Kanzie
|
я менял масло+фильтр+прокладку за 350 тыс. где, если не секрет? как только пригнал машину то поехал в Лапенки к ремонтникам, что автоматами занимаются... они посмотрели и они же все меняли... хз насколько они компетентны в этом вопросе... покуда (тьфу тьфу тьфу) полет нормальный...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
а я менял на Космонавтов, павда фильтр и прокладку заказывал сам (хотя и у них было) , вышло что-то около 300 тыс с маслом, проездил 16к км, все в порядке. Как по мне типтроника бояться не нужно, а вот обслуживать необходимо вовремя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kanzie
|
напишите плиз кто в личку точный адрес где это на Космонавтов меняют, пусть будет на заметке сервис...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это Фольксваген центр . Возле заправки. не ошибёшься. Добавлено: 12 Январь 2011, 22:20:33
а я менял на Космонавтов, павда фильтр и прокладку заказывал сам (хотя и у них было) , вышло что-то около 300 тыс с маслом, проездил 16к км, все в порядке. Как по мне типтроника бояться не нужно, а вот обслуживать необходимо вовремя
а какой пробег был на авто в момент замены ? я чёт стремаюсь там менять. часто там делаю развал - схождение, и вот эти мужичёнки с усами, которые кувалдой ремонтируют Нивы, очень меня стремают, что смогут правильно и аккуратно всё сделать. В этом плане тот же Автофан чисто по мужикам с кувалдой и усами , как-то более располагает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
i.matador
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
just a man
|
Там диагностику акпп делают? Не знаю, где перед покупкой проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
а какой пробег был на авто в момент замены ? 60 тысяч миль было. Замена масел не относится к мужикам с кувалдой, они там просто арендуют место для работы, я уточнял. Там масло именно в коробках меняет только один чел ( ну по крайней мере раньше так было) , он специально учился на это. Я стоял смотрел как он меняет, все уверенно сделал, видно что знает что к чему. И аппарат у них есть для полной замены масла, чтоб не частично слить, а выкачать из гидротрансформатора все. Так что я туда и с другой машиной поеду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darina
|
напишите плиз кто в личку точный адрес где это на Космонавтов меняют, пусть будет на заметке сервис... это Фольксваген центр . Возле заправки. не ошибёшься.
Добавлено: 12 Январь 2011, 22:20:33
Ошибся короче едешь по Космонавтов в сторону АЗОТа, проезжаешь ГИАП, Гродноэнерго, затем - поворот на заправку (и ФВ центр) и на следующем за ним повороте налево (напротив киоска с исскуственными цветами) поворачиваешь налево сразу упрешься в ручную мойку (кста, их там 2 и моют и вытирают достаточно нормально) а левее увидишь большие синие ворота заехал в них, а там - по левую сторону СТО №7, потом как раз этот центр цамены масла (если не ошибаюсь вроже как шины продавали тоже в этом закутке), потом СТО №1 и еще одна ручная мойка) короче там целая куча всего по авто кроме замены масла в этом закутке еще могу порекомендовать только сварщика (их там 2 - если придется - едьте только к старшему - мужик лет под 50) и на станции мелкого ремонта еще есть мастер (только не электрик) удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а какой пробег был на авто в момент замены ? 60 тысяч миль было. Замена масел не относится к мужикам с кувалдой, они там просто арендуют место для работы, я уточнял. Там масло именно в коробках меняет только один чел ( ну по крайней мере раньше так было) , он специально учился на это. Я стоял смотрел как он меняет, все уверенно сделал, видно что знает что к чему. И аппарат у них есть для полной замены масла, чтоб не частично слить, а выкачать из гидротрансформатора все. Так что я туда и с другой машиной поеду. A температуру масла меряли? У ауди при замене она должна быть в районе 32 градусов. У мну пробег 160 миль. Стремаюсь я. Негры 100% не меняли ниразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
darina правильно описАла, именно там . Температуру не меряли, но было лето, на улице было как раз так примерно, так что повезло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДимON
|
Нормальный сервис. Тоже там менял. + В подарок безплатная работа по замене масла в движке.
|
|
|
Записан
|
Мы за себя постоим, лишь бы вы за себя полежали...
|
|
|
i.matador
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
just a man
|
Ну а где все же проверить коробку? ....перед покупкой.. А то как кот в мешке! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ДимON
|
на комп диагностике.
