Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 06:59:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Гродненский клуб любителей маскарадов

Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гродненский клуб любителей маскарадов  (Прочитано 17133 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KROT
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« : 08 Апрель 2005, 03:29:13 »

кто за то что бы все пересели на масквичи? Смеющийся
а у кого нету масквича што бы шкраф давали Смеющийся
Записан
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 08 Апрель 2005, 12:34:55 »

Не, маскарад не катит.
ржунимагу Смеющийся
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Апрель 2005, 13:19:51 »

 Смеющийся
Записан
angler7
Почетный гродненец
*****

Репутация: +215/-4
Offline Offline

Сообщений: 1188


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 08 Апрель 2005, 16:59:45 »

Цитировать
...а у кого нету масквича што бы шкраф давали Смеющийся


А Битцеру двойной, т.к. у него 2 НЕмосквича?

Улыбка)
Записан

Bitzer_SV
Гость
« Ответ #4 : 08 Апрель 2005, 19:50:55 »

Ха-ха Смеющийся
Поправка : Ауди - НЕмосквичка (женский род)
Записан
angler7
Почетный гродненец
*****

Репутация: +215/-4
Offline Offline

Сообщений: 1188


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 08 Апрель 2005, 20:00:56 »

Цитировать
...Поправка : Ауди - НЕмосквичка (женский род)


А БМВ - он (мужской)?
Записан

shuriks
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260


Легче быть праведником или подлецом, чем человеком

S Просмотр профиля
« Ответ #6 : 10 Апрель 2005, 14:02:06 »

Москвичи хорошая техника на нём едиш 60 чувствуеш как все 160  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
LAZYBONES
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 10 Апрель 2005, 14:47:58 »

Ну мля прикалисты. Как увидел эту тему сразу в рогат.
2 педро Жаль шо БОРОВ сюда не заходит.
Записан
shuriks
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260


Легче быть праведником или подлецом, чем человеком

S Просмотр профиля
« Ответ #8 : 10 Апрель 2005, 22:21:00 »

Боров отдал бы полжизни за эти прекрасные мгновения Москарада! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
shuriks
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260


Легче быть праведником или подлецом, чем человеком

S Просмотр профиля
« Ответ #9 : 10 Апрель 2005, 22:43:21 »

 Смеющийся
Записан
Oppozit
Почетный гродненец
*****

Репутация: +38/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


minskmoto.av.by motomoloby.av.by

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : 10 Апрель 2005, 23:46:19 »

Это самая лучшая машина особенно как для деревки на пчел ездить в муру.
А насчет идей все на москвич я в глубине души и согласен но с другой стороны нет т.к. вернем советские времена. Все живут одинаково все работают на радиму и ездять на родном.
Записан

Oppozit
Почетный гродненец
*****

Репутация: +38/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


minskmoto.av.by motomoloby.av.by

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #11 : 10 Апрель 2005, 23:48:24 »

И воще не одна иномарка не сравнится с такими характеристиками( Смеющийся):

Москвич-408

Годы производства: IX 1964 - 1969 (до XII 1975 - с прямоугольными фарами)
Всего выпущено: ? (c 1966(?) и до 1969 параллельно шёл выпуск 4-фарного варианта)
Несущий кузов, 4x2: 4-местный 4-дверный седан
Двигатель: 50 л.с./4750 об/мин, 4-цил, 4-тактный, 1358 см3
Степень сжатия: 7,0 : 1
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76/75 мм
Зазор между толкателем и стержнем клапана: впускного - 0,15 мм, выпускного - 0,20 мм
Карбюратор: К126П
Аккумуляторная батарея: 6-СТ-42, 12V, ёмкость батареи - 42 А*ч, позднее - 6-СТ-55, ёмкость батареи - 55 А*ч (от ВАЗ-2101)
Тип и мощность генератора: Г108-М, 250Вт
Тип и мощность стартера: Ст4-А; 0,6 л.с
Тип запальных свечей: А 7,5 УС; зазор между электродами: 0,90-1,05 мм
Длина: 4090мм, ширина: 1550мм, высота: 1480мм
База: 2400мм, дорожный просвет: 173мм
Колея передних колёс: 1237мм; схождение колёс: 1-2 мм; развал колёс: 0o45' +/- 30';
угол наклона поворотного шкворня вбок: ?o; вперёд: ?o
Колея задних колёс: 1227мм
Радиус поворота: 5,25м
Угол въезда: передний ?o, задний - ?o
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Сцепление: однодисковое, сухое
Свободный ход педали сцепления: 5-6мм
Коробка передач: 4 скорости + 1 задняя
Передаточные числа: I - 3,81, II - 2,42, III - 1,45; IV - 1,00 (прямая), задняя передача - 4,71
Передаточное число главной передачи: 4,22
Передняя подвеска: независимая
Задняя подвеска: прогрессивного действия, рессоры
Гидравлические тормоза на все колёса
Свободный ход педали тормоза: 1-5мм
Вес (без нагрузки): 983 кг
Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 120 км/ч
Размер шин: 6,00x13 дюймов
Давление в шинах (атмосфер): передние - 1,7+/-0,1, задние - 1,7+/-0,1
Ёмкость топливного бака: 46 л
Расход топлива: 8-11 л/100км
Ёмкость системы охлаждения: 9,1 л
Ёмкость масляных картеров: двигатель - 4,5 л; коробка передач - 1,1 л; дифференциал - 1,30 л
Цена: ? рублей
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2005, 23:49:38 от Linuxoid » Записан

