Kanzie
|
а8 не такая уж и мягкая. Х.З. Не каталсо   сцуко, уже пасссик с A8 сравнивают  а еще бульбавозом фольцы называют  дожились лично мне после езды на A8 D3 потом вообще не хотелось в пассат свой садиться... это небо и земля какие разные машины! а автор уже походу забил на тему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Я на Б5 разных уже вдоволь насмотрелся, поверь мне. и на w8 катался. Как-то всё равно впечатления от Пассера не оч. Ну Х.З. как говоритсо на вкус и цвет. Я на гольфе тож ездил на сарае. Не купил бы ни в коем случае  а какая разница? и та и та машина без души. только попу возить. Зы. а большинство так вообще говорят на мой Гольф "это пассат?"  Пассат нарицательное. Зы. Гольф это уменьшенный Пассер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
а большинство так вообще говорят на мой Гольф "это пассат?" Так может у тебя и есть пассат? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiSSaN
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 251
Вот так всегда...
|
Автор на тему не забил... Все внимательно регулярно прочитываю. Проблема я так понял только в подвеске. Меня лично интересует дизель в сеждане с двигателем 1.9. Хотелось бы узнать у владельцев как на них расходники, какой реальный расход, есть ли смысл в 6-ой передаче если эксплуатация будет преимущественно в городе, какой лучше движок 100 или 130 л.с.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
А потом автору придётся менять ник с NiSSaN на PaSSaT 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Автор на тему не забил... Все внимательно регулярно прочитываю. Проблема я так понял только в подвеске. Меня лично интересует дизель в сеждане с двигателем 1.9. Хотелось бы узнать у владельцев как на них расходники, какой реальный расход, есть ли смысл в 6-ой передаче если эксплуатация будет преимущественно в городе, какой лучше движок 100 или 130 л.с.?
я думаю это риторический вопрос. для города хватит и 66кВт с пяти ступенями. многие отговаривают брать насос-форсунки, типа херово. но это как повезёт. был у меня 74кВт Гольф 4, мощи для него хватало по горло, дискомфорта ниразу не ощущал. Для пассера я бы конечно советовал искать 81кВт, сам щас такой юзаю. Но на него самый дорогой ремкомплект из родственных моторов. Хотя для кото это покажется копейками...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
Чет как-то выпустил из виду. В этом же ценовом диапазоне как раз у нас на рынке стоят свежие а8 и s8 без пробега по РБ. Налетай  за 9500 можно А8 взять, даже рест) почему я и говорю, что цена на пассат очень завышена. на гольф тоже... они этих денег не стоят 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Чет как-то выпустил из виду. В этом же ценовом диапазоне как раз у нас на рынке стоят свежие а8 и s8 без пробега по РБ. Налетай  за 9500 можно А8 взять, даже рест ) Это будет 1/2 а8 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Marsmensch
|
Если искать для себя дизель GР в седане, то о серьёзном выборе можно забыть, их крайне мало. Советы о мот орах с насос-форсункой или без тоже ну очень актуальны, рассуждения о коробке 5 или 6 ступенчатой из той-же песни. Брать лучше состояние, особенно когда такой скромный выбор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Чет как-то выпустил из виду. В этом же ценовом диапазоне как раз у нас на рынке стоят свежие а8 и s8 без пробега по РБ. Налетай  за 9500 можно А8 взять, даже рест) ага. 2.5 тди с навёрнутыми распредвалами. )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Не знаю что там говориться про подвеску в б5 проехал 32 т. Км за все время поменял масло раза 4-5 , натяжной ролик, ремень ГРМ, и тормозные колодки. Все, больше нмче не днлал, машинка гуд, никаких нареканий, всем рад. Подвеска ништяк, именно такая какая и должна быть для меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
тоже сейчас юзаю Пассик B5 GP , правда 2004 год , ну и не дизель конечно, что-то я дизелей побаиваюсь, у меня 1,8 Т 170 л.с. , коробка типтроник, 144 к км пробега, правда наездил пока всего около 1к, для статистики маловато, но ничего плохого не скажу, подвеска гуд, ничего не гремит, коробка тоже без нареканий, мне вообще автоматы больше нравятся чем палка. Мое мнение что машинка хорошая, своих денег стоит. Ну единственно бензу кушает, в морозы по компу выходило 14, 7 в городском цикле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
я думаю это риторический вопрос. для города хватит и 66кВт с пяти ступенями. Для пассера я бы конечно советовал искать 81кВт, сам щас такой юзаю. насос-форсункой или без тоже Обычные моторы переставили ставить с 2000 года на пассаты. Так что про 66 и 81 киловат афтору можно забыть, если конечно двигло не поменяли в GP. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
Автор на тему не забил... Все внимательно регулярно прочитываю. Проблема я так понял только в подвеске. Меня лично интересует дизель в сеждане с двигателем 1.9. Хотелось бы узнать у владельцев как на них расходники, какой реальный расход, есть ли смысл в 6-ой передаче если эксплуатация будет преимущественно в городе, какой лучше движок 100 или 130 л.с.?
