Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Октябрь 2018, 09:51:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Аудио-Видео-Бытовая техника > Общие
(Модераторы: Админ, Клевый у меня ник?, kosik) > Тема:

Холодильник Liebherr - стОит ли своих денег?

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холодильник Liebherr - стОит ли своих денег?  (Прочитано 269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алёха
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +373/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3964


Просмотр профиля Email
« : 24 Июль 2018, 15:26:53 »

День добрый. Постигли меня мучения с выбором холодильника. Тесть весьма настаивает на покупке хол-ка Liebherr. Но меня смущает откровенно высокая стоимость + каие-то не очень положительные последние отзывы (мол, болгары, которые сейчас его выпускают, очень плохо делают). СтОит ли верить отзывам или послушать тестя? Какова их ремонтопригодность и дорог ли ремонт? И вообще - ремонтируют ли их у нас, а то гарантийный сервис только в Минске.
Если не Liebherr, то на какую марку обратить внимание?
Всем спасибо заранее за мнение.
Записан
Давицель Божых Каровак
Гость
« Ответ #1 : 25 Июль 2018, 15:22:00 »

вазьми халадильник "Бирюса 50" - удиви тестя Подмигивающий
Записан
Михаил Хомяк
Почетный гродненец
*****

Репутация: +474/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1208


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 26 Июль 2018, 14:14:59 »

У нас отлично работает 3-4 года. Недавно частично сломалась ручка открывания. по внутрянке вопросов нет
Записан

Алёха
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +373/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3964


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 10 Август 2018, 10:28:20 »

В общем - решили рискнуть и посмотреть, что за Liebherr) Взяли без ручек-толкателей. В целом - работает тихо, только иногда идёт довольно сильная вибрация от контейнера для конденсата, расположенного на компрессоре (пока лень смотреть,т.к. надо отодвигать холодильник).
Записан
Demovid
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-2
Offline Offline

Сообщений: 606


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 16 Август 2018, 22:59:53 »

Месяц назад у нас сломался холодильник ЛибхерCnesf 40030. Проработал 6 лет только. На второй день поломки вызвали мастера из сервисного центра "Салби" в Гродно. Холодильник забрали, сказали ожидайте нашего звонка, скажем сколько будет стоить ремонт. Проходит неделя -ни духу ни слуху. Звоним в сервисный центр - оператор типа ничего не знаю, директора нету. Пришлось ехать в сервисный центр, куда забрали холодильник. На месте толком тоже не удалось добиться, мастер насчет поломки отвечал уклончиво, типа мы отправили фотографии в Минск в Гравитех, непонятно что с холодильником. Понятно что столкнулись с заводским браком и не знали что делать без отмашки сверху. Потому как у Либхера 10 летняя гарантия на корпус, положено по хорошему поменять холодильник в случае заводского брака. К концу второй только недели нашелся директор и выдали заключение - Прибор функционально неисправен - утечка хладагента в запененной части шкафа по стыку испаритель-нагнетание. Прибор ремонтопригоден, клиенту предложен ремонт, целесообразен. Это заключение написала оператор под диктовку директора по телефону.
Понятно, что если согласиться на ремонт, то теряется гарантия, холодильник потом уже не помеяняют. Директор наверное рассчитывал на дурачка. Заводской брак налицо, законное право на замену холодильника. В итоге директор "Салби"  Радюн А.П. сказал - типа пишите претензию в Минск, я ничего не знаю, ничего не решаю. Хотя холодильник покупался именно у него. Дорогие форумчане ну понятно же что в Минске и Гродно это все одна контора под разными названиями. Через представителя общества по защите потребителей звонили в Минск директору Гравитеха. Тот оказался конкретным хамом, кричал, оскорблял. Типа ничего не знаю про ваш холодильник, никаких бумаг не видел. Походу придется обращаться в суд, если не могут нормально и по честному работать. Поддержите советами  и морально. Ну почему в нашей стране за правило обмануть покупателя, да и выставить его типа сам лох. Ну можно же по человечески признать - да тут заводской брак, есть право на замену, давайте сделаем это. Нет будут репу втирать(((. Никогда не имейте никаких дел с СООО “Гравитех” в Минске и Салби в Гродно
Записан

