Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 07:31:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто > СТО и мастера по ремонту авто
(Модераторы: DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

CHIP TUNING в Гродно - Экономьте топливо, придайте мощность вашему двигателю

Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 21 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CHIP TUNING в Гродно - Экономьте топливо, придайте мощность вашему двигателю  (Прочитано 137956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« : 16 Декабрь 2010, 10:19:22 »

Экономьте топливо с нашим чип-тюнингом
Работа двигателя - это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ужесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В системах уже применяется одно- (EURO 2) и двухуровневые (EURO 3) системы контроля. Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.

В электронный блок управления впрыском и зажиганием заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт" или ПО) и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (пуск, экономичный, мощностной, холостой ход, переходной) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют задушенные экологическими нормами "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды- это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.

Создание серийной программы управления двигателем для конкретного автомобиля с его массой, передаточными числами трансмиссии, типом двигателя, фазами газораспределения, системой впуска и выпуска, и, наконец, предназначением - большой труд, который выполняется широким кругом специалистов и приблизительно требует один - два человекогода затрат. Любая программа управления удовлетворяет некоторой целевой функции, определённой для серийного автомобиля. Эта целевая функция, или, другими словами, цель настройки должна отражать компромисс между противоречащими друг другу качествами. Такими как экономия топлива и динамические показатели, эластичность и приёмистость, экология и мощность. Однако все основные характеристики двигателя определяются его конструкцией. Это рабочий объём, фазы газораспределения, конструкция газораспределительного механизма и камеры сгорания, тип впускной и выпускной систем, наличие или отсутствие нагнетателя. Роль программы сводится к точному соответствию параметров управления тому, что требует механизм в разных режимах работы. Поэтому для большинства моторов программа управления - слуга у механизма. Она должна корректно измерить количество воздуха, поступающего в каждый цилиндр двигателя за один такт впуска и в соответствии с ним и другими параметрами, такими, как обороты, положение дросселя, температура двигателя и всасываемого воздуха, количество кислорода в выхлопных газах, наличие детонации и т.п., установить основные параметры управления (количество топлива и угол опережения зажигания) и вспомогательные (фаза впрыска, обороты холостого хода, положение клапана рециркуляции, степень продувки адсорбера).

Для понимания того, чего можно достичь, а чего нет, с помощью изменения программы управления, разрушив тот самый компромисс, необходимо уяснить, что вращающий момент, и, соответственно, мощность (произведение момента на обороты), сильно зависят от скорости вращения коленчатого вала. С ростом оборотов от холостого хода момент растёт, достигает своего максимального значения, а затем падает. Также необходимо представлять себе, что то ускорение, которое "спинным мозгом" ощущает водитель в кресле разгоняющегося автомобиля, - это не максимальная мощность, указанная в техническом паспорте, а именно вращающий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги. Максимальная мощность - энергетический параметр двигателя, который главным образом определяет максимальную скорость в смысле стандартных настроек.

Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. Правда, это приводит к тому, что запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора детонацией повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса. Иногда он настолько велик, что можно использовать прежнее топливо. Кроме того, чувствительность мотора к углу опережения зажиганием разная на разных оборотах. Как правило, в области максимальной мощности увеличение угла не приводит к росту момента. Но, в большинстве случаев это и не надо. Если цель чип-тюнинга - улучшение динамики, то важнее добавить ускорение на средних и низких оборотах, которые проходит мотор на каждой передаче. В качестве резюме можно сказать, что добавленные 0,5 - 1 кг*м к обычным 9 -15 кг*м для средних оборотов двухлитрового мотора - не слишком большое приобретение, однако это ощутимо улучшает разгон автомобиля. Эффект зависит от того запаса, который оставил конструктор для конкретного мотора. По соотношению цена / результат - пожалуй, неплохой способ тюнинга. Отдельно следует сказать о современных турбированных моторах, где давление нагнетания управляется контроллером. В таком случае программа управления становится хозяином положения. Если мы в программе управления изменим установку давления на большую величину, то, исполняя команду, компрессор будет накачивать большую массу воздуха в цилиндры в каждом такте впуска. Конечно, в программе соответствующим образом корректируются и таблицы по топливоподаче и углу опережения зажигания. Таким образом, можно увеличить крутящий момент во всём диапазоне работы турбины на существенную величину. Главное, чтобы не превысить запас компрессора по производительности. Получить дополнительные 4 - 6 кг*м момента и 40 - 50 л.с. максимальной мощности у двух - трёхлитрового турбомотора - не проблема. Это справедливо как для бензиновых моторов, так и для турбодизелей. Эффект - потрясающий. Соотношение цена / результат надо признать для этих моторов наилучшим.

