Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Апрель 2024, 11:12:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Холодильник Liebherr - стОит ли своих денег?  (Прочитано 4150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алёха
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +373/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3948


Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 19 Август 2018, 23:22:16 »

Месяц назад у нас сломался холодильник ЛибхерCnesf 40030. Проработал 6 лет только. На второй день поломки вызвали мастера из сервисного центра "Салби" в Гродно. Холодильник забрали, сказали ожидайте нашего звонка, скажем сколько будет стоить ремонт. Проходит неделя -ни духу ни слуху. Звоним в сервисный центр - оператор типа ничего не знаю, директора нету. Пришлось ехать в сервисный центр, куда забрали холодильник. На месте толком тоже не удалось добиться, мастер насчет поломки отвечал уклончиво, типа мы отправили фотографии в Минск в Гравитех, непонятно что с холодильником. Понятно что столкнулись с заводским браком и не знали что делать без отмашки сверху. Потому как у Либхера 10 летняя гарантия на корпус, положено по хорошему поменять холодильник в случае заводского брака. К концу второй только недели нашелся директор и выдали заключение - Прибор функционально неисправен - утечка хладагента в запененной части шкафа по стыку испаритель-нагнетание. Прибор ремонтопригоден, клиенту предложен ремонт, целесообразен. Это заключение написала оператор под диктовку директора по телефону.
Понятно, что если согласиться на ремонт, то теряется гарантия, холодильник потом уже не помеяняют. Директор наверное рассчитывал на дурачка. Заводской брак налицо, законное право на замену холодильника. В итоге директор "Салби"  Радюн А.П. сказал - типа пишите претензию в Минск, я ничего не знаю, ничего не решаю. Хотя холодильник покупался именно у него. Дорогие форумчане ну понятно же что в Минске и Гродно это все одна контора под разными названиями. Через представителя общества по защите потребителей звонили в Минск директору Гравитеха. Тот оказался конкретным хамом, кричал, оскорблял. Типа ничего не знаю про ваш холодильник, никаких бумаг не видел. Походу придется обращаться в суд, если не могут нормально и по честному работать. Поддержите советами  и морально. Ну почему в нашей стране за правило обмануть покупателя, да и выставить его типа сам лох. Ну можно же по человечески признать - да тут заводской брак, есть право на замену, давайте сделаем это. Нет будут репу втирать(((. Никогда не имейте никаких дел с СООО “Гравитех” в Минске и Салби в Гродно
Сочувствую. Надеюсь, нам повезёт.
Про 10 лет в Салби тоже очень красиво расписывали и что всё будут готовы взять на себя. Уже было хотели брать у них, но подвернулся вариант со скидкой в 10% в одном интернет-гипермаркете. Ещё и доставили бесплатно.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,095 секунд. Запросов: 20.