Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Август 2025, 08:00:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Уходит масло ауди а6 с5 2,4 бензин 2001

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уходит масло ауди а6 с5 2,4 бензин 2001  (Прочитано 24605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« : 29 Декабрь 2010, 22:28:52 »

Расход около 500 гр на 1000.. вродь говорят что это в пределах нормы для бензинового вэ6 (был в шоке), но все равно чет стремно.. все что смог узнать - 3 самые распространенные причины:
- вентиляция картера.
- маслосъемные колпачки.
- поршневая, есесна.
Так как машина "для себя" и учитывая тот факт, что это первое авто данной марки в личном пользовании, хотелось бы, как минимум, выяснить причину,- где это сделать лучше всего?.. интересуют, так же, советы реально сталкивавшихся с подобным вопросом людей.

Если короче, то - товарищи, ищется мастер реально разбирающийся, сталкивавшийся, "лечивший" данную проблему, а не просто сто с вроди как хорошим мотористом, ибо "Белый список" длинный, к каждому заехать - много масла заливать..
за ранее спасибо.
Записан

The best or nothing!
Santa Cruz
Гродненец
**

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 125

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 29 Декабрь 2010, 22:36:13 »

померь компрессию!!!

у меня начало жрать масло после того как я проехал на своем авто 300 тыс., померял компрессию во всех цилиндрах около нуля

поменял только кольца, пока тьфу-тьфу  25 тыс. проехал вроде все нормуль.
Записан

★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 29 Декабрь 2010, 23:13:28 »

Расход около 500 гр на 1000.. вродь говорят что это в пределах нормы для бензинового вэ6 (был в шоке)
Дада, в пределах нормы при нереальных отжигах, при норм. эксплуатации жрать не должна вообще, у моего отца уже 2я такая машина, одна была 98го года выпуска с пробегом под 300 тыс., все было норм, вторая 03го, вот на ней поехал он в Крым, туда съела по метке от макс. до мин., а обратно и по сей день не съела ничего, на этой машине пробег чуть больше 100тыс. и до него она, видимо, стояла долго.
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 29 Декабрь 2010, 23:15:27 »

Иногда масло просто плохое.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 29 Декабрь 2010, 23:20:51 »

Расход около 500 гр на 1000.. вродь говорят что это в пределах нормы для бензинового вэ6 (был в шоке), но все равно чет стремно.. все что смог узнать - 3 самые распространенные причины:
- вентиляция картера.
- маслосъемные колпачки.
- поршневая, есесна.
Так как машина "для себя" и учитывая тот факт, что это первое авто данной марки в личном пользовании, хотелось бы, как минимум, выяснить причину,- где это сделать лучше всего?.. интересуют, так же, советы реально сталкивавшихся с подобным вопросом людей.

Если короче, то - товарищи, ищется мастер реально разбирающийся, сталкивавшийся, "лечивший" данную проблему, а не просто сто с вроди как хорошим мотористом, ибо "Белый список" длинный, к каждому заехать - много масла заливать..
за ранее спасибо.

у Дэнни была такая машина. 2002 2.4 на мульте. жрала около литра на 1000.

это конструктивный косяк.

в 0.00 начинает работать новый сайт АУди Клуб.ру.
ищи там. двигатель 3.0 ASN
расход масла 500 на 1000, и что не делали - ничего.
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 29 Декабрь 2010, 23:22:52 »

Расход около 500 гр на 1000.. вродь говорят что это в пределах нормы для бензинового вэ6 (был в шоке), но все равно чет стремно.. все что смог узнать - 3 самые распространенные причины:
- вентиляция картера.
- маслосъемные колпачки.
- поршневая, есесна.
Так как машина "для себя" и учитывая тот факт, что это первое авто данной марки в личном пользовании, хотелось бы, как минимум, выяснить причину,- где это сделать лучше всего?.. интересуют, так же, советы реально сталкивавшихся с подобным вопросом людей.

Если короче, то - товарищи, ищется мастер реально разбирающийся, сталкивавшийся, "лечивший" данную проблему, а не просто сто с вроди как хорошим мотористом, ибо "Белый список" длинный, к каждому заехать - много масла заливать..
за ранее спасибо.

у Дэнни была такая машина. 2002 2.4 на мульте. жрала около литра на 1000.

это конструктивный косяк.

