Andron
|
Прошлой зимой ниразу не было проблем с заводкой. Гольф 4 1,9ТДи. Никаких присадок и бензинов. Сел, подкурил и поехал. зы. аккум нужно было купить вовремя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
в том году зимнюю соляру при -20 с небольшим с трудом заправочная колонка прокачивала это ты где заправлялся? там наверно негры качали? да фиг таем его быть такого не может на брузгах где-то 19-го декабря. прикинь может быть все-таки. Вот именно там и в эти-же дни все и поимели проблем. Видимо нефтебаза, а точнее хотрожёпые работнички, припёрли туда галимое летнее топливо. Надо-же было его куда-то деть, а местные там практически не заправляются, следовательно и мозг ипать из далека не станут, сложно на расстоянии это делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
Репутация: +127/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
интересно а почему я тогда после 2х-3х дней простоя заводился при -20 на зимней солярке без посторонних примесей? ? наверное у меня какое-то особенное топливо, оно не густеет...
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Saton
|
уже при +5 залил антилегя в бак ( HDI ) - так машинка начала летать... многое зависит от топливной системы.. если фильтр тонкий как в HDI то забьется парафином только в путь .. потом проще будет новый фильтр поставить.. если старые дизеля то там хоть "кашу" качай заведутся более или менее.... По опыту прошлой зимы в минус 30 заводилась с полоборота ( правда теплой водой поливал фильтр что бы легче пошло )... правда первые морозы прошляпил и не вовремя разбавил топливо - фильтра хватило не надолго... так что этой зимой заранее решил перестраховаться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
я ужо сегодня лил антигель в первый раз за эту зиму, если по теме. но только не в свою машину, моя пока в ремонте. пока она в теплом гаражике, в начале недели заправлю канистру зимней соляры разбодяженой антигелем в двойном размере - чтобы хватило на все что в баке, там тоже еще литров 20 наверное. в принципе там бы еще маслице на синтетику сменить, было бы вообще супер, да свечки проверить, но вроде работало все. акум загодя сменил 74-ку на 96Ач. должно быть все ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
я ужо сегодня лил антигель в первый раз за эту зиму, если по теме. но только не в свою машину, моя пока в ремонте. пока она в теплом гаражике, в начале недели заправлю канистру зимней соляры разбодяженой антигелем в двойном размере - чтобы хватило на все что в баке, там тоже еще литров 20 наверное. в принципе там бы еще маслице на синтетику сменить, было бы вообще супер, да свечки проверить, но вроде работало все. акум загодя сменил 74-ку на 96Ач. должно быть все ок.
это ж что за автобус, что почти 100ку аккум ставишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
я ужо сегодня лил антигель в первый раз за эту зиму, если по теме. но только не в свою машину, моя пока в ремонте. пока она в теплом гаражике, в начале недели заправлю канистру зимней соляры разбодяженой антигелем в двойном размере - чтобы хватило на все что в баке, там тоже еще литров 20 наверное. в принципе там бы еще маслице на синтетику сменить, было бы вообще супер, да свечки проверить, но вроде работало все. акум загодя сменил 74-ку на 96Ач. должно быть все ок.
это ж что за автобус, что почти 100ку аккум ставишь? минивен дизельный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
А эти все добавки в топливо не засоряют систему топливную?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coupe...
|
может стукануть двигатель. со второй заводи... Добавлено: 28 Ноябрь 2010, 15:36:40
прошлой зимой перепробовал всё кроме тормозухи... и если чесно результаты были разные... спасал только постоянно полный бак(простая физика)... керосин,бензин и т.д. надо мешать на тёплую солярку,но прошлой зимой при мне на одной из заправок у фуршика на колонке зимней солярки 3 раза меняли фильтр(или как он там в колонках называется)-замерзал... зимняя солярка,бл.... в большие морозы возил с собой тэрмос с кипяточком-поливал фильтр и насос,если долго стоял... в этом году поменял свечи накала и акум-тоже зимой решают... Добавлено: 28 Ноябрь 2010, 15:41:04
я ужо сегодня лил антигель в первый раз за эту зиму, если по теме. но только не в свою машину, моя пока в ремонте. пока она в теплом гаражике, в начале недели заправлю канистру зимней соляры разбодяженой антигелем в двойном размере - чтобы хватило на все что в баке, там тоже еще литров 20 наверное. в принципе там бы еще маслице на синтетику сменить, было бы вообще супер, да свечки проверить, но вроде работало все. акум загодя сменил 74-ку на 96Ач. должно быть все ок.
