Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Август 2025, 03:50:02
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсудим Opel Frontera?  (Прочитано 6593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KUNFUCI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 713


Просмотр профиля Email
« : 19 Декабрь 2010, 15:06:27 »

Интересно выслушать и проанализировать все за и против Opel Frontera 2.2DTI.


* opel_970670_big.jpg (56,55 Кб, 800x600 - просмотрено 965 раз.)
Записан

Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи!
Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
Серёгин
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670


Не так страшен вечер пятницы,как утро субботы!

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2010, 23:22:27 »

Отзывы по этим движкам не очень хорошие.В плане ремонта у нас.Мне его брать отсоветовали.Да и знакомы взял недавно-неделю назад турбину в польшу отправил.
Лучше 3.2,бенза. Подмигивающий
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 20 Декабрь 2010, 00:21:13 »

2.2 - нормальные моторы. Диагностить хорошо надо, боятся воздуха.
На Фросе не моторов бояться надо. Раздатка там всякая, мосты...
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Призрак Оперы
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +734/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3640


Каждому Призраку своя Опера

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2010, 11:03:14 »

не знаю, за то небольшое время, которое довелось мне "попользовать" данный автомобиль только хорошие впечатления. катался на нем (город)/(не город) везде только положительные ощущения.... 

зы. пробег был 60 тыс км... все работало  и всеоч хорошо...


Добавлено: 20 Декабрь 2010, 11:03:15
не знаю, за то небольшое время, которое довелось мне "попользовать" данный автомобиль только хорошие впечатления. катался на нем (город)/(не город) везде только положительные ощущения.... 

зы. пробег был 60 тыс км... все работало  и всеоч хорошо...
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 21 Декабрь 2010, 00:11:28 »

нормальный двигатель 2.2., у меня такой на омеге стоит.
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 21 Декабрь 2010, 00:24:23 »

нормальный двигатель 2.2., у меня такой на омеге стоит.

только откровенно слаб для такого авто, динамика никакущая, дэу матиз не догонит Смеющийся
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 21 Декабрь 2010, 10:30:58 »

Для внедорожника матагоначные рефлексы ни к чему. Но я бы присмотрелся к Галлоперу 2, вместо Опеля. Машина простая, как грабли, а проходимость ого-го!
Записан

Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 21 Декабрь 2010, 12:04:00 »

нормальный двигатель 2.2., у меня такой на омеге стоит.

только откровенно слаб для такого авто, динамика никакущая, дэу матиз не догонит Смеющийся
бред
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 21 Декабрь 2010, 12:11:47 »

Для внедорожника матагоначные рефлексы ни к чему. Но я бы присмотрелся к Галлоперу 2, вместо Опеля. Машина простая, как грабли, а проходимость ого-го!
А зачем проходимость? Большинство гродненских владельцев подобных авто с асфальта съезжают только на газон при парковке и летом на Юбилейке в тенёк машину поставить. Лучше выбрать что бы хоть немного комфорта было при езде, а не телегу по попу.
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 21 Декабрь 2010, 12:13:22 »

Большинство гродненских владельцев подобных авто с асфальта съезжают только на газон при парковке и летом на Юбилейке в тенёк машину поставить.
Ну не знаю. Очень часто покупают из-за рыбалки и охоты. А там проходимость нужна.
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 21 Декабрь 2010, 12:18:38 »

Из моих знакомых и их знакомых тоже никто на экстремальную охоту/рыбалку на иномарках не ездят, максимум до какой деревни, а уже дальше пересаживаются на Нивы и УАЗики, буржуя лечить в случае чего дорого. На простые вылазки на природу на таких апаратах заезжают метров на 100-200 дальше чем В4, да и то не всегда.
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 21 Декабрь 2010, 12:29:48 »

Значит ты плохо знаешь, что такое Галлопер))) Подмигивающий
Записан

Крет
Депутат горсовета
*****

Репутация: +615/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5266


Я Николь Кидман :)

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 21 Декабрь 2010, 12:40:27 »

У галоппера отличнейшая проходимость+рамный
4-ёх дверный слишком длинный, отсюда хуже проходимость.
счас на нем ездить полное удовольствие
хорошая зимняя стоит + полный привод=устойчивость
едешь как парень Улыбка
Записан

