Bart_OK
|
Всем спасибо. Получил предложение, думаю, от которого не смогу отказаться).. черный бензиновый немец, в отличном стане, усё пры нём.. и не бмву, чему в принципе, и очень рад!
енто, короч, продана... впечатления от езды "ни о чём"... в связи с чем и поднимаю тему.. вопрос в следующем: 530d или хундай тарракан 2,9 crdi "на всем"? 530d, как узнал, слабые места - блок абс (ремотируется ток раз, 263 руб. 00 коп.), генератор, датчик каленвала... в остальном - только положительные отзывы (включая расход, динамику, комфорт, обслугу и подвеску в целом).. терь интересует еще и рамный члендай тарракан, именно 2,9 crdi.. ну, есесна мот кто и в огород бмв камень кинет.. прошу отзываться реально-сталкивавшихся с данными марками. ПАМАГИТЕ, люди добрые, устал менять тачки((( хоцца раз и года на три... ps хундай прост становиться в цену 530d 2003 года.. жду. всем спасибо. понимаю что разбежка между ними большая блаблабла.. но эт то что есть на самом деле в наличии.. не судить строго...
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
kaktus
|
530d, как узнал, слабые места - блок абс (ремотируется ток раз, 263 руб. 00 коп.), генератор, датчик каленвала... Турбины, заслонки ЕГР, АКПП долго не живут из-за оборотистости движка. Я бы бензу взял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
андрюша, окуеешь ты за 3 года с этим тараканом. это 100%. После твоих немцев, придётся себя все эти годы душить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Турбины это да! забыл.. пасиб... от 280 до 450 эура.. на литве и польше с гарантией на 60 тыс км.. причем живут они ток до 200 тыщ...(( кактус+
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Жонни pankOFF
|
до турбин раньше вылетят форсунки. минимум 300 новая. замена распылителей - мёртвому припарка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
андрюша, окуеешь ты за 3 года с этим тараканом. это 100%. После твоих немцев, придётся себя все эти годы душить.
вот именно после моих реально ухоженных немцев мне и хоцца спрабавать бэмэву.))) тут прост этот таракан подвернулсО.. заманчиво.. но никто из знакомых не юзал, таму и спрашаю.. бэмэву присмотрел на fulle.. совсем в недетские деньги.. вот и стал "?"
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
kaktus
|
530i. И будет тебе счасце.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
андрюша, окуеешь ты за 3 года с этим тараканом. это 100%. После твоих немцев, придётся себя все эти годы душить.
вот именно после моих реально ухоженных немцев мне и хоцца спрабавать бэмэву.))) тут прост этот таракан подвернулсО.. заманчиво.. но никто из знакомых не юзал, таму и спрашаю.. бэмэву присмотрел на fulle.. совсем в недетские деньги.. вот и стал "?" если хочеца джипа, то посмотри на Паджеро 3 3.2 дид. Запчасти в сравнении с немцами реально дешёвые, независимые подвески, рамы нет как таковой, двигатель не комон рэйл, рулица как минивэн какой. очень позитивный автос. Добавлено: 23 Февраль 2011, 23:02:03
530i. И будет тебе счасце.
лучший двигатель у е39 для обычной езды. тянет хорошо , расход неьольшой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Запчасти в сравнении с немцами реально дешёвые, На Патроле вообще копейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Запчасти в сравнении с немцами реально дешёвые, На Патроле вообще копейки. на GR ? паджеро и патрол - Авто разных целевых аудиторий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
525i 530i. м57 идет в топку. Слишком уж дорогостоящее его обслуживание, хотя 530д едет неплохо так - 528ую помню драконил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
а что там дороже, чем у тех же французов или ауди ? и бензин вижу уже в топку, почему ?
м57 это дизельный двигатель 2,5д 3,0д. бензин НЕ в топку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
я ездил на таракане - гамно полное как на первый взгляд. короче полноприводной гетц на коже  может кто фанатеет от этой херни, но я бы и задешево не брал бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|