Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Август 2025, 03:17:23
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: акпп TIPTRONIC  (Прочитано 7097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kanzie
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +923/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4240


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 12 Январь 2011, 20:31:27 »

как только пригнал машину то поехал в Лапенки к ремонтникам, что автоматами занимаются... они посмотрели и они же все меняли... хз насколько они компетентны в этом вопросе... покуда (тьфу тьфу тьфу) полет нормальный...
Записан
monstradamus
Гость
« Ответ #31 : 12 Январь 2011, 21:49:29 »

а я менял на Космонавтов, павда фильтр и прокладку заказывал сам (хотя и у них было) , вышло что-то около 300 тыс с маслом, проездил 16к км, все в порядке. Как по мне типтроника бояться не нужно, а вот обслуживать необходимо вовремя
Записан
Kanzie
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +923/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4240


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #32 : 12 Январь 2011, 21:58:30 »

напишите плиз кто в личку точный адрес где это на Космонавтов меняют, пусть будет на заметке сервис...
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 12 Январь 2011, 22:18:04 »

это Фольксваген центр . Возле заправки. не ошибёшься.

Добавлено: 12 Январь 2011, 22:20:33
а я менял на Космонавтов, павда фильтр и прокладку заказывал сам (хотя и у них было) , вышло что-то около 300 тыс с маслом, проездил 16к км, все в порядке. Как по мне типтроника бояться не нужно, а вот обслуживать необходимо вовремя

а какой пробег был на авто в момент замены ?

я чёт стремаюсь там менять. часто там делаю развал - схождение, и вот эти мужичёнки с усами, которые кувалдой ремонтируют Нивы, очень меня стремают, что смогут правильно и аккуратно всё сделать.
 В этом плане тот же Автофан чисто по мужикам с кувалдой и усами , как-то более располагает.
Записан
i.matador
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


just a man

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 12 Январь 2011, 22:32:38 »

Там диагностику акпп делают? Не знаю, где перед покупкой проверить.
Записан
monstradamus
Гость
« Ответ #35 : 13 Январь 2011, 08:09:21 »

а какой пробег был на авто в момент замены ?

60 тысяч миль было. Замена масел не относится к мужикам с кувалдой, они там просто арендуют место для работы, я уточнял. Там масло именно в коробках меняет только один чел ( ну по крайней мере раньше так было) , он специально учился на это. Я стоял смотрел как он меняет, все уверенно сделал, видно что знает что к чему. И аппарат у них есть для полной замены масла, чтоб не частично слить, а выкачать из гидротрансформатора все. Так что я туда и с другой машиной поеду.
Записан
darina
Почетный гродненец
*****

Репутация: +343/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2770


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 13 Январь 2011, 08:54:50 »

напишите плиз кто в личку точный адрес где это на Космонавтов меняют, пусть будет на заметке сервис...
это Фольксваген центр . Возле заправки. не ошибёшься.

Добавлено: 12 Январь 2011, 22:20:33
Ошибся
короче едешь по Космонавтов в сторону АЗОТа, проезжаешь ГИАП, Гродноэнерго, затем - поворот на заправку (и ФВ центр) и на следующем за ним повороте налево (напротив киоска с исскуственными цветами) поворачиваешь налево
сразу упрешься в ручную мойку (кста, их там 2 и моют и вытирают достаточно нормально) а левее увидишь большие синие ворота
заехал в них, а там - по левую сторону СТО №7, потом как раз этот центр цамены масла (если не ошибаюсь вроже как шины продавали тоже в этом закутке), потом СТО №1 и еще одна ручная мойка)
короче там целая куча всего по авто

кроме замены масла в этом закутке еще могу порекомендовать только сварщика (их там 2 - если придется - едьте только к старшему - мужик лет под 50) и на станции мелкого ремонта еще есть мастер (только не электрик)
удачи
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 13 Январь 2011, 10:01:00 »

а какой пробег был на авто в момент замены ?

