Dreamer22
|
 |
« : 16 Ноябрь 2008, 21:36:51 » |
|
Авто – Опель-Астра 1,7TD г.в./1996 Проблемка появилась когда менял топливный фильтр. Забыл про то, что дизель с воздухом в топливной системе никуда не поедет! Вспомнил когда повернул ключ зажигания. Авто выработало последнюю капельку солярки и заглохло. Всё разбираю, заливаю полный фильтр солярки, закручиваю верхнюю крышку, завожу, солярка из фильтра заканчивается, авто глохнет. Что делать? На крышке топливного фильтра 4 провода. 2 идут на какие-то мембраны внутри крышки которая одевается на фильтр. Эти провода толще. Ещё 2 провода идут на какой-то латунный штуцер на котором приходящий из бака топливный шланг. Ходовых элементов в нём нету, только отверстие и 2 дырочки для топлива. Солярку брал из бака, шланг входил туго, может повредил в баке клапан какой? Сейчас езжу на канистре под капотом. Шланг на топливный насос и шланг обратки в канистру – машина хоршо заводится и едет. Что запорол?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
в принципе наверно ничего...у меня например помогает тупо помаслать стартером чтобы насос засосал солярки(правда у мя не Опель=)))...если ездит на канистре, значит всё ок... заполняй полностью топливник(попробуй втянуть в себя воздух из выходной трубки так чтобы в ней появилось топливо) и потом соединяй с насосом(насос тоже должен быть полностью заполнен)...должно всё работать...те пару сантиметров воздуха, который останется в шланге не повлияют на работу мотора...не думаю что опель чтото намудрил с топливной системой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Должен по идее быть штуцер - воздушник. У меня на Форде для удаления воздуха в системе (после замены фильтра или вдруг доездился до пустого бака) есть ручная помпа-лягушка: подкачал-открутил штуцер-выпустил пузыри-закрутил штуцер-опять покачал- и так по кругу пока пузырей не будет. Можно, конечно, и стартером, но уж тут зависит от самого аккумулятора- насколько его хватит на несколько подкачек солярки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
мелкие пузыри не страшны...от них ток слегка потряхивать мотор будет...основное это прогнать главный воздушный пузырь...секунд 15-20 маслания думаю любой аккумулятор выдержит, а за это время насос должен засосать достаточно солярки...а если не выдержит то пора покупать новый))) есть и другой вариант...который поможет 99%...цепляй машину на буксировочный фал и потянули...передаче на 3й(на скорости около 30 км/ч)...можно помогать стартером
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dreamer22
|
Спасибо конечно, но всё вроде делал. Высадил стартером почти новый ак-ор, тягал машину трактором на 3-й передаче, воздуха через систему прокачал-бы уже незню сколько. Дело в другом. НЕ идёт соляра бак- вход насоса. Ртом из бака тянеться соляра. Может в баке насос какой отказал?. Кто знает Что за 4 провода на крышке? Может в них дело? То к чему они идут ведь работало без солярки, хоть и не долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
провода в фильтр это вероятнее всего подогрев(хотя для подогрева в принципе и 2 достаточно)...зачем они еще там могут быть честно хз...т.к. ставить какие-либо датчики в фильтр - маразм...немцы на такое неспособны))) в баке врядли есть насос, т.к. диз топливо закачивается непосредственно топливным насосом(опять же основываясь на конструкции собственной машины и других дизелей с которыми доводилось иметь дело) так а ты ртом через фильтр пробовал тянуть? не напрямую из бака а через фильтр. мот там в фильтре клапан какой есть электромагнитный например...хатя цель его установки понять сложно...
ЗЫ: придумал цель клапана - не дать солярке уходить назад в бак при заглушеном двигателе...и для этого при отключении зажигания блокировать топливопровод. в этом случае, если на клапан не приходит питание либо он неисправен, то топливо не будет поступать в насос)))) во как)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Немного мануала! "Удаление воздуха из топливной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Удалять воздух из топливной системы необходимо, если она вскрывалась или автомобиль ехал с почти пустым баком. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте наличие топлива в топливном баке. 2. Запустите двигатель стартером и на 30 сек оставить его работать на повышенном числе оборотов. Затем несколько раз выключать его на 5 сек и запускать снова. Воздух сам выйдет из топливной системы. Удаление воздуха из топливной системы Opel Astra A  3. Если двигатель не запускается из-за образования воздушных пробок, то необходимо отвернуть накидную гайку у форсунки N1 или N4 и включить стартер, чтобы начало вытекать топливо. Затем затянуть гайку и запустить двигатель. Предупреждение
Топливо не должно попадать на шланги для охлаждающей жидкости. Если это случилось, очистить шланги. Поврежденные шланги заменить." http://automn.ru/opel-astra-a/opel-9537-5.htmlКстати, тут можно и про всю топливную систему посмотреть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
класный сайт! тока почемуто у мя рисунки не показывает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dreamer22
|
Таким блокировочным клапаном могут быть только 2 мембраны, которые подключены на 2 толстых провода. Не знаю - как они могут работать от напряжения  ?? По уму : Мембраны не пропускают соляру когда они соприкоснувшись друг с другом, т.к. дырки в них не совпадают. НЕ пропускать надо когда машина заглушена. НО, что подать на провода, чтобы они разошлись? Наверно не + и - . И Спасибо noNamE за хорошую идею! Пойду померяю тестером что приходит на этот клапан. (попробую принудительно подать на него 12В если ничего не вымеряю.) Ну и через фильтр потянуть попробую, хотя чтобы это провернуть надо снять шланг с насоса, а до него тяжело долезть. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
да, всё точно у тебя фильтр с подогравом. включается автоматически, когда температура падает ниже 6 градусов цельсия 2 толстых провода, идущих на мембраны - это ПОДОГРЕВ фильтра. тонкие провода - это скорее всего клапан Ещё 2 провода идут на какой-то латунный штуцер на котором приходящий из бака топливный шланг. наводит на подозрения что если он есть, то он гдето тут... подавать надо 99% что +, т.к. минус обычно подается постоянно с кузова на большинство устройств...а проводами подводится +. хотя если у тя идет 2 провода, то 1 будет "+", второй - "-" если клапан всётаки есть, то при открытии/закрытии будет характерный щелчок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erni
|
У меня как то была похожая ситуация,после установки нового фильтра.Завёл машину и когда из фильтра выкачивало всё топливо машина глохла.После долгих поисков оказалось что фильтр очень низкого качества и просто не пропускал через себя топливо.Проблема решилась покупкой качественного фильтра.С тех пор стараюсь не покупать дешёвые запчасти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс
|
Сорри за оффтоп.
