Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 00:38:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится Astra  (Прочитано 5489 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dreamer22
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79

Просмотр профиля Email
« : 16 Ноябрь 2008, 21:36:51 »

Авто – Опель-Астра 1,7TD г.в./1996
Проблемка появилась когда менял топливный фильтр. Забыл про то, что дизель  с воздухом в топливной системе никуда не поедет! Вспомнил когда повернул ключ зажигания. Авто выработало последнюю капельку солярки и заглохло.
Всё разбираю, заливаю полный фильтр солярки, закручиваю верхнюю крышку, завожу, солярка из фильтра заканчивается, авто глохнет.
Что делать? На крышке топливного фильтра 4 провода. 2 идут на какие-то мембраны внутри крышки которая одевается на фильтр. Эти провода толще.
Ещё 2 провода идут на какой-то латунный штуцер на котором приходящий из бака топливный шланг. Ходовых элементов в нём нету, только отверстие и 2 дырочки для топлива.
Солярку брал из бака, шланг входил туго, может повредил в баке клапан какой?
Сейчас езжу на канистре под капотом. Шланг  на топливный насос и шланг обратки в канистру – машина хоршо заводится и едет.
Что запорол?     
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 Ноябрь 2008, 21:52:06 »

в принципе наверно ничего...у меня например помогает тупо помаслать стартером чтобы насос засосал солярки(правда у мя не Опель=)))...если ездит на канистре, значит всё ок...
заполняй полностью топливник(попробуй втянуть в себя воздух из выходной трубки так чтобы в ней появилось топливо) и потом соединяй с насосом(насос тоже должен быть полностью заполнен)...должно всё работать...те пару сантиметров воздуха, который останется в шланге не повлияют на работу мотора...не думаю что опель чтото намудрил с топливной системой.
Записан

drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 16 Ноябрь 2008, 22:05:55 »

Должен по идее быть штуцер - воздушник. У меня на Форде для удаления воздуха в системе (после замены фильтра или вдруг доездился до пустого бака) есть ручная помпа-лягушка: подкачал-открутил штуцер-выпустил пузыри-закрутил штуцер-опять покачал- и так по кругу пока пузырей не будет. Можно, конечно, и стартером, но уж тут зависит от самого аккумулятора- насколько его хватит на несколько подкачек солярки.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 16 Ноябрь 2008, 22:15:33 »

мелкие пузыри не страшны...от них ток слегка потряхивать мотор будет...основное это прогнать главный воздушный пузырь...секунд 15-20 маслания думаю любой аккумулятор выдержит, а за это время насос должен засосать достаточно солярки...а если не выдержит то пора покупать новый)))
есть и другой вариант...который поможет 99%...цепляй машину на буксировочный фал и потянули...передаче на 3й(на скорости около 30 км/ч)...можно помогать стартером
Записан

Dreamer22
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 16 Ноябрь 2008, 22:48:30 »

Спасибо конечно, но всё вроде делал.
Высадил стартером почти новый ак-ор, тягал машину трактором на 3-й передаче, воздуха через систему прокачал-бы уже незню сколько. Дело в другом. НЕ идёт соляра бак- вход насоса. Ртом из бака тянеться соляра. Может в баке насос какой отказал?.
Кто знает Что за 4 провода на крышке? Может в них дело? То к чему они идут ведь работало без солярки, хоть и не долго.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 16 Ноябрь 2008, 22:53:48 »

провода в фильтр это вероятнее всего подогрев(хотя для подогрева в принципе и 2 достаточно)...зачем они еще там могут быть честно хз...т.к. ставить какие-либо датчики в фильтр - маразм...немцы на такое неспособны)))
в баке врядли есть насос, т.к. диз топливо закачивается непосредственно топливным насосом(опять же основываясь на конструкции собственной машины и других дизелей с которыми доводилось иметь дело)
так а ты ртом через фильтр пробовал тянуть? не напрямую из бака а через фильтр.
мот там в фильтре клапан какой есть электромагнитный например...хатя цель его установки понять сложно...

ЗЫ: придумал цель клапана - не дать солярке уходить назад в бак при заглушеном двигателе...и для этого при отключении зажигания блокировать топливопровод. в этом случае, если на клапан не приходит питание либо он неисправен, то топливо не будет поступать в насос))))
во как)
Записан

drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 16 Ноябрь 2008, 23:19:38 »

Немного мануала!

