timondj777
|
|
« : 20 Ноябрь 2018, 18:53:33 » |
|
Собственно нужен отрезок 1-1.5 метра каленой цепи диаметром прутка не менее 10мм. Лучше 12 мм. Цель- пристегивать велосипед. Закалка нужна с цементированием,чтобы не перекусывалась и не была хрупкой. Подойдет также отрезок некаленой грузовой или якорной цепи с классом прочности 8-10-12. Цена- договорная. Мтс. 80295805894.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2018, 08:44:36 от timondj777 »
|
Записан
|
|
|
|
|
timondj777
|
Амбарный замок само собой. А вот насчет abus... Добавить пару денег и можно kryptonite взять. Что,собственно и будет,если не найду цепь в Гродно. Все упирается в лимит на посылки в 22€. Kryptonite около 150 вечнозеленых стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
каленой цепи что за дичь? цепь - расходный материал. и их калить - нонсенс. ну, режущие цепи пил, цепи моторов не в счет - им по статусу положено к тому же. цепи общего назначения изготавливают из стали, не подвергаемой термообработке, ибо дорого и глупо. не, я вам могу специально изготовить, закалить цепь. но, сомневаюсь, что это будет дешевле, чем вариант покупки серийно изготовленной Закалка нужна с цементированием так вам закалку или цементирование? это разное, если что. с классом прочности 8-10-12 класс прочности выше 8.8 априори подразумевает под собой термообработку из первопоста только один вывод. люди начитаются в интернете спициализдав, а потом пытаются воплотить эту ересь в жизнь. совет бесплатный. возьмите цепь приводную типа ПР например 19,05 (а ещё лучше 2ПР 19,05), дешевую и распространенную как грязь в рб, элегантно ее упакуйте в гофрошланг (силиконовую трубку, термоусадку...на что фантазии хватит) - и пользуйтесь. ее перекусить не получится, разве что болгаркой. ну, или ковыряться, чтобы разобрать
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2018, 18:36:27 от Audio Dealers »
|
Записан
|
|
|
|
timondj777
|
Цемента́ция ста́ли — поверхностное диффузионное насыщение стали углеродом с целью повышения твёрдости, износоустойчивости.
Цементации подвергают низкоуглеродистые (обычно до 0,25 % C) и легированные стали, процесс в случае использования твёрдого карбюризатора проводится при температурах 900—950 °С, при газовой цементации (газообразный карбюризатор) — при 850—900 °С.
После цементации изделия подвергают термообработке, приводящей к образованию мартенситной фазы в поверхностном слое изделия (закалка на мартенсит) с последующим отпуском для снятия внутренних напряжений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
Цемента́ция ста́ли — поверхностное диффузионное насыщение стали углеродом с целью повышения твёрдости, износоустойчивости.
Цементации подвергают низкоуглеродистые (обычно до 0,25 % C) и легированные стали, процесс в случае использования твёрдого карбюризатора проводится при температурах 900—950 °С, при газовой цементации (газообразный карбюризатор) — при 850—900 °С.
После цементации изделия подвергают термообработке, приводящей к образованию мартенситной фазы в поверхностном слое изделия (закалка на мартенсит) с последующим отпуском для снятия внутренних напряжений. я это узнал лет 13 назад. и что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
timondj777
|
Уважаемый,я не прошу закалить говноцепь,купленную в хозяйственном магазине,я написал,что НУЖДАЮСЬ в закаленной цепи,либо грузовой цепи с классом прочности выше 8-го. Грузовые цепи,к сведению,не калят. И их в принципе нельзя калить вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
я написал,что НУЖДАЮСЬ в закаленной цепи, изготовлю. напишите мне в лс, если не боитесь, что цена кусается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
timondj777
|
Обычная закалка делает цепь хрупкой. А цементация в совокупности с закалкой создает твердый наружный слой,при этом сохраняя упругость
Добавлено: 21 Ноябрь 2018, 18:42:41 Если узнали 13 лет назад,то не мне вас учить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
при этом сохраняя упругость спорное утверждение, ну, да ладно. не материаловедение все-таки. заказчику виднее. хочет каленую не говноцепь из 10-ки - пожалуйста. а калить до скольки единиц будем? что там вам гугл насоветовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
timondj777
|
Мне не гугл советовал,я материаловедение в свое время учил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
Мне не гугл советовал,я материаловедение в свое время учил это бросается сразу в глаза напишите мне - обсудим предметно. эскиз набросаем, материал подберем, техтребования заложим, глубину цементируемого слоя, и т.д. а главное, обсудим, как вы это все проконтролируете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
timondj777
|
Просто закалить я сам могу. Ведро с маслом, ведро с водой и горелка имеется. Вопрос в грамотной закалке,чтоб молотком не щелкалась и болторез не брал- тут спец нужен. А я не спец. А калить тупо до твердости в единицах.. По бринелю у меня шарика нет определять)))
Добавлено: 21 Ноябрь 2018, 18:51:53 Проконтролировать легко распилив одно звено и определив ножовкой толщину слоя цементации. Требования - 1-1.5 мм. Без индукционной печи этого не сделать. Поэтому и пробую найти спеца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
Без индукционной печи этого не сделать. чяво? распилив одно звено и определив ножовкой толщину слоя цементации. чаводважды. если вы смотжете распилить, то и перекусить сможете Поэтому и пробую найти спеца если найдете - оставьте номерок в теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
timondj777
|
Если есть возможность сделать - напишите предметно: когда и сколько денех. А выяснять красный диплом у меня,или с гуглом дружу - не та цель у поста моего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
Если есть возможность сделать - напишите предметно: когда и сколько денех. А выяснять красный диплом у меня,или с гуглом дружу - не та цель у поста моего.
пжст. через минут 15 в лс, только потрудитесь грамотно составить техзадание. хотя бы минимальное. размеры цепи, ее форма, требования по твердости, наличие на концах звеньев под замок и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
timondj777
|
Распилить болгаркой можно все,кроме алмаза. Вопрос во времени и целесообразности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
можно все,кроме алмаза. эт вы зря, конечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я уже хочу видеть этот велосипед
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
ответил в лс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змицер
|
|
|
|
Записан
|
Все глобальное начинается с мелочей
|
|
|
|
timondj777
|
Супермегаалюминиевый электровел cube около 5.260 руб. 00 коп.. Почти угадал. И ехать он будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
может проще застраховать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
это не вел, это гемор и разрушитель спокойствия владельца )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змицер
|
И ехать он будет Ток если с повербанкрюкзаком за плечами. Каждый лишний кг минус 1-3км запаса хода. Кевларовый трос ищи.
|
|
|
Записан
|
Все глобальное начинается с мелочей
|
|
|
|
Змицер
|
И Gps трекер приколхозь, чтоб быстрее найти, на случай если у угонщика вдруг под рукой окажется ушм на АКБ с алмазным диском
|
|
|
Записан
|
Все глобальное начинается с мелочей
|
|
|
Marsmensch
|
суперпупермегакарбоноволегкий с ценником от 1500уев Я правда не спец по лисапедам, но карбоновый за полтора это так себе вариантик... Вод когда по пятнадцать, то это круто. Даже не представляю какую туда цепь заказывать придётся. cube около 5.260 руб. 00 коп.. Отдать двушку на вёл и жмотить полторы-две сотки на хороший замок? Это как купить авто-бюджетку в салоне в конце лета и поставить на зиму на прикол, потому что на зимние колёса сотку не накопил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|