60 тысяч миль было. Замена масел не относится к мужикам с кувалдой, они там просто арендуют место для работы, я уточнял. Там масло именно в коробках меняет только один чел ( ну по крайней мере раньше так было) , он специально учился на это. Я стоял смотрел как он меняет, все уверенно сделал, видно что знает что к чему. И аппарат у них есть для полной замены масла, чтоб не частично слить, а выкачать из гидротрансформатора все. Так что я туда и с другой машиной поеду.
 
A температуру масла меряли? У ауди при замене она должна быть в районе 32 градусов.
У мну пробег 160 миль. Стремаюсь я. Негры 100% не меняли ниразу.
Записан
monstradamus
Гость
« Ответ #38 : 13 Январь 2011, 14:52:21 »

darina правильно описАла, именно там . Температуру не меряли, но было лето, на улице было как раз так примерно, так что повезло.
Записан
ДимON
Настоящий гродненец
****

Репутация: +262/-2
Offline Offline

Сообщений: 514

Не езди быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 13 Январь 2011, 14:57:58 »

Нормальный сервис. Тоже там менял. + В подарок безплатная работа по замене масла в движке.
Записан

Мы за себя постоим, лишь бы вы за себя полежали...
i.matador
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


just a man

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 13 Январь 2011, 16:08:11 »

Ну а где все же проверить коробку? ....перед покупкой.. А то как кот в мешке! Шокирован
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 13 Январь 2011, 16:20:02 »

на комп диагностике.
Записан
ДимON
Настоящий гродненец
****

Репутация: +262/-2
Offline Offline

Сообщений: 514

Не езди быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 13 Январь 2011, 16:35:47 »

на комп диагностике.
+ Проехать на всех режимах 30-40 км. тому, кто ездит на подобном авто с автоматом.
Записан

Мы за себя постоим, лишь бы вы за себя полежали...
i.matador
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


just a man

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 13 Январь 2011, 16:59:04 »

Где диагностику лучше всего сделать?
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 13 Январь 2011, 16:59:08 »

ну что сказать - это как с мультитроником, повышвют давление компом - и уваля! едет гуд. а потом всёравно гамно.

тестить - чтобы не дёргала при переключении вверх/вниз, чтобы задняя включалась  за 1-2 секи, а не 5-7, проверить уровень масла ( что можно или на яме(подъёмнике) открутив пробку ( это для ауди ),  при переключениях обороты не должны повышаться  ( к примеру переключения на 2000 об, и при переключение обороты затаскивают на 2300-2500), проверить ручной режим коробки - редкость, но иногда он не работает, хотя коробка сама без вопросов
Записан
darina
Почетный гродненец
*****

Репутация: +343/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2770


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 13 Январь 2011, 21:35:03 »

вообще если честно - то самая толковая в Гродно диагностика - в Королино (уж не уверена я про именно АКПП, но все остальные системы авто - то точно там)
да и если вопрос стоит об ауди - то вроде как именно там и центр обслуживания (хотя если честно - я там не была)

про диагностику - при покупке не видела смысла (почему-то) проверяь коробку
все остальное проверили именно там
рассказали, показали, протестили., поснимали ошибки - заставили покататья и снова протестили -  в общем сервис там мне безупно понравился

что касается самой коробки - то вряд ли кто в Гродно что-то адекватное Вам скажет

единственное (как говорили уже ранее) сами протестите -  если при включении на передачу чувствуете какое-то "зависание" что ли машины на пару секунд - значит либо масло пора менять, либо с коробкой что-то
если машинка резво отзываетя на переключения "D" и "P" - - значт все пока в норме
 а дальше - уж как повезло



кстати, просто интересно - почему автор так боится ремонта?
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 13 Январь 2011, 21:52:42 »


кстати, просто интересно - почему автор так боится ремонта?


