Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Сентябрь 2018, 07:20:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Детская площадка > Мой ребенок
(Модераторы: SHALI, raduga, Lily, mariana, Mendalka) > Тема:

Детский словарь

Страниц  : 2 3 ... 10 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Детский словарь  (Прочитано 23684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юнона
Жена Юпитера
Гигафлэймер
*****

Репутация: +6782/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25764


Алеся 16.07.08 Таисия 26.07.12 Якуб 31.03.16

Просмотр профиля
« : 25 Октябрь 2010, 23:12:19 »

Давно как-то задумалась...почему мы, вроди бы, все говорим одинаково, а наши дети по-разному...
Мне просто даже интересно - как Ваши дети называют какие-то предметы, действия...и какова вероятность совпадений Непонимающий
Да и просто - давайте записывать эти интересные словечки - это всё так быстро забывается.
Посему предлагаю выкладывать подробный словарь Ваших малышей.
Начну с себя, т.е. с нас. Улыбка

До 1.4г у нас были такие словеса:

Гига - тигр
Габа - колбаса
Куги - колготки
Пфа- вода/пить
Матеть - смотреть (кстати, до сих пор так говорит)
Кепать - кетчуп
Ниняк - майонез
Еп - хлеб
Гинга - книга
Калабока - колобок
Ись - заяц
Бумизёнак - медвежонок
Записан

-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3903/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49447


S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 25 Октябрь 2010, 23:43:10 »

Велосипед - пидик  Смеющийся
банан - бабан
Садись - дидись
Записан

ХотяНик
Гродненец
**

Репутация: +75/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 231


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 26 Октябрь 2010, 00:10:27 »

1.5
мурашка-базяка
кукуруза-атаюзик
Записан
-Jeanne-
Флеймер
******

Репутация: +3457/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12871


S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 26 Октябрь 2010, 00:21:56 »

а мы до сих пор в некоторых словах переставляем слоги местами

снимите - мисите
самолет - мисалет

долгое время свинка была "тики", как в стих. "как на пишущей машинке...."

у нас большой словарь коверканных слов, только что-то в голову не лезет пока ничего  В замешательстве
Записан

Мэг_(Maggie_)
Настасьевна
Drive Lady 2010
*****

Репутация: +7363/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15866


DriveLady/Мисс Гродненского Форума

nastasja_maggie Просмотр профиля
« Ответ #4 : 26 Октябрь 2010, 00:35:28 »

заяц = зязь
медведь = деть
банан = бандан
сок = уок
пчела = никак иначе как Майя (и мухи тоже Майя)))
пульт = плют
обезьяна = бабА (бабушки обижаются)))))))


Добавлено: 26 Октябрь 2010, 00:37:25

Садись - дидись
ага , у нас тоже  Смеющийся

еще из глаголов любимое:
Доча, что будем делать? Гать и тать! (играть и читать))))
Записан

sapеshka
М. Мю
Губернатор
*****

Репутация: +5794/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12290


Самые главные вещи на свете - это не вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 26 Октябрь 2010, 00:39:39 »


Велосипед - пидик
обезьяна = бабА (бабушки обижаются)))))))
Громкий смех Громкий смех под столом
Бумизёнак - медвежонок
мурашка-базяка
пчела = никак иначе как Майя (и мухи тоже Майя)))
очень мило Целующий
Записан
Мэг_(Maggie_)
Настасьевна
Drive Lady 2010
*****

Репутация: +7363/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15866


DriveLady/Мисс Гродненского Форума

nastasja_maggie Просмотр профиля
« Ответ #6 : 26 Октябрь 2010, 00:41:51 »

девочки... раз уж ночь на дворе...откроюсь.. Обеспокоенный
моя говорит: Пипец и Зёпа...
на счет первого виноват сериал и я часто ляпаю этот Пипец
а на счет второго, то я бывает тоже ляпаЛА..и она схватила..
Записан

Alsou
У меня нет недостатков - одни спецэффекты!
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1894/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 26 Октябрь 2010, 01:10:05 »


Ой, ну и рассмешили вы меня на ночь глядя! Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Моя доча говорит (ей 1,9):

ещё - асё
сок - сёка
виноград - буби
чай - сяй
птичка - типка
слон - сёнь
кот - котика
рыбы - иби
цветы - теты
больно - боня
ботинки - тяпы
грабли - габи
спасибо - бисиби (причём говорит это именно тогда, когда положено)


Добавлено: 26 Октябрь 2010, 10:11:00
Кстати, вспомнила, как мой племянник когда-то тоже хохмы выдавал:

Чебурашка - будурашка
чупа-чупс - потопчусь Смеющийся
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2010, 10:11:33 от Alsou » Записан
Karamellkka
Делай сегодня то, что другие не хотят, и завтра будешь жить так, как другие не могут.
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +634/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4956


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 26 Октябрь 2010, 20:04:36 »



Чебурашка - будурашка
чупа-чупс - потопчусь Смеющийся
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
  Класс!!! Чего только не услышишь от детей. Смеющийся
 
Немножко смехотуриков от нас:
 Бегемот - гомонёт
 Колобок - пабабок
 Гномик - гомик Обеспокоенный
 Смотри - сапти
 Памятник - папеник
 Смеётся - сеёбцца
 
Записан

maylily
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +718/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3361


♥Маргарита2009г♥&♥Виктория2016г♥

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 26 Октябрь 2010, 20:42:03 »

А у нас вот такие словечки:
сандалики-дидалики
сметана-титама
расческа-атока
крышка-кика
бутылка-бабика
птичка-типка
компот-макот
цветок-тока
сгущенка-петёнка
девочка-дэба
Правда так говорила месяца 2 назад. Сейчас говорит более правильно. Девочку уже называет дева. Смеющийся
Записан
Юнона
Жена Юпитера
Гигафлэймер
*****

Репутация: +6782/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25764


Алеся 16.07.08 Таисия 26.07.12 Якуб 31.03.16

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 26 Октябрь 2010, 22:01:40 »

обезьяна = бабА (бабушки обижаются)))))))

а-а-а, прикол Смеющийся

девочки... раз уж ночь на дворе...откроюсь.. Обеспокоенный
моя говорит: Пипец и Зёпа...

У нас тоже есть одно "неприличное" слово...ну т.е. вообще-то оно приличное, просто в нашем произношении оно звучит э-э-э  Обеспокоенный вобщем слово "щука"...букву "щ" мы не выговариваем...вот и получается для посторонних ушей совсем не рыба Обеспокоенный  Смеющийся
Записан

маМАня
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +3064/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4795


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 26 Октябрь 2010, 22:07:03 »

Матеть - смотреть (кстати, до сих пор так говорит)
Смотри - сапти
а Поля говорила смотри - пати
купила - пукила

Антон говорит:
банан - бадан
рыба - биба
Записан

Прежде чем ругать ребенка, вспомни себя в его возрасте, погладь его по голове, поцелуй и иди пей свою валерианку...Улыбка
sapеshka
М. Мю
Губернатор
*****

Репутация: +5794/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12290


Самые главные вещи на свете - это не вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 26 Октябрь 2010, 22:08:39 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
алиж малыши прикольные Смеющийся
Записан
маМАня
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +3064/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4795


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 26 Октябрь 2010, 22:16:09 »

обезьяна = бабА (бабушки обижаются)))))))
Смеющийся прикол
помню с Полей с садика идем. она в толпе, переходящей дорогу, на Клецкова выберет какую-нибудь тетю "красиво накрышеную, да с укладкой" и пальцем тычет - смотри Баба Яга  Рот на замке

Записан

Прежде чем ругать ребенка, вспомни себя в его возрасте, погладь его по голове, поцелуй и иди пей свою валерианку...Улыбка
raduga
Что значит НЕЛЬЗЯ?!... НЕЛЬЗЯ себя за спину укусить... всё остальное МОЖНО!!!
Moderator
*****

Репутация: +4434/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12457


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 26 Октябрь 2010, 23:11:09 »

"красиво накрышеную, да с укладкой"
я думала имеется ввиду с красивой крышей, причехой типа, а потом понимаю, что дальше тоже про голову... чё-то не то... Подмигивающий
Записан

Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред )))  Целующий
valerka
Гость
« Ответ #15 : 27 Октябрь 2010, 09:22:28 »

Я уже и не помню таких слов почти. Строит глазки Но вот ещё не до конца у Валерки вывелось:
телевизор - азаизар
овощи - обощи

Записан
маМАня
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +3064/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4795


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 27 Октябрь 2010, 09:33:38 »

raduga, ага, накрАшеную  Улыбка
Записан

Прежде чем ругать ребенка, вспомни себя в его возрасте, погладь его по голове, поцелуй и иди пей свою валерианку...Улыбка
ritta21
Депутат горсовета
*****

Репутация: +2619/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5086


Возможно, если ты в это веришь.

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 27 Октябрь 2010, 14:11:59 »

Алена моя очень любит выдумывать слова, причем замечала, что  и правильно говорит, а бывает и нет
Пакары-комары
Пакароники-макароны
Пакашончик-капюшом
Капет-пакет
Люличка-уличка
На днях пела песенку-капитан, капитан ЛЮЛИБНИТЕСЬ, ведь ЛЮЛИБКА это флаг коробля....
а...еще один ее хит:але-але, пронто-пронто , оба-оба оба банамента(обонента)
Записан

Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
mariana
Moderator
*****

Репутация: +2269/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11739


Самая счастливая!

