ierdna
|
испужалсо
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2006, 02:00:35 от ierdna »
|
Записан
|
|
|
|
Bonni
Гость
|
испужалсо Ажуенно! [smiley=tekst-toppie.gif]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
рекламщики бмв жгут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
ягуар, вроде, тоже в составе БМВ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Гы... старый ягуар выглядит также стильно как и новая BMW. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Что касется дизайна, так Ягуар и фору даст - всеже утонченность линий остается неизменной, чего не скажешь о Е60/65. А по большому счету, как по мне, и та и другая - о...уенные авто. Шик 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Тонкий английский юмор: смысл в том что ягуару просто впадлу стало смотреть на злую морду БЭХИ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Он с водилой советуется, чего дальше делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А что тут советоваться? Ягуар счаз хвоста подыметь... и Бэху смоеть отходами жизнедеятельности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А да! Потом угадай чего это она так быстро соржавела? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
ягуар, вроде, тоже в составе БМВ? ну накуй, где ты ето взял? форд - владеет ягуаром , ва всякакам случае с 1989 года точно. а кошка точна паметила бэху 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
ягуар, вроде, тоже в составе БМВ? ну накуй, где ты ето взял? форд - владеет ягуаром , ва всякакам случае с 1989 года точно. а кошка точна паметила бэху  точно, форд...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Гы... старый ягуар выглядит также стильно как и новая BMW.  Паладин, сначала изучи матчасть, а потом звизди. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Гы, по моему Ягуляр выглядит намного лучше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
Гы, по моему Ягуляр выглядит намного лучше... сагласин полнастью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bonni
Гость
|
Грузовик не мой,я просто разместил объяву 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Грузовик не твой, ты просто разместил объяву!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zmey
|
бойян намечаеццо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bonni
Гость
|
И так он ехал несколько километров фотографируя вокруг хрен знает чего...А мне достаточно было его подождать на обочине и один раз нажать на кнопку,чтоб получился этот снимок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
шпион  во всем черном и в очках 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Пиараст
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sputnick
Гость
|
Hовый российский суперавтомобиль «Зверь-2003» готов показать хвалёным иномаркам, кто на дороге хозяин! Судите сами - суперполный привод (на каждое колесо в отдельности, включая запасное), 25-ступенчатая коробка передач, 5 скоростей заднего хода, трёхскоростные стеклоподъёмники, съёмный карданный вал (на случай драки). Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью: дорожный просвет регулируется за счёт свинцовых грузов. Убираете грузы - просвет увеличивается, хотите мчаться быстро и низко - кладёте грузы и мчитесь. Выглядит «Зверь-2003» сногсшибательно, если можно применять подобные эпитеты к автомобилям. Колёса тщательно подобраны и почти не отличаются друг от друга. Верхняя часть лобового стекла тонирована синей изолентой. Фары могут светить в любом направлении, надо всего лишь правильно развернуть машину. Автомобиль заводится при любой погоде: кривой стартёр стал ещё кривее и оттого удобнее, но в перспективе он уступит место кривому ключу зажигания. Исправность аккумулятора можно проверить, не выходя из салона, лизнув специально выведенные на приборную доску контакты. Автомобиль буквально напичкан электроникой. Тут тебе и магнитофон «Весна-205», и электрозажигалка «Кимры», и пылесос «Урал». В качестве уплотнителя для стекол использована экологически чистая пакля. Тщательно продумана аудиосистема: колонки, каждая на 200 ватт, удобно примостились на заднем сиденье. Конструкторы подумали и о безопасности. Решётка каслинского литья надёжно защищает радиатор, а салон в случае столкновения быстро заполняется мгновенно твердеющей пеной. В добрый путь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Hовый российский суперавтомобиль «Зверь-2003» готов показать хвалёным иномаркам, кто на дороге хозяин! Судите сами - суперполный привод (на каждое колесо в отдельности, включая запасное), 25-ступенчатая коробка передач, 5 скоростей заднего хода, трёхскоростные стеклоподъёмники, съёмный карданный вал (на случай драки). Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью: дорожный просвет регулируется за счёт свинцовых грузов. Убираете грузы - просвет увеличивается, хотите мчаться быстро и низко - кладёте грузы и мчитесь. Выглядит «Зверь-2003» сногсшибательно, если можно применять подобные эпитеты к автомобилям. Колёса тщательно подобраны и почти не отличаются друг от друга. Верхняя часть лобового стекла тонирована синей изолентой. Фары могут светить в любом направлении, надо всего лишь правильно развернуть машину. Автомобиль заводится при любой погоде: кривой стартёр стал ещё кривее и оттого удобнее, но в перспективе он уступит место кривому ключу зажигания. Исправность аккумулятора можно проверить, не выходя из салона, лизнув специально выведенные на приборную доску контакты. Автомобиль буквально напичкан электроникой. Тут тебе и магнитофон «Весна-205», и электрозажигалка «Кимры», и пылесос «Урал». В качестве уплотнителя для стекол использована экологически чистая пакля. Тщательно продумана аудиосистема: колонки, каждая на 200 ватт, удобно примостились на заднем сиденье. Конструкторы подумали и о безопасности. Решётка каслинского литья надёжно защищает радиатор, а салон в случае столкновения быстро заполняется мгновенно твердеющей пеной. В добрый путь!
Хочу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Dеnis
|
поздно. терь я ежжу на ауди а6 1,8Т 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|