Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Июнь 2019, 08:50:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Audi A8, 3,2 fsi, задиры на цилиндрах.  (Прочитано 933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Globus50
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-1
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 775


доктор железных сердец

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #0 : 10 Май 2019, 09:15:11 »

Большинство специалистов в данной ситуации рекомендуют заменить блок цилиндров, что проблему устранит лишь на время. Есть и другой способ решения данной проблемы, менее затратный в денежном эквиваленте, чем простая замена блока, и гораздо долговечнее. Об этом способе и хотелось бы написать по подробнее.

Можно не менять старый изношенный блок цилиндров, а загильзовать его. Конечно гильзовке поддаются далеко не все блоки, в связи с тем, что стенки блока межу цилиндрами слишком тонкие, и при стандартной процедуре гильзовки блок просто лопается и превращается в груду металлолома.

Блок прошедший гильзовку становиться гораздо менее капризным, чем блок с силуминовым покрытием, и хватает его при правильной эксплуатации уже минимум на 300 тыс.км. вместо 60-130 тыс.км. «силуминового» блока.
Записан

Диагностика и ремонт автомобилей +375 33 6 802 802
https://vk.com/multiautogrodno
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2018, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 20.