в 0.00 начинает работать новый сайт АУди Клуб.ру.
ищи там. двигатель 3.0 ASN
расход масла 500 на 1000, и что не делали - ничего.
Почему у моего бати не жрет раз это конструктивный косяк? Все дело может быть в масле, это тоже надо принимать во внимание.
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 29 Декабрь 2010, 23:35:30 »

да не должна нормальная машина жрать масло. у дэнни почему-то бирюзовая не жрала масло. тоже конструктивный глюк? я бы попробовал залить другой марки масло. полусинтетику желательно. а вообще быстрее всего двиг перегретый и маслосъемные кольца залегшие. гонщыки погоняли по рб и скинули. а конструктивно такого не бывает.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 29 Декабрь 2010, 23:36:30 »

если у твоего бати не жрот, это не значит, что у других не должно.

на мысль не наводит, что неоч старое авто, с пробегом в 160к, жрот масло 5л на 10к ?


масло ? Если это Шелл - может быть. Но думаю ничего смена масла не решит.

если лезть, то менять для начала шланги картера ну и кольца.

а дальше - в люди.

зы: вэ 6 от адуи всегда славились жором масла. Начиная с сасмого первого ААН 2.8, 2.6 АВС жрал меньше, из-за чуть другого строения ( у меня такой был. расход был литра 1.5 на 10к), потом 2.8 АСК - от случая к случаю, а потом 2.4 и 3.0 ASN - жрут нормально. и чё делать хз.
Записан
Santa Cruz
Гродненец
**

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 125

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 29 Декабрь 2010, 23:57:49 »

при нашей манере езды переключаться на следущую передачу при 1,500 об/мин жрать если мотор норм. тех. состояние вообще не должно

другое дело Европа когда по автострадам на пределе и так каждый день утром на работу, вечером с работы тогда 1,5-2 ато и 3 литра масла 10000 тыс. км. мажет и нормально, рекомендации о расходе дают сервисмены, а сервисменам производители поэтому что для немца норм для нашего нонсенс
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 30 Декабрь 2010, 00:38:13 »

я на прямую не сталкивался, но Дэнни сталкивался неслабо )))

 что лично меня, то думал про а6 3.0 после мерса. Но почитав, послушав и т.д, понял, что возможет попандос.

для начала может смени на синтетику 0вэ30 на 5вэ40 ?

полуситн - не вариант. давно забыть про это. в сотки и бочки лить нормально, а в а6 - я б никогда.
Записан
essan
Главный связист
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 30 Декабрь 2010, 00:52:08 »

МУЖИК  НЕ  СЛУШАЙ  ЭТУ  ФИГНЮ  если  нет  течи  масла  и  не  дымит

едь к  мотористу  Можно СТО ПЕЖО  посмотрят  компресию  и если   компресия  в  норме   поменяют 

маслосьемные  колпочки  и  будет  тебе  счасстье 

И  запомни  технически  исправный  двигатель не  берет  масла  от  замены  до  замены

Во  всех  авто  масло  уходит  только   через  сальники  или  сгорает ( ПОРШНЕВАЯ  МАСЛОСЬЕМНЫЕ  КОЛПОЧКИ)

больше ему  некуда  деваться  или это  не  масло.

Добавлено: 30 Декабрь 2010, 00:52:13
МУЖИК  НЕ  СЛУШАЙ  ЭТУ  ФИГНЮ  если  нет  течи  масла  и  не  дымит

едь к  мотористу  Можно СТО ПЕЖО  посмотрят  компресию  и если   компресия  в  норме   поменяют 

маслосьемные  колпочки  и  будет  тебе  счасстье 

И  запомни  технически  исправный  двигатель не  берет  масла  от  замены  до  замены

Во  всех  авто  масло  уходит  только   через  сальники  или  сгорает ( ПОРШНЕВАЯ  МАСЛОСЬЕМНЫЕ  КОЛПОЧКИ)

больше ему  некуда  деваться  или это  не  масло.
Записан
WAx
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 30 Декабрь 2010, 00:52:46 »

меняй кольца. езди и радуйся.
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 30 Декабрь 2010, 07:29:09 »

Расход около 500 гр на 1000.. вродь говорят что это в пределах нормы для бензинового вэ6 (был в шоке)
Дада, в пределах нормы при нереальных отжигах, при норм. эксплуатации жрать не должна вообще, у моего отца уже 2я такая машина, одна была 98го года выпуска с пробегом под 300 тыс., все было норм, вторая 03го, вот на ней поехал он в Крым, туда съела по метке от макс. до мин., а обратно и по сей день не съела ничего, на этой машине пробег чуть больше 100тыс. и до него она, видимо, стояла долго.
читай: у твоего папы и до 10 литров расход при паспортном в 14 (обсуждали) и масло не есть.. мот на водороде?
А зачем тему создаешь? Вычитал на форумах, что масло ведрами по заводу жрать должна, так и успокойся и лей.
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 30 Декабрь 2010, 18:52:59 »

