Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Апрель 2024, 12:27:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто > СТО и мастера по ремонту авто
(Модераторы: DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

CHIP TUNING в Гродно - Экономьте топливо, придайте мощность вашему двигателю

Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CHIP TUNING в Гродно - Экономьте топливо, придайте мощность вашему двигателю  (Прочитано 131218 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« : 16 Декабрь 2010, 10:19:22 »

Экономьте топливо с нашим чип-тюнингом
Работа двигателя - это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ужесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В системах уже применяется одно- (EURO 2) и двухуровневые (EURO 3) системы контроля. Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.

В электронный блок управления впрыском и зажиганием заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт" или ПО) и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (пуск, экономичный, мощностной, холостой ход, переходной) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют задушенные экологическими нормами "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды- это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.

Создание серийной программы управления двигателем для конкретного автомобиля с его массой, передаточными числами трансмиссии, типом двигателя, фазами газораспределения, системой впуска и выпуска, и, наконец, предназначением - большой труд, который выполняется широким кругом специалистов и приблизительно требует один - два человекогода затрат. Любая программа управления удовлетворяет некоторой целевой функции, определённой для серийного автомобиля. Эта целевая функция, или, другими словами, цель настройки должна отражать компромисс между противоречащими друг другу качествами. Такими как экономия топлива и динамические показатели, эластичность и приёмистость, экология и мощность. Однако все основные характеристики двигателя определяются его конструкцией. Это рабочий объём, фазы газораспределения, конструкция газораспределительного механизма и камеры сгорания, тип впускной и выпускной систем, наличие или отсутствие нагнетателя. Роль программы сводится к точному соответствию параметров управления тому, что требует механизм в разных режимах работы. Поэтому для большинства моторов программа управления - слуга у механизма. Она должна корректно измерить количество воздуха, поступающего в каждый цилиндр двигателя за один такт впуска и в соответствии с ним и другими параметрами, такими, как обороты, положение дросселя, температура двигателя и всасываемого воздуха, количество кислорода в выхлопных газах, наличие детонации и т.п., установить основные параметры управления (количество топлива и угол опережения зажигания) и вспомогательные (фаза впрыска, обороты холостого хода, положение клапана рециркуляции, степень продувки адсорбера).

Для понимания того, чего можно достичь, а чего нет, с помощью изменения программы управления, разрушив тот самый компромисс, необходимо уяснить, что вращающий момент, и, соответственно, мощность (произведение момента на обороты), сильно зависят от скорости вращения коленчатого вала. С ростом оборотов от холостого хода момент растёт, достигает своего максимального значения, а затем падает. Также необходимо представлять себе, что то ускорение, которое "спинным мозгом" ощущает водитель в кресле разгоняющегося автомобиля, - это не максимальная мощность, указанная в техническом паспорте, а именно вращающий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги. Максимальная мощность - энергетический параметр двигателя, который главным образом определяет максимальную скорость в смысле стандартных настроек.

Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. Правда, это приводит к тому, что запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора детонацией повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса. Иногда он настолько велик, что можно использовать прежнее топливо. Кроме того, чувствительность мотора к углу опережения зажиганием разная на разных оборотах. Как правило, в области максимальной мощности увеличение угла не приводит к росту момента. Но, в большинстве случаев это и не надо. Если цель чип-тюнинга - улучшение динамики, то важнее добавить ускорение на средних и низких оборотах, которые проходит мотор на каждой передаче. В качестве резюме можно сказать, что добавленные 0,5 - 1 кг*м к обычным 9 -15 кг*м для средних оборотов двухлитрового мотора - не слишком большое приобретение, однако это ощутимо улучшает разгон автомобиля. Эффект зависит от того запаса, который оставил конструктор для конкретного мотора. По соотношению цена / результат - пожалуй, неплохой способ тюнинга. Отдельно следует сказать о современных турбированных моторах, где давление нагнетания управляется контроллером. В таком случае программа управления становится хозяином положения. Если мы в программе управления изменим установку давления на большую величину, то, исполняя команду, компрессор будет накачивать большую массу воздуха в цилиндры в каждом такте впуска. Конечно, в программе соответствующим образом корректируются и таблицы по топливоподаче и углу опережения зажигания. Таким образом, можно увеличить крутящий момент во всём диапазоне работы турбины на существенную величину. Главное, чтобы не превысить запас компрессора по производительности. Получить дополнительные 4 - 6 кг*м момента и 40 - 50 л.с. максимальной мощности у двух - трёхлитрового турбомотора - не проблема. Это справедливо как для бензиновых моторов, так и для турбодизелей. Эффект - потрясающий. Соотношение цена / результат надо признать для этих моторов наилучшим.

