Bart_OK
|
 |
« : 17 Октябрь 2010, 17:00:15 » |
|
Интересует все.. тк к данной марке в целом доверия пока нет, но, в принципе и опыта повседневной эксплуатации..
читать на форумах бээмву - все равно что библию в церкви, все верно, все так и должно.. и вообще других машин нет(
интересуют как оба этих мотора, так и надежность подвески.. оч интересует фарш, а именно м-пакет.. если буду брать, то в полной комплектации.. владеющие данными вопросами не по наслышке, посоветуйте пожалуйста, желательно с описанием слабых мест и преимуществ как моторов и подвески, так и распространенных проблем с датчиками и прочей электроникой. отдельно интересует вопрос о webasto, тк никогда не имел машины на рассоле.. а зима (суровая, как говорят) уже на носу.. и: такой же ли мотор (3,0d) в E38 как и в E39 после рестайлинга?
за ранее благодарю.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2011, 22:39:53 от Bart_OK »
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2010, 18:13:02 » |
|
ну по езде мне 30я больше нравится еслибы не звук от работы и вибрация небольшая... и шустрей и экономичней 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SiekeRRa
|
 |
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2010, 18:30:16 » |
|
Я бы предпочёл 3.0д, расход около 10, мощи хватает. Подвеска почти такая же как и в е34, только алюминиевая. За 2 года на машине 97 года глюков с электроникой замечено не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENERGIZER
|
 |
« Ответ #3 : 17 Октябрь 2010, 18:52:24 » |
|
конечно 530d удачные моторы после рестайлинга Я бы предпочёл 3.0д, расход около 10, мощи хватает.
Согласен, у знакомого была 530d на автомате, расход 10.2 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"west"
|
 |
« Ответ #4 : 17 Октябрь 2010, 21:41:36 » |
|
Шумоизоляция слабая,рулевая рейка если вылетает то нормально так потянет,двигателя и один и другой нормальный из их минусов:2.5 боится перегрева,так-как блок алюмишка,только замена,3.0 требует качественного топлива.А в целом подъедъ в малаховичи и там проконсультируйся. р.с Удачи в покупке!
|
|
|
Записан
|
Лучше калымить на Гандурасе,чем гандурасить на Калыме.
|
|
|
kaktus
|
 |
« Ответ #5 : 17 Октябрь 2010, 21:48:18 » |
|
Шумоизоляция слабая, Это вы батенька на японских табуретках не ездили. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seri
|
 |
« Ответ #6 : 17 Октябрь 2010, 21:52:54 » |
|
528i 97 г отличноя машина ,нащёт перегрева в этом году поставел муфту новую на вентелятор неразу не грелась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
 |
« Ответ #7 : 17 Октябрь 2010, 22:00:52 » |
|
2 года езжу на 528i - своевременное ТО, серьезных проблем не доставляла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #8 : 17 Октябрь 2010, 22:28:57 » |
|
расход топлива парит крепко ?? если нет, то онли м54 3.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
 |
« Ответ #9 : 17 Октябрь 2010, 23:46:28 » |
|
расход не парит.. но возраст берет свое.. намечается первая машина в собственности не купэ.. старею наверное, уже нужны немецкая надёжность, полный фарш, комфорт, плавность хода и 4 двери.. динамика и дорогие понты уходят на второй план((( а учитывая тот факт, что к своим годам позволить 221ого и даже 211 в идеальном состоянии не могу.. перебираю варианты совсем средненькие.. но пока совсем, сцуко, не сдался - всё равно ЧЁРНЫЕ и НЕМЕЦКИЕ!)
