Ляхтарат
|
25 ноября 2016 13:01 Избитый британскими солдатами латыш рассказал о лжи западных СМИ Пьяный британский солдат избил в Старой Риге латвийца Акселя Айзкалнса. После этого некоторые издания в Латвии и Великобритании возложили ответственность за инцидент на неких «пророссийских активистов», якобы поставивших цель дискредитировать военнослужащих НАТО. Однако, пострадавший сам рассказал на портале Delfi.lv эту историю от первого лица. Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2016/11/25/izbityy-britanskimi-soldatami-latysh-rasskazal-o-lzhi-zapadnyh-smi?utm_source=smi2
 Усё згодна з дырэктывай: «Резолюцией Европарламент приравнял перо к оружию» Накануне Европарламент одобрил резолюцию о борьбе с пропагандой третьих стран, включая Россию.
|
|
|
Записан
|
«Чувствую, что мы пришли к единому мнению, что если, не дай Бог, рухнет Россия, то под этими обломками наше место» ©
|
|
|
Serge2005
|
Избитый британскими солдатами латыш рассказал о лжи западных СМИ Поучительная история. Заголовок немецких пропагандонов.  Дальше в статье: Между тем районы боев в восточном Алеппо покидают тысячи мирных жителей. Сирийский наблюдательный центр по правам человека (SOHR) сообщает о том, что в контролируемые сирийской армией или курдскими подразделениями районы перебрались около 3 тысяч человек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
У радзиве казали. Правительство Португалии вводит оплату за зарядку электрокаров в общественных местах. Из-за этого экономия использован электрокара, по сравнению с авто с двс, составит всего 25%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Swede
Гость
|
Заголовок немецких пропагандонов. Как раз больше похоже на ватных пропагандонов который не в первый и не в сотый раз выдают себя за немецких.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
У радзиве казали. Правительство Португалии вводит оплату за зарядку электрокаров в общественных местах. Из-за этого экономия использован электрокара, по сравнению с авто с двс, составит всего 25%.
Экономия относительно чего? Батарея на теслу стоит от 12000 и пробегает ок 160тыс. км, по итогу стоимость 100км уже 7,5 у.е. без электричества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Swede
Гость
|
У радзиве казали. Правительство Португалии вводит оплату за зарядку электрокаров в общественных местах. Из-за этого экономия использован электрокара, по сравнению с авто с двс, составит всего 25%.
Экономия относительно чего? Батарея на теслу стоит от 12000 и пробегает ок 160тыс. км, по итогу стоимость 100км уже 7,5 у.е. без электричества. А откуда информация что батарея пробегает только 160т.км?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
У радзиве казали. Правительство Португалии вводит оплату за зарядку электрокаров в общественных местах. Из-за этого экономия использован электрокара, по сравнению с авто с двс, составит всего 25%.
Экономия относительно чего? Батарея на теслу стоит от 12000 и пробегает ок 160тыс. км, по итогу стоимость 100км уже 7,5 у.е. без электричества. А откуда информация что батарея пробегает только 160т.км? С сайтов про теслу. Был указан срок эксплуатации 160тыс. или 8мь лет, скорее всего это с учётом того что после 600 зарядок происходит деградация и заявленный запас хода ощутимо падает. У минской теслы владелец писал что после 60тыс. деградация ещё была минимальной. При этом как понял мечта уже поменяла 3го владельца при таком пробеге, второй владелец поменял S на X просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Swede
Гость
|
С сайтов про теслу. Был указан срок эксплуатации 160тыс. или 8мь лет, скорее всего это с учётом того что после 600 зарядок происходит деградация и заявленный запас хода ощутимо падает. У минской теслы владелец писал что после 60тыс. деградация ещё была минимальной. При этом как понял мечта уже поменяла 3го владельца при таком пробеге, второй владелец поменял S на X просто. Так не стоит путать гарантию и максимальный срок 160тыс получается это гарантированный минимум, а после 600 зарядок батарейка даже в вашем смартфоне не должна испортиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