Однако неограниченно пользоваться дополнительными возможностями нельзя. При столь существенном росте энергетики мотора появляется дополнительное количество тепла и механических нагрузок, неучтённых конструктором автомобиля. Система смазки, охлаждения, интеркулер, вентиляция подкапотного пространства и трансмиссия ведь остались прежними. Поэтому использовать дополнительную мощность, сверх стандартной, можно только короткими импульсами для, например, старта с места или опережения впереди идущего автомобиля. После пиковых нагрузок необходимо несколько минут спокойной езды для снятия теплового стресса. Требования к качеству дизельного топлива и октановому числу бензина становятся строже. Как правило, все, кто интересуется или что-то слышали о чип-тюнинге, так или иначе понимают, что машина поедет лучше. Из краткого вышеизложенного пояснения приблизительно понятно, как, насколько и за счёт чего. Тем не менее, всегда приходится отвечать на вопрос, что будет с ресурсом и расходом топлива. Ресурс - простой вопрос. Ресурс двигателя расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы - только увеличившийся потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем быстрее приближает капитальный ремонт. Это справедливо даже для абсолютно стандартного автомобиля. Иногда ресурс серийного автомобиля у разных хозяев отличается более чем в два раза. Это есть последствия разного стиля вождения и разных условий эксплуатации. Не давите на газ без особой необходимости, и вы продлите жизнь мотору. Любому, серийному и перенастроенному.

Расход топлива требует некоторых пояснений. Все современные программы управления двигателем многорежимные. Они "понимают" водителя и включают такие калибровки, которые соответствуют условиям движения. Например, если мы движемся в спокойном темпе, настройки будут взяты для экономичного режима. Если начнём интенсивно разгоняться, программа, выполняя волю хозяина, будет использовать таблицы для максимальных нагрузок, не взирая на потребление топлива. Что касается тюнинговых прошивок, то там, как правило, режим экономичной езды не правится. Все параметры остаются на уровне серийной. Только в форсированном режиме расход будет выше. Совершенно понятно, что дополнительную мощность мы можем получить, только сжигая дополнительное топливо. Вывод напрашивается сам собой. Не давите на газ без особой необходимости, и вы не будете лить лишнее топливо на дорогу. Это также справедливо для любого мотора. Новая программа управления - только ваша потенциальная возможность расходовать больше бензина. Приблизительно режимы можно разделить по положению педали газа. До середины - экономим топливо, более - нам на расход наплевать. Управляйте этим процессом с пониманием, и результат будет налицо.

chip tuning делаться индивидуально для каждого авто!

Все прелести, присущие моему тюнингу: значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки, снижение расхода(все клиенты подтвердили снижение расхода от 0.5 до 2 литров).


https://vk.com/chiptuninggrodno



VAG

З'явілася магчымасць абнаўлення усіх блокаў аўто канцэрна VAG афіцыйнымі абнаўленнямі

Все модели этой марки

Mercedes

Любые двигатели марки

Renault

Все модели этой марки

Бензиновые RENAULT
все модели с моторами 1.4L, 1.6L, 2.0L АКПП и МКПП c блоками управления SAGEM-S3000
В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива.


Peugeot

Любые дизельные и бензиновые двигатели

Citroen

Любые дизельные и бензиновые двигатели

BMW

З'явілася магчымасць абнаўлення усіх блокаў аўто канцэрна BMW афіцыйнымі абнаўленнямі

Любые дизельные и бензиновые двигатели


 Во всех модифицированных прошивках улучшена динамика и экономичность за счет изменения алгоритма работы системы на режимах частичных и полных нагрузок.
 Прошивки под многие софты предоставляются в двух вариантах: Е3(Е4) и Е2. Е2 позволяет полное удаление катализаторов и вторых ДК.

отзывы клиентов по чиптюнингу бмв бензин: http://forum.grodno.net/index.php?topic=508951.msg9502850#msg9502850

OPEL

Все модели этой марки


 В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
 Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm.
 есть возможность полного удаление катализаторов и вторых ДК.
 В версии Еuro2 отключен ЕГР и его контроль.

SsangYong

Все модели этой марки

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей SsangYong Kyron, Action, Rexton, Rodius оснащенных дизельными двигателями 2.0 Xdi, 2.7 Xdi с автоматической и механической трансмиссией.
В прошивках изменено большое количество калибровок системы управления Delphi (в отличие от "немецких" прошивок, где правится от силы 3-5 основных таблиц), что позволило добиться существенного увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов с одновременным снижением расхода топлива. Убран провал проявляющийся на всех кайронах, при переходе с ХХ к рабочим режимам, достигнута хорошая эластичность. Расход снижается до 2 литров.


