★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Andreas, ты на фросе с 2,2 мотором ездил? Ответ - я ездил на омеге с 2,2 мотором не принимается. Омега и Фрося в разных весовых категориях.
Я ездил, едет она без всякой загрузки по городу на уровне пассата 1.8 66кв.
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Andron
|
в каком Пассате 1,8 66кВт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Как всегда гониво... ктото раму у галопера нашел... или какуюто квадрацичаскую прахадзимасць... каторая ципа на адном ципа унидарожниге лучча чым на утаром... все эти попердульки без переделки подвески, резины, забора воздуха, изоляции проводки, облегчения и одновременного укрепления кузова такие же внедорожники как пассат универсал, а про рамность так вообще хохот... рамность это махровое прошлое девревянно жестяных машин когда это все гумно ставили на металические тележки... сегодня любая более менее современная машина на поперечное скручивание жеще любого мегарамника в разы... ибо жесткость сегодня делается на весь кузов а не только на тележку на которую прикручивают будку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
в каком Пассате 1,8 66кВт?
бэчатыры пасцад  Добавлено: 23 Декабрь 2010, 02:51:46
во тут проходимость получше будет
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
TQM
|
в каком Пассате 1,8 66кВт?
консультанту гродненского рынка нехорошо такие вопросы задавать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Как всегда гониво... ктото раму у галопера нашел... или какуюто квадрацичаскую прахадзимасць... каторая ципа на адном ципа унидарожниге лучча чым на утаром... все эти попердульки без переделки подвески, резины, забора воздуха, изоляции проводки, облегчения и одновременного укрепления кузова такие же внедорожники как пассат универсал, а про рамность так вообще хохот... рамность это махровое прошлое девревянно жестяных машин когда это все гумно ставили на металические тележки... сегодня любая более менее современная машина на поперечное скручивание жеще любого мегарамника в разы... ибо жесткость сегодня делается на весь кузов а не только на тележку на которую прикручивают будку.
из темы в тему кочует одна и та же ересь  расскажи еще раз какое гуано эти все дефендеры, гелики, патролы, уазики...и что едут они по говнам также ка А6кватро...и про рамный матиз не забудь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
Как всегда гониво... ктото раму у галопера нашел... или какуюто квадрацичаскую прахадзимасць... каторая ципа на адном ципа унидарожниге лучча чым на утаром... все эти попердульки без переделки подвески, резины, забора воздуха, изоляции проводки, облегчения и одновременного укрепления кузова такие же внедорожники как пассат универсал, а про рамность так вообще хохот... рамность это махровое прошлое девревянно жестяных машин когда это все гумно ставили на металические тележки... сегодня любая более менее современная машина на поперечное скручивание жеще любого мегарамника в разы... ибо жесткость сегодня делается на весь кузов а не только на тележку на которую прикручивают будку.
из темы в тему кочует одна и та же ересь  расскажи еще раз какое гуано эти все дефендеры, гелики, патролы, уазики...и что едут они по говнам также ка А6кватро...и про рамный матиз не забудь  и добавь, что ехать может одно лишь только вольво - ибо это самый неебическибезопастный и надежный внедорожникпаркетник и лимузин в одном лице
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
из темы в тему кочует одна и та же ересь Веселый расскажи еще раз какое гуано эти все дефендеры, гелики, патролы, уазики...и что едут они по говнам также ка А6кватро...и про рамный матиз не забудь Веселый Удивишься но даже Гелентваген уже как 5 лет не рамный... а все тот же несущий кузов... т.е. в принципе как и у матиза или любой иной легковушки.  так что по говнам оно едет лучше чем авди а6 кватра только на разницу в клиренсе. Это тока УАЗ и подобные жестянщики делают сегодня машины на раме по технологиям со времен второй мировой.... Добавлено: 23 Декабрь 2010, 10:55:31
Так что если говорить по теме то из тех недовнедорожнегов стоит брать что больше подходит по карману и по эстетике, и не грузиться эфимерным понятием "проходимости". По стоку из галопера или фронтеры такой же внедорожник как из барсука тигр.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2010, 11:24:05 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
......... По стоку из галопера или фронтеры такой же внедорожник как из барсука тигр.
