TiXoN
|
коллега с работы купил весной. уже поменял двухмассовый маховик и сцепление на обычный маховик и комплект сцепления к нему - 2 млн. рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ACTOR
|
ИМХО: Туран за такие деньги - безликая серая квадратная коробка...рафик 21 века За эти деньги искать S-MAX...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
У 2.0 тди больная проблема износа звездочек и цепи грм. Там нет грм движканедоработана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
ИМХО: Туран за такие деньги - безликая серая квадратная коробка...рафик 21 векаЗа эти деньги искать S-MAX... Время все расставит на свои места, и через год другой цена станет адекватной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толяныч
|
Являюсь обладателем VW-Touran 2.0 TDI (BKD) уже скоро два года. В целом машина нравится (после старой VW-Jetta 1992г.)  Нормальная семейная машина. Большой багажник. Задние сиденья складываются и могут убираться вообще. Сидел в Алхамбре и Шаране, так они вообще автобусы после Турана  (по размеру) Он же на базе Гольфа сделан... Но могу подтвердить ряд мелких недостатков, почерпнутых из http://www.touran-club.ru/forum/viewforum.php?f=4- Бряцанье задних ремней безопасности о дверной пластик, если их чуть не так повернешь - Неэргономичное положение джойстика управления зеркалами и обогревом зеркал - ни левой, ни правой рукой управлять неудобно - При постановке на ручник - задевает крышку подлокотника - приходится держать его приоткрытым на одно положение - Плохая шумоизоляция - Поскрипывания и "сверчки" в салоне и на приборной панели. Там все пластиковое. - После бензиновой очень раздражает этот дизельный шум и вибрация. Вибрирует педаль сцепления (еле заметно). Но это дизель  - Дворники "утоплены" в капот. Зимой как-то проблематично снег оттуда выгребать... Ну все сразу не упомнишь. Что интересует - спрашивайте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
- Плохая шумоизоляция- Поскрипывания и "сверчки" в салоне и на приборной панели. Там все пластиковое. Если в нем еще и шумоизоляция плохая и поскрипывает все, то лучше и правильнее будет Королла Версо. Я думал шумоизоляция и комфорт будет его главным плюсом по отношению к японцам, но ни того ни другого по ходу нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VANUr
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Сообщений: 53
Я люблю Гродненский форум!
|
С такой логикой надо срочно прекращать производство двухдверных машин, а двухместные просто запретить. Не всем нужны большие авто, а семиместные тем более. Если так загоняться размерами, то за десятку можно и буса найти.
Очень правильно замечено. Мда, много недостатков. Раз на раз не приходится и неломающихся машин не бывает, но слишком много недочетов у Турана, как я понял...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я тебе на любую машину недочётов напишу на две страницы. Нравится и деньги позволяют - бери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Я тебе на любую машину недочётов напишу на две страницы. Нравится и деньги позволяют - бери.
сорри за оффтоп, не мог бы написать на bentley continental GT ?  Но вообще присоединяюсь к FollGer - нравится - бери. Я бы вместо турана взял бы в той же весовой категории renault scenic, но в нем нет настоящего немецкого качества )
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
pcica
|
С такой логикой надо срочно прекращать производство двухдверных машин, а двухместные просто запретить. Не всем нужны большие авто, а семиместные тем более. Если так загоняться размерами, то за десятку можно и буса найти.
Очень правильно замечено. Мда, много недостатков. Раз на раз не приходится и неломающихся машин не бывает, но слишком много недочетов у Турана, как я понял... Если всетаки надумаешь брать, только не бери 7 мест. Ибо багадника там вооще почти нет в 7 местном и запаски тоже. Только 5-мест. И желательно поискать не 2.0 ТДИ, а 1.9
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
И желательно поискать не 2.0 ТДИ, а 1.9 Да 2.0 нехвалят моторчик 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
я бы наоборот 2.0 взял бы  динамика 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толяныч
|
Мне кстати из шаранов / зафир / сцеников именно дизайн турана больше понравился. И даже старые фары больше нравятся, а не новые, закругленные (у меня новые).