NISSAN

Все модели этой марки

В прошивках улучшена динамика во всех режимах, снижен расход топлива. Существенный прирост мощности и момента, позволяет владельцу почувствовать удовольствие от вождения своего авто

FORD

Все модели этой марки


MITSUBISHI
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

MAZDA
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

HONDA
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

SUBARU
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

Chrysler
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ с 2004 года


Все марки!!!!

Toyota
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

https://vk.com/chiptuninggrodno
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 23:46:38 от Spiria » Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Первое сообщение / продолжение темы 
Gorodenzkiy
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #541 : 13 Август 2016, 14:58:49 »

Возможно ли чипование Ауди A4 B5 1.6 бензин (вообще стОит ли?) и если возможна, то цену плз в личку.
Записан

Бонусные деньги для торговли на Instaforex за сообщения , переходи по ссылке https://forexdengi.com/?referrerid=301362
green85
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #542 : 27 Август 2016, 12:25:46 »

Бмв е39 525d 163лс сколько после чипа и что по стоимости?
Записан
archy99
Новенький


Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 9

Просмотр профиля Email
« Ответ #543 : 28 Август 2016, 23:07:50 »

Mazda 626 2.0 16v dohc что можно сделать с ей?
Записан
Gin
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #544 : 15 Сентябрь 2016, 23:39:35 »

Добрый день. Сколько будеттстоить диагностика на хонду аккорд 7?
Записан
cucher
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 168


Просмотр профиля
« Ответ #545 : 26 Сентябрь 2016, 16:09:30 »

Добрый день, чип Ситроен С8 2,2 HDI, 128 л. с., сколько добавиться лошадей и что стоит?
Записан
P1t
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Просмотр профиля
« Ответ #546 : 28 Сентябрь 2016, 18:56:38 »

добрый день. чип ауди а4 б8 1.8 tfsi сколько будет стоить и сколько лошадок прибавить?
Записан
alexey131183
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


Просмотр профиля Email
« Ответ #547 : 07 Октябрь 2016, 19:22:45 »

сколько будет стоить чип citroen c5x7 СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP (DW10CTED4) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП
Сейчас 136 л.с. и написано (пониженная мощность)
Записан
Гардей
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Просмотр профиля Email
« Ответ #548 : 16 Октябрь 2016, 08:57:23 »

добрый день, Мазда 3, 1600см3, АКПП, 2007 года. Можно ли добавить лошадок и какая стоимость операции. 
Записан
kyzapunk
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #549 : 12 Декабрь 2016, 11:59:32 »

не могу понять, ваша прошивка только для экономии топлива или и для некоторого увеличения мощности двигателя?
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #550 : 12 Декабрь 2016, 12:55:56 »

естественно с увеліченіем мощности
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
ivasiljev
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531


Просмотр профиля Email
« Ответ #551 : 17 Декабрь 2016, 06:02:40 »

Интересует стоимость чип-тюнинга на a6 c5 2002 2,5 aym 114 кВт/155 л.с.. Возможно ли довести до уровня 190 л.с или хотя бы до уровня AKE 132 кВт? В ЛС пожалуйста
Записан

Днепр-11, Ява-360.00, Днепр "кастом" 10-36. ГГАУ, Девятовка
тема007
Пусть друзья богатеют, враги не беднеют, посмотрим потом, кто кого одолеет.
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55


Просмотр профиля Email
« Ответ #552 : 17 Декабрь 2016, 22:23:41 »

Здравствуйте!что можете предложить на ауди а6с5 2.5 тди аке 2001г акпп?какова цена и чья прошивка у вас?спасибо!
Записан

Раньше, посчитав свою зарплату и цены на путевки, мы понимали, что не устали. Теперь, видя цены на продукты, понимаем, что еще и не голодны.
tavrik
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля Email
« Ответ #553 : 29 Декабрь 2016, 22:07:04 »

На форд 1,6 tdci 109л.с. вырезан сажевый. Сколько цена на чип и что в итоге получится.
Записан
esposter
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 279


Просмотр профиля
« Ответ #554 : 03 Январь 2017, 20:25:11 »

Добрый день.  Интересует цена и возможность чип тюнинга для Ситроен С5 2002гв. Двигатель 2.0 hdi 66 kw. Топливная система Сименс.
P.s.в свое время у ребят с карского ничего не вышло, как я понимаю, именно из за топливной системы Сименс.
Записан

Семь бед, один RESET...
maRkaZawaR
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #555 : 06 Январь 2017, 11:58:24 »