С сайтов про теслу. Был указан срок эксплуатации 160тыс. или 8мь лет, скорее всего это с учётом того что после 600 зарядок происходит деградация и заявленный запас хода ощутимо падает. У минской теслы владелец писал что после 60тыс. деградация ещё была минимальной. При этом как понял мечта уже поменяла 3го владельца при таком пробеге, второй владелец поменял S на X просто. Так не стоит путать гарантию и максимальный срок 160тыс получается это гарантированный минимум, а после 600 зарядок батарейка даже в вашем смартфоне не должна испортиться. Так, они провели независимое исследование, которое показало, что потеря мощности батареи Model S даже при длительном пробеге является небольшой. В частности, блок аккумуляторов этого автомобиля в среднем теряет 5% своей мощности после преодоления машиной отметки в 50 тыс. миль (80 тыс. км), а при пробеге более 100 тыс. миль (160 тыс. км) – и вовсе менее 8%. Исследование было проведено на основе данных 500 электрокаров Tesla Model S, суммарный пробег которых составил более 12 млн миль (20 млн км). Ну в целом да. Только исследование странное, выходит что чем больше пробег тем меньше деградация  , потом машина просто резко обрубится показывая запас в 400км. Про смартфон не надо песен он на зарядке каждый день и уже задолбал, зарядки везде валяются и ему ещё года нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Swede
Гость
|
Про смартфон не надо песен он на зарядке каждый день и уже задолбал, зарядки везде валяются и ему ещё года нет. Никаких песен про смартфоны. Надо было обратить внимание на стамину при покупке. Я телефон заряжаю при интенсивном использовании раз в двое суток. При нормальном 3-4 суток. Зарядка одна и это док ибо при такой интенсивности не нужно его таскать за собой. http://www.gsmarena.com/battery-test.php3Если выбрать любой от 100h и выше то будет тот же эффект.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2016, 15:10:36 от Swede »
|
Записан
|
|
|
|
К.О.петан Шэндзик
|
С сайтов про теслу. Был указан срок эксплуатации 160тыс. или 8мь лет, скорее всего это с учётом того что после 600 зарядок происходит деградация и заявленный запас хода ощутимо падает. У минской теслы владелец писал что после 60тыс. деградация ещё была минимальной. При этом как понял мечта уже поменяла 3го владельца при таком пробеге, второй владелец поменял S на X просто. АС-Q, лэмне лень по сайтамлазить. Может знаешь, какой ообъёмзанимают аккумуляторные элементы в карах и можно ли их присобачить на мото электроблок в деревню?
|
|
|
Записан
|
Шляхта, па конях!!! Русские угоняют наше быдло!!!
|
|
|
AC-Q
|
С сайтов про теслу. Был указан срок эксплуатации 160тыс. или 8мь лет, скорее всего это с учётом того что после 600 зарядок происходит деградация и заявленный запас хода ощутимо падает. У минской теслы владелец писал что после 60тыс. деградация ещё была минимальной. При этом как понял мечта уже поменяла 3го владельца при таком пробеге, второй владелец поменял S на X просто. АС-Q, лэмне лень по сайтамлазить. Может знаешь, какой ообъёмзанимают аккумуляторные элементы в карах и можно ли их присобачить на мото электроблок в деревню? На онлайнере была статья как человек вроде бы в таврию поставил мотор от электрокара и аккумулятор так и ездит. У Вольта не помню марку вроде тойота достаточно компактный аккумулятор. А так можно всё) И кватро и турбо мотоблок. Добавлено: 29 Ноябрь 2016, 16:57:02
Про смартфон не надо песен он на зарядке каждый день и уже задолбал, зарядки везде валяются и ему ещё года нет. Никаких песен про смартфоны. Надо было обратить внимание на стамину при покупке. Я телефон заряжаю при интенсивном использовании раз в двое суток. При нормальном 3-4 суток. Зарядка одна и это док ибо при такой интенсивности не нужно его таскать за собой. http://www.gsmarena.com/battery-test.php3Если выбрать любой от 100h и выше то будет тот же эффект. 66h не всегда на световой день хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Swede
Гость
|
66h не всегда на световой день хватает. По моим наблюдениям полностью согласен. Потому при выборе моего следующего телефона главное было купить что либо выше 100h а во вторых оптимизация потребления и производительный процессор. Эффект? Быстрый небольшой телефон который заряжаю когда заряд падает ниже 50-30% раз в 2-4 дня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
