polomanec
|
Люди льют в изношенные двигателя синтетику а потом удивляются. Я тут не про автора и не пытаюсь перейти на личности, я просто объясняю общую закономерность, а то потом все будут говорить что как так, синтетика же лучше, машины у нас все новые, и лить надо тооолько синтетику. При переходе на синтетику вся грязь и отложения, которые до этого забивали сальники и, таким образом, препятствовали утечке масла, вымываются и масло начинает течь. Отсюда и возникли мифы о «сверхтекучести» синтетики. Это опять же не более чем миф, просто если двигатель старый и сильно изношен, то сальники могут не течь только из-за того, что они забиты отложениями. Конечно же, новое масло их вымоет и сальники потекут, но это просто значит, что двигателю давно пора на ремонт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
по теме: я так понял, что если даже кто то из постивших лично сталкивался, с подобной моей, проблемой то не "вылечил".. поправьте, если не прав.
Я лично сталкивался уже вот 3 года назад с проблемой как у тебя тож на авди, только 4хцилиндровой 2литровой, кушать масло стала она внезапно, в рез-те со слов мастера кольца залегли => замена их + колпачков и снова наступило щасье. Зы. до меня, у меня машина ездила на 10вэ40 и никакой грязи, шлаков не было, моющие присадки есть во всех маслах как в синтетике, так и полусинтетике; главное вовремя менять, чтобы не было такого вот: Добавлено: 02 Январь 2011, 08:55:38
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Ivanson
|
Причем на фото преславутый кастрол, 100%. На российском АК имеенно так о нем отзывались, причем даже при своевременной замене, но постоянно на одно и то же масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Причем на фото преславутый кастрол, 100%. На российском АК имеенно так о нем отзывались, причем даже при своевременной замене, но постоянно на одно и то же масло.
при своевременной замене врядли, хотя сейчас она своевременная раз в 30 тык на бумерах + отжиги = все может быть. Добавлено: 02 Январь 2011, 17:38:09
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
TiXoN
|
писал уже много раз - нормальный двигатель масла не ест. ни один мотор ни одним инженером не проектируется с доливкой 5 литров масла в межсервисный интервал (между заменами масла) - это даже звучит, как полнейший бред либо косячный конкретный экземпляр, либо вся серия двигателей того или иного производителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
ScreaM, твой подход про полусинт имеет право на жизнь, но не для этого конкретного авто и мотора. Специально глянул по каталогам - строго синтетическое масло идет на эту Ауди с двигом 2.4! Хотя на тот же бензиновый Пежо 406 может заливаться и полусинт, только тот, что соответствует допускам. Автор, попробуй поменять масло допустим на синтетику 5в-30 какого-нибудь нормального надежного производителя, типа TITAN, AGIP, ELF. Ибо более известные бренды лично у меня вызывают меньше доверия, в силу того, что могут быть просто подделкой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Bart_OK значит это проблема всей этой серии моторов выходит, что остается еще попробовать поиграться с маркой масла и забить, возить литр-другой в багажнике
но вопрос к производителю авто и двигателя остается - а как же хваленое качество?)) такого быть не должно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
я тебе ничего не предлагаю. а если интересно, посмотри допуск по маслу в мануале на свою машину, и увидишь, что ему соответствует огромное количество масел, и полусинтетических, и синтетических. лей что хочешь. наверное если это указано в заводской инструкции логично что это фирма-производитель предлагает лить различные типы масел. сам лично смотрел каталог одного производителя масла, так вот там есть несколько колонок: в первой прописано синтетическое масло, во второй полусинт, в третьей минералка! Все зависит от пробега и возраста! Если машине уж, к примеру, десять лет и намотано несколько сотен тысяч, то о каком 0W30 может идти речь?? Добавлено: 03 Январь 2011, 15:05:16
идет на эту Ауди с двигом 2.4 тоже смотрел, идет и синт и полу-синт и минералка
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Walter
|
Михалыч, чей каталог? Что за производитель масла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
а у шелл какая вязкость?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
какой смысл синтетики когда побег приближается к 200000 и более
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
ANDY,
|
какой смысл синтетики когда побег приближается к 200000 и более вот истина. поздно пить боржоми,когда почки отвалились 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
помню такую же проблему в моей а6 2,4. что действительно интересно: у меня их было две - первая а6с5 2,4 165лс 97 года, вторая а6с5 2,5 170лс 02 года. масло заливалось одно и тоже - шелл хеликс ультра 5вэ40. первая вообще не жрала, а вот вторая... литра на тыщ может и не было, но грамм 700-800 точно. При этом пробег был 180тыш(машине тогда было 5 лет), из швейцарии, пробег с вероятностью 99% не смотан. С болезнью не боролся, продал. По поводу синтетики в машины с большим пробегом. Была бмв 530д. 2001 года, пробег 170тысяч, но по-видимому тысяч на 200 точно откручен. Масло 5вэ30 Титан. Ни грамма за 10.000км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
 Репутация: +13/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Не красят только ведра
|
ну вот, а говорили, что авди должна ведрами масло есть 
|
|
|
Записан
|
ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
nasty
Молодой Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Сообщений: 28
Я люблю этот Форум!
|
хотя может и мобил - подъйопка было (банка без контрольного знака). в любом случае - не ест и ладушки.
2.4 л 177 л.с. покупал масло мобил 5в40 в банках в разных местах для замены и доливал около 1,5 литра на 10 тысяч. последний раз заехал в центр смены масла на богуцкого и залили из бочки мобил 5в40. говорю, отлей мне 2 литра для дозаправки  . уже 6.5 тысяч из которых 5 тысяч трассы - середина щупа 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fedor_108
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
|
Качество масла решает. Пежо 206 двигатель DW8 (атмосферный дизель, 69 л.с.) пробег за 260 тыс. (11 лет, я думаю 100 тыс отмотали, хотя машина из Австрии), Покупал на рынке как всегда Esso 5w40 полусинт (рекомендовано производителем) у разных продавцов, как всегда с заменой фильтра, машина кушала 200г. на 1 тыс. км. Кто-то говорил что норма для моего движка, кто-то - пора капиталку делать. Но что-то стрельнуло, заехал на очередную замену в центр на пр-те Космонавтов, слили старое, залили такое-же Esso 5w40 полусинт из бочки. Откатал уже почти 4 тыс, уровень по центру щупа.  Так что на рынке масло покупать - больше ни ногой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
agentura
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 39
|
Просьба подсказать мастера толкового, который сможет сделать. Всем спасибо. 8830088 мастера зовут ваня, в моторах сечет, с запчастями поможет, вот только по времени чувак неконкретный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
какой смысл синтетики когда побег приближается к 200000 и более вот истина. поздно пить боржоми,когда почки отвалились  могу показать ауди с 280 000. масла за 10 к км ни грамма не сожрала. хоть 500 000 км - лить надо то что предписано. а эту 2.4 идёт тока синт. Добавлено: 31 Январь 2011, 23:19:03
хотя может и мобил - подъйопка было (банка без контрольного знака). в любом случае - не ест и ладушки.
2.4 л 177 л.с. покупал масло мобил 5в40 в банках в разных местах для замены и доливал около 1,5 литра на 10 тысяч. последний раз заехал в центр смены масла на богуцкого и залили из бочки мобил 5в40. говорю, отлей мне 2 литра для дозаправки  . уже 6.5 тысяч из которых 5 тысяч трассы - середина щупа  какая скорость ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|