Здравствуйте!  обычный атмосферник Альфа ромео 166 2.5 v6 188л.с 220 крутящего 6 механикой Чип Тюнинг возможен?? Сколько Л.С. Цена?
Записан
leha321
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #556 : 06 Февраль 2017, 02:50:42 »

Сколько будет стоить чип пежо 406 2.0 hdi 110 л.с и какой прирост?
Записан
SitKir
Молодой Гродненец
*

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

Просмотр профиля Email
« Ответ #557 : 03 Март 2017, 10:56:23 »

Добрый день!
У меня Ситроен Ксара VTS 2.0 бензин 167 л.с.
Что с этого мотора можно выкачать?
И какова цена вопроса?
Записан
sayfer
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #558 : 08 Март 2017, 21:45:10 »

Стоимость чипа audi a6 c5 2.5tdi(aym 155лс)мкпп.
Записан
Jerzу
Кандидат в
Почетный гродненец
*****

Репутация: +365/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272


Some say...

Просмотр профиля
« Ответ #559 : 11 Апрель 2017, 08:30:35 »

Доброго времени суток! Что можно сделать с golf IV 1.9 tdi AGR?
Сколько будет стоить?  В лс плиз Подмигивающий
Записан

Fishass!
VIRU$
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #560 : 13 Апрель 2017, 21:19:06 »

Ауди а4 б5 механика 1.9 tdi 81 kw цену в личку пожалуйсто!
Записан
5irplija
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Просмотр профиля Email
« Ответ #561 : 16 Апрель 2017, 08:56:34 »

Сколько будет стоить чип Пежо 407 2.2 hdi bi turbo 170 л.с , какие характеристики и гарантии 
Записан
kolejarz
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


Просмотр профиля Email
« Ответ #562 : 16 Апрель 2017, 10:58:48 »

Opel Astra G 2.0dth 2003 год сколько стоит чиптюнинг, в личку.
Записан
sidmen
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #563 : 19 Апрель 2017, 14:52:43 »

Добрый день! БМВ Х5 Е-70 2007   3.0 бензин.   цена
Записан
dimon843
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15

Просмотр профиля Email
« Ответ #564 : 22 Апрель 2017, 20:14:18 »

Интересует чип на Додж 2.7 бензин
Записан
V A I R.
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

каждый "гонит" по своему.

Просмотр профиля
« Ответ #565 : 23 Май 2017, 21:02:29 »

сколько по стоимости чипануть и убрать ЕГР на АСТРА-Н 2007г. 1.9 CDTI (120л.с.)
Записан

ответь в личку или по СМС 963-62-15(Life:)
krotev
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #566 : 27 Май 2017, 23:16:52 »

Audi a4 b6 3.0 v6 АКПП  прошивка с ЕВРО4 НА ЕВРО2 возможна? Цена?
Записан
..::stas::..
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 127


Просмотр профиля Email
« Ответ #567 : 21 Июнь 2017, 10:16:47 »

 Сааб 95 2.0тб 2001гв трионик т7 чипанёте?. Прошивка у меня если что есть . И сколько будет стоить.
Записан
1972саша
Гродненец
**

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 56

Просмотр профиля
« Ответ #568 : 04 Июль 2017, 15:26:17 »

здравствуйте чипануть 1.9 тди гольф плюс 2007год сколько будет стоить?
Записан
Димедрол
Самый
Настоящий гродненец
****

Репутация: +265/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 675


Просмотр профиля Email
« Ответ #569 : 02 Август 2017, 23:18:49 »

Доброго дня.
BMW 318 е46 1.9 бензин до скольки разогнать можно и сколько это будет стоить?
Записан

Hill
Гродненец
**

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136


Просмотр профиля
« Ответ #570 : 17 Август 2017, 16:11:42 »

Расскажу про свои впечатления от чиповки. Машина стала на много эластичнее - стабильная тяга с низов, более плавные переключения АКПП, быстрее отклик на нажатие педали газа. Лошадок в моей машине по заводу хватает, но прибавка мощности чувствуется. Какая она сказать сложно - нужны катки. Самое главное из-за чего перепрограммировал машину - расход. В моем случае он уменьшился на 0,9 л. на сотню (По показаниям бортового компа. Отъездил я почти 2 недели). С моими пробегами если все так и сохранится чиповка окупится меньше чем через год. Жалко что не сделал это гораздо раньше.  Spiria - большое спасибо, от чиповки только положительные впечатления!
P.S. Мой автос -  ауди 2,5 ТДи 180 л.с. qattro.
Записан
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,248 секунд. Запросов: 21.