yap
Гродненец
 Репутация: +10/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 119
|
А моей машине 98 со славнефти значительно больше нравиться, чем 95 с любой заправки в городе. Плохо, что подорожал на 200р, да и автомат заправочный там особый (по крайней мере на заправляющий на правую сторону) - часто прерывает подачу и слышно как пузыри воздушные проходят. Недолив - однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
А что у вас за техника, которую нужно 98-м заправлять?
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|
rehS
Гродненец
 Репутация: +17/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 91
|
так и есть - подачка. в 2 раза снижать цену надо было как во всем цивилизованном мире
Очень хорошо считаете BYR. В 2008 году 2 руб. 63 коп. стоил 2150 BYR, с тех незапамятных времён он подрос АЖ на 35%. Бензин в BYR подешевел на 10%, а следов-но в реальном эквиваленте бенза у нас ПОДЕШЕВЕЛА на ~45%. А на сЁнняшнi дзень цана на нафту састаУляе ~184 руб. 10 коп. за БАРель, что составляет около 50% от прошлогодней... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
 а в штатах в курсе, сколько топливо стало стоить после начала кризиса? или может у кого то в беларуси заработки резко выросли на 45% в наших деревянных?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
так и есть - подачка. в 2 раза снижать цену надо было как во всем цивилизованном мире
Очень хорошо считаете BYR. В 2008 году 2 руб. 63 коп. стоил 2150 BYR, с тех незапамятных времён он подрос АЖ на 35%. Бензин в BYR подешевел на 10%, а следов-но в реальном эквиваленте бенза у нас ПОДЕШЕВЕЛА на ~45%. А на сЁнняшнi дзень цана на нафту састаУляе ~184 руб. 10 коп. за БАРель, что составляет около 50% от прошлогодней...  Уважаемый, че курим? У меня зарплата ни разу не поднялась вслед за падением цен в долларовом эквиваленте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
докладываю: ЮК... 98 - норвежский 95 Premium - норвежский остальной - мозырьский правда, премиум нашел вчера только на берстском выезде. На Логойском тракте и Победитеей отсутствовал. Оператор (на брестском выезде) говорит, что реализуются остатки... новую партию ждут, ждут, ждут и хз дождутся ли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
http://www.afn.by/news/i/123454Власти Беларуси готовят очередной «подарок» автовладельцам 24.08.2009 15:06 | АФН Категории: Беларусь Нефтепродукты Резкое сокращение валютной выручки все настойчивее требует от белорусских властей принятия определенных решений, способных преломить ситуацию и вывести страну из кризиса. Однако предпринимаемые меры и шаги эффективны лишь в краткосрочной перспективе и никак не решают основные проблемы белорусской экономики. По другому власти Беларуси не умеют. За прошедший кризисный год в целом подход так и не изменился – нам бы день простоять, да ночь продержаться. Из этого вытекают и решения властей – запрет на покупку валюты на бирже, приостановка импорта хотя бы на пару недель/месяцев (991-е постановление), война с посредниками, выросшими как грибы из-за ограничений на валютном рынке, патриотические рекомендации торговле и т.д. Отрицательное сальдо внешней торговли неумолимо растет, что заставляет чиновников на ходу изобретать различные схемы увеличения притока валютной выручки. При этом времени задуматься о последствиях таких шагов, у властей, как обычно, нет. Нет и желания. Какие … потребители, когда речь идет о том, что уже скоро будет нечем рулить. Очередное изобретение, как заработать валюту на судьбах и кошельках многих граждан, станет неприятным сюрпризом для автовладельцев. На прошлой неделе уже сообщалось о желании чиновников повысить внутренние цены на топливо, однако это не самое худшее, что придумали преисполненные заботой о своих гражданах власти. Проведенная за последние годы модернизация белорусских НПЗ позволяет выпускать бензин и дизель стандартов от Евро-3 до Евро-5. Автовладельцы не скрывают, что качество реализуемого на белорусских АЗС топлива заметно улучшилось. Однако эта продукция хорошо востребована и на европейском рынке, что естественно сказывается и на более высокой цене реализации. Сегодня, рентабельность продажи 92-го бензина на внутреннем рынке составляет минус 10%, 95-го – плюс 5%, в то время как при экспорте этих видов топлива рентабельность повышается до +10% и +15% соответственно. Такая ситуация не особо радует поставщиков давальческой нефти, на которых приходится около 50% поставок всей нефти в страну. Далеко не всем позволено поставлять на экспорт то количество произведенного на НПЗ топлива, чтобы компенсировать убытки на внутреннем рынке. В этой связи многие давальцы приостанавливают поставки нефти, не желая работать в минус, что приводит к снижению переработки и соответственно экспортным поставкам. Очевидно, что всех раскладах власти не хотели бы