gerk
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 124
Не всё так хреново
|
 |
« : 23 Октябрь 2010, 23:18:53 » |
|
Думаю приобрести Renault Espace IV 1.9 CDI. Как этот автомобиль с точки зрения надежности, да и по стоимости обслуживания? В общем стоит ли покупать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
 |
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2010, 00:37:55 » |
|
С надежностью тут как с любой б\у машиной - как повезет. Запчасти дорогимии дефицитными не назвать, почти все можно купить без проблем. Машина как машина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
 |
« Ответ #2 : 24 Октябрь 2010, 01:24:25 » |
|
если дизель, то трехлитровый(более надежен), и не дай бог те попасть на автос с проблемами по двиглу
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Sister
|
 |
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2010, 02:28:36 » |
|
и не дай бог те попасть на автос с проблемами по двиглу + с проблемой мозгов(компьютера)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MADMAX
|
 |
« Ответ #4 : 24 Октябрь 2010, 18:29:58 » |
|
у этих двигатетелей CDI газ тупой, хотел себе купить начал обкатывать и заметил что при рывке с места (нажав газ) он задумчива начинает набирать обороты с запозданием
|
|
|
Записан
|
Составлю сметы и акты выполненных работ для ИП, работающих в строительстве, а также обсчитаю проект индивидуального жилого дома (для банка в том числе). Цена договорная, исходим из объема работ. тел. +375 29 867 09 37 мтс
|
|
|
Buk
|
 |
« Ответ #5 : 24 Октябрь 2010, 22:52:55 » |
|
если дизель, то трехлитровый(более надежен), и не дай бог те попасть на автос с проблемами по двиглу Ага, только с трех литровым сразу идет автомат и трех литровик намного дороже в ремонте. Про надежность я так не считаю, это исключительно дело случая ведь речь идет не о новой машине. У нас 2.2 обслуживать нормально не могут а про 3.0 что говорить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« Ответ #6 : 25 Октябрь 2010, 21:45:08 » |
|
завтра гляну сколько у меня стоят расходники на неё и отпишу. Вроде всё в наличии должно быть.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #7 : 25 Октябрь 2010, 22:50:03 » |
|
да пофик на расходники - они на все машины есть. форсунки по 250. знакомый задолбался менять. сначала поршень поменял из-за льющей форсунки, потом форсунку, портом еще...но в принципе на "о" заканчивается, что тут говорить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
petrucho
|
 |
« Ответ #8 : 26 Октябрь 2010, 04:27:28 » |
|
Турбины копризные) я бы отнес их тоже к расходникам )) Машина комфортная, много места... По двиглу, каки во всех минивенах, места под капотом мало и долезть во многие вещи трудно при ремонте... В лучшем случае спасает яма, в худшем- снятие движки  На счет разгона.... то видимо товарищу , писавшему, что она еле едит попалась может с расходомером воздуха поломаным... Разгоняется не хуже остальных .2.2 dci имеет 150 кобыл... Кузов пластиковый местами ) открывается как багажник целиком, как и одно стекло просто. Есть версии позаряженнее... тонированые наполовину по заводу....Шторки на каждом стекле заводские, обивка салона интересная, не тканевая простая, линзованая оптика с заводским ксеноном... смотрится впечатляюще. В целом машина отличная, если сравнивать с Зафирами или шаранами и в таком духе че- нить 7 мест, сиденья снимаются и получается грузовой отсе большой. С 7 сиденьями сзади ещё много места для багажа. Много фишек разные, ящичков, тайничков ) При покупке проверь двигло и турбину нормально ( как и в любой другой машине ) За свои деньги самый нормальный выбор из минивенов.
|
|
|
Записан
|
Здесь был Я...
|
|
|
gerk
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 124
Не всё так хреново
|
 |
« Ответ #9 : 26 Октябрь 2010, 08:41:46 » |
|
Выбирал семейный авто (минивен) из Espase, Zafira, Sharan, C8, 807. Espase мне очень понравился, можно сказать влюбился. Не буду перечислять достоинства и недостатки - вопрос не в этом, выбор в принципе сделан. До сих пор ездил только на немцах и как-то боязно пересаживаться на француза. Поэтому и двигатель 1.9 а не 2.2. Подскажите где у нас в городе можно качественно провести диогностику дизельного двигателя и турбины. Большое спасибо всем за отзывы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
в худшем- снятие движки в этом гумне движок снимается снизу Попал друг на проблемы с двиглом- два раза делали и никуя не сделали. На ремонт двига никто не дает гарантию. Короче - ЖОПА. Это все о движке 2,2, который, имхо, слабоват для ентой машины
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
завтра гляну сколько у меня стоят расходники на неё и отпишу. Вроде всё в наличии должно быть.
Итак, погнали. Ремень ГРМ - 83.000 (Continental, Германия) Ролик натяжной - 196.000 (INA, Германия) Ролик обводной - 115.000 (SNR, Франция) или 170.000 (INA, Германия) Помпа - 120.000 (DOLZ, Испания) Фильтр масляный - 25.000 Фильтр топливный - 29.000 Фильтр воздушный - 48.000 Фильтр салона - 111.000 Все фильтра KNECHT, Австрия. Всё в наличии. По подвеске теперь. Шаровая - 43.000 (OCAP, Италия) Рулевой наконечник (и левый и правый) - 53.000 (OCAP, Италия) Стойка стабилизатора передняя - 59.000 (OCAP, Италия) Ну вот как-то так.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
gerk
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 124
Не всё так хреново
|
Andrew_D спасибо. Это для 1.9 или 2.2?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
это на 1.9 dCi 120 лс который. Ну а подвеска что там что там по-идее одинаковая
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
pcica
|
Андрюха посмотри пожалуйста и мне комплект на ГРМ по номеру: 038 198 119E. Желательно INA. Сколько цену сделаешь? Собираюсь закупиться.... Спасибо
Добавлено: 26 Октябрь 2010, 18:58:53 А теперь по теме:
на счет моторов 1.9 и 2.2 факты к размышлению....
