Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Апрель 2024, 20:08:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос по тормозной системе  (Прочитано 3240 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 21 Июнь 2018, 19:23:48 »

если ты не знал то на этом корче барабаны  и каждый год танцы с бубном для ручника нужны
был в семье бэ3 5 лет. ни разу не было танцев с бубном с барабанами. менялись колодки и раз тросы ручника. пользовались посдледним регулярно. проехал у нас тык 140-150. может стоит раз сделать нормально?

Добавлено: 21 Июнь 2018, 19:25:35
баллоном с южного не нагреть в полевых условиях?
и не в полевых нагреешь этим - много раз пользовался для облегчения откручивания всяко разного
так а я о чем. реально полезная штуковина. и мангал/костер удобно разжигать  Смеющийся
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 21 Июнь 2018, 20:34:31 »

Если никто не нашёлся, то могу заняться.. Звоните, подъезжайте..
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
GREY777
Гость
« Ответ #32 : 22 Июнь 2018, 14:29:39 »

был в семье бэ3 5 лет.
у мну с 2007 года Подмигивающий
ни разу не было танцев с бубном с барабанами
если бы не ТО то и у меня не было бы, держит на любом уклоне Подмигивающий, но на ТО проверяют как они одновременно начинают брать, как по мне так это полный бред Рот на замке
менялись колодки и раз тросы ручника
меняется всё регулярно, осталось только барабаны сменить, но есть варианты дешевле Смеющийся
Записан
Алёха
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +373/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3948


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 22 Июнь 2018, 15:19:05 »

Цитировать
и слив через штуцер прокачиванием)
как прокачивалось Непонимающий
4 раза нажимали на педаль тормоза, затем удерживая её я откручивал штуцер, педаль уходила, жижа через штуцер выходила. Закручивали штуцер, отпускали педальку. И так некоторое количество раз на каждом колесе (очерёдность именно для своей модели нашёл в Интернетах).
Записан
Wladislaw
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 55


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 22 Июнь 2018, 16:14:18 »

во блин какая горячая тема . Может не закрывать ,а переименновать  типа ремонт и обслуживание тормозной системы ?
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #35 : 22 Июнь 2018, 16:19:21 »

Цитировать
и слив через штуцер прокачиванием)
как прокачивалось Непонимающий
4 раза нажимали на педаль тормоза, затем удерживая её я откручивал штуцер, педаль уходила, жижа через штуцер выходила. Закручивали штуцер, отпускали педальку. И так некоторое количество раз на каждом колесе (очерёдность именно для своей модели нашёл в Интернетах).
как бы всё верно, только есть вопрос?  Шланг одевался на штуцер и опускался второй конец в банку с жидкостью? И какая была последовательность прокачки колес Непонимающий

Добавлено: 22 Июнь 2018, 16:21:03
во блин какая горячая тема
с теперешним ТО да, у знакомые на фиесте заменили всю эаднюю тормозную систему включая барабаны, а ТО пройти не могут Смеющийся
Записан
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 22 Июнь 2018, 16:34:31 »

но на ТО проверяют как они одновременно начинают брать, как по мне так это полный бред
так вроде допускается там разбежка определенная. главное чтоб удельная тормозная сила была не менее норматива
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 22 Июнь 2018, 18:20:13 »

у знакомые на фиесте заменили всю эаднюю тормозную систему включая барабаны, а ТО пройти не могут
Всё патрон поставили? Ну так чему удивляться?
Записан
Алёха
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +373/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3948


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 22 Июнь 2018, 22:48:07 »

Шланг одевался на штуцер и опускался второй конец в банку с жидкостью? И какая была последовательность прокачки колес
не всегда был опущен - коротковатый шланг сделал.
Очерёдность, согласно мануалу - заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 22 Июнь 2018, 23:01:58 »

Шланг одевался на штуцер и опускался второй конец в банку с жидкостью?
так мало кто делает, а уж соблюдением уровня банки выше штуцера тем паче. это как хай-энд в аудио )
Записан
aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 22 Июнь 2018, 23:08:03 »