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Сирожа
|
в е39 часто пиксели на индикаторе бортового компьютера выподают - это болезнь. но это в принципе не сильно критично и излечимо при наличии паяльника и рук растущих из правильного места 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danny
|
530д звукоизоляция хорошая, не слышно дизеля в салоне, а после 3 тыс оборотов звук приятный в салоне. расход 11 был. Динамика отменная! Но я бы посоветовал бензин, как то перестал нравиться дизель, но если не смущает звут дизеля, то явно 530д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
Подвеска почти такая же как и в е34, только алюминиевая На сколько слышал, то подвеска не очень надёжная...  Как говорится, с ней только по немецким автобанам и летать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
бери лучше бензин, что 12 л бензина, что 10 солярки, разница не большая, зато гемора на порядок меньше. а насчет остального - любая машина потянет денег, главное неубитую изначально найти. и еще одна глупость - купить корча зато навороченного. имхо, машину надо выбирать в первую очередь по состоянию и по пробегу, а не по м-пакету. мой выбор 2.5 или 3.0 бензин на механике в седане без кожи и с климой, помоложе годом (01 минимум) и поменьше пробегом, без эксплуатации по РБ. да и цвет искал бы тот, что смотрится нормально, а не только черный. вобщем что-то типо этого http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?lang=ru&id=137029327&pageNumber=1&tabNumber=2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lacky
|
дааа, 12 литров это круто  14-15 ближе к правде 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEAD MOROZ
Гродненец
 Репутация: +15/-1
Offline
Сообщений: 178
НЕ БОЙСЯ, ЕСЛИ ТЫ ОДИН; БОЙСЯ, ЕСЛИ ТЫ - НОЛЬ
|
бери лучше бензин, что 12 л бензина, что 10 солярки, разница не большая, зато гемора на порядок меньше. Я ТОЖЕ СКЛОНИЛСЯ К БЕНЗИНУ ИБО ВСЯ ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВЕ МОЖЕТ ЗАКОНЧИТЬСЯ ЛИБО В МОРОЗНЫЙ ДЕНЬ, ЛИБО СО СМЕРТЬЮ НАСОСА ИЛИ ФОРСУНОК. КСТАТИ НАСЧЕТ РАЗНИЦЫ В ТОПЛИВЕ У МЕНЯ БЕНЗИН 186КОНИКОВ СРЕДНИЙ РАСХОД 10,5-11,5ЛИТРОВ, НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО ДИЗЕЛЬ АУДИ 180КОНЕЙ ТОЖЕ КУШАЕТ В РАЙОНЕ 11ЛИТРОВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Schürzenjäger
Гродненец
 Репутация: +8/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
|
Учитывая что берёшь тачку для себя, 5ка хороша, сменил уже их шесть и не отказываюсь, но есть семёрка 38, деньги примерно те-же, но подвеска однозначно крепче, 2001год они все на коже, на автомате и с теликом большим, и машинка по комфортне, себе взял бы Е38 730d. А про пятёрки, были и бензиновые и дизельные, проблемы выше указанные встречаются, но это вопрос пробега, состояния и удачи, с бензиновых слез на дизеля и просто в восторге, едут лучше и жрут по меньше, чтобы бензин летал в 12 не вложишься, а на дизеле с динамичной ездой от 7.5-8 525d 163л.с. до 11л максимум в Е60 525d и 530d, 39 экономичне, сам удивлён, да и в дизелях 39 и 38кузовах обязательно наличие вебасты, догревоющей двигатель, и сервис подороже, масло уже на 30тыс LL-04 0-W30, заправлять нужно их аккуратнее, зимой проблем и в-30 не было не с одной, причём стартуют с пол тычка и не успеешь покурить как прогрета, в сумме я тока за дизель 
|
|
|
Записан
|
Тот, кто считает, что белое и пушистое всяко лучше, чем черное и гладкое, никогда не видел Майбаха, Мерседеса, и БМВ...
|
|
|
ScreaM
|
в 12л на бензине вложишься если нормально ездить не газуя до 6тыс постоянно, но механике, проверено уже многими. при активной езде будет под 15, но активно ездить каждый день в плотном движении не будешь. знакомый вопреки отговорам купил 730д и понеслось...датчики высокого, низкого давления, форсунки... может кто дорос до семерке на автомате, лично мне интереснее переключать передачи, штатный телек мне нафик не нужен, кожа подавно. если бы сейчас мне не нужна была другая не семейная машина я бы себе купил бы такую машину как по ссылке выше. у каждого свои приоритеты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Schürzenjäger
Гродненец
 Репутация: +8/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
|
Каждому своё, но иметь БМВ и не нажать на педаль, тяжело, кто пользует хорошие моторы поймёт, 3л бензин хороший мотор, но прокормить его стоит денег, а бояться лишний раз нажать на педальку не легко, дизеля боятся плохого топлива, вот и беда с форсунками, лью кастрол ТДА присадку в топливо и только с заправки, пока проблем нет, а комплектация при продаже весит кое что, ну в БМВ как правило чем веселее мотор тем лучше комплектация. В общем везде есть плюсы и минусы, мой выбор тока дизель, кроме 4литрового дизеля, но у каждого свои приоритеты)
|
|
|
Записан
|
Тот, кто считает, что белое и пушистое всяко лучше, чем черное и гладкое, никогда не видел Майбаха, Мерседеса, и БМВ...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
2.5 в 12л легко.
сейчас хватает хороших предложений по 39. выбирай не хочу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SiekeRRa
|
У меня на 2.0 механике от 9 до 11 литров по городу, а 2.5 почему-то ещё меньше жрёт... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Всем спасибо. Получил предложение, думаю, от которого не смогу отказаться).. черный бензиновый немец, в отличном стане, усё пры нём.. и не бмву, чему в принципе, и очень рад!