S Просмотр профиля
« Ответ #18 : 27 Октябрь 2010, 14:18:40 »

 Гога - йогурт
 така - сметана
 ябли - яблоко
 дадали - сандали
 тусики -трусики
 сисибо - спасибо
 
И самое любимое слово : блюблю  Целующий люблю Целующий Иногда, если постарается говорит правильно Улыбка
Записан

Региструю в Фармаси. Натуральная косметика без парабенов и триклозана. При регистрации новички имеют возможность заказать специальный набор консультанта со скидкой. https://farmasi.by
RemZ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +8003/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29569


не падай духом -ушибёшься!!!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #19 : 27 Октябрь 2010, 14:19:57 »

Гога - йогурт
 така - сметана
ябли - яблоко
 дадали - сандали
 тусики -трусики
 сисибо - спасибо
 
И самое любимое слово : блюблю  Целующий люблю Целующий Иногда, если постарается говорит правильно Улыбка

хорошо что не  ЕБЛИ Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

valerka
Гость
« Ответ #20 : 27 Октябрь 2010, 14:21:23 »

О, ещё вспомнила
рюкзак - комбензон  Непонимающий Смеющийся
Записан
mariana
Moderator
*****

Репутация: +2269/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11739


Самая счастливая!

S Просмотр профиля
« Ответ #21 : 27 Октябрь 2010, 14:23:59 »

хорошо что не  ЕБЛИ
у кого что болит Подмигивающий
Записан

Региструю в Фармаси. Натуральная косметика без парабенов и триклозана. При регистрации новички имеют возможность заказать специальный набор консультанта со скидкой. https://farmasi.by
маМАня
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +3064/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4795


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 27 Октябрь 2010, 15:13:30 »

Пакароники-макароны
а Поля говорила макароны - кумони, кумонечки  Смеющийся
Записан

Прежде чем ругать ребенка, вспомни себя в его возрасте, погладь его по голове, поцелуй и иди пей свою валерианку...Улыбка
-Jeanne-
Флеймер
******

Репутация: +3457/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12871


S Просмотр профиля
« Ответ #23 : 27 Октябрь 2010, 17:11:28 »


а-а, машка похоже говорит  Улыбка
макароны - калёмачки
Записан

Oxima
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3211/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 19093


Отелло рассвирепело и задушило Дездемону

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 27 Октябрь 2010, 21:12:47 »

Ухх)))))))) смеялась с удовольствием!!!
некоторые слова схожи по звуковому облику, но некоторые - просто отпад Смеющийся

...... к слову говоря, мой племянник деда называл ГЫДИГА! Смеющийся
Записан

Lesik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +223/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 559


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 27 Октябрь 2010, 21:13:29 »

 фафа - тетя(муж смеется, что это он фифа сказать хочет Смеющийся)
дяди-дядя
ух - муха
вол - волк
вом-вон
колобок-бабаба
этя - это
Ия - Илья
Дима - Дема иногда Брома получается
Даша - Дахх
Крокодил - дада

Добавлено: 27 Октябрь 2010, 21:15:54
аа,забыла
опа - играть
ди - дети
Записан

Oxima
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3211/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 19093


Отелло рассвирепело и задушило Дездемону

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 27 Октябрь 2010, 21:17:51 »

мурашка-базяка
кукуруза-атаюзик

обезьяна = бабА (бабушки обижаются)))))))

бутылка-бабика
девочка-дэба

макароны - калёмачки

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Выучу НАИЗУСТЬ!!!
Записан

КАРРИ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1598/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1806


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 27 Октябрь 2010, 22:49:23 »

а...еще один ее хит:але-але, пронто-пронто , оба-оба оба банамента(обонента)
Это в живом исполнение, наверняка, ухахочешься  Смеющийся Смеющийся Смеющийся.

У Мишки прикольные были:
фотография - хихитахия
велосипел - типатат

А у Поли:
Я дуся- нет васи. - Я грустная- нет вафли.
Занята- занти.
Записан
Jancka
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3597/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15506


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 27 Октябрь 2010, 22:53:59 »

мой малой чебурашку называл чебубеста.
Записан
Юнона
Жена Юпитера
Гигафлэймер
*****

Репутация: +6782/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25764


Алеся 16.07.08 Таисия 26.07.12 Якуб 31.03.16

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 28 Октябрь 2010, 22:39:29 »

вспомнила:

вамзи - возьми

Записан

Страниц  : 2 3 ... 10 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2018, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,21 секунд. Запросов: 19.