Oppozit
Почетный гродненец
*****

Репутация: +38/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


minskmoto.av.by motomoloby.av.by

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #12 : 10 Апрель 2005, 23:51:45 »

А во его фото 408.
Записан

Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 11 Апрель 2005, 00:01:39 »

ф 3,14зду маскарад чинить. Намудрили они с конструкцией по взрослому.
скажем, при одинакомом ремонте ЗАЗа и Маскарада одним ремонтником, фраза "@баные хохлы" звучит в 3-4 раза реже, чем "@баные москали"... Проверено на практике Подмигивающий
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
shuriks
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260


Легче быть праведником или подлецом, чем человеком

S Просмотр профиля
« Ответ #14 : 12 Апрель 2005, 00:23:34 »

ещё как будут! Смеющийся
музеный экспонат!
Записан
lenin
Гость
« Ответ #15 : 12 Апрель 2005, 04:35:12 »

не народ! Москвич - это сила! Это те ни зюзик долбаный.
С 412 например можно что хочешь сделать... со стандартной резиной - джип,
в красном цвете - спортивное авто, а в черном и с тонировкой - это уже мечта...
даже обидно, что свой продал...
Записан
KROT
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 14 Апрель 2005, 03:01:18 »

москвич - это правда сила
москвич был есть и будет Смеющийся
Записан
KROT
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 14 Апрель 2005, 04:04:57 »

Перечень доработок

Двигатель
-

Форсировка двигателя (мощность 135 л.с., момент 188 Нм)
3.274 руб. 35 коп.

Воздушный фильтр Pipercross
236 руб. 70 коп.

Система выпуска прямоточная двухступенчатая из нержавеющей стали*
683 руб. 80 коп.

Коробка передач
-

главная пара* 4,375
894 руб. 20 коп.

комплект шестерен с измененными передаточными отношениями* (I - 3,25; II - 2,050; III - 1,367; IV - 0,973; V - 0,756)
894 руб. 20 коп.

дифференциал повышенного трения* (типа Quaife)
1.025 руб. 70 коп.

спортивные опоры КПП увеличенной жесткости*
105 руб. 20 коп.

Рулевое управление
-

рулевой механизм ZF с гидроусилителем
1.972 руб. 50 коп.

усиленные рулевые тяги в комплекте с поворотными рычагами*
184 руб. 10 коп.

рулевое колесо OMP Velocita со ступицей
683 руб. 80 коп.

Подвеска
-

газонаполненные амортизаторы высокого давления (версия Pro Sport)*
749 руб. 55 коп.

жесткие резинометаллические шарниры передней подвески*
78 руб. 90 коп.

опоры передних стоек с ШС*
210 руб. 40 коп.

Тормоза
-

передние тормозные механизмы типа Girling, вентилируемые диски*
999 руб. 40 коп.

задние тормозные механизмы Lucas с механизмом стояночного тормоза, сплошные диски*
1.262 руб. 40 коп.

Салон
-

измененная передняя панель Kardi с дополнительными приборами
512 руб. 85 коп.

спортивные сиденья OMP Strada
1.709 руб. 50 коп.

Колеса и шины
-

колеса 7Jх16 Slik
1.578 руб. 00 коп.

шины 205/55 R16 Nokian Hakkapeliitta Q
1.328 руб. 15 коп.

