NiSSaN
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 251
Вот так всегда...
|
 |
« : 14 Январь 2011, 12:37:03 » |
|
Хотелось бы знать мнение формучан по поводу VW PASSAT GP, который выпускался c 2001 по 2005 годы. Как сие чудо немецкого автопрома зарекомендовало себя на наших дорогах? Стоит ли его покупать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А помоему было раз 100. Нет? Пока не закрываю. Но поиском попользуйтесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiSSaN
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 251
Вот так всегда...
|
Смотрел... только вот что-то не нашел... может плохо смотрел... чаще всего PASSATы фигурируют в сводках аварий... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Авто как авто. Нравиццо - бери. 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
-hunter-
Гость
|
норм авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basset.hunter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Сообщений: 168
Я люблю Гродненский форум!
|
По подвеска уже написано и переписано. У меня сложилось о ней следующее мнение: да она сильно надежна, не дешева но многое преувелично. У меня ауди А6С5 - правда не сильно давно я на ней езжу. Пришла машина с целой подвеской, я проехал 15тыс ничего не поломалось. (Просто некоторые люди пишут, что подвеска ломается каждые полгода, но это видимо пишут те у кого ее не было). Второй пример. У друга ауди А4. Когда покупал подвеска была целая. Он ей владеет 1год и 2-3 месяца (точно не помню) проехал уже 30 тыс. Пока рычаги целые. У родственника пассат Б5 уже полтора года. Пробег тоже порядка 30 тыс и у него рычаги целые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
цена на него явно завышена. пластик в салоне, обшивки, всякие полочки, заглушки и т.д. оставляют желать лучшего. Пару раз соберешь/разберешь, и креплений как и не было, всё сыпется, крошится. подвеска не из дешевых, но благо до её ремонта я не добрался) не бери автомат, ибо жор бензина зимой будет "от заправки до заправки". жесткий, что в принципе для VW характерно. бери атмосферник, дешевле в обслуге и проще. Срок службы турбины под 300тыс пробега - далее либо ремонт, либо замена. ну вроде как всё. Это моё сугубо лично мнение связанное с опытом в эксплуатации 1.8T акпп 170лс 2002г. Про жор бензина, если будут какие-либо комменты сразу напишу - в городе зимой 15-16 (газа от 18л), трасса 13 (газа 15) - это на мой взгяд хорошо, если бы был двигатель 4,2 но не в коем случае какой-то 1,8 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
у мя трактор 2003 года 96kw, 5 мкпп, вполне для города хватает...катаюсь месяц, в холод и езде на короткие дистанции кушает 9-9,5литра солярочки по прассе 6,4 почти постоянно поливал 110-120...неплохо стоит на дороге...до подвески пока не добрался, но скрипит шаровая с правой стороны, никто не может определить какая...до 2004 года правое зеркало маленькое, что дико неудобно(как по мне)...у мя комфортлайн на велюре...мягкие седухи компенсируют собранность подвески...если хочешь проверить долговечность подвески поставь низкопрофильную резину на 17 дисках и будет тебе щасце...)
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2011, 23:26:57 от TDI Power »
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
[Vitalik]
|
у мя трактор 2003 года 96kw, 5 мкпп, вполне для города хватает...катаюсь месяц, в холод и езде на короткие дистанции кушает 9-9,5литра солярочки по прассе 6,4 почти постоянно поливал 110-120...неплохо стоит на дороге...до подвески пока не добрался, но скрипит шаровая с правой стороны, никто не может определить какая...до 2004 года правое зеркало маленькое, что дико неудобно(как по мне)...у мя комфортлайн на велюре...мягкие седухи компенсируют собранность подвески...если хочешь проверить долговечность подвески поставь низкопрофильную резину на 17 дисках и будет тебе щасце...)
давно на 96kw ездиш?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kanzie
|
совсем не согласен со SVENпо салону машина не хуже своих соратников в классе... только напрягает шумоизоляция при езде по трассе...  я до подвески как такой еще не добрался, менял только один шрус, т.к. пыльники были почему-то порезаны...  весной под замену все сайлентблоки... больше вроде нет проблем... автомат... автомат берут осознано и понимают, что расход будет выше чем на механике... у меня в городе он не превышает 14-15 литров... летом выше 13 вообще не поднимался... правда в пол редко жму педаль... на трассе не выше 7-8 литров... все данные с борт. компьютера... согласен, что на 1.8 обидно ездить с таким расходом, но нужно отдать должное турбине... в целом, как по мне, машина хорошая и ездить приятно... просто везде есть плюсы и минусы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
Нормальное авто, только подвеска достала уже всех и вся.  эта проблемка решается установкой подвески от моторов VR6 & BDN
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
гуд тачко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
жесткий, что в принципе для VW характерно.  Ну вы батенька зажрались. Б5 жесткий, что же тогда мягкое? Это же не б3 и не б4 У мну б5 2000 год 66 киловат. Езжу 1.5 года. Подвеску делал 1 раз, и то осенью 2010 года. До этого ездил на чем приехала в Р.Б. Проехала уже 30 тыщ. Менял акуму, гидрокомпенсаторы. Вроде все. Нифига он не жесткий, пластик в салоне нормальный. А то, что если снимать обшиву, так ты ж не на польшу на нем. А этих сигоретчиков не слушай. Тебе мот и не придется обшиву снимать. эта проблемка решается установкой подвески от моторов VR6 & BDN А вот это новенькое что-то. Нука в Л.С. подробнее?  З.Ы.Kanzie+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
ОНА ТАМ ЧУГУННАЯ А НЕ АЛЮМИНЬКА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