66h не всегда на световой день хватает. По моим наблюдениям полностью согласен. Потому при выборе моего следующего телефона главное было купить что либо выше 100h а во вторых оптимизация потребления и производительный процессор. Эффект? Быстрый небольшой телефон который заряжаю когда заряд падает ниже 50-30% раз в 2-4 дня. Я убил далеко не один телефон, по этому и речи не идёт о дорогом, смысла нет. Для примера когда пользовался самсунг дуос кнопочный, то за 4 года поменял 1 батарею, в тесле ничего принципиально другого нет. Та же ситуация и ноут, пара лет ок, потом снижение времени автономной работы и смерть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Swede
Гость
|
Я убил далеко не один телефон, по этому и речи не идёт о дорогом, смысла нет. Для примера когда пользовался самсунг дуос кнопочный, то за 4 года поменял 1 батарею, в тесле ничего принципиально другого нет. Та же ситуация и ноут, пара лет ок, потом снижение времени автономной работы и смерть. А я и не говорю о дорогом телефоне. Сегодня както так сложилось что верхняя ценовая полка представляет собой довольно среднее техническое решение в привлекательной обертке. Потому стоит поинтересоваться технической стороной продукта и купить то что нужно а не руководствоваться ценой. Типа а куплю дешево все равно накроется, или куплю дорого мож будет долго работать - не прокатывает. Вот потому то вы телефоны постоянно и меняете. Кстати батареи еще дохнут от постоянной неумолимой жестокой зарядки. И в Тесле далеко не та же самая ситуация. В Тесле не одна батарея а несколько кластеров с управлением. Потому когда разряжается заряжается батарея теслы то это происходит не обязательно со всей батареей как в вашем самсунге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
И в Тесле далеко не та же самая ситуация. В Тесле не одна батарея а несколько кластеров с управлением. Потому когда разряжается заряжается батарея теслы то это происходит не обязательно со всей батареей как в вашем самсунге.
Там и отвод тепла и наоборот подогрев, уверен что и вылет одного блока не приведёт к смерти всей конструкции, я это понимаю, но Ли-Ион никуда от этого не делся, а в других устройствах, после определённого времени скорость разряда увеличивается достаточно быстро. Посмотрим, как понимаю единичные авто пока смогли дойти до 160тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Swede
Гость
|
Там и отвод тепла и наоборот подогрев, уверен что и вылет одного блока не приведёт к смерти всей конструкции, я это понимаю, но Ли-Ион никуда от этого не делся, а в других устройствах, после определённого времени скорость разряда увеличивается достаточно быстро. Подогревать литийионные батареи не имеет смысла. Они не меняют ни внутреннее сопротивление ни интенсивность отдачи электричества от температуры. Как как все происходит не на основе химической реакции как в щелочных. А вот охлаждать их иногда стоит. Особенно самсунгам... Кстати Самсунг как пример того как только самое кривое управление питанием может положить весь продукт на лопатки. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Там и отвод тепла и наоборот подогрев, уверен что и вылет одного блока не приведёт к смерти всей конструкции, я это понимаю, но Ли-Ион никуда от этого не делся, а в других устройствах, после определённого времени скорость разряда увеличивается достаточно быстро. Подогревать литийионные батареи не имеет смысла. Они не меняют ни внутреннее сопротивление ни интенсивность отдачи электричества от температуры. Как как все происходит не на основе химической реакции как в щелочных. А вот охлаждать их иногда стоит. Особенно самсунгам... Кстати Самсунг как пример того как только самое кривое управление питанием может положить весь продукт на лопатки.  В мороз не просаживается? Я совсем другое наблюдаю на устройствах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Swede
Гость
|
В мороз не просаживается? Я совсем другое наблюдаю на устройствах. В Li Ion все зависит не от мороза а от мощности потребления. Если мощность разряда невысока то то емкость от мороза не меняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AnVas
|
Опять у шведика словесный понос. Шведик может расскажешь нахера тогда америкосы разработали Li-ion акумы с так называемым внутренним подогревом.  Согласно тексту опубликованного на страницах западного научного издания Nature доклада, ученым удалось создать литий-ионные аккумуляторные батареи, способные самостоятельно «подогреваться». Функция подогрева обеспечивает ликвидацию потерь емкости, которую провоцируют низкие температуры. При снижении температуры окружающего воздуха ниже значения 0’C внутри структуры аккумулятора начинается процесс деградации, приводящий к утечкам мощности. ...