ну так жо... это наше, славянское, коробка акпп - обязательно должна сломаться,
двигатель - плита - ужос.
полный привод - ва усих ламаеца и никто не можа зрабиць.

))


автор хочет наиболее подно продиагностировать коробку, и значит уменьшить шансы на попандос. Ведь ремонт в 2.630 руб. 00 коп. - это всёже 2.630 руб. 00 коп.

Добавлено: 13 Январь 2011, 23:43:21
а какой пробег был на авто в момент замены ?

60 тысяч миль было. Замена масел не относится к мужикам с кувалдой, они там просто арендуют место для работы, я уточнял. Там масло именно в коробках меняет только один чел ( ну по крайней мере раньше так было) , он специально учился на это. Я стоял смотрел как он меняет, все уверенно сделал, видно что знает что к чему. И аппарат у них есть для полной замены масла, чтоб не частично слить, а выкачать из гидротрансформатора все. Так что я туда и с другой машиной поеду.






вот так ?
« Последнее редактирование: 13 Январь 2011, 23:43:26 от Жонни pankOFF » Записан
darina
Почетный гродненец
*****

Репутация: +343/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2770


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 14 Январь 2011, 08:50:14 »

автор хочет наиболее подно продиагностировать коробку, и значит уменьшить шансы на попандос. Ведь ремонт в 2.630 руб. 00 коп. - это всёже 2.630 руб. 00 коп.
тогда пусть и турбину дотошно диагностирует, и к подвесочникам съездит, и еще дофига куда - тож удовольствие ремонта недешовое

жаль только что сегодня все может работать отлично (и диагност вам скажет об этом), а завтра - может попандос подкрасться

как ни крути - машинка-то уже Б/у Плачущий
ну так жо... это наше, славянское, коробка акпп - обязательно должна сломаться, двигатель - плита - ужос. полный привод - ва усих ламаеца и никто не можа зрабиць.
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

monstradamus
Гость
« Ответ #48 : 14 Январь 2011, 11:13:20 »

вот так ?

как-то так. Вот только с Тойотой мастер лоханулся, сказал что там у меня 9 литров масла, нужно выкачивать из гидротрансформатора , ну и т.д. А там 4,5 литра всего и гидротрансформатора нет совсем , поменял сам на досуге , ибо очень просто
а завтра - может попандос подкрасться

ну самый реальный выход для таких это талончик на троллейбус , а то ведь машина и в самом деле время от времени ломается
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #49 : 14 Январь 2011, 14:40:13 »

и гидротрансформатора нет совсем
Шокирован прямой привод? как в стиралке?)))
Записан

  [/
zloi
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 133

Просмотр профиля
« Ответ #50 : 14 Январь 2011, 22:27:36 »

Типтроник нормальный автомат, вот мультроник няочень....Сам уже больше года на А6 с типтроником гоняю всё норм...и поговаривают что титроны довольно надёжны...проверять надо на компе и просто по ощущениям..не должна коробка педалить при переключениях..а ещё эти коробки подстраиваются под стиль вождения...короче типтроник сила...вот только не могу врубится нафиг в ней ручное переключение.. ещё ни разу не пользовался, только при покупке проверил что работает и всё... а так сильнее педальку газа давиш коробка даёт двиглу раскрутится, слабенько давиш на 2000 об. переключается, короче умная она)))))))) ну конечно обслуживать её надо как положено и не экономить и будет тебе счастье
Записан
monstradamus
Гость
« Ответ #51 : 15 Январь 2011, 12:53:57 »