шпильки и гайки колесные*
105 руб. 20 коп.

Экстерьер
-

навесное пластиковое оборудование
1.367 руб. 60 коп.

спортивные брызговики Sparco
105 руб. 20 коп.

ИТОГО
-

по позициям
19.948 руб. 55 коп.

с учетом скидок**
18.186 руб. 45 коп.


* Детали и узлы производства фирмы SVR Conversions. ** Цены включают стоимость установки и гарантию на 6 месяцев. Скидки предусмотрены на продукцию SVR Сonversions по прогрессивной шкале - до 15% от стоимости заказа.









 
 


Записан
KROT
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 14 Апрель 2005, 04:06:44 »

это тюнинг маскарада
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 14 Апрель 2005, 18:59:10 »

Стоковые москвичи - отстой полный. И 99% кто на них ездят - старперы и придурки которые не умеют водить. Скорее бы они все ушли на железо и остались только реально тюнингованные олд-кары.

зы: моя первая авария была из-за москвича долбанного. Сорри, машина здесь ни при чем, это из-за колхозника-урода который не смотрел по сторонам.
  К слову - тормозной путь у Москвича в 2 раза больше легковых немецких машин. Железо у Москвича - настолько крепкое, что аварии им не страшны. Навернео после войны привыкли танки делать, вот наверное привычка и на авто перекинулась тоже.

  Пусть останутся Москвичи шоу-кары и Москвичи за которыми владельцы следят и вкладывают в них нормальные деньги. Остальные - пшли на свалку! И не из-за машин, а из-за тех, кто на них ездит! И вообще, ввести налоги на машины возрастом старше 20-25 лет, потому как после такого возраста нормальными остаются только тюнингованные машины а-ля олд-карс.
Записан
Oppozit
Почетный гродненец
*****

Репутация: +38/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


minskmoto.av.by motomoloby.av.by

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #20 : 15 Апрель 2005, 01:47:53 »

Цитировать
Эх...как не жалко-это правда.Не скажу,что все,но эти колхозники и типо крутики так и рвутся повыпендриваться!Сил нет!Помню меня дедушка на 408 не пропустил на перекрёстке....Я пролетел поворот,а так хотелось дедушку этого догнать и паломать ему ноги...Если Жигуль стоит 1400 в состоянии,то Маскарады за 250 баков-это опасность на дороге всем!

Бывает всяко что называется но ненадо всех кто ездит на москвиче приписывать к колхозникам канечно если дох*я денег можно че хош купить и в принципе у меня сча нет маскаля но я считаю надо начинать с малого сперва заз потом москвич главное заниматься им следить за ним во первых ты станешь разбираться в технике и во вторых есть возможность в это время подзароботать на машину получше (прогресс). А купил ты себе ляльфу и не знаешь даже как там КШМ ГРМ и др. ф-е части устоены(извени мож я ошибаюсь).
У моего бати была ляльфачка техника дизель был но мало какая бензиновая ее могла сделать на старте  в то время эт было лет 10 назад.

« Последнее редактирование: 15 Апрель 2005, 01:50:16 от Linuxoid » Записан

Oppozit
Почетный гродненец
*****

Репутация: +38/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


minskmoto.av.by motomoloby.av.by

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #21 : 15 Апрель 2005, 02:00:31 »

Цитировать
Стоковые москвичи - отстой полный. И 99% кто на них ездят - старперы и придурки которые не умеют водить. Скорее бы они все ушли на железо и остались только реально тюнингованные олд-кары.

зы: моя первая авария была из-за москвича долбанного. Сорри, машина здесь ни при чем, это из-за колхозника-урода который не смотрел по сторонам.
   К слову - тормозной путь у Москвича в 2 раза больше легковых немецких машин. Железо у Москвича - настолько крепкое, что аварии им не страшны. Навернео после войны привыкли танки делать, вот наверное привычка и на авто перекинулась тоже.

   Пусть останутся Москвичи шоу-кары и Москвичи за которыми владельцы следят и вкладывают в них нормальные деньги. Остальные - пшли на свалку! И не из-за машин, а из-за тех, кто на них ездит! И вообще, ввести налоги на машины возрастом старше 20-25 лет, потому как после такого возраста нормальными остаются только тюнингованные машины а-ля олд-карс.