Просто слежу за темой, жаль ничем помочь не могу. Отпишитесь потом в чем была причина.
|
|
|
Записан
|
Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты rlight.by +375333-624-624 +375445-624-624 rlightgrodno@gmail.com
|
|
|
Gabi
|
У меня как то была похожая ситуация,после установки нового фильтра.Завёл машину и когда из фильтра выкачивало всё топливо машина глохла.После долгих поисков оказалось что фильтр очень низкого качества и просто не пропускал через себя топливо.Проблема решилась покупкой качественного фильтра.С тех пор стараюсь не покупать дешёвые запчасти.
вот... именно то, о чем я хотел сказать.... у друга была такая ситуация однажды...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dreamer22
|
Да не, с фильтром вроде всё в порядке. Внешне он точно такой же как и старый. Только отличается тем, что резиновый уплотнитель сверху в родном придерживалься пласмаской на 2 защёлки, но когда родной фильтр ставишь на место результат тот же! Поэтому не в Фильтре дело. У кого ещё какие идеи по факту проводов на крышке и штуцере?? Чё эти немцы опять выдумали е-маё? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
2 провода это 100% подогрев...а что еще за 2 это хз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Попробуй идёт ли топливо из бака через фильтр, открутив вход на насосе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
я уже предлагал это сделать...видимо всё в норме раз автор ниче не отписал по этому поводу... Dreamer22, тянется солярка через фильтр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Зря он на проводках зациклился, два на подогрев и два на датчик воды скорее всего, никаких электроклапанов в фильтре нет. Воздух тянет или через крышку фильтра или через соединения трубок с корпусом фильтра. Ещё как вариант может перепутаны местами вход и выход на фильтре, если фильтр как на АстреG стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
кстати да. оба момента заслуживают внимания... с воздухом даж у мя раз было) был тупо не зажат болт на фильтре и через него сосало воздух...зажал его - всё поехало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ups
|
Кавырял как то подобный автомобиль. Подогрев стоял отдельно и предстовлял собой небольшую коробку но что самое удивительное там стоял клапан. Так что иди по топлипроводу и смотри в каком месте перестает закачивать топливо и начинает просачиваться воздух (насосу подкачки все равно что качать). Есть еще она фишка если заправляешься на АЗС белнефте - наше мешанное биотопливо дает в фильтрах штуцерах чудный осадок ввиде ваты - тоже можно проверить. И еще один старый гавайский способ - (всеравно ездишь на канистре). Возьми шланг подлинше заведи машину и плавно перемещай канистру в сторону ина уровень бака - если двигатель заглох - поздравляем Вы спалили насос подкачки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
Для начала попробуй установить где именно причина отказа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
виноват фильтр или насос 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
что бы проверить фильтр нужно ставить подкачку(на современ автоса это редкость),проще тебе в такой ситуации попробывать идти обратным путем (от движки к баку).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
попробуй завести машину без фильтра или вобще из канистры с солярой игнорируя фильтр,после с фильтром и посмотри что будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
филл, читай тему внимательно...всё это уже опробовано....автор и сейчас ездит с канистрой по капотом...
ЗЫ: а нафига столько постов? неужели столько инфы нельзя в одном уместить??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
а что лимит на посты? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
кури п.5 правил раздела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ups
|
А забыл - попробуй посмотреть как качает насос подкачки (производительность) не должен гонять солярку туда сюда. должен тупо проталкивать солярку в обратку - если закроешь пальцем обратку и появится ощущение, что нансос не понятно толкает или откачивает солярку, причина может быть в подвисших клапанах (проблема чаще встречается на рядных ТНВД и на грузовиках, но чем черт не шутит). Просто во время твоего старта на сухую могло под клапан попасть какаято ерунда и они до конца не закрывается и гоняет топливо туда сюда(когда канистра под капотом эфект не так ощутим, авот из бака может и не поднять) В этом случае чтоб не снимать клапана Подай топливо под давлением в ТНВД. Может повезет и из под клапанов эту ерунду вымыет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Там нет насоса подкачки, только ТНВД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|