типа того, сцепления не имеет



Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
monstradamus
Гость
« Ответ #52 : 15 Январь 2011, 20:48:55 »

http://www.hybrids.ru/GrahamPriusFiles/FramePage5.htm

Добавлено: 15 Январь 2011, 20:50:54
Что Отсутствует

    Привод Prius может выглядеть усложненным, но мы должны принять во внимание, что обычный автомобиль нуждается в том, без чего обошелся проект Prius.
Это:
нет никакой ступенчатой коробки передач, ни ручной, ни автоматической - Prius не использует ступенчатые передачи
нет никакого сцепления или трансформатора - колеса всегда твердо связаны с ДВС и моторами/генераторами
нет никакого стартера - запуск ДВС  производится с помощью моторов/генераторов через шестерни в устройстве распределения мощности
нет никакого генератора переменного тока - электроэнергия производится моторами/генераторами при необходимости

http://www.hybrids.ru/GrahamPriusFiles/FramePage5.htm
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #53 : 15 Январь 2011, 23:38:57 »

это как? одна передача вперед и одна назад?
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #54 : 15 Январь 2011, 23:52:15 »

это как? одна передача вперед и одна назад?
ну как в вариаторе...
Записан

  [/
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 16 Январь 2011, 02:15:06 »


5hp19

Audi и VW с объемом двигателя 1.8T/2.4/2.8/3.7

5hp24

BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) , L-R Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8

* 519-2.JPG (0 Кб - загружено 183 раз.)
* 519.JPG (0 Кб - загружено 265 раз.)
* 524.JPG (0 Кб - загружено 265 раз.)
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #56 : 16 Январь 2011, 02:58:31 »

ну там они есть (передачи), виртуальные, тахометр  скачет, интересно, как в примусе, тож виртуальные или он как тролейбус какой? В замешательстве Непонимающий
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 16 Январь 2011, 10:25:18 »

в каком вариаторе тахометр скачет ? не скачет он. Там нет фиксированных передач, а то , что можно в ручную щёлкать передачи типа от 1 до 5(6), то это фигня
Записан
monstradamus
Гость
« Ответ #58 : 16 Январь 2011, 10:43:03 »

это как? одна передача вперед и одна назад?

ну как в вариаторе...

нет, не как в вариаторе, задняя передача вообще не в коробке, для заднего хода используется только электромотор, ДВС участия не принимает

Добавлено: 16 Январь 2011, 10:51:37
интересно, как в примусе, тож виртуальные или он как тролейбус какой?

в приусе нет передач, совсем, ничего не скачет. Приус не тормозит двигателем, если только не поставить специальный режим на коробке ( используется в горах обычно) . При включении передачи D машина не должна катиться как на всех остальных авто с автоматами, но катиться, подобное поведение эмулирует электроника для того чтоб не ломать стереотипов водителя, т.е. чтоб все было привычно.

Если интересно подробнее, я кидал ссылки , там все очень подробно расписано. Приус очень сильно отличается от остальных машин ( хотя сейчас уже много разных гибридов, вот у них все как и у приуса) , даже двигатель работает по циклу Аткинсона а не по циклу Отто.
 вобщем писать на эту тему можно много , но это явно оффтопик
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 16 Январь 2011, 12:30:50 »



нет, не как в вариаторе, задняя передача вообще не в коробке, для заднего хода используется только электромотор, ДВС участия не принимает


в приусе нет передач, совсем, ничего не скачет. Приус не тормозит двигателем, если только не поставить специальный режим на коробке ( используется в горах обычно) . При включении передачи D машина не должна катиться как на всех остальных авто с автоматами, но катиться, подобное поведение эмулирует электроника для того чтоб не ломать стереотипов водителя, т.е. чтоб все было привычно.

Если интересно подробнее, я кидал ссылки , там все очень подробно расписано. Приус очень сильно отличается от остальных машин ( хотя сейчас уже много разных гибридов, вот у них все как и у приуса) , даже двигатель работает по циклу Аткинсона а не по циклу Отто.

ощущение такие, как будто на двары 1995 гот, и слова двигатель-плита и автомат - ставит сервисмэнов в жостки ступор и засаду ))


зы: как у нас что-то такое ремонтировать - хз
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,232 секунд. Запросов: 19.