Я уже писал по этому поводу см. выше возможно они уже устарели да но в то время это была техника и ненадо гнать на эту машину топик называется клуб любителей а не противников ненравится машина заведи топик клуб врагов москвича.
Записан

Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 15 Апрель 2005, 10:56:08 »

Цитировать
Alfa-это не Маскарад.И как там что устроено меня неочень калышет.Это не "сделай сам" в гараже до утра.Есть люди,которые лучше знают,как и что делать.Или ты хочешь сказать,что чел приехав на БМВ откроет капот и начнёт там ковыряться?В старых там ещё что-нить и можно посмотреть,но в новых.А начать можно и с Жигулей.Они хоть не так сыплются.


Дело не в сделай сам... просто есть мнение, что не станешь хотличным водителем, если не занешь устройства авто. Я, например, в своём знаю как устроено всё (ну процентов 90 точно). В итоге могу ездить по городу плавнее и аккуратнее, чем большинство водителей, которых я знаю. Подмигивающий

И ещё, тот кто знает устройтво, относиться к тому, кто не знает, как программер к ламеру Улыбка

Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 15 Апрель 2005, 13:09:44 »

Значит я не стану таким водилой.Разбираться в наддуве или в электрике-этонеподъёмно.Если в Жигулях после пару годиков можно разобраться,то в иномарках это гиблое дело.
Записан
Oppozit
Почетный гродненец
*****

Репутация: +38/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


minskmoto.av.by motomoloby.av.by

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #24 : 16 Апрель 2005, 00:58:13 »

Цитировать
Alfa-это не Маскарад.И как там что устроено меня неочень калышет.Это не "сделай сам" в гараже до утра.Есть люди,которые лучше знают,как и что делать.Или ты хочешь сказать,что чел приехав на БМВ откроет капот и начнёт там ковыряться?В старых там ещё что-нить и можно посмотреть,но в новых.А начать можно и с Жигулей.Они хоть не так сыплются.


В принципе это правильно каждый должэен заниматься своим делом нето если все будут крутые авто техники то нах в 7-ом учат на автодело.
Но с другой староны всеразвитость не помешает.
Нащет жигуля согласен жигуль по сравнению с маскалем иномарка. Но все же....
Записан

shuriks
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260


Легче быть праведником или подлецом, чем человеком

S Просмотр профиля
« Ответ #25 : 19 Апрель 2005, 00:46:02 »

Цитировать

Дело не в сделай сам... просто есть мнение, что не станешь хотличным водителем, если не занешь устройства авто. Я, например, в своём знаю как устроено всё (ну процентов 90 точно). В итоге могу ездить по городу плавнее и аккуратнее, чем большинство водителей, которых я знаю. Подмигивающий

И ещё, тот кто знает устройтво, относиться к тому, кто не знает, как программер к ламеру Улыбка





ХЛОПЦЫ У МЯНЕ У ВЁСКЕ СТАИТЬ КАПЕЙКА ПАМОЖТЕ ПЕРАБРАТЬ КАРОПКУ! ВИДАТЬ ДОБРА У МАШИНАХ ПАНИМАЕТЕ!
Записан
Oppozit
Почетный гродненец
*****

Репутация: +38/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


minskmoto.av.by motomoloby.av.by

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #26 : 19 Апрель 2005, 01:10:39 »

Цитировать



ХЛОПЦЫ У МЯНЕ У ВЁСКЕ СТАИТЬ КАПЕЙКА ПАМОЖТЕ ПЕРАБРАТЬ КАРОПКУ! ВИДАТЬ ДОБРА У МАШИНАХ ПАНИМАЕТЕ!

Без праблем завядем.
Записан

Oppozit
Почетный гродненец
*****

Репутация: +38/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


minskmoto.av.by motomoloby.av.by

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #27 : 19 Апрель 2005, 01:12:36 »

Капейка не адносицца да гэтага разделу тут маскарады.
Записан

Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : 19 Апрель 2005, 01:24:51 »

Цитировать



ХЛОПЦЫ У МЯНЕ У ВЁСКЕ СТАИТЬ КАПЕЙКА ПАМОЖТЕ ПЕРАБРАТЬ КАРОПКУ! ВИДАТЬ ДОБРА У МАШИНАХ ПАНИМАЕТЕ!


нах мне это надо? На сервисе тебе переберут, коли сам не умеешь.
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
KROT
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 19 Апрель 2005, 23:48:32 »

 б л я  ту про москаракады и совецкие машины надо говарить а не про свои с р а н ы е иномарки
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,198 секунд. Запросов: 19.