я считаю, что данный авто лучший в своем классе. и я бы сказал он не жесткий а собранный, по мне так в самый раз. и пластик в фв по качеству точно не самый худший, а цену определяет рынок. За марку и качество надо доплачивать. И желающих это делать очень не мало)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
жесткий, что в принципе для VW характерно.  Ну вы батенька зажрались. Б5 жесткий, что же тогда мягкое? Это же не б3 и не б4 У мну б5 2000 год 66 киловат. Езжу 1.5 года. Подвеску делал 1 раз, и то осенью 2010 года. До этого ездил на чем приехала в Р.Б. Проехала уже 30 тыщ. Менял акуму, гидрокомпенсаторы. Вроде все. Нифига он не жесткий, пластик в салоне нормальный. А то, что если снимать обшиву, так ты ж не на польшу на нем. А этих сигоретчиков не слушай. Тебе мот и не придется обшиву снимать. эта проблемка решается установкой подвески от моторов VR6 & BDN А вот это новенькое что-то. Нука в Л.С. подробнее?  З.Ы.Kanzie+1 ну я просто высказал своё мнение) следующая моя машина будет точно не VW  а по мягче... ну А8 очень даже мягкая 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jack-8
|
эксплуатирую с февраля, пробежала 35 тыщ. Три раза гонял на Россию (Волгоград), у них дорог нет вообще. Поменял один верхний рычаг. Немного бывает потрескивает панель, может уже разбиралась. Двигло 74 кВт. На 96 кВт наверное поинтереснее будет. Авто нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
я считаю, что данный авто лучший в своем классе. и я бы сказал он не жесткий а собранный, по мне так в самый раз. и пластик в фв по качеству точно не самый худший, а цену определяет рынок. За марку и качество надо доплачивать. И желающих это делать очень не мало)
Я бы вот не согласился. Он реально жёсткий и как раз-таки какой-то разболтанный. Вот Гольф по сравнению с Пассатом реально целостнее выглядит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m50
|
Нормальное авто, только подвеска достала уже всех и вся.  это да... но у нас в гродно где то шаровые заливают подешовке...а так аппарат..супер и расход не большой если дизель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Проехал на 96квт. После моего 607 в салоне как за рулем формулы 1- все обжало -ни влево ни в право  . Мотор рвет на любой передаче- это очень понравилось, колеса проворачиваются  ина 1-й и на 3й. Дипломат в хромпакете - вешч. Нормальная машинка.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Gabi
|
а в 2004-2005гг проблем с подвеской не будет. усиленные рычаги стоят. машина резвая и по езде очень приятная. отъездил 1,5 года на 18ых колесах. за всё время залил 2 рычага только. в салоне ничего не скрипело, шумоизоляция тоже хорошая. хз. у меня остались хорошие воспоминания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
По поводу подвески! В одной машине проездил сам тысяч 60 за год, залил только два рычага! Во второй - за год 30 откатали ничего вообще не гремит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
у мя трактор 2003 года 96kw, 5 мкпп, вполне для города хватает...катаюсь месяц, в холод и езде на короткие дистанции кушает 9-9,5литра солярочки по прассе 6,4 почти постоянно поливал 110-120...неплохо стоит на дороге...до подвески пока не добрался, но скрипит шаровая с правой стороны, никто не может определить какая...до 2004 года правое зеркало маленькое, что дико неудобно(как по мне)...у мя комфортлайн на велюре...мягкие седухи компенсируют собранность подвески...если хочешь проверить долговечность подвески поставь низкопрофильную резину на 17 дисках и будет тебе щасце...)
давно на 96kw ездиш? месяц не сказал бы что жесткое авто.....был б4 он жестковат...ну и цытрамон с5 был, тож жестковат, а если спорт режим врубишь то вааааще п..сец..
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Zhak
|
Отъездил 1,5 года, проблем вообще ни каких небыло, менял только масло и фильтра! Подвеска жестковатая, зато надежная. Вообще вариант очень неплохой! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Я бы вот не согласился. Он реально жёсткий и как раз-таки какой-то разболтанный. Вот Гольф по сравнению с Пассатом реально целостнее выглядит.  В смысле целостнее? Хватит на б5 всякие ушлепоные смотреть. Посмотри нормальный б5 и скажи что он не целостный и хуже чем г4. З.Ы. Хорош гольф рекламировать.  +вся эта херня с кузовами, на пользу гольфу не идет. Универсалом должен быть пасат авди ну никак не гольф.  (это если рассматриваетсо покупка универсала). а по мягче... ну А8 очень даже мягкая Смеющийся Чет как-то выпустил из виду. В этом же ценовом диапазоне как раз у нас на рынке стоят свежие а8 и s8 без пробега по РБ. Налетай 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а8 не такая уж и мягкая. и нахер там этих куева туча рычагов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Я бы вот не согласился. Он реально жёсткий и как раз-таки какой-то разболтанный. Вот Гольф по сравнению с Пассатом реально целостнее выглядит.  В смысле целостнее? Хватит на б5 всякие ушлепоные смотреть. Посмотри нормальный б5 и скажи что он не целостный и хуже чем г4. З.Ы. Хорош гольф рекламировать.  +вся эта херня с кузовами, на пользу гольфу не идет. Универсалом должен быть пасат авди ну никак не гольф.  (это если рассматриваетсо покупка универсала). Я на Б5 разных уже вдоволь насмотрелся, поверь мне. и на w8 катался. Как-то всё равно впечатления от Пассера не оч. А Гольфа я не рекламирую, просто на этой машине много отъездил и в сравнении по целостности он мне кажется более приемлимым, чем Пассат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Я на Б5 разных уже вдоволь насмотрелся, поверь мне. и на w8 катался. Как-то всё равно впечатления от Пассера не оч. Ну Х.З. как говоритсо на вкус и цвет. Я на гольфе тож ездил на сарае. Не купил бы ни в коем случае 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|