Выдерживание температурного режима при -30’C окружающего воздуха требует чуть больших затрат электроэнергии — на поддержание нужной температуры затрачивается до 5,5% мощности ячеек. Для сравнения — эксплуатация литий-ионных аккумуляторов в низкотемпературном режиме приводит к потере мощности до 40-50%, что серьезно сужает спектр применения устройств, использующих электроэнергию для работы двигателя. 
|
|
|
Записан
|
Громче всех лают дворняжки...... Молчаливость и выдержка - признак породы.....!!!!!!!
|
|
|
Swede
Гость
|
Опять у шведика словесный понос. Шведик может расскажешь нахера тогда америкосы разработали Li-ion акумы с так называемым внутренним подогревом.  Согласно тексту опубликованного на страницах западного научного издания Nature доклада, ученым удалось создать литий-ионные аккумуляторные батареи, способные самостоятельно «подогреваться». Функция подогрева обеспечивает ликвидацию потерь емкости, которую провоцируют низкие температуры. При снижении температуры окружающего воздуха ниже значения 0’C внутри структуры аккумулятора начинается процесс деградации, приводящий к утечкам мощности. ...
Выдерживание температурного режима при -30’C окружающего воздуха требует чуть больших затрат электроэнергии — на поддержание нужной температуры затрачивается до 5,5% мощности ячеек. Для сравнения — эксплуатация литий-ионных аккумуляторов в низкотемпературном режиме приводит к потере мощности до 40-50%, что серьезно сужает спектр применения устройств, использующих электроэнергию для работы двигателя.    Как всегда Анвас ротик откроет и обязательно самого себя скомпромитирует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AnVas
|
Шведик, ты бы хоть подписал что за графики, а то вдруг ты их сам нарисовал.  И таки да, подскажи америкосам, что их разработки бесполезны.
|
|
|
Записан
|
Громче всех лают дворняжки...... Молчаливость и выдержка - признак породы.....!!!!!!!
|
|
|
Swede
Гость
|
Шведик, ты бы хоть подписал что за графики, а то вдруг ты их сам нарисовал. А графики с кроссами да и на графиках нарисована зависимость емкости от температур и скорости разряда. Но вы видимо читать не мастак? И таки да, подскажи америкосам, что их разработки бесполезны.
И таки да, идитека вы найух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AnVas
|
Да ладно, вроде как на графиках зависимость напряжения (Voltage) от емкости (capacity), для различных температур.  Балабол, где ты там увидел зависимость емкости от температуры и скорость разряда. 
|
|
|
Записан
|
Громче всех лают дворняжки...... Молчаливость и выдержка - признак породы.....!!!!!!!
|
|
|
Swede
Гость
|
Да ладно, вроде как на графиках зависимость напряжения (Voltage) от емкости (capacity), для различных температур.  Балабол, где ты там увидел зависимость емкости от температуры и скорость разряда.  Стало быть только я могу прочесть надпись "Discharge conditions". А самый умный и никогда не балаболящий AnVas не может... ну значит так и запишем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AnVas
|
"Discharge conditions". условия разрядки: постоянный ток 280мА на первом графике, 1400 - на втором. Где зависимость емкости от температуры и скорость разряда? 
|
|
|
Записан
|
Громче всех лают дворняжки...... Молчаливость и выдержка - признак породы.....!!!!!!!
|
|
|
Swede
Гость
|
"Discharge conditions". условия разрядки: постоянный ток 280мА на первом графике, 1400 - на втором. Где зависимость емкости от температуры и скорость разряда?  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AnVas
|
и всё сразу стало понятно.  Кстати на втором графике емкость при разных температурах с чего вдруг стала отличаться? 
|
|
|
Записан
|
Громче всех лают дворняжки...... Молчаливость и выдержка - признак породы.....!!!!!!!
|
|
|
|