+ Проехать на всех режимах 30-40 км. тому, кто ездит на подобном авто с автоматом.
|
|
|
Записан
|
Мы за себя постоим, лишь бы вы за себя полежали...
|
|
|
i.matador
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
just a man
|
Где диагностику лучше всего сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну что сказать - это как с мультитроником, повышвют давление компом - и уваля! едет гуд. а потом всёравно гамно.
тестить - чтобы не дёргала при переключении вверх/вниз, чтобы задняя включалась за 1-2 секи, а не 5-7, проверить уровень масла ( что можно или на яме(подъёмнике) открутив пробку ( это для ауди ), при переключениях обороты не должны повышаться ( к примеру переключения на 2000 об, и при переключение обороты затаскивают на 2300-2500), проверить ручной режим коробки - редкость, но иногда он не работает, хотя коробка сама без вопросов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darina
|
вообще если честно - то самая толковая в Гродно диагностика - в Королино (уж не уверена я про именно АКПП, но все остальные системы авто - то точно там) да и если вопрос стоит об ауди - то вроде как именно там и центр обслуживания (хотя если честно - я там не была)
про диагностику - при покупке не видела смысла (почему-то) проверяь коробку все остальное проверили именно там рассказали, показали, протестили., поснимали ошибки - заставили покататья и снова протестили - в общем сервис там мне безупно понравился
что касается самой коробки - то вряд ли кто в Гродно что-то адекватное Вам скажет
единственное (как говорили уже ранее) сами протестите - если при включении на передачу чувствуете какое-то "зависание" что ли машины на пару секунд - значит либо масло пора менять, либо с коробкой что-то если машинка резво отзываетя на переключения "D" и "P" - - значт все пока в норме а дальше - уж как повезло
кстати, просто интересно - почему автор так боится ремонта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
кстати, просто интересно - почему автор так боится ремонта?
ну так жо... это наше, славянское, коробка акпп - обязательно должна сломаться, двигатель - плита - ужос. полный привод - ва усих ламаеца и никто не можа зрабиць. )) автор хочет наиболее подно продиагностировать коробку, и значит уменьшить шансы на попандос. Ведь ремонт в 2.630 руб. 00 коп. - это всёже 2.630 руб. 00 коп. Добавлено: 13 Январь 2011, 23:43:21
а какой пробег был на авто в момент замены ? 60 тысяч миль было. Замена масел не относится к мужикам с кувалдой, они там просто арендуют место для работы, я уточнял. Там масло именно в коробках меняет только один чел ( ну по крайней мере раньше так было) , он специально учился на это. Я стоял смотрел как он меняет, все уверенно сделал, видно что знает что к чему. И аппарат у них есть для полной замены масла, чтоб не частично слить, а выкачать из гидротрансформатора все. Так что я туда и с другой машиной поеду.    вот так ?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Январь 2011, 23:43:26 от Жонни pankOFF »
|
Записан
|
|
|
|
darina
|
автор хочет наиболее подно продиагностировать коробку, и значит уменьшить шансы на попандос. Ведь ремонт в 2.630 руб. 00 коп. - это всёже 2.630 руб. 00 коп. тогда пусть и турбину дотошно диагностирует, и к подвесочникам съездит, и еще дофига куда - тож удовольствие ремонта недешовое жаль только что сегодня все может работать отлично (и диагност вам скажет об этом), а завтра - может попандос подкрасться как ни крути - машинка-то уже Б/у  ну так жо... это наше, славянское, коробка акпп - обязательно должна сломаться, двигатель - плита - ужос. полный привод - ва усих ламаеца и никто не можа зрабиць. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
вот так ? как-то так. Вот только с Тойотой мастер лоханулся, сказал что там у меня 9 литров масла, нужно выкачивать из гидротрансформатора , ну и т.д. А там 4,5 литра всего и гидротрансформатора нет совсем , поменял сам на досуге , ибо очень просто а завтра - может попандос подкрасться ну самый реальный выход для таких это талончик на троллейбус , а то ведь машина и в самом деле время от времени ломается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
и гидротрансформатора нет совсем  прямой привод? как в стиралке?)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloi
|