уморить дойную корову, постоянно дающую не только валютную выручку, но и огромные бюджетные поступления. Так, только Мозырский НПЗ за 7 месяцев текущего года перечисли в бюджет около 1,2 трлн. рублей (для сравнения – 520 тыс. налогоплательщиков Брестской области за этот же период осилили 1,3 трлн.). Правда, при этом власти не спешат выполнять свои обязательства перед поставщиками, несмотря на столь огромные бюджетные поступления. Тот же Мозырский НПЗ до сих пор не увидел на своих счетах компенсацию российской экспортной пошлины за июнь-июль – примерно 70 млн. долларов. Говорить о возможности снижения акцизов на топливо ради увеличения рентабельности давальцев и вовсе беспредметно. Казалось бы, и выбор невелик – между валютной и выручкой и поступлениями в бюджет, но принцип – и рыбку съесть, и еще за это денег получить – никто не отменил. Раз уж производимое в стране топливо хорошо уходит на экспорт, то власти на уровне концерна Белнефтехим и выше всерьез рассматривают возможность продажи за рубеж всего объема производимого на НПЗ топлива с низким содержанием серы (0.001-0.005% серы). Потребности внутреннего рынка предполагается закрыть импортом дешевого российского топлива с содержанием серы 0.5%. По оценкам специалистов, подобная схема позволит властям заработать 100-200 млн. долларов в год при нынешней ценовой конъюнктуре. Какую головную боль при этом заработают белорусские автовладельцы, в концерне и выше никого не волнует. Уровень содержания серы и высокая ароматика в дешевом российском топливе, которое планируется закупать для нужд внутреннего рынка, уже через полгода убьют катализаторы на новых (!!!) машинах. Неизбежные проблемы с двигателями и необходимость их ремонта безусловно приведут в расцвету автосервиса и очередному опустошению кошельков автовладельцев. Вместе с тем, подобное развитие событий может свести до минимума экономический эффект за счет резкого роста импорта запчастей – полученная прибавка в валютной выручке уйдет из страны на оплату импорта. Однако, данные аспекты не особо волнуют представителей Белнефтехима и тех, кто повыше. Ради лишней сотни миллионов долларов валютной выручки предлагается забыть на время о катализаторах и соответственно об экологии. А импорт, в данном случае запчастей, всегда можно ограничить: ведь с одной стороны экономика (рентабельность) давальцев не будет зависеть от внутреннего рынка, с другой - чем меньше будут ездить на своих автомобилях, тем меньше придется импортировать топлива из России и соответственно меньше тратить валюты. Решение проблемы поставок низкокачественного топлива есть. В 2010 году на Мозырском НПЗ будет запущена установка по очистке поставляемой из России низкокачественной солярки мощностью 3 млн. тонн в год. Срок окупаемости проекта составляет 2-3 года. Вот только кто будет ждать лишний год, когда властям деньги нужны сегодня, в то время как проблема загаженного серой движка – это всего лишь личная проблема какого-то автовладельца. Ее в итоге решат запуском очистительной установки, но ближе к выборам или после них. При этом, данная схема «топливозамещения» отнюдь не отменяет дискуссию о необходимости повышения цен на внутреннем рынке. Доброго пути, пешком и с любовью к родине… ВОТ ЭТО БУДЕТ ....ОПА. ЖЕСТЬ!!!  Добавлено: 25 Август 2009, 11:50:25
Дешевле будет ездить на 98-м импортном, или в Польшу с Литвой ездить заправляться. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
2 дня назад читал об этом. Что тут можно сказать... Когда у власти быдло и колхозники, нормальным людям приходится тяжко. Хотя чего уж тут, весь элехтарат ездит на старых корчах, им пофиг на качество топлива. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Буду чеки брать на заправке, чуть что не так - в суд (хотя толку от суда такого наверное не будет, если все судиться кинутся  )  П.С. Надеюсь что хватит мозгов у властей не пойти на такой шаг.Хотя шансы, имхо, невелики, в экономике полная ..опа.  Да и врят ли кричать в СБ будут, что на заправках низкопробный бензин продают, почувствуем мы с вами на своих железных конях. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Имхо лучше бы уже подняли цены на бензу, чем русскую бурду везти. Газа это не касается, насколько я понимаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
А в чём причина радости по поводу подорожания топлива?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
после уборки всегда дорожает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
после уборки всегда дорожает
Причем тут это.  уборка зерна закончилась, а картошку с веклу и т. д. с посевной никто не отменял.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Eldorado
|
А в чём причина радости по поводу подорожания топлива?
Наверное он его просто "сдает" - потому и ждет подорожания 
|
|
|
Записан
|
Будет скучно - высылай деньги...