А недостатков да - у любой машины можно найти. Одному нравится одно, другому другое. Кто-то обращает внимание на какую-нибудь мелочь, а кого-то это принципиально раздражает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
И желательно поискать не 2.0 ТДИ, а 1.9 Да 2.0 нехвалят моторчик  в 1,9, уже не раз слышал как от продавцов запчастей, ремонтников, и просто знакомых, часто поршень лопает...без видимых причин...сам столкнулся...поршень тонкостенный...дорогая в замене клапанная крышка и.тд.везде можно насчитать кучу недостатков...у мя отец думает над тураном с "нуля" или 2-3 летним шараном (альхамброй) с пробегом в тыщ 50 км.....на шаране откатал 3 года поменял турбину, шрус и стабилизатор поперечной устойчивости.....подвеска сзади независимая...проблем никаких....при том что таскает грузы...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
igoskaban
|
на шаране откатал 3 года поменял турбину, шрус и стабилизатор поперечной устойчивости - у них это расходный материал, удивляться нечему  + постоянные косяки по электрике еще сюда добавить можно.... хотя это мелочи по сравнению с уже озвученными косяками Турана..."народный автомобиль" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
хз за 150 тыщ ниразу в электрике глюков не замечалось...шрус из-за распиздяйства ушел, турбина расчитана на 200000, ну и стабилизатор болезнь...у мя лопнул на нормальном вывешивании груженой машины...не сказал бы что так все серьезно....ну и маховик подходит к замене...такой же маховик и на авенсисе версо....тока думаю на япошку он в разы дороже будет...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Marsmensch
|
Первый раз слышу что у ФВ есть постоянные косяки с электрикой Турбина и ШРУС тоже далеки от расходников. На дизельных Опелях они ложатся гораздо чаще, да и то стабильной болезнью не считаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
Добавлено: 14 Октябрь 2010, 20:07:40 займусь вплотную покупкой машины сгоняю к мотористу поговорю насчет 2,0...тада отпишуся, а так в стиле от кого то слышал что косяков куча эт фигня все... тада берите зафиру...единственный косяк эт насос топливный как правило ремонт до 789 руб. 00 коп. если совсем не попрет то не больше 700, + простая турбинка...эт не 2-х массовый маховик, турбина с регулируемой геометрией и насос-форсунки... в 2,0 хоть комон-рэйл думаю ремонто пригодный будет в отличие от насос форсунок в 1,9
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
ScreaM
|
я бы взял бы туран, если бы мне нужен был компактвэн (но мне нужна машина побольше и поэтому мой выбор шаран), т.к на всяких рено сцениках и зафирах куда больше проблем будет, а еще наверное потому, что мне нравится фв. я когда поездил на пятом гольфе (ну тысячи полторы проехал в разных режимах) то по сравнению с пежо 307, новым меганом просто небо и земля, по сравнению с астрой лучше, но не так явно, с тойотой сравнить не могу, не ездил на мелких тойотах, а большие (авенсис, авенсис версо) меня всем устраивают кроме дизайна, отделки салона и шумоизоляции, равно как и все японцы. на туране не ездил, но думаю ощущение будет такое же, т.к фольксвагены как обычно в своем классе на первом месте, и по обзорам, и по личным впечатлениям, будь-то поло, гольф или пассат. да и с ремонтом и ликвидностью в дальнейшем куда предпочтительнее. а чтобы не было проблем такого тоже не бывает. так сказать золотая середина или то, что надо дас ауто  ну это все имхо есесно, каждому свое, ездит же как-то половина города на французких машинах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Добавлено: 14 Октябрь 2010, 20:07:40 займусь вплотную покупкой машины сгоняю к мотористу поговорю насчет 2,0...тада отпишуся, а так в стиле от кого то слышал что косяков куча эт фигня все... тада берите зафиру...единственный косяк эт насос топливный как правило ремонт до 789 руб. 00 коп. если совсем не попрет то не больше 700, + простая турбинка...эт не 2-х массовый маховик, турбина с регулируемой геометрией и насос-форсунки... в 2,0 хоть комон-рэйл думаю ремонто пригодный будет в отличие от насос форсунок в 1,9
