Monarch
|
Чем автора так зацепила именно лагуна, что выбрать осталось только двиг? Толку, что все пишут про + бензиновых двигателей, если автор пытается сэкономить, то явно купиць дизель...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Афтар может купить все что ему заблогорассудитсо, но если ездишь в год меньше чем 15тыщ на дизельной лагуне не на экономишь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
самый прикол начнется когда афтор пойдет на рынок... а там на 10 дизельных 1 бензиновая и то не такая как хочется)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pppp
|
если Лагуна 2, то только с бензовым мотором сам ездил на 8ми клапанном проблем небыло, а если денег больше есть и сексуальной жизни мало то тогда 1.9dci еще лучше 2.2 dci Откуда у Лагуны 2 8 клапанный мотор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rt
|
если Лагуна 2, то только с бензовым мотором сам ездил на 8ми клапанном проблем небыло, а если денег больше есть и сексуальной жизни мало то тогда 1.9dci еще лучше 2.2 dci Откуда у Лагуны 2 8 клапанный мотор? у первой есть восьмиклапанник 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugen Notc
|
Если ездишь немного, то бери 2 или 1.8 бензин. Нормальные моторы. С разницей в месяц 2 моих друга купили Лагуны 2: один 1.9ДЦИ ,второй 1.8. Есть возможность воочию понаблюдать и сравнить эксплуатацию этих моторов. Через год подробно все распишу))
И кто ж это такие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pppp
|
И кто ж это такие? Один из них ты  у первой есть восьмиклапанник У первой понятно,что есть. Сам на таком езжу. А еще у первой есть хороший 1.9 DTI. Но мотор то выбираем для Лагуны 2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SL265
|
У бензиновых 1.8 и 2.0, 1.6 второй фазы (2.0 IDE не в счет) есть засада - фазорегулятор, который "специально" для французов изобрела японская фирма AISIN, служит около 120 тыс.км. и стоит около 526 руб. 00 коп. Симптомы неисправности - дизельный звук прогретого двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
esposter
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 279
|
самый прикол начнется когда афтор пойдет на рынок... а там на 10 дизельных 1 бензиновая и то не такая как хочется))) А если не пойду на рынок? 
|
|
|
Записан
|
Семь бед, один RESET...
|
|
|
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
 Репутация: +13/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Не красят только ведра
|
самый прикол начнется когда афтор пойдет на рынок... а там на 10 дизельных 1 бензиновая и то не такая как хочется))) А если не пойду на рынок?  а их бензинок и в Европах как кот наплакал 
|
|
|
Записан
|
ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Buk
|
Смешные вы. Покупаете вторые лагуны дизельные за 5к дол. и хотите долго и счастливо ездить.  В германии за бензинку 03 года просят по 7 евро. Все зависит от состояния. Чем дешевле покупка и выше год - тем больше секса с машиной  За свои деньги Лагуна отличная машина. Бери либо 1.8 либо 2.0.  1.6 - слишком дохлый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
 Репутация: +13/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Не красят только ведра
|
|
|
|
Записан
|
ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
|
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
 Репутация: +13/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Не красят только ведра
|
Хто 2 турбины поменял? ответ №21
|
|
|
Записан
|
ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
7floor
|
Ответ №21 - мой. Там не плач, а информация о человеке, с которым я работал. Т.е. даже мне по барабану, не моё. Тем более неадекватна твоя зацепка к Жигулисту.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
aikia
|
Продолжая ваш диспут.... У приятеля но НОВОМ дЫзельном туареге (купленном в салоне) на 30 тыщах пробега заменили турбину. ДАС АУТО - есть что?  Всё ломается рано или поздно. Машины приезжают к нам с неизвестно с какими пробегами (170000 на одометре у всех независимо от года выпуска), а потом на форумах ответы - ай-яй-яй на такой то машине турба легла на стовосимсят тыщах - машына гамно... Всё это спор о вкусе фломастеров. Кому-то та же Лагуна нравится, покупает - и ездит. Удачи в выборе!
|
|
|
Записан
|
Жить, как говорится, хорошо...