Однако неограниченно пользоваться дополнительными возможностями нельзя. При столь существенном росте энергетики мотора появляется дополнительное количество тепла и механических нагрузок, неучтённых конструктором автомобиля. Система смазки, охлаждения, интеркулер, вентиляция подкапотного пространства и трансмиссия ведь остались прежними. Поэтому использовать дополнительную мощность, сверх стандартной, можно только короткими импульсами для, например, старта с места или опережения впереди идущего автомобиля. После пиковых нагрузок необходимо несколько минут спокойной езды для снятия теплового стресса. Требования к качеству дизельного топлива и октановому числу бензина становятся строже. Как правило, все, кто интересуется или что-то слышали о чип-тюнинге, так или иначе понимают, что машина поедет лучше. Из краткого вышеизложенного пояснения приблизительно понятно, как, насколько и за счёт чего. Тем не менее, всегда приходится отвечать на вопрос, что будет с ресурсом и расходом топлива. Ресурс - простой вопрос. Ресурс двигателя расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы - только увеличившийся потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем быстрее приближает капитальный ремонт. Это справедливо даже для абсолютно стандартного автомобиля. Иногда ресурс серийного автомобиля у разных хозяев отличается более чем в два раза. Это есть последствия разного стиля вождения и разных условий эксплуатации. Не давите на газ без особой необходимости, и вы продлите жизнь мотору. Любому, серийному и перенастроенному.

Расход топлива требует некоторых пояснений. Все современные программы управления двигателем многорежимные. Они "понимают" водителя и включают такие калибровки, которые соответствуют условиям движения. Например, если мы движемся в спокойном темпе, настройки будут взяты для экономичного режима. Если начнём интенсивно разгоняться, программа, выполняя волю хозяина, будет использовать таблицы для максимальных нагрузок, не взирая на потребление топлива. Что касается тюнинговых прошивок, то там, как правило, режим экономичной езды не правится. Все параметры остаются на уровне серийной. Только в форсированном режиме расход будет выше. Совершенно понятно, что дополнительную мощность мы можем получить, только сжигая дополнительное топливо. Вывод напрашивается сам собой. Не давите на газ без особой необходимости, и вы не будете лить лишнее топливо на дорогу. Это также справедливо для любого мотора. Новая программа управления - только ваша потенциальная возможность расходовать больше бензина. Приблизительно режимы можно разделить по положению педали газа. До середины - экономим топливо, более - нам на расход наплевать. Управляйте этим процессом с пониманием, и результат будет налицо.

chip tuning делаться индивидуально для каждого авто!

Все прелести, присущие моему тюнингу: значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки, снижение расхода(все клиенты подтвердили снижение расхода от 0.5 до 2 литров).


https://vk.com/chiptuninggrodno



VAG

З'явілася магчымасць абнаўлення усіх блокаў аўто канцэрна VAG афіцыйнымі абнаўленнямі

Все модели этой марки

Mercedes

Любые двигатели марки

Renault

Все модели этой марки

Бензиновые RENAULT
все модели с моторами 1.4L, 1.6L, 2.0L АКПП и МКПП c блоками управления SAGEM-S3000
В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива.


Peugeot

Любые дизельные и бензиновые двигатели

Citroen

Любые дизельные и бензиновые двигатели

BMW

З'явілася магчымасць абнаўлення усіх блокаў аўто канцэрна BMW афіцыйнымі абнаўленнямі

Любые дизельные и бензиновые двигатели


 Во всех модифицированных прошивках улучшена динамика и экономичность за счет изменения алгоритма работы системы на режимах частичных и полных нагрузок.
 Прошивки под многие софты предоставляются в двух вариантах: Е3(Е4) и Е2. Е2 позволяет полное удаление катализаторов и вторых ДК.

отзывы клиентов по чиптюнингу бмв бензин: http://forum.grodno.net/index.php?topic=508951.msg9502850#msg9502850

OPEL

Все модели этой марки


 В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
 Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm.
 есть возможность полного удаление катализаторов и вторых ДК.
 В версии Еuro2 отключен ЕГР и его контроль.

SsangYong

Все модели этой марки

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей SsangYong Kyron, Action, Rexton, Rodius оснащенных дизельными двигателями 2.0 Xdi, 2.7 Xdi с автоматической и механической трансмиссией.
В прошивках изменено большое количество калибровок системы управления Delphi (в отличие от "немецких" прошивок, где правится от силы 3-5 основных таблиц), что позволило добиться существенного увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов с одновременным снижением расхода топлива. Убран провал проявляющийся на всех кайронах, при переходе с ХХ к рабочим режимам, достигнута хорошая эластичность. Расход снижается до 2 литров.