это ж что за автобус, что почти 100ку аккум ставишь? у меня на сранной букашке гольф 2 1.6 стояла сотка(прошлый хозяин видать где-то спи....ил),потом по каталогу-минимум 75... там под копотом "половину" места занимал аккум...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
это ж что за автобус, что почти 100ку аккум ставишь? гэлакси тди. там стояла еще немецкая 92-ка, но я ее на бус поставил, купил 74-ку, а теперь была возможность - поменял с такой же машины 96Ач. Сча наверное родной верну на место и в бус этот поставлю. Но вообще на таких машинах всегда большие акумы, а если меньше - то значит кто-то поменял уже ну дык там две печки, куча лампочек в салоне, в багажнике 2 розетки 12в, дизель зимой тоже надо заводить, для этого и генератор 120А и место под капотом для большого акума. наверное так и надо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а я смотрю кабанов дизельных и эту тему читаю... Хм! Однако.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Машины разные и реагируют на морозы по разному, зависит от марки авто, и места сборки. Все зависит от состояния мотора. У меня у двух знакомых а6 2000 годов 2.5 тди одинаковые моторы. Но одинаковыми они были только до зимы. Один из них зимой с трудом со свечами накала заводился, а второй без проблем практически в любой мороз с неработающей ни одной свечей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Не поверю про заводку дизеля в минус двадцать без свечей. Даже в минус десять с нашим топливом уже практически нереально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
Я при минус 12 заводил на летнем топливе. Ой долго мучил движок, но завел все таки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Я при минус 12 заводил на летнем топливе. Ой долго мучил движок, но завел все таки Аккум у тебя хороший значит При таком морозе рекомендуют перед тем как щелкнуть на старт пару раз прогреть свечи (вкл./выкл.), ну и две педали в пол, если не автомат, конечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
А при минус 22 тоже заводился, но прошлую зиму полностью выдержал. Но немножко керосинчика добавлял в топливо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
а я смотрю кабанов дизельных и эту тему читаю... Хм! Однако.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
для нашей солярки нужные правильные машины
Скорее наоборот: для наших машин нужна особая солярка (старенькие у нас дизеля все таки) стареньким дизелям пох какая солярка. они хоть керосин жрать готовы В руководстве по эксплуатации своего двадвадцать вычитал: при -15-23 летнее дизтопливо : керосин = 80%:20%; при -23-30 = 50%:50%; при -23-30 зимнее дизтопливо : керосин = 80%:20%; при -30-35 = 50%:50%. Добавлено: 29 Ноябрь 2010, 07:08:16
В хороший мороз топливо мерзнет в баке, боюсь что оно не успеет дойти до фильтра, но за бандаж спасибо, попробую. Обычно в фильтре кристаллизуется и усё , с бака более-менее всегда шло и идет. Добавлено: 29 Ноябрь 2010, 00:15:32
Еще раз десять судьба заставит и может стукануть двигатель. а это ещё отточегото? с каво ему там стукануть? от т ого, что с толкача заводили?? транзита хзимой раз 20 тягал на акуме дохлой, и ничего, жив здоров до сих пор вовремя фильтра менять, чтоб парафин не собирался фильтр в тепло зимняя дит прошлой зимой себя отлично показала если акум норм, то заводила с первого раза, ну иногда только эфира пшикал, так что чтоб саляра замёрзла, надо лентнюю в - хз заливать Ремень перескочить может на пару "зубов", на бэтры было такое; а в мерсе цэдэи после "только эфира пшикал" интеркулер разорвало, там система интересная он после турбины идет, а не до как у всех.
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла. Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
В хороший мороз топливо мерзнет в баке, боюсь что оно не успеет дойти до фильтра, но за бандаж спасибо, попробую. Если авто завелось, то как топливо может замерзнуть, если есть обратка, все топливо циркулирует по системе, бак-фильтр-бак
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
В хороший мороз топливо мерзнет в баке, боюсь что оно не успеет дойти до фильтра, но за бандаж спасибо, попробую. Если авто завелось, то как топливо может замерзнуть, если есть обратка, все топливо циркулирует по системе, бак-фильтр-бак Согласен. Даже и если машинка запыхтит потиху с соплями соляры, главно не газовать, пока обратка не заработает. Проверено не на одном дизеле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
В хороший мороз топливо мерзнет в баке, боюсь что оно не успеет дойти до фильтра, но за бандаж спасибо, попробую. Если авто завелось, то как топливо может замерзнуть, если есть обратка, все топливо циркулирует по системе, бак-фильтр-бак Не такое оно горячее в бак попадает, чтобы нагреть 50литров холодного топлива при окружающей температуре 15-20 градусов мороза, а в более-менее новых машинах на обратке ещё и радиатор охлаждения топлива есть, так там и в самой обратке как-бы не застыло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღღღღღღLMasteRღღღღღღ
|
Если авто завелось, то как топливо может замерзнуть Элементарно может, проверенно.
|
|
|
Записан
|
«Есть много животных в мире, имеющих форму человека» ©
|
|
|
обдолбаный фордовод
Гость
|
Не поверю про заводку дизеля в минус двадцать без свечей. Даже в минус десять с нашим топливом уже практически нереально.
поверь, транзит только так заводил, пришёл, и заводил. я вапще никогда свечи не прогревал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Не поверю про заводку дизеля в минус двадцать без свечей. Даже в минус десять с нашим топливом уже практически нереально.
поверь, транзит только так заводил, пришёл, и заводил. я вапще никогда свечи не прогревал Там она одна вроде?
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла. Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
Форсунки тоже проверять нужно, а то заглохнуть может после заводки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
обдолбаный фордовод
Гость
|
Форсунки тоже проверять нужно, а то заглохнуть может после заводки
вот такое у меня было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Не поверю про заводку дизеля в минус двадцать без свечей. Даже в минус десять с нашим топливом уже практически нереально. Зря. Я то же не верил до этого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Не поверю про заводку дизеля в минус двадцать без свечей. Даже в минус десять с нашим топливом уже практически нереально. Зря. Я то же не верил до этого Может и зря, но это не тот мотор, который без свечей заведётся в сильный мороз. Есть двигателя которые морозы без свечей принимают нормально, но v6 2.5tdi не в этом списке. К тому-же то что говорят люди про свои машины чистой правдой бывает крайне редко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
обдолбаный фордовод
Гость
|
а что в6 2.5тди в мороз не заводятся?? вроде ездили зимой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
а что в6 2.5тди в мороз не заводятся?? вроде ездили зимой
Без свечей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|