|
|
|
Buk
|
Главное, что вы суть уловили что нефиг брать подешевле, а потом плакать  Что-то странная у них навигация установлена  машина рестайлинговая и Carminat должен второй стоять, а там джойстика между сидушками нету ни у одной, только кармашек пустой  Так за 7к лагуна такая нах нужна  Машина в хорошем состоянии дешевой не будет, какую бы эмблемму она не носила на капоте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Death_
|
у меня семейка любит РЕНО (хоть все и говорят что они **вно  про всю семью говорить не буду, но расскажу только про опыт отца и уже частично свой (два года) Три года назад мы пригнали из Германии Лагуну с 1,9 dci. И в ней сразу на табло горела "желтая спиралька" и машина совсем не ехала... Мы заехали на "комп" там нам ничего не подсказали, но за то во время диагностики многие контакты затронули - выезжаем мы с ангара, лампочка погасла и появились лошади под капотом. После этого проездили почти год не зная проблем!! Но отцу не нравился салон в затяжках и бедноватая комплектация. Мы ее продали и пригнали себе Лагуну в макс. комплектации с 2,0 ide (140 лошадок, такой движок ставили на меганы-купе). Вот уже ездим два года без проблем, только стабилизаторы в подвеске заменили и масло с фильтром меняем и все. По расходу очень даже хороша: компьютер показывает "средняя скорость езды" 34км/час и "средний расход" 9 литров. Лагуну с 2,2 дизель не берите!! Турбина у них ломается... На немецких сайтах постоянно их продают с пометкой "мотер шаден"-поломка двигателя 3,0 бензин наверное тоже нет смысла брать, но они дешевле стоят при покупке и вопрос продастся ли она потом в РБ... Да и чтоб такой объем брать нужно быть фанатом лагуны)) 1,6 бензин - мне кажется слабоват против 1,8 и обычного 2,0 ничего не имею PS мы свою лагуну продаем всего то 7000причина продажи проста: хочется внедорожник купить Добавлено: 28 Январь 2011, 01:33:37
Что-то странная у них навигация установлена Непонимающий машина рестайлинговая и Carminat должен второй стоять, а там джойстика между сидушками нету ни у одной, только кармашек пустой Непонимающий у них джостик стоит над климой  но согласен бывают и с джостиком возле коробки передач вот пример
|
|
« Последнее редактирование: 28 Январь 2011, 01:45:52 от _Death_ »
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
|
Бери бензиновый 1.8 (мотор F4P), главное чтобы гуна была не на коленях! Знаю знакомых, которые больше никогда не купят рено, ни 2.2 ни 1.9. Также знаю, что моя следующая будет 100% гуна, может даже которая три и ноль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dreamer22
|
У меня 1,9 DCI 2001года - стала 5,8 год назад. Машина супер, фильтры копеешные - воздух 25000, топливный - 45000, масляный - 19000 - всё беру оригинальное, ГРМ поменять подходит время - 50 у.е. сказали возьмут за замену (Работа), расход 6л. на 100км, с турбой проблем пока нет - аппарат - супер !!! Но на вкус и цвет выбирает каждый сам, я отписал по себе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
опливный - 45000, Мне только вот интересно. Что там за оригинальные топливные фильтры на дизель, если я себе на 1.9 ТДИ беру кнехт и он стоит 70 тон. Что у лагун за технолоджи фильтров такое? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nach
Гродненец
 Репутация: +22/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
!
|
Вот цена топливного кнехта (фильтр-вставка) на лагуну 1,9 ДЦИ 120л.с.: http://exist.by/price.aspx?sr=29&pid=346068B7 29 тыс. б.р.  На 100 и 107 л.с. ставятся цельные фильтра с корпусами, там ценник примерно 100 тыс. бел. руб.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2011, 19:34:16 от Nach »
|
Записан
|
|
|
|
Dreamer22
|
Смысл мне врать? фильтр-вставка, он в стакане. На Южном покупал кнехт. У каждого дизеля своя цена на сервис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
|
C 2003 года езжу на Рено Лагуна 2 1,8л 16V. За 8 лет прошел 236 000 км. На последнем ТО решил проверить компрессию в цилиндрах. Результат: 10,11,11,10. Проблем за это время не было. Только на 210 000 км планово поменял фазорегулятор. До сих пор заливаю только 92 бензин и синтетику ELF Evolution 5w40. Такие вот факты.
Добавлено: 19 Февраль 2011, 19:26:15 C 2003 года езжу на Рено Лагуна 2 1,8л 16V. За 8 лет прошел 236 000 км. На последнем ТО решил проверить компрессию в цилиндрах. Результат: 10,11,11,10. Проблем за это время не было. Только на 210 000 км планово поменял фазорегулятор. До сих пор заливаю только 92 бензин и синтетику ELF Evolution 5w40. Такие вот факты.
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
kaktus
|
топливный - 45000 Кто-то врот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nach
Гродненец
 Репутация: +22/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
!
|
топливный - 45000Кто-то врот. У каждого продавца своя цена на фильтр 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Смысл мне врать? фильтр-вставка, он в стакане. На Южном покупал кнехт. У каждого дизеля своя цена на сервис. Зная Южный, и его накрутку 100%, получаетсо, что оригинал стоит примерно 10 баков на опте. Что маловероятно. Либо не кнехт, либо я че-то попутал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|