у мя отец на шаране откатал около 150 тыщ.(сейчас на спидометре 330тыщ) и ниче страшного в насос форсунках нет, главное брать заведомо не убитый вариант с малым пробегом...всеми сервисными доками...тюфами и тд....тока такая машина изначально дороже....а кто готов переплачивать  не лить в насос-форсунки бормотуху и в зависимости от пробега присадочка для насос-форсунок и комон-рэйла ликви молли в помощь(периодически юзаем-отличная штука) если для города то 100 или 130 не особо важно....меньше мощность-меньше роасход.... 100 коней тока с пятиступками....130 и пяти и шести ступки.... отличие 5 от 6 передач небольшое всего 250 оборотов коленвала...в итоге 10км/ч поэтому не грузись....минус 6 передач - более сложная в ремонте, плюс -короче передачи....на 4 мона по городу поливать 60км/ч легко, а на 5 ступке мотор немного душится... бери пробега поненьше(правда машинка дороже нефигово становится) ибо 250-300тыщ км и накрывается медным тазом турбинка и двух-массовый маховик(маховик определяется сильной вибрацией на холостых или когда глушишь сильный цокот или када саавсем писец то и на холостых цокает(встречал два варианта)) еще, не бойся, что мотор немного парит...они все парят хз почему....наверное дело в конструкции и в масле(5w30 и 0w30), жиденькая синтетика... пысы. есть шаран 115лс и 6 пидарач 2000гв 330 тыщ пробега, был шаран 130лс и 6 пидарач 2004гв 220 тыщ пробега, есть пассат 130 лс 5 пидарач 2003гв 140 тыщ пробега.....эт к тому с чем сравнивал и что есть опыт катания на насос форсунках более 3 лет...все машины пригонялись на заказ, и выходили дороже чем на рынке..... пы.сы пы.сы ищи машину что бы не была на фирме....ибо все они конченые... Добавлено: 16 Январь 2011, 11:52:51
я думаю это риторический вопрос. для города хватит и 66кВт с пяти ступенями. Для пассера я бы конечно советовал искать 81кВт, сам щас такой юзаю. насос-форсункой или без тоже Обычные моторы переставили ставить с 2000 года на пассаты. Так что про 66 и 81 киловат афтору можно забыть, если конечно двигло не поменяли в GP.  был пасер 4 66kw с пробегом 425000 заводился в всю эту зиму и пофигу въюга...классный мотор, 81 kw там турбинка сложная соответственно менее надежная.... с такими моторами моложе 2000 года мона купить тока октавию Добавлено: 16 Январь 2011, 11:56:49
Чет как-то выпустил из виду. В этом же ценовом диапазоне как раз у нас на рынке стоят свежие а8 и s8 без пробега по РБ. Налетай  за 9500 можно А8 взять, даже рест) ага. 2.5 тди с навёрнутыми распредвалами. ))) зато "бальшая и не гние", а пофигу что будет работать громче чем трактор беларусь и жрать 10 литров соляры по городу.....если брать в самом скромном варианте и дешевом в обслуге то 2,8 бенз. литров 13 если не спешить никуда...