"Удаление воздуха из топливной системы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Удалять воздух из топливной системы необходимо, если она вскрывалась или автомобиль ехал с почти пустым баком.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте наличие топлива в топливном баке.
2. Запустите двигатель стартером и на 30 сек оставить его работать на повышенном числе оборотов. Затем несколько раз выключать его на 5 сек и запускать снова. Воздух сам выйдет из топливной системы.
Удаление воздуха из топливной системы Opel Astra A


   3. Если двигатель не запускается из-за образования воздушных пробок, то необходимо отвернуть накидную гайку у форсунки N1 или N4 и включить стартер, чтобы начало вытекать топливо. Затем затянуть гайку и запустить двигатель.

Предупреждение

Топливо не должно попадать на шланги для охлаждающей жидкости. Если это случилось, очистить шланги. Поврежденные шланги заменить.
"

http://automn.ru/opel-astra-a/opel-9537-5.html

Кстати, тут можно и про всю топливную систему посмотреть Подмигивающий
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 16 Ноябрь 2008, 23:24:14 »

класный сайт!
тока почемуто у мя рисунки не показывает В замешательстве
Записан

drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 16 Ноябрь 2008, 23:30:56 »

класный сайт!

Только не хватает на мой взгляд форума. Если здесь я не нахожу ответов, то часто пользуюсь сайтом Автомалиновка: создаю темку. Так что Dreamer22 можешь темку и создать в немецких авто http://av.by/forum/viewforum.php?f=10&sid=12e9007c8664507b96bd37eaf4d7dbe4

P.S. 2noNamE рисунок я без проблем с сайта открываю и копирую без проблем
Записан
Dreamer22
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 17 Ноябрь 2008, 00:05:59 »

Таким блокировочным клапаном могут быть только 2 мембраны, которые подключены на 2 толстых провода. Не знаю - как они могут работать от напряженияНепонимающий??
По уму :  Мембраны не пропускают соляру когда они соприкоснувшись друг с другом, т.к. дырки в них не совпадают. НЕ пропускать надо когда машина заглушена. НО, что подать на провода, чтобы они разошлись?  Наверно не + и - .
И Спасибо noNamE за хорошую идею! Пойду померяю тестером что приходит на этот клапан. (попробую принудительно подать на него 12В если ничего не вымеряю.)
Ну и через фильтр потянуть попробую, хотя чтобы это провернуть надо снять шланг с насоса, а до него тяжело долезть. Плачущий
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 17 Ноябрь 2008, 01:09:44 »

да, всё точно
у тебя фильтр с подогравом. включается автоматически, когда температура падает ниже 6 градусов цельсия
2 толстых провода, идущих на мембраны - это ПОДОГРЕВ фильтра.
тонкие провода - это скорее всего клапан
Цитировать
Ещё 2 провода идут на какой-то латунный штуцер на котором приходящий из бака топливный шланг.
наводит на подозрения что если он есть, то он гдето тут...
подавать надо 99% что +, т.к. минус обычно подается постоянно с кузова на большинство устройств...а проводами подводится +. хотя если у тя идет 2 провода, то 1 будет "+", второй - "-"
если клапан всётаки есть, то при открытии/закрытии будет характерный щелчок
Записан

Erni
Частенько на позитиве)))
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1060/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4521


Хуже дурака только дурак с инициативой...

S Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 17 Ноябрь 2008, 13:27:44 »

У меня как то была похожая ситуация,после установки нового фильтра.Завёл машину и когда из фильтра выкачивало всё топливо машина глохла.После долгих поисков оказалось что фильтр очень низкого качества и просто не пропускал через себя топливо.Проблема решилась покупкой качественного фильтра.С тех пор стараюсь не покупать дешёвые запчасти.
Записан
Макс
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1831


Лучше умереть стоя - чем жить на коленях...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 17 Ноябрь 2008, 18:34:40 »

Сорри за оффтоп.

Просто слежу за темой, жаль ничем помочь не могу. Отпишитесь потом в чем была причина.
Записан

Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты
промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты
rlight.by
+375333-624-624
+375445-624-624
rlightgrodno@gmail.com
Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5488


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 17 Ноябрь 2008, 20:27:38 »

У меня как то была похожая ситуация,после установки нового фильтра.Завёл машину и когда из фильтра выкачивало всё топливо машина глохла.После долгих поисков оказалось что фильтр очень низкого качества и просто не пропускал через себя топливо.Проблема решилась покупкой качественного фильтра.С тех пор стараюсь не покупать дешёвые запчасти.
вот... именно то, о чем я хотел сказать.... у друга была такая ситуация однажды...
Записан
Dreamer22
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 18 Ноябрь 2008, 01:34:48 »

