Вроде уже нашёл.: держу за шланг выходящий с фильтра, и замечаю, что соединение шланг-штуцер (в виде обжима шланга втулкой), не качественное. Шланг крутится в этом обжиме. Значит я не еду потому, что насос тянет в себя воздух из хренового обжима!! – машина глохнет, а когда пол шланга в канистре то конечно тянет уже соляру. Выкинул обжим, на обычный хомут посадил – не заводится!!!!!!!!
Открутил шланг приходящий на насос, потянул – не идёт, ставлю в третий раз родной фильтр, наливаю в него солярки – тяжело, но тянется из шланга. Всё закручиваю, мучаю стартер – завелась!!!
Значит :::: менял фильтр, тронул слабое место - завоздушил подачу, переставлял фильтры, разбирал крышку, насиловал всё по пути от бака до форсунок. Потом нашёл где тянет воздух, потом ещё и фильтр не подходит.
В итоге : фильтр не поменял; вагон времени и сил потратил; неделю без машины; замучил свою машинку с толкача на передачах 1-3.!!
Наконец закончилась эта эпопея !!! Всем спасибо за помощь, и спасайтесь от неоригинальных з/ч, которые выглядят идентично как те что под капотом.
Ура!
