Bart_OK
|
 |
« : 29 Декабрь 2010, 22:28:52 » |
|
Расход около 500 гр на 1000.. вродь говорят что это в пределах нормы для бензинового вэ6 (был в шоке), но все равно чет стремно.. все что смог узнать - 3 самые распространенные причины: - вентиляция картера. - маслосъемные колпачки. - поршневая, есесна. Так как машина "для себя" и учитывая тот факт, что это первое авто данной марки в личном пользовании, хотелось бы, как минимум, выяснить причину,- где это сделать лучше всего?.. интересуют, так же, советы реально сталкивавшихся с подобным вопросом людей.
Если короче, то - товарищи, ищется мастер реально разбирающийся, сталкивавшийся, "лечивший" данную проблему, а не просто сто с вроди как хорошим мотористом, ибо "Белый список" длинный, к каждому заехать - много масла заливать.. за ранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Santa Cruz
Гродненец
 Репутация: +25/-0
Offline
Сообщений: 125
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« Ответ #1 : 29 Декабрь 2010, 22:36:13 » |
|
померь компрессию!!!
у меня начало жрать масло после того как я проехал на своем авто 300 тыс., померял компрессию во всех цилиндрах около нуля
поменял только кольца, пока тьфу-тьфу 25 тыс. проехал вроде все нормуль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
 |
« Ответ #2 : 29 Декабрь 2010, 23:13:28 » |
|
Расход около 500 гр на 1000.. вродь говорят что это в пределах нормы для бензинового вэ6 (был в шоке)
Дада, в пределах нормы при нереальных отжигах, при норм. эксплуатации жрать не должна вообще, у моего отца уже 2я такая машина, одна была 98го года выпуска с пробегом под 300 тыс., все было норм, вторая 03го, вот на ней поехал он в Крым, туда съела по метке от макс. до мин., а обратно и по сей день не съела ничего, на этой машине пробег чуть больше 100тыс. и до него она, видимо, стояла долго.
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #4 : 29 Декабрь 2010, 23:20:51 » |
|
Расход около 500 гр на 1000.. вродь говорят что это в пределах нормы для бензинового вэ6 (был в шоке), но все равно чет стремно.. все что смог узнать - 3 самые распространенные причины: - вентиляция картера. - маслосъемные колпачки. - поршневая, есесна. Так как машина "для себя" и учитывая тот факт, что это первое авто данной марки в личном пользовании, хотелось бы, как минимум, выяснить причину,- где это сделать лучше всего?.. интересуют, так же, советы реально сталкивавшихся с подобным вопросом людей.
Если короче, то - товарищи, ищется мастер реально разбирающийся, сталкивавшийся, "лечивший" данную проблему, а не просто сто с вроди как хорошим мотористом, ибо "Белый список" длинный, к каждому заехать - много масла заливать.. за ранее спасибо.
у Дэнни была такая машина. 2002 2.4 на мульте. жрала около литра на 1000. это конструктивный косяк. в 0.00 начинает работать новый сайт АУди Клуб.ру. ищи там. двигатель 3.0 ASN расход масла 500 на 1000, и что не делали - ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
 |
« Ответ #5 : 29 Декабрь 2010, 23:22:52 » |
|
Расход около 500 гр на 1000.. вродь говорят что это в пределах нормы для бензинового вэ6 (был в шоке), но все равно чет стремно.. все что смог узнать - 3 самые распространенные причины: - вентиляция картера. - маслосъемные колпачки. - поршневая, есесна. Так как машина "для себя" и учитывая тот факт, что это первое авто данной марки в личном пользовании, хотелось бы, как минимум, выяснить причину,- где это сделать лучше всего?.. интересуют, так же, советы реально сталкивавшихся с подобным вопросом людей.
Если короче, то - товарищи, ищется мастер реально разбирающийся, сталкивавшийся, "лечивший" данную проблему, а не просто сто с вроди как хорошим мотористом, ибо "Белый список" длинный, к каждому заехать - много масла заливать.. за ранее спасибо.