Дабы не плодить темы, спрошу тут. Менял тормозуху (через долив в бачёк и слив через штуцер прокачиванием). Заметил, что сейчас (не обращал внимания, было ли такое раньше) на заведённой машине, если нажать довольно сильно на педаль тормоза, то она уходит сперва на некоторое расстояние, а потом ещё медленно опускается чуть ниже. Это норма или где-то накосячил?
Уровень тормозухи стоит на месте.
  Какой-то манжет в главном подносился
Записан
Алёха
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +373/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3948


Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 23 Июнь 2018, 11:02:20 »

Дабы не плодить темы, спрошу тут. Менял тормозуху (через долив в бачёк и слив через штуцер прокачиванием). Заметил, что сейчас (не обращал внимания, было ли такое раньше) на заведённой машине, если нажать довольно сильно на педаль тормоза, то она уходит сперва на некоторое расстояние, а потом ещё медленно опускается чуть ниже. Это норма или где-то накосячил?
Уровень тормозухи стоит на месте.
  Какой-то манжет в главном подносился
Если я правильно понимаю принцип, то тогда, по идее, уходила бы тормозуха? Уровень стоит мёртво...
На просторах Интернета по подобным случаям кто что пишет - от норма, до менять ГТЦ. Если дело в нём всё-же, то на сколько это критично? В один момент не будет такого, что пропадут тормоза?
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #42 : 23 Июнь 2018, 11:33:59 »

так вроде допускается там разбежка определенная. главное чтоб удельная тормозная сила была не менее норматива
я хз как там они проверяют и какая разбежка должна быть, но у меня был случай и я его описывал тут уже, на ТО говорит ручник одно колесо не держит, я выезжаю на асфальте 2 на юз идут, заезжаю снова и он говорит всё идеально Обеспокоенный на пару рублей в кассу пришлось заплатить Грустный
Всё патрон поставили? Ну так чему удивляться?
а патрон уже и в допуски не укладывается Непонимающий
не всегда был опущен
ну как по мне это первая причина, я качаю пока пузыри не перестанут выходить
так мало кто делает
каждому своё Веселый
Какой-то манжет в главном подносился
легко проверяется, при прокачке должно идти жидкость одинаково со всех колес
Записан
aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 23 Июнь 2018, 12:57:18 »

легко проверяется, при прокачке должно идти жидкость одинаково со всех колес
Дабы не плодить темы, спрошу тут. Менял тормозуху (через долив в бачёк и слив через штуцер прокачиванием). Заметил, что сейчас (не обращал внимания, было ли такое раньше) на заведённой машине, если нажать довольно сильно на педаль тормоза, то она уходит сперва на некоторое расстояние, а потом ещё медленно опускается чуть ниже. Это норма или где-то накосячил?
Уровень тормозухи стоит на месте.
  Какой-то манжет в главном подносился
Если я правильно понимаю принцип, то тогда, по идее, уходила бы тормозуха? Уровень стоит мёртво...
На просторах Интернета по подобным случаям кто что пишет - от норма, до менять ГТЦ. Если дело в нём всё-же, то на сколько это критично? В один момент не будет такого, что пропадут тормоза?
Принцип в том что имеется уплотнительная манжета которая не выпускает жидкость наружу Судя по уровню она целая А есть еще рабочая которая создает давление в контуре Она и может перепускать жидкость с одного   в другой контур и педаль будет проваливаться     
Записан
Алёха
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +373/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3948


Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 23 Июнь 2018, 14:13:35 »

я качаю пока пузыри не перестанут выходить
Я пользовал прозрачный шланжик от капельницы - пузырьков после прокачки в нём не было.
Она и может перепускать жидкость с одного   в другой контур и педаль будет проваливаться
Как я понял, это не опасно, можно так дальше ездить и самое не приятное, что может быть - это опускание педали со временем при нажатии?
Записан
Сашин
Hrodna.org
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1147/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5336


мтс (29) 7811996

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #45 : 23 Июнь 2018, 19:40:43 »

В один момент не будет такого, что пропадут тормоза?
да  педаль будет полностью свободно проваливаться.