Я построю своё казино с БлэкДжэкам и шлюхами!!!
На lastfm.ru http://www.lastfm.ru/user/iljaqret
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 21 Декабрь 2010, 13:07:27 »

Значит ты плохо знаешь, что такое Галлопер))) Подмигивающий
Знать не нужно, хватает видеть как этими машинами пользуются владельцы.
Лично мне джип не нужен. Как и большинству владельцев их имеющих.
Записан
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 21 Декабрь 2010, 13:22:52 »

Фрося это такой простой джип, без особых излишеств, больше для грязей. Акцент на внедорожные характеристики.
Модель далеко не новая, последний выпуск датируется насколько помню 2004м годом. Много по ним уже обзоров, статистики, мнений и отзывов. В сети все есть, смысл здесь это повторять? Есть плюсы, есть минусы, как у любой машины. Важнее определиться что владелец хочет получить от машины и сравнить с тем, что она может дать, а чего нет. В любом случае придется искать компромисс.
Записан

Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 21 Декабрь 2010, 14:21:54 »

Может не в тему, но знакомая такую продает. 3двери. За год вроде жалоб не было.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 21 Декабрь 2010, 20:22:15 »


Этот 2,2 даже на Астру ставился, которая почти в 2 раза легче, на трассе реально никакая динамика, а его ж и загружать нормально можно и буксировать кое-чего
Записан
armagedon2011
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 21 Декабрь 2010, 20:48:01 »

Этот 2,2 даже на Астру ставился, которая почти в 2 раза легче, на трассе реально никакая динамика, а его ж и загружать нормально можно и буксировать кое-чего
а что ты хочешь от 2 литрового дизельного двигателя 4 секунды до сотки ? Покупаешь дизель значит хочешь с экономить, бензин - не заглохнуть зимой и вовремя ускориться  Веселый.
На Фронтере 2.2DTI дэфорсированый (115л.с), мощность меньше чем на легковых Опелях (125л.с)
Вполне нормальный движок, главное взять не убитый и вовремя обслуживать.
Записан
Erni
Частенько на позитиве)))
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1060/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4521


Хуже дурака только дурак с инициативой...

S Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 21 Декабрь 2010, 22:45:36 »

Значит ты плохо знаешь, что такое Галлопер))) Подмигивающий
Сегодня купил в Литве Галопера,сел в первом же сугробе,надо цепи одевать,тогда да,вещщщ.
Зы,по соотношению цена-качество-проходимость Галопер очень хороший авто(всё от Мицу),но комфорта как в Уазике и по трассе никакущий.
Покупал его у человека который занимается исключительно жыпами.Про Фронтеру сказал что у многих частенько не работает передний мост,в рестайле подключение "кнопкой",а вот у старых вручную рычажком(надёжнее).Так что автор будешь выбирать имей ввиду.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 22 Декабрь 2010, 00:18:29 »


Этот 2,2 даже на Астру ставился, которая почти в 2 раза легче, на трассе реально никакая динамика, а его ж и загружать нормально можно и буксировать кое-чего
ты понимаешь что пишешь? для джипа нужна не динамика, а тяга. Поэтому он специально урезан в плане динамики. Зато можно на 2-3 передаче спокойно тронуться
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 22 Декабрь 2010, 01:03:23 »

ты понимаешь что пишешь? для джипа нужна не динамика, а тяга. Поэтому он специально урезан в плане динамики. Зато можно на 2-3 передаче спокойно тронуться

В самом двигателе ничего не урезано, крутящий момент там один в один одинаковый с той же астрой, вектрой, омегой и прочими меньшими оплями будет. Я к тому что ресурс этого мотора на Фронтере не айс.
Записан
Ganzales
Почетный гродненец
*****

Репутация: +367/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1835


G20t

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 22 Декабрь 2010, 01:17:10 »

В самом двигателе ничего не урезано
Учи мат часть, у Фронтеровских движков мощность меньше.
Я к тому что ресурс этого мотора на Фронтере не айс.
Откуда такие выводы?
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 22 Декабрь 2010, 05:48:08 »

ты понимаешь что пишешь? для джипа нужна не динамика, а тяга. Поэтому он специально урезан в плане динамики. Зато можно на 2-3 передаче спокойно тронуться

В самом двигателе ничего не урезано, крутящий момент там один в один одинаковый с той же астрой, вектрой, омегой и прочими меньшими оплями будет. Я к тому что ресурс этого мотора на Фронтере не айс.