Да не, с фильтром вроде всё в порядке. Внешне он точно такой же как и старый. Только отличается тем, что резиновый уплотнитель сверху в родном придерживалься пласмаской на 2 защёлки, но когда родной фильтр ставишь на место результат тот же!
Поэтому не в Фильтре дело.
У кого ещё какие идеи по факту проводов на крышке и штуцере?? Чё эти немцы опять выдумали е-маё?   Злой
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 18 Ноябрь 2008, 01:38:13 »

2 провода это 100% подогрев...а что еще за 2 это хз...
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 18 Ноябрь 2008, 10:07:59 »

Попробуй идёт ли топливо из бака через фильтр, открутив вход на насосе.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 18 Ноябрь 2008, 14:56:51 »

я уже предлагал это сделать...видимо всё в норме раз автор ниче не отписал по этому поводу...
Dreamer22, тянется солярка через фильтр?
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 18 Ноябрь 2008, 15:17:05 »

Зря он на проводках зациклился, два на подогрев и два на датчик воды скорее всего, никаких электроклапанов в фильтре нет. Воздух тянет или через крышку фильтра или через соединения трубок с корпусом фильтра. Ещё как вариант может перепутаны местами вход и выход на фильтре, если фильтр как на АстреG стоит.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 18 Ноябрь 2008, 16:44:00 »

кстати да. оба момента заслуживают внимания...
с воздухом даж у мя раз было) был тупо не зажат болт на фильтре и через него сосало воздух...зажал его - всё поехало...
Записан

ups
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 146


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 18 Ноябрь 2008, 17:49:46 »

Кавырял как то подобный автомобиль. Подогрев стоял отдельно и предстовлял собой небольшую коробку но что самое удивительное там стоял клапан. Так что иди по топлипроводу и смотри в каком месте перестает закачивать топливо и начинает просачиваться воздух (насосу подкачки все равно что качать). Есть еще она фишка если заправляешься на АЗС белнефте - наше мешанное биотопливо дает в фильтрах штуцерах чудный осадок ввиде ваты - тоже можно проверить. И еще один старый гавайский способ - (всеравно ездишь на канистре). Возьми шланг подлинше заведи машину и плавно перемещай канистру в сторону ина уровень бака - если двигатель заглох - поздравляем Вы спалили насос подкачки.
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #21 : 18 Ноябрь 2008, 18:32:30 »

Для начала попробуй установить где именно причина отказа
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #22 : 18 Ноябрь 2008, 18:33:00 »

виноват фильтр или насос Грустный
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #23 : 18 Ноябрь 2008, 18:35:08 »

что бы проверить фильтр нужно ставить подкачку(на современ автоса это редкость),проще тебе в такой ситуации попробывать идти обратным путем (от движки к баку).
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #24 : 18 Ноябрь 2008, 18:37:50 »

попробуй завести машину без фильтра или вобще из канистры с солярой игнорируя фильтр,после с фильтром и посмотри что будет Грустный
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 18 Ноябрь 2008, 18:49:53 »

филл, читай тему внимательно...всё это уже опробовано....автор и сейчас ездит с канистрой по капотом...

ЗЫ: а нафига столько постов? неужели столько инфы нельзя в одном уместить??
Записан

fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #26 : 18 Ноябрь 2008, 18:54:57 »

а что лимит на посты? Смеющийся
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 18 Ноябрь 2008, 19:04:21 »

кури п.5 правил раздела.
Записан

ups
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 146


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 18 Ноябрь 2008, 19:14:13 »

А забыл - попробуй посмотреть как качает насос подкачки (производительность) не должен гонять солярку туда сюда. должен тупо проталкивать солярку в обратку - если закроешь пальцем обратку и появится ощущение, что нансос не понятно толкает или откачивает солярку, причина может быть в подвисших клапанах (проблема чаще встречается на рядных ТНВД и на грузовиках, но чем черт не шутит). Просто во время твоего старта на сухую могло под клапан попасть какаято ерунда и они до конца не закрывается и гоняет топливо туда сюда(когда канистра под капотом эфект не так ощутим, авот из бака может и не поднять) В этом случае чтоб не снимать клапана Подай топливо под давлением в ТНВД. Может повезет и из под клапанов эту ерунду вымыет.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 18 Ноябрь 2008, 20:19:38 »

Там нет насоса подкачки, только ТНВД.
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,376 секунд. Запросов: 19.