KUNFUCI
|
 |
« : 19 Декабрь 2010, 15:06:27 » |
|
Интересно выслушать и проанализировать все за и против Opel Frontera 2.2DTI.
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
Серёгин
|
 |
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2010, 23:22:27 » |
|
Отзывы по этим движкам не очень хорошие.В плане ремонта у нас.Мне его брать отсоветовали.Да и знакомы взял недавно-неделю назад турбину в польшу отправил. Лучше 3.2,бенза. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
 |
« Ответ #2 : 20 Декабрь 2010, 00:21:13 » |
|
2.2 - нормальные моторы. Диагностить хорошо надо, боятся воздуха. На Фросе не моторов бояться надо. Раздатка там всякая, мосты...
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Призрак Оперы
|
 |
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2010, 11:03:14 » |
|
не знаю, за то небольшое время, которое довелось мне "попользовать" данный автомобиль только хорошие впечатления. катался на нем (город)/(не город) везде только положительные ощущения....
зы. пробег был 60 тыс км... все работало и всеоч хорошо...
Добавлено: 20 Декабрь 2010, 11:03:15 не знаю, за то небольшое время, которое довелось мне "попользовать" данный автомобиль только хорошие впечатления. катался на нем (город)/(не город) везде только положительные ощущения....
зы. пробег был 60 тыс км... все работало и всеоч хорошо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
 |
« Ответ #4 : 21 Декабрь 2010, 00:11:28 » |
|
нормальный двигатель 2.2., у меня такой на омеге стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
 |
« Ответ #5 : 21 Декабрь 2010, 00:24:23 » |
|
нормальный двигатель 2.2., у меня такой на омеге стоит.
только откровенно слаб для такого авто, динамика никакущая, дэу матиз не догонит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
 |
« Ответ #6 : 21 Декабрь 2010, 10:30:58 » |
|
Для внедорожника матагоначные рефлексы ни к чему. Но я бы присмотрелся к Галлоперу 2, вместо Опеля. Машина простая, как грабли, а проходимость ого-го!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
 |
« Ответ #7 : 21 Декабрь 2010, 12:04:00 » |
|
нормальный двигатель 2.2., у меня такой на омеге стоит.
только откровенно слаб для такого авто, динамика никакущая, дэу матиз не догонит  бред
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #8 : 21 Декабрь 2010, 12:11:47 » |
|
Для внедорожника матагоначные рефлексы ни к чему. Но я бы присмотрелся к Галлоперу 2, вместо Опеля. Машина простая, как грабли, а проходимость ого-го!
А зачем проходимость? Большинство гродненских владельцев подобных авто с асфальта съезжают только на газон при парковке и летом на Юбилейке в тенёк машину поставить. Лучше выбрать что бы хоть немного комфорта было при езде, а не телегу по попу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
 |
« Ответ #9 : 21 Декабрь 2010, 12:13:22 » |
|
Большинство гродненских владельцев подобных авто с асфальта съезжают только на газон при парковке и летом на Юбилейке в тенёк машину поставить. Ну не знаю. Очень часто покупают из-за рыбалки и охоты. А там проходимость нужна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Из моих знакомых и их знакомых тоже никто на экстремальную охоту/рыбалку на иномарках не ездят, максимум до какой деревни, а уже дальше пересаживаются на Нивы и УАЗики, буржуя лечить в случае чего дорого. На простые вылазки на природу на таких апаратах заезжают метров на 100-200 дальше чем В4, да и то не всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Значит ты плохо знаешь, что такое Галлопер))) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крет
|
У галоппера отличнейшая проходимость+рамный 4-ёх дверный слишком длинный, отсюда хуже проходимость. счас на нем ездить полное удовольствие хорошая зимняя стоит + полный привод=устойчивость едешь как парень 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Значит ты плохо знаешь, что такое Галлопер)))  Знать не нужно, хватает видеть как этими машинами пользуются владельцы. Лично мне джип не нужен. Как и большинству владельцев их имеющих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Фрося это такой простой джип, без особых излишеств, больше для грязей. Акцент на внедорожные характеристики. Модель далеко не новая, последний выпуск датируется насколько помню 2004м годом. Много по ним уже обзоров, статистики, мнений и отзывов. В сети все есть, смысл здесь это повторять? Есть плюсы, есть минусы, как у любой машины. Важнее определиться что владелец хочет получить от машины и сравнить с тем, что она может дать, а чего нет. В любом случае придется искать компромисс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Может не в тему, но знакомая такую продает. 3двери. За год вроде жалоб не было.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
TQM
|
нормальный двигатель 2.2., у меня такой на омеге стоит.
только откровенно слаб для такого авто, динамика никакущая, дэу матиз не догонит  бред Этот 2,2 даже на Астру ставился, которая почти в 2 раза легче, на трассе реально никакая динамика, а его ж и загружать нормально можно и буксировать кое-чего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
armagedon2011
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Этот 2,2 даже на Астру ставился, которая почти в 2 раза легче, на трассе реально никакая динамика, а его ж и загружать нормально можно и буксировать кое-чего а что ты хочешь от 2 литрового дизельного двигателя 4 секунды до сотки ? Покупаешь дизель значит хочешь с экономить, бензин - не заглохнуть зимой и вовремя ускориться  . На Фронтере 2.2DTI дэфорсированый (115л.с), мощность меньше чем на легковых Опелях (125л.с) Вполне нормальный движок, главное взять не убитый и вовремя обслуживать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erni
|
Значит ты плохо знаешь, что такое Галлопер)))  Сегодня купил в Литве Галопера,сел в первом же сугробе,надо цепи одевать,тогда да,вещщщ. Зы,по соотношению цена-качество-проходимость Галопер очень хороший авто(всё от Мицу),но комфорта как в Уазике и по трассе никакущий. Покупал его у человека который занимается исключительно жыпами.Про Фронтеру сказал что у многих частенько не работает передний мост,в рестайле подключение "кнопкой",а вот у старых вручную рычажком(надёжнее).Так что автор будешь выбирать имей ввиду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
нормальный двигатель 2.2., у меня такой на омеге стоит.
