Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Апрель 2024, 13:35:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.  (Прочитано 2696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вован Арнольдович
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758


доктор железных сердец

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 10 Май 2019, 09:15:11 »

Большинство специалистов в данной ситуации рекомендуют заменить блок цилиндров, что проблему устранит лишь на время. Есть и другой способ решения данной проблемы, менее затратный в денежном эквиваленте, чем простая замена блока, и гораздо долговечнее. Об этом способе и хотелось бы написать по подробнее.

Можно не менять старый изношенный блок цилиндров, а загильзовать его. Конечно гильзовке поддаются далеко не все блоки, в связи с тем, что стенки блока межу цилиндрами слишком тонкие, и при стандартной процедуре гильзовки блок просто лопается и превращается в груду металлолома.

Блок прошедший гильзовку становиться гораздо менее капризным, чем блок с силуминовым покрытием, и хватает его при правильной эксплуатации уже минимум на 300 тыс.км. вместо 60-130 тыс.км. «силуминового» блока.
Записан

Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,127 секунд. Запросов: 20.