|
|
|
TDI Power
|
Имхо лучше бы уже подняли цены на бензу, чем русскую бурду везти. Газа это не касается, насколько я понимаю
именно будут бурду везти, а жаль ибо в россии даже евро соляра дешевле чем у нас наша... из личного опыта....на белорусской обычной соляре до российской границы не дотягиваю километров 70-80......на российской обычной соляре приезжаю домой и еще на 70 км топлива в баке остается...если взять евро соляру то мона прокатать более 110 км после командировки....авто с common rail...второе авто с насос форсунками на российской соляре заметно аккуратнее работает
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Pashick
|
Имхо лучше бы уже подняли цены на бензу, чем русскую бурду везти. И цену поднимут, и бурду привезут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PyramidMello
|
а в чем собственно проблема ,сикока тоннав дизля вы на поляндию раньше вывезли .теперяча будете обратом гнать.там вроде бы дешевше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CountZero
|
Имхо лучше бы уже подняли цены на бензу, чем русскую бурду везти. Газа это не касается, насколько я понимаю
именно будут бурду везти, а жаль ибо в россии даже евро соляра дешевле чем у нас наша... из личного опыта....на белорусской обычной соляре до российской границы не дотягиваю километров 70-80......на российской обычной соляре приезжаю домой и еще на 70 км топлива в баке остается...если взять евро соляру то мона прокатать более 110 км после командировки....авто с common rail...второе авто с насос форсунками на российской соляре заметно аккуратнее работает хм... интересно, зачем тогда российские нефтяные компании хотели выкупить Мозырьский и Новополоцкий НПЗ. Они имеют гораздо лучшее оборудование чем российские.
|
|
|
Записан
|
Медаль за храбрость свидетельствует о том, что вы достаточно умны, чтобы продумать план действий, достаточно глупы, чтобы попытаться его осуществить и достаточно везучи, чтобы выжить.
|
|
|
TiXoN
|
Затем, чтобы поставлять на них свое сырье, перерабатывать и гнать топливо в Европу вместо белорусов, отлучив тем самым последних от нехилой валютной кормушки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r00t
|
Чё все так расстраиваются что содержание серы в топливе повысится ? Кто-нибудь из присутствующих здесь интересовался ролью серы в топливе ? А я вам скажу , что кроме негативных моментов для экологии (миф который упорно культивируется продажными "зелёными") есть и положительные моменты - сера очень хорошо смазывает , соотвественно все трущиеся детали при контакте с более сернистым топливом проживут НАМНОГО дольше. Чем плохо ? А кто из вас знает , что в начале продаж мега-"зелёного" низкосернистого дизельного топлива в европе , совпало с массовым выходом из строя двигателей по причине плохих смазывающих свойств этой самой низкосернистой солярки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Коля не радуйся, заправляться то 31го 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CountZero
|
Затем, чтобы поставлять на них свое сырье, перерабатывать и гнать топливо в Европу вместо белорусов, отлучив тем самым последних от нехилой валютной кормушки  Очень жаль, но ты прав.  Добавлено: 28 Август 2009, 11:24:52
Чё все так расстраиваются что содержание серы в топливе повысится ? Кто-нибудь из присутствующих здесь интересовался ролью серы в топливе ? А я вам скажу , что кроме негативных моментов для экологии (миф который упорно культивируется продажными "зелёными") есть и положительные моменты - сера очень хорошо смазывает , соотвественно все трущиеся детали при контакте с более сернистым топливом проживут НАМНОГО дольше. Чем плохо ? А кто из вас знает , что в начале продаж мега-"зелёного" низкосернистого дизельного топлива в европе , совпало с массовым выходом из строя двигателей по причине плохих смазывающих свойств этой самой низкосернистой солярки  Для "смазывания" в автоветке рекомендуют добавлять немного масла для двухтактных двигателей.
|
|
|
Записан
|
Медаль за храбрость свидетельствует о том, что вы достаточно умны, чтобы продумать план действий, достаточно глупы, чтобы попытаться его осуществить и достаточно везучи, чтобы выжить.
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Чё все так расстраиваются что содержание серы в топливе повысится ? Кто-нибудь из присутствующих здесь интересовался ролью серы в топливе ? А я вам скажу , что кроме негативных моментов для экологии (миф который упорно культивируется продажными "зелёными") есть и положительные моменты - сера очень хорошо смазывает , соотвественно все трущиеся детали при контакте с более сернистым топливом проживут НАМНОГО дольше. Чем плохо ? А кто из вас знает , что в начале продаж мега-"зелёного" низкосернистого дизельного топлива в европе , совпало с массовым выходом из строя двигателей по причине плохих смазывающих свойств этой самой низкосернистой солярки  Вот есть интерестная информация: http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/diesel_fuel/index.php
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
r00t
|
Ну так чё там с ценниками ? Сёдни на палестине вечером не было Б5 из за ожидания подорожания 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Глебыч
|
Да вроде тихо пока. Старые ценники на АЗС....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PyramidMello
|
чего так забеспокоились .пока бенза стоит на старой цене.подорожала водка и вопрос сам по себе исчез.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
а я вчера заправлялся и даже не обратил внимания, подорожал бенз или нет, даю деньги, говорю сколько литров, забираю сдачу, как всегда не считая ее в карман и все. потом тока выехав с заправки и отъехав порядком вспомнил, что забыл посмотреть цены на топливо  ну раз пишут, что не подорожало - это гуд 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PyramidMello
|
просто денюжки с водочки компенсировали все это. поэтому мазута дорожать пока не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sinand
Гродненец
 Репутация: +37/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 261
Кто не имеет своего, тот не ценит чужого.
|
просто денюжки с водочки компенсировали все это. поэтому мазута дорожать пока не будет.
Неужели у нас водки больше пьют, чем расходуют топливо? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|