NISSAN

Все модели этой марки

В прошивках улучшена динамика во всех режимах, снижен расход топлива. Существенный прирост мощности и момента, позволяет владельцу почувствовать удовольствие от вождения своего авто

FORD

Все модели этой марки


MITSUBISHI
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

MAZDA
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

HONDA
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

SUBARU
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

Chrysler
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ с 2004 года


Все марки!!!!

Toyota
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

https://vk.com/chiptuninggrodno
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 23:46:38 от Spiria » Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Первое сообщение / продолжение темы 
Татуна
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля Email
« Ответ #241 : 01 Апрель 2012, 22:02:50 »

Шаран 1.9 tdi двигатель AFN - что можно выжать и за сколько $ в л/c.
Записан
pallad
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Просмотр профиля Email
« Ответ #242 : 01 Апрель 2012, 23:19:12 »

Audi A4 1.8 5V Turbo 150 л.с. 2002г  чипануть скока будет стоить? в лс.
Записан
┋♥ TUtti-FRUtti ♥┋
Гродненец
**

Репутация: +50/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 281


Просмотр профиля Email
« Ответ #243 : 03 Апрель 2012, 15:01:10 »

mercedes vito 2.2 cdi 1999г. АКПП сколько и что можно сделать
Записан

*япончик*
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Просмотр профиля Email
« Ответ #244 : 03 Апрель 2012, 20:45:13 »

на рено меган 1.6 инжектор...сколько стойт??
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #245 : 03 Апрель 2012, 20:59:34 »

больше данных по авто надо.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
essan
Главный связист
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Просмотр профиля Email
« Ответ #246 : 03 Апрель 2012, 21:32:03 »

Хозяину любого авто будет приятно когда его машинка поедет лучше и ещё и топлива сэкономит. И всё это при минимальном вложении денег.

Ну  конечно  не  перевелись  изобретатели  вечного  двигателя и  когды   этот  лохотрон  закончиться Непонимающий
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #247 : 03 Апрель 2012, 23:03:59 »

Закончится тогда, когда некомпетентные люди перестанут писать всякий бред в теме, в которой они понимают как свинья в апельсинах.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #248 : 04 Апрель 2012, 08:52:12 »

я думаю что вам надо чинить авто, эта тема не про это.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
sashaliss
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


Просмотр профиля Email
« Ответ #249 : 08 Апрель 2012, 16:14:08 »

Надо смотреть какой блок управления двигателем стоит. Я думаю можно чипануть.
Когда можно подъехать. Можно по тел. 7802633 (МТС)
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #250 : 08 Апрель 2012, 19:19:31 »

звоните мне.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
sanek-milion
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Просмотр профиля
« Ответ #251 : 08 Апрель 2012, 21:48:27 »

сколько л.с. добавит GOLF 5 1.9тди 2003 г.в. 77 квт-105 л.с,  какова цена вопроса, как долго производится чиповка, производятся какие нибудь замеры до чипа и после. спасибо
Записан
ЭЛЕКТРОСИТИ
Территория низких цен!!!
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227


S Просмотр профиля Email
« Ответ #252 : 25 Апрель 2012, 13:17:08 »

Citroen_xsara_picasso_2.0HDI, цена и итог в л.с пожалуйста
Записан

Электротехническая продукция, ИНСТРУМЕНТ, ОСНАСТКА И КРЕПЁЖ НА ЛЕНИНА 18 за наличный и безналичный расчет ОПТОМ и в РОЗНИЦУ!!! MТС(029)7371199; Velcom(044)7371199; тел./факс: 680959
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #253 : 16 Май 2012, 18:08:05 »

Сергей, на мою ауди отключить контроль работы катализатора, вторичное лямбдорегулирование,  и продувку катализатора, возможно
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #254 : 16 Май 2012, 22:33:41 »

конечно
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Bimer
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 168


Просмотр профиля Email
« Ответ #255 : 19 Май 2012, 13:32:58 »

BMW 520i E34 1994г. M50B20 Vanos(150л.с.) До скольки можно поднять и сколько по деньгам?
Записан
слава-кпсс
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #256 : 22 Май 2012, 17:50:15 »

Renault Espace 4 2003 г.в. 2.2 dci 110kw\150 л.с. Возможности и стоимость в личку, если можно.
Записан
GENR1
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


Просмотр профиля Email
« Ответ #257 : 27 Май 2012, 18:54:32 »