у Дэнни была такая машина. 2002 2.4 на мульте. жрала около литра на 1000. это конструктивный косяк. в 0.00 начинает работать новый сайт АУди Клуб.ру. ищи там. двигатель 3.0 ASN расход масла 500 на 1000, и что не делали - ничего. Почему у моего бати не жрет раз это конструктивный косяк? Все дело может быть в масле, это тоже надо принимать во внимание.
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #6 : 29 Декабрь 2010, 23:35:30 » |
|
да не должна нормальная машина жрать масло. у дэнни почему-то бирюзовая не жрала масло. тоже конструктивный глюк? я бы попробовал залить другой марки масло. полусинтетику желательно. а вообще быстрее всего двиг перегретый и маслосъемные кольца залегшие. гонщыки погоняли по рб и скинули. а конструктивно такого не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #7 : 29 Декабрь 2010, 23:36:30 » |
|
если у твоего бати не жрот, это не значит, что у других не должно.
на мысль не наводит, что неоч старое авто, с пробегом в 160к, жрот масло 5л на 10к ?
масло ? Если это Шелл - может быть. Но думаю ничего смена масла не решит.
если лезть, то менять для начала шланги картера ну и кольца.
а дальше - в люди.
зы: вэ 6 от адуи всегда славились жором масла. Начиная с сасмого первого ААН 2.8, 2.6 АВС жрал меньше, из-за чуть другого строения ( у меня такой был. расход был литра 1.5 на 10к), потом 2.8 АСК - от случая к случаю, а потом 2.4 и 3.0 ASN - жрут нормально. и чё делать хз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Santa Cruz
Гродненец
 Репутация: +25/-0
Offline
Сообщений: 125
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« Ответ #8 : 29 Декабрь 2010, 23:57:49 » |
|
при нашей манере езды переключаться на следущую передачу при 1,500 об/мин жрать если мотор норм. тех. состояние вообще не должно
другое дело Европа когда по автострадам на пределе и так каждый день утром на работу, вечером с работы тогда 1,5-2 ато и 3 литра масла 10000 тыс. км. мажет и нормально, рекомендации о расходе дают сервисмены, а сервисменам производители поэтому что для немца норм для нашего нонсенс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #9 : 30 Декабрь 2010, 00:38:13 » |
|
я на прямую не сталкивался, но Дэнни сталкивался неслабо )))
что лично меня, то думал про а6 3.0 после мерса. Но почитав, послушав и т.д, понял, что возможет попандос.
для начала может смени на синтетику 0вэ30 на 5вэ40 ?
полуситн - не вариант. давно забыть про это. в сотки и бочки лить нормально, а в а6 - я б никогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
essan
|
МУЖИК НЕ СЛУШАЙ ЭТУ ФИГНЮ если нет течи масла и не дымит
едь к мотористу Можно СТО ПЕЖО посмотрят компресию и если компресия в норме поменяют
маслосьемные колпочки и будет тебе счасстье
И запомни технически исправный двигатель не берет масла от замены до замены
Во всех авто масло уходит только через сальники или сгорает ( ПОРШНЕВАЯ МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛПОЧКИ)
больше ему некуда деваться или это не масло.
Добавлено: 30 Декабрь 2010, 00:52:13 МУЖИК НЕ СЛУШАЙ ЭТУ ФИГНЮ если нет течи масла и не дымит
едь к мотористу Можно СТО ПЕЖО посмотрят компресию и если компресия в норме поменяют
маслосьемные колпочки и будет тебе счасстье
И запомни технически исправный двигатель не берет масла от замены до замены
Во всех авто масло уходит только через сальники или сгорает ( ПОРШНЕВАЯ МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛПОЧКИ)
больше ему некуда деваться или это не масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAx
|
меняй кольца. езди и радуйся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Расход около 500 гр на 1000.. вродь говорят что это в пределах нормы для бензинового вэ6 (был в шоке)
Дада, в пределах нормы при нереальных отжигах, при норм. эксплуатации жрать не должна вообще, у моего отца уже 2я такая машина, одна была 98го года выпуска с пробегом под 300 тыс., все было норм, вторая 03го, вот на ней поехал он в Крым, туда съела по метке от макс. до мин., а обратно и по сей день не съела ничего, на этой машине пробег чуть больше 100тыс. и до него она, видимо, стояла долго. читай: у твоего папы и до 10 литров расход при паспортном в 14 (обсуждали) и масло не есть.. мот на водороде? А зачем тему создаешь? Вычитал на форумах, что масло ведрами по заводу жрать должна, так и успокойся и лей.