Сейчас если сильно давить  на педаль    долго она уходит постепенно до крайней точки?
Записан

Срочный  ремонт компьютера
Алёха
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +373/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3948


Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 25 Июнь 2018, 10:08:21 »

Сейчас если сильно давить  на педаль    долго она уходит постепенно до крайней точки?
Мне кажется, что не совсем до крайней точки, но довольно глубоко.
Записан
Сашин
Hrodna.org
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1147/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5336


мтс (29) 7811996

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #47 : 25 Июнь 2018, 10:57:20 »

думаю лучше снять ГТЦ и заменить резинки, очень похоже ,что на одном поршне пропускает.

Добавлено: 25 Июнь 2018, 11:07:12
Записан

Срочный  ремонт компьютера
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #48 : 25 Июнь 2018, 12:30:06 »

я в ситроене так воевал с тормозами. поменял всё но новое хороших брендов, а тормозов как не было толковых, так и не стало. такая особенность
Записан
Сашин
Hrodna.org
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1147/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5336


мтс (29) 7811996

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #49 : 25 Июнь 2018, 13:48:53 »

зачем всё менять, ремкомплект резинок копьё стоит
Записан

Срочный  ремонт компьютера
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #50 : 25 Июнь 2018, 15:20:30 »

зачем всё менять, ремкомплект резинок копьё стоит
на суппортах так и делал, ремкомплектом обошёлся. а гтц поменял на хорошего производителя. в итоге что менял, что не менял Улыбка педаль всегда была полумягкая
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 25 Июнь 2018, 16:19:25 »

педаль всегда была полумягкая
Возможно, великоват зазор между колодками и барабаном.. Если речь идёт о большом ходе педали тормоза.
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #52 : 25 Июнь 2018, 16:40:21 »

Возможно, великоват зазор между колодками и барабаном.. Если речь идёт о большом ходе педали тормоза.
знаю я эту тему, регулировал пока стояли старые барабаны и колодки, потом уже на новом всё тоже регулировал. толку нет.  самый большой геморрой был регулятору тормозных сил, зад схватывал раньше переда, к концу владения добился того что перед стал раньше схватывать. но эффективность тормозов была никакая в итоге
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 25 Июнь 2018, 18:16:49 »

Значит, какая-то бяка сидит в передних тормозах, что они не хотят "обгонять" задние..
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #54 : 26 Июнь 2018, 08:51:07 »

Значит, какая-то бяка сидит в передних тормозах, что они не хотят "обгонять" задние..
не знаю даже какая там бяка сидела) поменял поршеньки в суппортах, весь ремкоплект резинок, направляющие пальцы, тормозные шланги, гтц, тормозные диски и колодки. и хера с два))  отрегулировал регулятор тормозных усилий (увеличил шток) и только тогда перед стал схватывать раньше, машина стала клевать наконец-то носом, а не приседать Веселый НО, эффективность тормозов стала никакущая.
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 26 Июнь 2018, 16:44:33 »

НО, эффективность тормозов стала никакущая.
То-то и оно, что вся эффективность была от задних тормозов, их ослабили, и всё стало абы как. А нужно было передние усиливать, а не сбивать заводские настройки.. Потому как основное торможение идёт от передних, а задние только подтормаживают и не должны идти на юз. Тормозной стенд что говорит за те и другие?
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #56 : 27 Июнь 2018, 11:28:59 »

ормозной стенд что говорит за те и другие?
так это у нового владельца спрашивать надо наверн  Улыбка
к концу владения добился того что перед стал раньше схватывать
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
GREY777
Гость
« Ответ #57 : 27 Июнь 2018, 11:33:30 »

Так а на стенде разность осей и не проверяют
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 27 Июнь 2018, 12:44:18 »

Разность осей не контролируют, но контролируют эффективность каждой оси в процентах к нагрузке на ось. По этим данным и будет видно, какая из них как работает. Чтобы ориентироваться, где собака зарыта.
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #59 : 27 Июнь 2018, 14:00:53 »

А нужно было передние усиливать, а не сбивать заводские настройки.
Чем ещё было усилить передние тормоза? А заводские настройки итак сбиваются с течением времени. Тк торсион имеет свойство проседать Улыбка
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,278 секунд. Запросов: 19.