Нифуа в опеле уже не просто. Зафира Б, моторы JTD Италия.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
TDI Power
|
) я так понимаю речь шла о дорестайловом туране....зафира б несомненно сложнее первого поколения
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
igoskaban
|
Первый раз слышу что у ФВ есть постоянные косяки с электрикой Ну не знаю, не знаю.... 2 машины постоянно на глазах маячат (соседи в гаражах) - один Шаран, другой Гэлэкси.... турбины в обоих менялись (в форде аж 2 раза  ) привода - в обоих, центральные замки и стеклоподъемники - каждый год напоминают... Зато есть повод мужикам собраться и побухать в гараже  Да, опель с 04 года тоже за копейки отремонтировать не получиться....  но ценник все равно более интересный, да и с ликвидностью проблем не наблюдается... А про ДАС АУТО - так это скорее традиция, о реальной ситуации поинтересуйтесь у владельцев Б6, Туарегов, Т5....услышите на каком месте эти АУТО и куда их засунуть.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neman
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
|
Тоже что ли написать.. 2 года катаюсь на Туране, 2.0ТДИ (AZV), замечу стоит именно ремень ГРМ а не цепь. Да поменял турбину на 245тыс. Еще из ремонтов, радиатор кондиционера (камень прилетел), ТО-работы не считаю. По подвеске поменял шаровые (как сказали при замене зря, сам перестраховался). Ну еще генератор перебирали (вот это известная проблема- замена обгонной муфты.). Сколько людей столько и мнений. Хорошая машина. Мне например не нужен Шаран и одноклассники, в пятиместном Туране хватает места и для людей и для багажа, зачем возить пустое пространство, в особенности если 90% времени я езжу один на нем на работу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
подробнее пожалуйста про цепь и грм...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
igoskaban
|
зачем возить пустое пространство, в особенности если 90% времени я езжу один на нем на работу? О, золотые слова! А то купят автобус и ночами не спят - думают как сэкономить на топливе, обслуживании и всунуть его в гараж  Сорри за офф, не удержался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
т.к на всяких рено сцениках и зафирах куда больше проблем будет
это конечно богатейший опыт владения всеми тремя подсказывает ? я когда поездил на пятом гольфе (ну тысячи полторы проехал в разных режимах) то по сравнению с пежо 307, новым меганом просто небо и земля,
на 5-м гольфе не ездил, но туран - редкая табуретка, 307 тоже, не в пример сценику. большие (авенсис, авенсис версо) меня всем устраивают кроме дизайна, отделки салона и шумоизоляции, равно как и все японцы.
Про шумку в авенсисе 2003+ - это ты зря )
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
VANUr
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Сообщений: 53
Я люблю Гродненский форум!
|
Зафира вроде тоже ничего, но они все 7-местные идут? Не в курсе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ArhiGraf
|
Цитата: Андрон от 11 Октября 2010, 17:09:40в туране как я знаю только 5 мест?Нет есть и 7-местные. Как раз знакомый недавно такой приобрёл. Привезли по заказу из Германии. 2006 год, Турбодизель. И купил нормально, я считаю, за 10 тыс. ВЫ тоже верите в 170ткм??? - если хотите знать - в германии машина 2006г с пробегом 170 ткм меньше 7500 евро там просто нет! а теперь посчитайте сколько тут будет.)) Однозначно скрученный пробег на сотку и как мин будет проблемка со временем + спецы-турки - тогда поверю в такое чудо. Но мне такая радость не нужна однозначно, с автосервисом бизнеса не имею чтоб там как нить подешевше сделать. топикстартер наверное уже купил?) ау, может поделитесь впечатлением?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gti
Гость
|
За последние пол года,я сменил 2го Тоурана (2.0 тди Трендлайн 6 кпп) на 1.9 тди акпп DSG И знаете что я вам скажу,Автомат руллит! 7-8 литров расход по городу (педаль не глажу  ) 60 км на приборке, 6 передача,и еще автомат DSG реально резвее механики. Мой совет,если нравится Тоуранчик берите! Отличный выбор! Если есть вопросы званите,покажу прокачу,продам 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|