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Расход около 500 гр на 1000.. вродь говорят что это в пределах нормы для бензинового вэ6 (был в шоке)
Дада, в пределах нормы при нереальных отжигах, при норм. эксплуатации жрать не должна вообще, у моего отца уже 2я такая машина, одна была 98го года выпуска с пробегом под 300 тыс., все было норм, вторая 03го, вот на ней поехал он в Крым, туда съела по метке от макс. до мин., а обратно и по сей день не съела ничего, на этой машине пробег чуть больше 100тыс. и до него она, видимо, стояла долго. читай: у твоего папы и до 10 литров расход при паспортном в 14 (обсуждали) и масло не есть.. мот на водороде? А зачем тему создаешь? Вычитал на форумах, что масло ведрами по заводу жрать должна, так и успокойся и лей. ответ на твой вопрос в 1м посте. Читать внимательно надо - прописана просьба постить тех кто сталкивался, а не тех кто от папы слышал. Что не ясно? Дважды уже писал и жирным текстом. Подтеков нет, компрессию сегодня замеряю, если в норме- решил сменить колпачки и проверить вентиляцию картера, если не будет компрессии то буду смотреть поршневую. Просьба подсказать мастера толкового, который сможет сделать. Всем спасибо. Добавлено: 30 Декабрь 2010, 20:32:08
Съездил долил, вышло меньше расчетного, обшибся - кушает около 300 на тысячу. 3амерял компрессию - идеально. Хз. На какое масло менять? попробуй champion 10w40 бельгийский.
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
НИКАКОЙ ПОЛУСИНТЕТИКИ.
хорош колхоз советовать. жрать от этого меньше не станет.
Эндрю, лей 5вэ40.
я одну и туже марку лью в 3-ю машину, с разеыми двигателями, расхода масла не было и пуск при морозе гуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
нафига лить синтетику в мотор с 200+ пробегом? хорошей полусинтетики достаточно, между ними разница только в -25 будет ощущаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
нафига лить синтетику в мотор с 200+ пробегом? Сказать что глупо - значит ничего не сказать. Лить надо то что рекомендует производитель авто и то что владелец авто может себе позволить. Иначе как при пробегах 300-350 не стоит лить ничего кроме Нафтана, а при 500 и более только отработку фильтрованую. компрессию сегодня замеряю, если в норме- решил сменить колпачки и проверить вентиляцию картера, если не будет компрессии то буду смотреть поршневую Если поршневая никакая, но туда с избытком поступает масло, то компрессия будет идеальная. Это не мои слова, а очень грамотного моториста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAx
|
поодерживаю, при залегших кольцах компрессия была в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
FollGer, умник, посмотри допуски на десятилетние бензиновые ауди. можно лить и то и другое, а когда пробег большой нафига лить синтетику? которую еще и литрами доливать надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
ScreaM, не плачся Лить надо то что рекомендует производитель авто и то что владелец авто может себе позволить. Лучше перечитай вторую часть. Производитель рекомендует и синтетику тоже и наверняка не по приколу. И если нормальный человек купит себе хорошую машину, то зачем лить худшее из предложеного тоько потому что кто-то в Гродно так решил на собрании в гаражном кооперативе на Мясокомбинате, ну или ещё где. И если у кого-то труп при смотаных пробегах и попёрло всё во все щели после заливки синтетики, то его рекомендации не станут истиной никогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
НИКАКОЙ ПОЛУСИНТЕТИКИ.
хорош колхоз советовать. жрать от этого меньше не станет.
Эндрю, лей 5вэ40.
я одну и туже марку лью в 3-ю машину, с разеыми двигателями, расхода масла не было и пуск при морозе гуд.