Audi а4 1.9 тди 81 кв 2000 г.в. сколько лс добавить реально и какой ценник? спс
Записан
Marisska
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 82


Просмотр профиля
« Ответ #258 : 30 Май 2012, 15:47:52 »

Peugeot 306, 2,0hdi, 2000г, что можно добавить, цена, сколько времени займет? В личку. Спасибо
Записан
serge1
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #259 : 30 Май 2012, 23:37:25 »

seat alhambra 1.9 tdi 81kw,110 л.с., AFN что можно добавить и за сколько денег? в л.с. Спасибо
Записан
ZTR
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63

Просмотр профиля Email
« Ответ #260 : 01 Июнь 2012, 15:13:43 »

Galaxy 1.9 tdi 81kw,110 л.с.,99 г.в. AFN сколько будет после чипа и за сколько денег?
Записан

Прав тот, у кого больше прав Посему не стоит перегибать палку
l4 m5
Гродненец
**

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105


Просмотр профиля
« Ответ #261 : 03 Июнь 2012, 03:40:00 »

Allroad 2.7 biturbo, стоит чип на 340 снять его, оставив буст и поставить ваш, сколько? И какие чипы есть, и что могут показать? в лс
Записан
ARTEM$
В жизни не всё так легко, как кажется. Но так только кажется)))
Гродненец
**

Репутация: +11/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 193


8033 3560004 МТС высверливание свечей накаливания

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #262 : 07 Июнь 2012, 10:27:04 »

сигнум 2.2 дти 2003 г 125 л.с. сколько добавишь и сколько стоит, какая гарантия .
Записан

80333560004 МТС.
disk1
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Просмотр профиля
« Ответ #263 : 07 Июнь 2012, 11:39:02 »

Opel Zafira B 1.9 CDTI [Z19DTH] 150 л.с. Дизель
2006 г
Сколько обойдётся убрать сажевый фильтр и перепрошивка мозгов? Может можно ещё както улучшить динамику авто?

Спасибо  В личку ответ
Записан
Каратель
Гость
« Ответ #264 : 09 Июнь 2012, 09:43:50 »

Хочу выразить благодарность Сергею за грамотную и четкую диагностику моего авто и устранение неисправностей. Улыбка

по теме:удалил сажевый фильтр (был забит напрочь,регенерация не помогала уже)
авто-вольво в-70 мотор 163 лошадки 2.4 д-5,6 ступенчатый автомат,2006 год
машина стала ехать по иному.

одновременно Сергей сделал чип-тюнинг,на моем авто результат таков

расход в городском режиме стал 6.2-7 литров против 8.4-9 до прошивки,динамика улучшилась,быстрее подхватывает,
автомат мягче работает на нижних передачах особенно заметно,примерно 30 лошадок добавилось
расход замерял и по бортовому и народным методом

благодарю Улыбка
Записан
Андрей_13
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


Просмотр профиля Email
« Ответ #265 : 11 Июнь 2012, 16:43:02 »

Peugeot 406 2.0 бензин 16V 136л.с. 2003 г.
Возможно ли такое и стоимость.
В личку если можно.
Записан
Investor...
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #266 : 19 Июнь 2012, 14:24:39 »

Hyundai  Santa Fe  2008 год  2,2 CRDI  155 лс  
Что можно сделать и какие варианты, так же цены   в ЛС   Улыбка
Записан
$a$ha156
Почетный гродненец
*****

Репутация: +251/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1986


7FM - пзв ALFA

Просмотр профиля
« Ответ #267 : 20 Июнь 2012, 00:32:35 »

Альфа Ромео ГТВ  96г  2.0 твин спарк 155 л.с  - есть ли варианты силушек добавить Непонимающий
Записан

Двигатель для Альфа Ромео 1.6  1.8. 2.0.  продам  по зап. частям мтс 8029 587 41 84
predprinimatel
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Просмотр профиля Email
« Ответ #268 : 25 Июнь 2012, 17:08:45 »

Хочу прочиповать B4 90 л.с., шаран 115 л с, шаран 150 л.с время и стоимость?? Ответ в личку если можно
Записан
xmurik-a
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 90


Просмотр профиля Email
« Ответ #269 : 26 Июнь 2012, 09:13:14 »

Интересует чип на toyota corolla 2.0 D-4D, 2002 г.в. 90 л.с.
Что можно сделать и сколько по деньгам?
Записан

Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #270 : 26 Июнь 2012, 10:14:50 »

тойоту не возможно чиповать.


P.S. Значительно расширен список авто для чиптюнинга.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2012, 21:14:22 от Spiria » Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 21 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,26 секунд. Запросов: 21.