространством.
В корпусе установлены распылитель 19 ускорительного насоса, топливные, воздушные и эмульсионные жиклеры вышеперечисленных систем. В корпусе 54 установлены заслонки первой и второй камер. На оси заслонки первой камеры установлены: рычаг 42 привода дроссельных заслонок от педали, рычаг 45, ограничивающий открытие заслонки второй камеры, рычаг 46 связи с воздушной заслонкой, кулачок 4 привода ускорительного насоса. На оси заслонки первой камеры находится золотник вентиляции картера двигателя. На оси заслонки 51 установлены рычаг 49, жестко закрепленный, и рычаг 48 привода заслонки, связанный через пружину с рычагом 49 и со штоком 47 диафрагмы пневматического привода. В корпусе выполнены каналы переходной системы и автономной системы холостого хода, установлены регулировочные винты 11 и 9 количества смеси и качества (состава) смеси холостого хода. Добавлено: 30 Январь 2011, 21:39:28 http://avtovaz.narod.ru/2103/07.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
polomanec
|
вот рисунок этот от авди или фолькса Фольксваген-Гольф, 1983-1986 г.в., 1.3 бензин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Belconsole
Магазин игровых приставок и видеоигр.
Гродненец
 Репутация: +31/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 184
www.belconsole.by Игры, приставки - только у нас!
|
Общение немного перетекает из мирного русла  Завтра попробую холостой ход покрутить, чтобы доехать до карбюраторщика) а то приходится постоянно на газе сидеть))
|
|
|
Записан
|
 В нашем магазине вы найдете широкий выбор игровых приставок, которые сделают ваш досуг ярким и увлекательным.
|
|
|
aleks_0000
|
Так там подсос же есть он же ручной газ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Так там подсос же есть он же ручной газ
Он же не есть ручной газ! Подсосом открывают/закрывают воздушную заслонку на карбе. Ездить с закрытой заслонкой можно, но только от заправки к заправке. На карбе есть винт холостого хода, его покрутить немного можно каб не глохла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Да карбюраторщика доедет. А то накрутит еще, что вообще никуда уже не поедет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SaNcHeZ_9295
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
|
парни надо 2101 на запчасти срочно!!!
|
|
|
Записан
|
никогда не знаешь где найдешь а где п#зде*
|
|
|
fill
|
вторчермет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|