Расход около 500 гр на 1000.. вродь говорят что это в пределах нормы для бензинового вэ6 (был в шоке)
Дада, в пределах нормы при нереальных отжигах, при норм. эксплуатации жрать не должна вообще, у моего отца уже 2я такая машина, одна была 98го года выпуска с пробегом под 300 тыс., все было норм, вторая 03го, вот на ней поехал он в Крым, туда съела по метке от макс. до мин., а обратно и по сей день не съела ничего, на этой машине пробег чуть больше 100тыс. и до него она, видимо, стояла долго.
читай: у твоего папы и до 10 литров расход при паспортном в 14 (обсуждали) и масло не есть.. мот на водороде?
А зачем тему создаешь? Вычитал на форумах, что масло ведрами по заводу жрать должна, так и успокойся и лей.
ответ на твой вопрос в 1м посте. Читать внимательно надо - прописана просьба постить тех кто сталкивался, а не тех кто от папы слышал. Что не ясно? Дважды уже писал и жирным текстом. Подтеков нет, компрессию сегодня замеряю, если в норме- решил сменить колпачки и проверить вентиляцию картера, если не будет компрессии то буду смотреть поршневую. Просьба подсказать мастера толкового, который сможет сделать. Всем спасибо.

Добавлено: 30 Декабрь 2010, 20:32:08
Съездил долил, вышло меньше расчетного,  обшибся - кушает около 300 на тысячу. 3амерял компрессию - идеально. Хз. На какое масло менять?
попробуй champion 10w40 бельгийский.
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 30 Декабрь 2010, 19:08:57 »

НИКАКОЙ ПОЛУСИНТЕТИКИ.

хорош колхоз советовать. жрать от этого меньше  не станет.

Эндрю, лей 5вэ40.

я одну и туже марку лью в 3-ю машину, с разеыми двигателями, расхода масла не было и пуск при морозе гуд.
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 30 Декабрь 2010, 20:28:57 »

нафига лить синтетику в мотор с 200+ пробегом? хорошей полусинтетики достаточно, между ними разница только в -25 будет ощущаться.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 30 Декабрь 2010, 20:37:47 »

Цитировать
нафига лить синтетику в мотор с 200+ пробегом?
Сказать что глупо - значит ничего не сказать. Лить надо то что рекомендует производитель авто и то что владелец авто может себе позволить. Иначе как при пробегах 300-350 не стоит лить ничего кроме Нафтана, а при 500 и более только отработку фильтрованую.

Цитировать
компрессию сегодня замеряю, если в норме- решил сменить колпачки и проверить вентиляцию картера, если не будет компрессии то буду смотреть поршневую
Если поршневая никакая, но туда с избытком поступает масло, то компрессия будет идеальная. Это не мои слова, а очень грамотного моториста.
Записан
WAx
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 31 Декабрь 2010, 00:00:06 »

поодерживаю, при залегших кольцах компрессия была в норме.
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 31 Декабрь 2010, 00:34:38 »

FollGer, умник, посмотри допуски на десятилетние бензиновые ауди. можно лить и то и другое, а когда пробег большой нафига лить синтетику? которую еще и литрами доливать надо.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 31 Декабрь 2010, 00:43:19 »

ScreaM, не плачся Подмигивающий
Цитировать
Лить надо то что рекомендует производитель авто и то что владелец авто может себе позволить.
Лучше перечитай вторую часть. Производитель рекомендует и синтетику тоже и наверняка не по приколу. И если нормальный человек купит себе хорошую машину, то зачем лить худшее из предложеного тоько потому что кто-то в Гродно так решил на собрании в гаражном кооперативе на Мясокомбинате, ну или ещё где. И если у кого-то труп при смотаных пробегах и попёрло всё во все щели после заливки синтетики, то его рекомендации не станут истиной никогда.
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 31 Декабрь 2010, 02:02:19 »

НИКАКОЙ ПОЛУСИНТЕТИКИ.

хорош колхоз советовать. жрать от этого меньше  не станет.

Эндрю, лей 5вэ40.