Какое 5вэ40 лить? Масла не только по этой устаревшей категории классифицируются http://www.zavedi.ru/useful/?id=403 Добавлено: 31 Декабрь 2010, 02:11:47
Я лью champion SUPERLUBE SAE 10W-40 API: SJ/CF ACEA: A3-02/B3-98 MB 229.1, 228.1; VW 500.00/505.00(1/97); BMW Special Oil; PORSCHE.
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
ScreaM
|
Производитель рекомендует и синтетику тоже и наверняка не по приколу есть допуск, к примеру (!) VW 500.00/505.00, ему удовлетворяют и 10вэ40 полусинтетика, и 5вэ40 синтетика. теперь повторяю, какой смысл в десятилетний двиг с пробегом 200+ тык (неизвестно как и в каком режиме прошедший этот пробег) лить синтетику?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
На сколько я знаю в последнее время больше смотрят на API и ACEA и ну стоит обходить вниманием и то что владелец авто может себе позволить. И хватит уже подбирать масло под возраст автомобиля 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Я лью champion SUPERLUBE SAE 10W-40 Пусть меня застрелят, то это второсортное говно я в свою машину не залью. какой смысл в десятилетний двиг с пробегом 200+ тык (неизвестно как и в каком режиме прошедший этот пробег) лить синтетику? Ты предлагаешь залить мне полусинтетику в БМВ 2002 года?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирный
Гость
|
изъяснялся на столько ясно на сколько мог 1 января. сорри если тяжело читать. Если нет течи масла,не оставляешь после себя масляных луж,значит масло уходит в трубу-логика даже 1 января работает.Дальше вентиляция картера-трубки снять и проверить на засорённость.Газы картерные по трубке попадают во впускной коллектор и к этому моменту должны быть без масла.Если в трубках много масла-газы не отделяются от масла(элемент фильтрующий загрязнён или отсутствует вовсе(бывает и такое)) или прорыв газов очень интенсивен что никакой фильтр не справится(износ поршневой системы).Последовательность-(1) вентиляция,(2)сальники клапанов,(3)поршневая система.1-терпимо по цене,2-стоит денег,3-дорого,а иногда даже больно дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Ты предлагаешь залить мне полусинтетику в БМВ 2002 года?
Чем отличается синтетика от полусинтетики кроме как меньшей вязкости??
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
polomanec
|
нафига лить синтетику в мотор с 200+ пробегом? хорошей полусинтетики достаточно, между ними разница только в -25 будет ощущаться. Применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:* при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя * если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники) * в двигателях с сальниками с "набивкой" (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать "синтетику") * в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. "полезный износ", с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле , после чего можно переходить на "синтетику". * в роторно-поршневых двигателях Во всех остальных случаях применение синтетических масел не только ни в коем случае не повредит даже "старому" и изношенному двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Ты предлагаешь залить мне полусинтетику в БМВ 2002 года? я тебе ничего не предлагаю. а если интересно, посмотри допуск по маслу в мануале на свою машину, и увидишь, что ему соответствует огромное количество масел, и полусинтетических, и синтетических. лей что хочешь. наверное если это указано в заводской инструкции логично что это фирма-производитель предлагает лить различные типы масел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Чем отличается синтетика от полусинтетики кроме как меньшей вязкости?? Образуют меньше отложений, загрязняющих двигатель: нагаров, лаков и шламов, их ресурс в несколько раз выше. С изменением температуры у них меньше меняется вязкость, и, что очень важно, они не разжижаются при очень сильном нагреве. Синтетические масла могут выдерживать очень высокие температуры в процессе эксплуатации 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
оно то все верно. но если твои тачку мучали 10 лет и хрен знает сколько накатали (ладно если машина масло не берет, пробег маленький, работает как часики при этом, а если жрет литрами и есть другие косяки - то явно эксплуатация не была бережной, либо была таковой но проехал автос ну уж очень нормально и выработал свой ресурс), и далеко не факт что на дорогом и хорошем масле, то какой смысл утверждать, что синтетика рулит. Люди льют в изношенные двигателя синтетику а потом удивляются. Я тут не про автора и не пытаюсь перейти на личности, я просто объясняю общую закономерность, а то потом все будут говорить что как так, синтетика же лучше, машины у нас все новые, и лить надо тооолько синтетику. Да лучше, но не всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|