Как и из Вольво нормальный автомобиль... Ага?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Как всегда гониво... ктото раму у галопера нашел... или какуюто квадрацичаскую прахадзимасць... каторая ципа на адном ципа унидарожниге лучча чым на утаром... все эти попердульки без переделки подвески, резины, забора воздуха, изоляции проводки, облегчения и одновременного укрепления кузова такие же внедорожники как пассат универсал, а про рамность так вообще хохот... рамность это махровое прошлое девревянно жестяных машин когда это все гумно ставили на металические тележки... сегодня любая более менее современная машина на поперечное скручивание жеще любого мегарамника в разы... ибо жесткость сегодня делается на весь кузов а не только на тележку на которую прикручивают будку. какой то полный бред. Складывается ощущение что товарисч на машине без переделки ездить не может, как на жигулях. Или он думает сто такие концерны как Jeep, Land Rover, Nissan, Mitsubishi продают внедорожники по принцыпу конструктора, в нерабочем виде     Спроси у R00T - несколько лет катается на фронтере - и доволен. и много где проезжает без переделки авто - на штатном. Добавлено: 24 Декабрь 2010, 12:06:48
из темы в тему кочует одна и та же ересь расскажи еще раз какое гуано эти все дефендеры, гелики, патролы, уазики...и что едут они по говнам также ка А6кватро...и про рамный матиз не забудь +1 согласен на все 100. Пусть товарисчи сказочники зайдут на драйв клуб 4х4 . или сами купят авто про которое тока слышали и даже в буде не сидели.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
noNamE
|
зайдут на драйв клуб 4х4 . или сами купят авто про которое тока слышали и даже в буде не сидели. зачЭм? глупости это всё) итак умный, гугл и туба руляд и ниипет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erni
|
Во вторник еду покупать Фронтеру,отпишусь как едет,специально проверю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Фронтера весч неплохая- тока не перепутай кутузов- если на механике- то в обычных условиях это тока задний привод. полный привод можно включать тока в грязюке или глубоком снегу- т.к. у нее нет межосевого дифференциала. иначе угробин трансмиссию
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
BIGBRAT
Большую победу делают маленькие хитрости
Гродненец
 Репутация: +14/-0
Offline
Сообщений: 106
|
чем круче джип,тем дальше идти за трактором!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
вот так новости 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
чем круче джип,тем дальше идти за трактором!
не, не так, джип застрянет там, куда нормальная машина не доедет 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Ну как , купил? хвастайся давай ! фотки! и год вып. + движок и комплектацию озвуч. Интересно очень!
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Erni
|
Ну вот пригнал 2001г,85kw,едет даже так более менее,честно сказать я думал будет хуже,а он тянет.Правда на обгонах хотелось бы порезвее.По ходовым качествам сложно что то сказать,надо на машине неделю-другую покататься чтобы отценить.Но такой погодой как сейчас на улице,машина самое то. Если сравнивать с Куйдаем Галапопером то Фронтера пожалуй поинтереснее будет.В Хёндае как в Уазике себя чувствуешь,а в Фронтере велюровый салон,руль кожей обшит,подогревы.По внедорожным качествам хз,ездил только по полю снежному и на том и на том,оба едут на равне,а вот грязи нет под боком.Плюс Фронтеры над Галапопером на трассе едешь 110-120 и отлично,а вот Хёндай скажем не создан для асфальта.Сегодня залез под днище,несмотря на то что Опель состояние очень хорошее,правда присутствуют небольшие жучки кое где,но в целом всё отлично.Также порадовала шумоизоляция салона и не такой большой расход как ожидалось. Правда у машины присутствует небольшой косяк  (на последнем фото)приборная панель живёт своей жизнью(скорость около 100,пятая передача  ) В целом машина неплохая,до того как сел в неё думал что будет так себе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
молодец, хороший авто. сам в таком немного катался с челом (r00t). комфортный внутри, неплохой в грязюке.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Тахе наверное пипец. З.Ы. Пока не прочитал пост посмотрел фото и думаю. Во душат опель... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erni
|
Да не,не тахе,написал же панель живёт своей жизнью.Когда машина стоит заглушенная показывает скорость 50 км,бак то полный,то половина.Починится. Главное это двигатель и подвеска.А так мелочи все исправятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
Главное это двигатель и подвеска главное в машине - это руль и радио! а остальное всё мелочь! с новым годом!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Да не,не тахе,написал же панель живёт своей жизнью.Когда машина стоит заглушенная показывает скорость 50 км,бак то полный,то половина.Починится.Главное это двигатель и подвеска.А так мелочи все исправятся. Панель устранится. А так конечно отличный автос. Если надумаешь по бездорожью покататься, то есть телефончики из клуба 4WD. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KUNFUCI
|
Erni, и что по деньгам вышло?
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
|
|