- както на авторынке один перегон с большим стажем очень громко ругался и красочно расписывал попадалово на моторах 2.2 в ремонте по сравнению с 1.9. - 2.2 в европе стоят на продажу дешевле как минимум с 1.5 -2 кЕвро разницей в цене с 1.9
А это как говорил Виннипух "это ЖЖЖ неспроста".
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2010, 18:58:53 от pcica »
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Андрюха посмотри пожалуйста и мне комплект на ГРМ по номеру: 038 198 119E. Желательно INA. Сколько цену сделаешь? Собираюсь закупиться....Спасибо завтра гляну, работаю с 11 утра, во вторую смену. VAGовское что-то, как я вижу? Ну комплектом валяццо не будет, по отдельности собрать можно (по наличию). Ну а комплект если хочешь то на след. день притяну. А так вообще ремешок или Continental или Gates будет, ну от силы Dayco, а всё остальное по INA. Разве что если INA заберут днём, то SNR или SKF в аналогах будет валяццо. PS. На правах шутки - тебе Stellox не привезти? 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
pcica
|
Нее, Stellox не надо. Колодки тормозные купил. Пищал что уазик при торможении. Выкинул. Поставил нормальные - все стало тихо. Поубивал бы тех кто Stellox людям насовывает.
Лучше INA-вской комплект. ТАм все всборе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Ок, замётано 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
pcica
|
чтото близко смогешь сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Завтра гляну, что смогу. Ес что, VIN и полные данные машины в ЛС 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
petrucho
|
1.9 всегда был эталоном в ремонте, обслуге и надежности )) Без вариантов)
|
|
|
Записан
|
Здесь был Я...
|
|
|
Andron
|
1.9 всегда был эталоном в ремонте, обслуге и надежности )) Без вариантов)
от ВАГ согласен, от Рено никак нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 778
Я люблю Гродненский форум!
|
я бы отдал предподчение лучше С8 или 807!У отца С8 ,можно сказать эксклюзив,доволен как не знаю кто!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
не сказал бы я что 2.2 такие уж плохие. Меня устраивает, знаю кучу владельцев авто с таким двиглом, проблемы встречаются, но не чаще чем на других машинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
petrucho
|
не сказал бы я что 2.2 такие уж плохие. Меня устраивает, знаю кучу владельцев авто с таким двиглом, проблемы встречаются, но не чаще чем на других машинах.
Да это верно сказано.  Тут некоторые уже панику закатывают, как 2.2 услышат ) Легче в ремонте только павозка щас) Везде электроника и прочая лабуда под капотом, а темболее во Французах.
|
|
|
Записан
|
Здесь был Я...
|
|
|
Buk
|
Я езжу на машине с таким двигателем, все кричат говно, а он ездит и мозг не ипет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RATHENOW
|
Имею сей аппарат-2.0 Турбо бензин,езжу уже третий год,в полной комплектации-машина класс-искал именно бензин.Обслуга-только в Минске на PCM(так как имею дела в Минске-утром отдаю-после обеда забираю)По запчастям-как все современные машины-за все нужно платить,многие оригинальные запчасти проще купить и поменять на фирменном сервисе и многие запчасти либо дешевле или такие-же как в Гродно.В Гродно менял только подшипник задней ступицы(к статии идет в сборе с тормозным диском) и наконечники рулевых тяг-все на Автофане-молодцы!!!А обращался на Горького-ремонт французов-сказали.что нет съемника,компьютера тоже нет,а когда спросил про замену передних амортизаторов-типа мы вообще не знаем как это сделать-у вас пол морды нужно разбирать(да есть ньюансы-часть разборки делается из салона) вообщем г.......Так вот по поводу вашего выбора 1.9D-хороший мотор,но слабый-хотя если гонки не устраивать-вполне достаточно,на следующем месте 3.0D-отличный мотор идет как правило с коробкой автомат либо типтроник,но дороже в обслуге,это то что касается дизелей-все остальное г......-информация с сервиса Рено РСМ.Кстатии 3.0D.устанавливается на Nissan Murano.А так вообще классный семейный минивен как для работы,так для путеществий!Ездил практически на всех минивенах-Espase на голову выше-хотя рассматривал еще Toyota Previa и Mitsubishi Grandis?но они узкие,сзади две полноценные седушки и обрезок,тоже самое Mazda MPV! желаю успеха!!!
|
|
|
Записан
|
тел. +375295816102
|
|
|
Walter
|
"менял только подшипник задней ступицы(к статии идет в сборе с тормозным диском)" "спросил про замену передних амортизаторов-типа мы вообще не знаем как это сделать-у вас пол морды нужно разбирать(да есть ньюансы-часть разборки делается из салона" ВОТ ЭТО КЛАСС!! Мало того, что ломаются, так еще и ремонт весьма, скажем так, "неординарный и экстравагантный"  Вчера заходил клиент, искал регулятор напряжения на Эспайс 4-ый, сказал, мол это не самая серьезная поломка, турбину он уже поменял  . зы. Защитники французов - это люди, которые на них ездят и их авто еще ПОКА ЧТО не ломались))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
В Гродно менял только подшипник задней ступицы(к статии идет в сборе с тормозным диском) Сколько сам диск с подшипником встал? У меня мог бы быть за 465.000, но это или FAG или TRW, т.е. дорогие производители и качественные. 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|