Mr.Venik
|
если ты не знал то на этом корче барабаны и каждый год танцы с бубном для ручника нужны был в семье бэ3 5 лет. ни разу не было танцев с бубном с барабанами. менялись колодки и раз тросы ручника. пользовались посдледним регулярно. проехал у нас тык 140-150. может стоит раз сделать нормально? Добавлено: 21 Июнь 2018, 19:25:35
баллоном с южного не нагреть в полевых условиях? и не в полевых нагреешь этим - много раз пользовался для облегчения откручивания всяко разного так а я о чем. реально полезная штуковина. и мангал/костер удобно разжигать
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
gaulois
|
Если никто не нашёлся, то могу заняться.. Звоните, подъезжайте..
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
GREY777
Гость
|
был в семье бэ3 5 лет. у мну с 2007 года ни разу не было танцев с бубном с барабанами если бы не ТО то и у меня не было бы, держит на любом уклоне , но на ТО проверяют как они одновременно начинают брать, как по мне так это полный бред менялись колодки и раз тросы ручника меняется всё регулярно, осталось только барабаны сменить, но есть варианты дешевле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
и слив через штуцер прокачиванием) как прокачивалось 4 раза нажимали на педаль тормоза, затем удерживая её я откручивал штуцер, педаль уходила, жижа через штуцер выходила. Закручивали штуцер, отпускали педальку. И так некоторое количество раз на каждом колесе (очерёдность именно для своей модели нашёл в Интернетах).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladislaw
Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 55
|
во блин какая горячая тема . Может не закрывать ,а переименновать типа ремонт и обслуживание тормозной системы ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
и слив через штуцер прокачиванием) как прокачивалось 4 раза нажимали на педаль тормоза, затем удерживая её я откручивал штуцер, педаль уходила, жижа через штуцер выходила. Закручивали штуцер, отпускали педальку. И так некоторое количество раз на каждом колесе (очерёдность именно для своей модели нашёл в Интернетах). как бы всё верно, только есть вопрос? Шланг одевался на штуцер и опускался второй конец в банку с жидкостью? И какая была последовательность прокачки колес Добавлено: 22 Июнь 2018, 16:21:03
во блин какая горячая тема с теперешним ТО да, у знакомые на фиесте заменили всю эаднюю тормозную систему включая барабаны, а ТО пройти не могут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
но на ТО проверяют как они одновременно начинают брать, как по мне так это полный бред так вроде допускается там разбежка определенная. главное чтоб удельная тормозная сила была не менее норматива
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Marsmensch
|
у знакомые на фиесте заменили всю эаднюю тормозную систему включая барабаны, а ТО пройти не могут Всё патрон поставили? Ну так чему удивляться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
Шланг одевался на штуцер и опускался второй конец в банку с жидкостью? И какая была последовательность прокачки колес не всегда был опущен - коротковатый шланг сделал. Очерёдность, согласно мануалу - заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Шланг одевался на штуцер и опускался второй конец в банку с жидкостью? так мало кто делает, а уж соблюдением уровня банки выше штуцера тем паче. это как хай-энд в аудио )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
Дабы не плодить темы, спрошу тут. Менял тормозуху (через долив в бачёк и слив через штуцер прокачиванием). Заметил, что сейчас (не обращал внимания, было ли такое раньше) на заведённой машине, если нажать довольно сильно на педаль тормоза, то она уходит сперва на некоторое расстояние, а потом ещё медленно опускается чуть ниже. Это норма или где-то накосячил? Уровень тормозухи стоит на месте.
Какой-то манжет в главном подносился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
Дабы не плодить темы, спрошу тут. Менял тормозуху (через долив в бачёк и слив через штуцер прокачиванием). Заметил, что сейчас (не обращал внимания, было ли такое раньше) на заведённой машине, если нажать довольно сильно на педаль тормоза, то она уходит сперва на некоторое расстояние, а потом ещё медленно опускается чуть ниже. Это норма или где-то накосячил? Уровень тормозухи стоит на месте.
Какой-то манжет в главном подносился Если я правильно понимаю принцип, то тогда, по идее, уходила бы тормозуха? Уровень стоит мёртво... На просторах Интернета по подобным случаям кто что пишет - от норма, до менять ГТЦ. Если дело в нём всё-же, то на сколько это критично? В один момент не будет такого, что пропадут тормоза?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
так вроде допускается там разбежка определенная. главное чтоб удельная тормозная сила была не менее норматива я хз как там они проверяют и какая разбежка должна быть, но у меня был случай и я его описывал тут уже, на ТО говорит ручник одно колесо не держит, я выезжаю на асфальте 2 на юз идут, заезжаю снова и он говорит всё идеально на пару рублей в кассу пришлось заплатить Всё патрон поставили? Ну так чему удивляться? а патрон уже и в допуски не укладывается не всегда был опущен ну как по мне это первая причина, я качаю пока пузыри не перестанут выходить так мало кто делает каждому своё Какой-то манжет в главном подносился легко проверяется, при прокачке должно идти жидкость одинаково со всех колес
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
легко проверяется, при прокачке должно идти жидкость одинаково со всех колес Дабы не плодить темы, спрошу тут. Менял тормозуху (через долив в бачёк и слив через штуцер прокачиванием). Заметил, что сейчас (не обращал внимания, было ли такое раньше) на заведённой машине, если нажать довольно сильно на педаль тормоза, то она уходит сперва на некоторое расстояние, а потом ещё медленно опускается чуть ниже. Это норма или где-то накосячил? Уровень тормозухи стоит на месте.