|
|
« Последнее редактирование: 16 Январь 2011, 11:56:50 от TDI Power »
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Жонни pankOFF
|
сцуко, уже пасссик с A8 сравнивают  а еще бульбавозом фольцы называют  дожились лично мне после езды на A8 D3 потом вообще не хотелось в пассат свой садиться... это небо и земля какие разные машины! я про д2. и про подвеску. в ней и в пасике одинаковые рычаги подвески ))) Добавлено: 16 Январь 2011, 12:26:47
Чет как-то выпустил из виду. В этом же ценовом диапазоне как раз у нас на рынке стоят свежие а8 и s8 без пробега по РБ. Налетай  за 9500 можно А8 взять, даже рест) ага. 2.5 тди с навёрнутыми распредвалами. ))) зато "бальшая и не гние", а пофигу что будет работать громче чем трактор беларусь и жрать 10 литров соляры по городу.....если брать в самом скромном варианте и дешевом в обслуге то 2,8 бенз. литров 13 если не спешить никуда... 10л это новая . в реале 12-14 а то и больше 2.8 и 13л - это не а8. это переднеприводной пассат на механике )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
был пасер 4 66kw с пробегом 425000 заводился в всю эту зиму и пофигу въюга...классный мотор, 81 kw там турбинка сложная соответственно менее надежная.... с такими моторами моложе 2000 года мона купить тока октавию Так и я о чем. Афтар в GP только насосфорсунки найдет, но если пробег небольшой, то и они ходят нормально, только заправлятсо не в СПК и с канистры, а на заправке с колонки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
Чет как-то выпустил из виду. В этом же ценовом диапазоне как раз у нас на рынке стоят свежие а8 и s8 без пробега по РБ. Налетай  за 9500 можно А8 взять, даже рест) ага. 2.5 тди с навёрнутыми распредвалами. ))) не совсем так... ну вот даже эскада и на ав.бай тоже есть экземпляры 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
на а8 изначально цена была занижена заводоизготовителем. Почитайте историю. Гольф и Пассат стоят своих денег, А8 же реально дороже Да и вообще Ауди это премиум бренд ФВ. чего тут хотеть
|
|
« Последнее редактирование: 16 Январь 2011, 17:34:46 от Андрон »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Чет как-то выпустил из виду. В этом же ценовом диапазоне как раз у нас на рынке стоят свежие а8 и s8 без пробега по РБ. Налетай  за 9500 можно А8 взять, даже рест) ага. 2.5 тди с навёрнутыми распредвалами. ))) не совсем так... ну вот даже эскада и на ав.бай тоже есть экземпляры  Запрошенное вами объявление не найдено )) эска за 9500 - это головняк и попа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
A8D3
Гродненец
 Репутация: +20/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 131
AUDI
|
ну вот даже эска Ссылочка не работает  днем работала.там была ауди а8 4.2 2001 г.в. за 4890 еура.
|
|
|
Записан
|
AUDI A8D3 07г.
|
|
|
Кирилчег
|
проехал 32 т. Км за все время поменял масло раза 4-5  Ээээ... А зачем так часто? Или лил минералку? жрать 10 литров соляры по городу...  Десять литров по городу - это много? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Десять литров по городу - это много? Конечно много. Она должна есть из приличия 1 литр и не больше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
с 10 литрами соляры проще бензу с 12-13 литрами расхода......8 литров..не больше...с учетом того что не тошнишь...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
X3Mist
|
Десять литров по городу - это много? А что смешного с расходом менее 10 литров в городе? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
c 10 10 литрами соляры проще бензу с 12-13 литрами расхода......8 литров..не больше... Ну да, полюбому автомобиль с 2,5 ТДИ и весом под 2 тонны "павинен жраць шэсць литрау па гораду и чатыры - па трасе". 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
днем работала.там была ауди а8 4.2 2001 г.в. за 4890 еура. ну правильно. те, на чей телефон дали это объявление пожаловались, чтобы чью-то злую шутку побыстрее убрали с сайта) ну или если там не было телефона то пожаловались посетители, и левую объяву снесли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
фейк снесли, там тоже есть модераторы
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
TDI Power
|
нах 10 литров и не самый надежный движок.........при этом работающий как трактор...........
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
|