только откровенно слаб для такого авто, динамика никакущая, дэу матиз не догонит  бред Этот 2,2 даже на Астру ставился, которая почти в 2 раза легче, на трассе реально никакая динамика, а его ж и загружать нормально можно и буксировать кое-чего ты понимаешь что пишешь? для джипа нужна не динамика, а тяга. Поэтому он специально урезан в плане динамики. Зато можно на 2-3 передаче спокойно тронуться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
ты понимаешь что пишешь? для джипа нужна не динамика, а тяга. Поэтому он специально урезан в плане динамики. Зато можно на 2-3 передаче спокойно тронуться В самом двигателе ничего не урезано, крутящий момент там один в один одинаковый с той же астрой, вектрой, омегой и прочими меньшими оплями будет. Я к тому что ресурс этого мотора на Фронтере не айс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ganzales
|
В самом двигателе ничего не урезано Учи мат часть, у Фронтеровских движков мощность меньше. Я к тому что ресурс этого мотора на Фронтере не айс. Откуда такие выводы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
ты понимаешь что пишешь? для джипа нужна не динамика, а тяга. Поэтому он специально урезан в плане динамики. Зато можно на 2-3 передаче спокойно тронуться В самом двигателе ничего не урезано, крутящий момент там один в один одинаковый с той же астрой, вектрой, омегой и прочими меньшими оплями будет. Я к тому что ресурс этого мотора на Фронтере не айс. Сосед Фронтеру себе купил еще в далеком 2003 году, машина была 1999 года выпуска, двигатель 2.2 дти 16 в 85 кв, пробег был 396.000 км, сюда пришла на лафете, ибо компрессии уже не было, двигло откапиталили тут и отъездила машинка у соседа 3 года, потом он ее продал, грит жалко было продавать, нравилась она ему, но а6 комфортнее, на нее он и пересел. Кста, по внешнему виду она была на 4+ по 5тибальной шкале, 400тысячный пробег заметен не был.
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Santa Cruz
Гродненец
 Репутация: +25/-0
Offline
Сообщений: 125
Я люблю Гродненский форум!
|
я вообще не понимаю смысла покупать машину с жестко подключаемым мостом на каждый день (про ПАТРОЛ малчу, уж больно он мне нравится, и даже он в последней своей версии отказался от подключаемого жёстко полного), по асфальту непоездиш, по скользким зимним дорогам со скоростью 80 и выше тоже в виду возможности заноса, для чего такая машина  хрен его знает, ну да кому таскать прицеп и тронуться в горку возможно, в мире остался один производитель внедорожников с подключаемым полным JEEP WRANGLER, всякие там индийские МАХИНДРЫ невсчет, ЗАДУМАЙТЕСЬ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
Этот 2,2 даже на Астру ставился, которая почти в 2 раза легче, на трассе реально никакая динамика, а его ж и загружать нормально можно и буксировать кое-чего а что ты хочешь от 2 литрового дизельного двигателя 4 секунды до сотки ? Покупаешь дизель значит хочешь с экономить, бензин - не заглохнуть зимой и вовремя ускориться  . На Фронтере 2.2DTI дэфорсированый (115л.с), мощность меньше чем на легковых Опелях (125л.с) Вполне нормальный движок, главное взять не убитый и вовремя обслуживать. а еще 2.2. ставят на бусы, и ничего как то они едут...крутящий там хороший, 280 н/м, лошади постольку поскольку, передаточные числа все решают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Andreas, ты на фросе с 2,2 мотором ездил? Ответ - я ездил на омеге с 2,2 мотором не принимается. Омега и Фрося в разных весовых категориях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
разница примерно 200 кг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
разница примерно 200 кг
Если 200 кг.. ну, разница все равно есть. Я вообще к тому, что нужно поездить на машине, потом рассуждать хватает ей мощности или нет. Сам тоже не ездил за рулем фроси. Пассажиром - ездил. Понравилось. Динамику разгона по трассе оценить не могу ибо нужно самому сесть за руль для этого. Функции машины для рыбалки исполнила сполна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=SERZH=
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
Интересно выслушать и проанализировать все за и против Opel Frontera 2.2DTI. ездил на данной машине, впечатления только положительные. Я думаю все зависит от состояния, а в целом автомобиль для своего класса неплохой. Про двигателя слышал только то, что dti система капризная, бензин попроще будет. Если брать dti, то диагностику желательно провести не только ухом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
naga7777
|
Поехали мы как то с друзьями на рыбалку зимнюю в том году. На Фронтере и Оутлендере. Конечно я понимаю что сравнивать паркетник и джип не уместно, но все же в Оутлендере то же подключаемый полный привод. Когда пришло время пролаживать новую дорогу через лес, в метровом снегу. Оутлендер сел не проехав и 10 метров. А Фронтере все ни по чем, как танк. Так что 2.2 нормально тянет. И на гору по снегу, ни каких проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|