я одну и туже марку лью в 3-ю машину, с разеыми двигателями, расхода масла не было и пуск при морозе гуд.
Какое 5вэ40 лить? Масла не только по этой устаревшей категории классифицируются http://www.zavedi.ru/useful/?id=403

Добавлено: 31 Декабрь 2010, 02:11:47
Я лью champion SUPERLUBE SAE 10W-40
API: SJ/CF
ACEA: A3-02/B3-98
MB 229.1, 228.1; VW 500.00/505.00(1/97); BMW Special Oil; PORSCHE.
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 01 Январь 2011, 15:41:35 »

Производитель рекомендует и синтетику тоже и наверняка не по приколу

есть допуск, к примеру (!) VW 500.00/505.00, ему удовлетворяют и 10вэ40 полусинтетика, и 5вэ40 синтетика. теперь повторяю, какой смысл в десятилетний двиг с пробегом 200+ тык (неизвестно как и в каком режиме прошедший этот пробег) лить синтетику?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 01 Январь 2011, 16:12:18 »

На сколько я знаю в последнее время больше смотрят на API и ACEA и ну стоит обходить вниманием и
Цитировать
то что владелец авто может себе позволить.
И хватит уже подбирать масло под возраст автомобиля Подмигивающий
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : 01 Январь 2011, 16:17:00 »

Я лью champion SUPERLUBE SAE 10W-40
Пусть меня застрелят, то это второсортное говно я в свою машину не залью.
какой смысл в десятилетний двиг с пробегом 200+ тык (неизвестно как и в каком режиме прошедший этот пробег) лить синтетику?

Ты предлагаешь залить мне полусинтетику в БМВ 2002 года?
Записан

Мирный
Гость
« Ответ #24 : 01 Январь 2011, 19:11:40 »

изъяснялся на столько ясно на сколько мог 1 января. сорри если тяжело читать.
Если нет течи масла,не оставляешь после себя масляных луж,значит масло уходит в трубу-логика даже 1 января работает.Дальше вентиляция картера-трубки снять и проверить на засорённость.Газы картерные по трубке попадают во впускной коллектор и к этому моменту должны быть без масла.Если в трубках много масла-газы не отделяются от масла(элемент фильтрующий загрязнён или отсутствует вовсе(бывает и такое)) или прорыв газов очень интенсивен что никакой фильтр не справится(износ поршневой системы).Последовательность-(1) вентиляция,(2)сальники клапанов,(3)поршневая система.1-терпимо по цене,2-стоит денег,3-дорого,а иногда даже больно дорого.
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 01 Январь 2011, 21:07:50 »

Ты предлагаешь залить мне полусинтетику в БМВ 2002 года?
Чем отличается синтетика от полусинтетики кроме как меньшей вязкости??
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #26 : 02 Январь 2011, 00:00:14 »

нафига лить синтетику в мотор с 200+ пробегом? хорошей полусинтетики достаточно, между ними разница только в -25 будет ощущаться.
Применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:
* при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя
* если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники)
* в двигателях с сальниками с "набивкой"  (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать "синтетику")
* в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. "полезный износ", с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле , после чего можно переходить на "синтетику".
* в роторно-поршневых двигателях

Во всех остальных случаях применение синтетических масел не только ни в коем случае не повредит даже "старому" и изношенному двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы. Подмигивающий
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 02 Январь 2011, 00:08:55 »

Ты предлагаешь залить мне полусинтетику в БМВ 2002 года?

я тебе ничего не предлагаю. а если интересно, посмотри допуск по маслу в мануале на свою машину, и увидишь, что ему соответствует огромное количество масел, и полусинтетических, и синтетических. лей что хочешь. наверное если это указано в заводской инструкции логично что это фирма-производитель предлагает лить различные типы масел.
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #28 : 02 Январь 2011, 00:14:20 »

Чем отличается синтетика от полусинтетики кроме как меньшей вязкости??

Образуют меньше отложений, загрязняющих двигатель: нагаров, лаков и шламов,
 их ресурс в несколько раз выше.
С изменением температуры у них меньше меняется вязкость, и, что очень важно, они не разжижаются при очень сильном нагреве.
Синтетические масла могут выдерживать очень высокие температуры в процессе эксплуатации  Подмигивающий
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 02 Январь 2011, 01:49:36 »

оно то все верно. но если твои тачку мучали 10 лет и хрен знает сколько накатали (ладно если машина масло не берет, пробег маленький, работает как часики при этом, а если жрет литрами и есть другие косяки - то явно эксплуатация не была бережной, либо была таковой но проехал автос ну уж очень нормально и выработал свой ресурс), и далеко не факт что на дорогом и хорошем масле, то какой смысл утверждать, что синтетика рулит. Люди льют в изношенные двигателя синтетику а потом удивляются. Я тут не про автора и не пытаюсь перейти на личности, я просто объясняю общую закономерность, а то потом все будут говорить что как так, синтетика же лучше, машины у нас все новые, и лить надо тооолько синтетику. Да лучше, но не всегда.
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,246 секунд. Запросов: 20.