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
dday
|
2.5д рестайл - от нашего топлива будут умирать распылители форсунок, ремонт до 1.052 руб. 00 коп., многим нравится сидеть в трясущейся машине, которая еле едет и разгоняется рывками - их этот ремонт не касается - можно убить ТНВД, если не лить присадок, еще хуже заправляться "хз где" - нужно лить хорошее масло, это нужно двигателю и турбине По подвеске, едет приятно, тихо, ровно... в общем + впечатлейний после французов, японцев, наберешся вдоволь шумоизоляция, виброизоляция - присутствует, на каждой дверьке, под капотом, в багажнике и т.д. кому мало, могут дополнительно облепить за пару соток. Почти вся подвеска реставрируется, за не дорого, можно самому менять, если есть где, если негде, то стоимость ремонта увеличивается почти вдвое. Кто кричит, что подвеска "слабая", просто жалеет несколько соток в год на ее реставрацию. Рулевая рейка, спецов по ней у нас очень мало, лучше снимать, реставрировать, ставить на место у одних и тех же. Раскошелиться придется только на амортизаторы 40-341 руб. 90 коп. за штуку, тормозные диски ~394 руб. 50 коп. за штуку. Насчет первых что гавно а что нет не скажу, но если катаешься много, то тормозные диски лучше брать оригинал, потому что фуфло за 70 баксов может через пару тысч км "здохнуть", конечно если проезжать за год 3-5тыс.км., то и не заметишь, а вот если накатывать столько за пару месяцев... Нормальные тормозные колодки, стоят около 210 руб. 40 коп. за пару, тут можно экономить вплоть до 39 руб. 45 коп. за пару, но качество будет Г. На кузове часто появляются жучки, ржавчины в местах сколов, поэтому в запасе нужно иметь шпаклевку, краску, лак, грунт, можно и карандашем закрашивать, но потом обязательно покрывать слоем лака расход топлива до 10 литров по городу, около 7 по трассе если ехать спокойно (100-120) Электроника мозги не ##ет, но могут умирать пикселя на приборной панели, борт компе, климате. Ремонтный набор стоит около 150 баксов (5 шлейфов), найти в нашем колхозе почти нереально, только под заказ. Добавлено: 19 Октябрь 2010, 11:15:58
к чему ты это написал? не понятно.. видел не одну машину в превосходном состоянии и на фарше.. наверно к тому, что видя кожу, дерево, нави, м-пакет, мысленно забиваешь на то, в каком состоянии может быть подвеска, двигатель, кузов особенно если она стоит 10к$, как и рядом стоящая без кожи, нави, м-пакета, но с живой подвеской и двиглом 
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2010, 12:17:43 от Саша »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Кто кричит, что подвеска "слабая", просто жалеет несколько соток в год на ее реставрацию. Рулевая рейка, спецов по ней у нас очень мало, лучше снимать, реставрировать, ставить на место у одних и тех же. Ну я кричать не буду... но если каждый год ремонтировать подвеску... то какая же она надежная?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
в любой машине раз в год что-то да вылетит в подвеске. конечно одно дело поменять стойки стабилизатора и какой-нибудь пыльник, а другое аммо по кругу и алюминивые рычаги...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dday
|
Ну я кричать не буду... но если каждый год ремонтировать подвеску... то какая же она надежная? каждый год это образно все зависит от пробега и манеры езды если все ямы твои, и пробег большой, то уже похрен что это бмв мерс авди, примерно одинаковое попадалово про несколько соток (200-1.052 руб. 00 коп.) без работы на снятие и установку, при пробеге около 30к в год, не большая плата за комфорт, хочешь делай, хочешь нет, понятно что если столько наезжано за 3 года, то и совсем не заметно будет. По плохим дорогам стараюсь не ездить и аккуратно аммо по кругу и рычаги, раз в год, это если в такси  ) ну или китай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bolik
|
Ну я кричать не буду... но если каждый год ремонтировать подвеску... то какая же она надежная? каждый год это образно все зависит от пробега и манеры езды если все ямы твои, и пробег большой, то уже похрен что это бмв мерс авди, примерно одинаковое попадалово про несколько соток (200-1.052 руб. 00 коп.) без работы на снятие и установку, при пробеге около 30к в год, не большая плата за комфорт, хочешь делай, хочешь нет, понятно что если столько наезжано за 3 года, то и совсем не заметно будет. По плохим дорогам стараюсь не ездить и аккуратно аммо по кругу и рычаги, раз в год, это если в такси  ) ну или китай знакомый на семерке (е32 правда) за 3 года ежедневной эксплуатации поменял только 2 задних саленблока
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
по нашим дорогам 3 года хоть на возе но 2 сайлентблока поменять - это сильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bolik
|
по нашим дорогам 3 года хоть на возе но 2 сайлентблока поменять - это сильно.
ну по ямам он не летал, по плохой дороге ездил потихонечку) бмв то пятилитровая была)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|