Сосед Фронтеру себе купил еще в далеком 2003 году, машина была 1999 года выпуска, двигатель 2.2 дти 16 в 85 кв, пробег был 396.000 км, сюда пришла на лафете, ибо компрессии уже не было, двигло откапиталили тут и отъездила машинка у соседа 3 года, потом он ее продал, грит жалко было продавать, нравилась она ему, но а6 комфортнее, на нее он и пересел. Кста, по внешнему виду она была на 4+ по 5тибальной шкале, 400тысячный пробег  заметен не был.
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
Santa Cruz
Гродненец
**

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 125

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 22 Декабрь 2010, 09:56:27 »

я вообще не понимаю смысла покупать машину с жестко подключаемым мостом на каждый день (про ПАТРОЛ малчу, уж больно он мне нравится, и даже он в последней своей версии отказался от подключаемого жёстко полного), по асфальту непоездиш, по скользким зимним дорогам со скоростью 80 и выше тоже в виду возможности заноса, для чего такая машинаНепонимающий хрен его знает, ну да кому таскать прицеп и тронуться в горку возможно, в мире остался один производитель внедорожников с подключаемым полным JEEP WRANGLER, всякие там индийские МАХИНДРЫ невсчет, ЗАДУМАЙТЕСЬ 
Записан

Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 22 Декабрь 2010, 11:58:29 »

Этот 2,2 даже на Астру ставился, которая почти в 2 раза легче, на трассе реально никакая динамика, а его ж и загружать нормально можно и буксировать кое-чего
а что ты хочешь от 2 литрового дизельного двигателя 4 секунды до сотки ? Покупаешь дизель значит хочешь с экономить, бензин - не заглохнуть зимой и вовремя ускориться  Веселый.
На Фронтере 2.2DTI дэфорсированый (115л.с), мощность меньше чем на легковых Опелях (125л.с)
Вполне нормальный движок, главное взять не убитый и вовремя обслуживать.
а еще 2.2. ставят на бусы, и ничего как то они едут...крутящий там хороший, 280 н/м, лошади постольку поскольку, передаточные числа все решают.
Записан
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 22 Декабрь 2010, 12:17:46 »

Andreas, ты на фросе с 2,2 мотором ездил?
Ответ - я ездил на омеге с 2,2 мотором не принимается. Омега и Фрося в разных весовых категориях.
Записан

Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 22 Декабрь 2010, 12:45:40 »

разница примерно 200 кг
Записан
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 22 Декабрь 2010, 13:18:22 »

разница примерно 200 кг

Если 200 кг.. ну, разница все равно есть.
Я вообще к тому, что нужно поездить на машине, потом рассуждать хватает ей мощности или нет. Сам тоже не ездил за рулем фроси. Пассажиром - ездил. Понравилось. Динамику разгона по трассе оценить не могу ибо нужно самому сесть за руль для этого.
Функции машины для рыбалки исполнила сполна.
Записан

=SERZH=
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 22 Декабрь 2010, 14:13:03 »

Интересно выслушать и проанализировать все за и против Opel Frontera 2.2DTI.
ездил на данной машине, впечатления только положительные. Я думаю все зависит от состояния, а в целом автомобиль для своего класса неплохой. Про двигателя слышал только то, что dti система капризная, бензин попроще будет. Если брать dti, то диагностику желательно провести не только ухом.
Записан
naga7777
просто Денис или
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1425/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Команда Papa Fish

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 22 Декабрь 2010, 19:20:05 »

Поехали мы как то с друзьями на рыбалку зимнюю в том году. На Фронтере и Оутлендере. Конечно я понимаю что сравнивать паркетник и джип не уместно, но все же в Оутлендере то же подключаемый полный привод. Когда пришло время пролаживать новую дорогу через лес, в метровом снегу. Оутлендер сел не проехав и 10 метров. А Фронтере все ни по чем, как танк. Так что 2.2 нормально тянет. И на гору по снегу, ни каких проблем.  
Записан

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,245 секунд. Запросов: 19.