Типтроник нормальный автомат, вот мультроник няочень....Сам уже больше года на А6 с типтроником гоняю всё норм...и поговаривают что титроны довольно надёжны...проверять надо на компе и просто по ощущениям..не должна коробка педалить при переключениях..а ещё эти коробки подстраиваются под стиль вождения...короче типтроник сила...вот только не могу врубится нафиг в ней ручное переключение.. ещё ни разу не пользовался, только при покупке проверил что работает и всё... а так сильнее педальку газа давиш коробка даёт двиглу раскрутится, слабенько давиш на 2000 об. переключается, короче умная она)))))))) ну конечно обслуживать её надо как положено и не экономить и будет тебе счастье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
и гидротрансформатора нет совсем  прямой привод? как в стиралке?))) типа того, сцепления не имеет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
http://www.hybrids.ru/GrahamPriusFiles/FramePage5.htm Добавлено: 15 Январь 2011, 20:50:54
Что Отсутствует Привод Prius может выглядеть усложненным, но мы должны принять во внимание, что обычный автомобиль нуждается в том, без чего обошелся проект Prius. Это: нет никакой ступенчатой коробки передач, ни ручной, ни автоматической - Prius не использует ступенчатые передачи нет никакого сцепления или трансформатора - колеса всегда твердо связаны с ДВС и моторами/генераторами нет никакого стартера - запуск ДВС производится с помощью моторов/генераторов через шестерни в устройстве распределения мощности нет никакого генератора переменного тока - электроэнергия производится моторами/генераторами при необходимости http://www.hybrids.ru/GrahamPriusFiles/FramePage5.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
это как? одна передача вперед и одна назад?
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
diMon374
|
это как? одна передача вперед и одна назад?
ну как в вариаторе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
5hp19
Audi и VW с объемом двигателя 1.8T/2.4/2.8/3.7
5hp24
BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) , L-R Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
это как? одна передача вперед и одна назад?
ну как в вариаторе... это как? одна передача вперед и одна назад?
ну как в вариаторе... ну там они есть (передачи), виртуальные, тахометр скачет, интересно, как в примусе, тож виртуальные или он как тролейбус какой? 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
в каком вариаторе тахометр скачет ? не скачет он. Там нет фиксированных передач, а то , что можно в ручную щёлкать передачи типа от 1 до 5(6), то это фигня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
это как? одна передача вперед и одна назад? ну как в вариаторе... нет, не как в вариаторе, задняя передача вообще не в коробке, для заднего хода используется только электромотор, ДВС участия не принимает Добавлено: 16 Январь 2011, 10:51:37
интересно, как в примусе, тож виртуальные или он как тролейбус какой? в приусе нет передач, совсем, ничего не скачет. Приус не тормозит двигателем, если только не поставить специальный режим на коробке ( используется в горах обычно) . При включении передачи D машина не должна катиться как на всех остальных авто с автоматами, но катиться, подобное поведение эмулирует электроника для того чтоб не ломать стереотипов водителя, т.е. чтоб все было привычно. Если интересно подробнее, я кидал ссылки , там все очень подробно расписано. Приус очень сильно отличается от остальных машин ( хотя сейчас уже много разных гибридов, вот у них все как и у приуса) , даже двигатель работает по циклу Аткинсона а не по циклу Отто. вобщем писать на эту тему можно много , но это явно оффтопик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
нет, не как в вариаторе, задняя передача вообще не в коробке, для заднего хода используется только электромотор, ДВС участия не принимает
в приусе нет передач, совсем, ничего не скачет. Приус не тормозит двигателем, если только не поставить специальный режим на коробке ( используется в горах обычно) . При включении передачи D машина не должна катиться как на всех остальных авто с автоматами, но катиться, подобное поведение эмулирует электроника для того чтоб не ломать стереотипов водителя, т.е. чтоб все было привычно.
Если интересно подробнее, я кидал ссылки , там все очень подробно расписано. Приус очень сильно отличается от остальных машин ( хотя сейчас уже много разных гибридов, вот у них все как и у приуса) , даже двигатель работает по циклу Аткинсона а не по циклу Отто.
ощущение такие, как будто на двары 1995 гот, и слова двигатель-плита и автомат - ставит сервисмэнов в жостки ступор и засаду )) зы: как у нас что-то такое ремонтировать - хз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|