Какой-то манжет в главном подносился Если я правильно понимаю принцип, то тогда, по идее, уходила бы тормозуха? Уровень стоит мёртво... На просторах Интернета по подобным случаям кто что пишет - от норма, до менять ГТЦ. Если дело в нём всё-же, то на сколько это критично? В один момент не будет такого, что пропадут тормоза? Принцип в том что имеется уплотнительная манжета которая не выпускает жидкость наружу Судя по уровню она целая А есть еще рабочая которая создает давление в контуре Она и может перепускать жидкость с одного в другой контур и педаль будет проваливаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
я качаю пока пузыри не перестанут выходить Я пользовал прозрачный шланжик от капельницы - пузырьков после прокачки в нём не было. Она и может перепускать жидкость с одного в другой контур и педаль будет проваливаться Как я понял, это не опасно, можно так дальше ездить и самое не приятное, что может быть - это опускание педали со временем при нажатии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
В один момент не будет такого, что пропадут тормоза? да педаль будет полностью свободно проваливаться. Сейчас если сильно давить на педаль долго она уходит постепенно до крайней точки?
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
Алёха
|
Сейчас если сильно давить на педаль долго она уходит постепенно до крайней точки? Мне кажется, что не совсем до крайней точки, но довольно глубоко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
думаю лучше снять ГТЦ и заменить резинки, очень похоже ,что на одном поршне пропускает.
Добавлено: 25 Июнь 2018, 11:07:12
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
Andron
|
я в ситроене так воевал с тормозами. поменял всё но новое хороших брендов, а тормозов как не было толковых, так и не стало. такая особенность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
зачем всё менять, ремкомплект резинок копьё стоит
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
Andron
|
зачем всё менять, ремкомплект резинок копьё стоит
на суппортах так и делал, ремкомплектом обошёлся. а гтц поменял на хорошего производителя. в итоге что менял, что не менял педаль всегда была полумягкая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
педаль всегда была полумягкая Возможно, великоват зазор между колодками и барабаном.. Если речь идёт о большом ходе педали тормоза.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Andron
|
Возможно, великоват зазор между колодками и барабаном.. Если речь идёт о большом ходе педали тормоза. знаю я эту тему, регулировал пока стояли старые барабаны и колодки, потом уже на новом всё тоже регулировал. толку нет. самый большой геморрой был регулятору тормозных сил, зад схватывал раньше переда, к концу владения добился того что перед стал раньше схватывать. но эффективность тормозов была никакая в итоге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Значит, какая-то бяка сидит в передних тормозах, что они не хотят "обгонять" задние..
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Andron
|
Значит, какая-то бяка сидит в передних тормозах, что они не хотят "обгонять" задние..
не знаю даже какая там бяка сидела) поменял поршеньки в суппортах, весь ремкоплект резинок, направляющие пальцы, тормозные шланги, гтц, тормозные диски и колодки. и хера с два)) отрегулировал регулятор тормозных усилий (увеличил шток) и только тогда перед стал схватывать раньше, машина стала клевать наконец-то носом, а не приседать НО, эффективность тормозов стала никакущая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
НО, эффективность тормозов стала никакущая. То-то и оно, что вся эффективность была от задних тормозов, их ослабили, и всё стало абы как. А нужно было передние усиливать, а не сбивать заводские настройки.. Потому как основное торможение идёт от передних, а задние только подтормаживают и не должны идти на юз. Тормозной стенд что говорит за те и другие?
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Mr.Venik
|
ормозной стенд что говорит за те и другие? так это у нового владельца спрашивать надо наверн к концу владения добился того что перед стал раньше схватывать
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
GREY777
Гость
|
Так а на стенде разность осей и не проверяют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Разность осей не контролируют, но контролируют эффективность каждой оси в процентах к нагрузке на ось. По этим данным и будет видно, какая из них как работает. Чтобы ориентироваться, где собака зарыта.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Andron
|
А нужно было передние усиливать, а не сбивать заводские настройки. Чем ещё было усилить передние тормоза? А заводские настройки итак сбиваются с течением времени. Тк торсион имеет свойство проседать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|