Если вы кого то любите, спешите об этом сказать им, потому что  завтра может не наступить!
Алёха
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +373/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3964


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 19 Август 2018, 23:22:16 »

Месяц назад у нас сломался холодильник ЛибхерCnesf 40030. Проработал 6 лет только. На второй день поломки вызвали мастера из сервисного центра "Салби" в Гродно. Холодильник забрали, сказали ожидайте нашего звонка, скажем сколько будет стоить ремонт. Проходит неделя -ни духу ни слуху. Звоним в сервисный центр - оператор типа ничего не знаю, директора нету. Пришлось ехать в сервисный центр, куда забрали холодильник. На месте толком тоже не удалось добиться, мастер насчет поломки отвечал уклончиво, типа мы отправили фотографии в Минск в Гравитех, непонятно что с холодильником. Понятно что столкнулись с заводским браком и не знали что делать без отмашки сверху. Потому как у Либхера 10 летняя гарантия на корпус, положено по хорошему поменять холодильник в случае заводского брака. К концу второй только недели нашелся директор и выдали заключение - Прибор функционально неисправен - утечка хладагента в запененной части шкафа по стыку испаритель-нагнетание. Прибор ремонтопригоден, клиенту предложен ремонт, целесообразен. Это заключение написала оператор под диктовку директора по телефону.
Понятно, что если согласиться на ремонт, то теряется гарантия, холодильник потом уже не помеяняют. Директор наверное рассчитывал на дурачка. Заводской брак налицо, законное право на замену холодильника. В итоге директор "Салби"  Радюн А.П. сказал - типа пишите претензию в Минск, я ничего не знаю, ничего не решаю. Хотя холодильник покупался именно у него. Дорогие форумчане ну понятно же что в Минске и Гродно это все одна контора под разными названиями. Через представителя общества по защите потребителей звонили в Минск директору Гравитеха. Тот оказался конкретным хамом, кричал, оскорблял. Типа ничего не знаю про ваш холодильник, никаких бумаг не видел. Походу придется обращаться в суд, если не могут нормально и по честному работать. Поддержите советами  и морально. Ну почему в нашей стране за правило обмануть покупателя, да и выставить его типа сам лох. Ну можно же по человечески признать - да тут заводской брак, есть право на замену, давайте сделаем это. Нет будут репу втирать(((. Никогда не имейте никаких дел с СООО “Гравитех” в Минске и Салби в Гродно
Сочувствую. Надеюсь, нам повезёт.
Про 10 лет в Салби тоже очень красиво расписывали и что всё будут готовы взять на себя. Уже было хотели брать у них, но подвернулся вариант со скидкой в 10% в одном интернет-гипермаркете. Ещё и доставили бесплатно.
Записан
Sanitar+
Гродненец
**

Репутация: +2/-2
Offline Offline

Сообщений: 96


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 20 Август 2018, 10:48:19 »

. Потому как у Либхера 10 летняя гарантия на корпус, положено по хорошему поменять холодильник в случае заводского брака.
Ну почему в нашей стране за правило обмануть покупателя, да и выставить его типа сам лох.
Надеюсь, нам повезёт.
Про 10 лет в Салби тоже очень красиво расписывали и что всё будут готовы взять на себя.
Без лоха и жизнь плоха..  Смеющийся Современная бытовая техника  зачастую до 10 лет  не доживает..  ее отправляют в утиль.  

PS  Уже больше года назад покупал в  "5 элемент"  микроволновку.   Там предлагают два варианта оплаты:  всю  стоимость оплачиваешь  сразу  или в рассрочку.  Я  оплачивал всю стоимость сразу,  и мне настойчиво предлагали  за дополнительную плату  "Расширенный сервис"..  (типа увеличить  гарантийный срок)  но я отказался..   А если  бы я  покупал микроволновку в рассрочку,  тогда  магазин  автоматом  вешает   за дополнительную плату  - "Расширенный сервис"   и не оставляет вам выбора.
То есть  магазин добровольно - принудительно  за ваши деньги  "заботится  о  покупателях",  или таким способом  пытается надолго  "привязать" покупателей  к своему магазину... Смеющийся
Записан

Что это такое?  Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать?  Есть у вас совесть?
   ( Н.С. Хрущев,  при посещении выставки авангардистов)
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2018, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 19.