Wladislaw
Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 55
|
|
« : 20 Июнь 2018, 08:46:19 » |
|
Не выкручиваются штуцера для прокачки тормозов. Кто нибудь занимается таким ремонтом?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2018, 17:10:26 от Wladislaw »
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
есть специяльные обжимные ключи.....открутишь без проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Да-да-да вместе с резьбой из корпуса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
типа специалист-ремонтник чем то другим будет откручивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Нормальный спеціаліст предложіт снять суппорт ілі ціліндрік.і в тісках с іспользованіем газовой горелкі все раскрутіт.ібо даже іспользуя обжімной ключ можно скрутіть голову в штуцере.і это уже другая історія.
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
gaulois
|
Молоток, наставка, проникающая смазка.. Поливаем штуцер смазкой и обстукиваем его по граням, желательно вокруг и без фанатизма. 9 из 10 потом шестигранным торцевым ключом откручиваются.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Wladislaw
Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 55
|
И ВД-шка и ключ всё испробовано .Ключ на фото ,кстати,полное гуно,он не влазит между тормозной трубкой и штуцером,требуется доработка,а резьба под винтиком срывается после первого закручивания. Там со штуцером до меня постарались, граней нет . Думал может в какой нибудь мастерской могут высверлить ,нарезать резьбу и вставить новый штуцер. А то другой суппорт покупать из-за такой мелочи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
На отсутствующие грани набивается Е-головка чуть меньшего размера, и откручивается.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Marsmensch
|
Вас почитать, так всё так просто. А как открутить, то почему-то большинство супортов попадают в те 10%, у которых штуцер вместе с резьбой выкручивается. Я про алюминиевые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Я про алюминиевые. сильно не ругайтесь, отстал от жизни, но что алюминиевый? суппорт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMMMM
|
И ВД-шка и ключ всё испробовано .Ключ на фото ,кстати,полное гуно,он не влазит между тормозной трубкой и штуцером,требуется доработка,а резьба под винтиком срывается после первого закручивания. Там со штуцером до меня постарались, граней нет . Думал может в какой нибудь мастерской могут высверлить ,нарезать резьбу и вставить новый штуцер. А то другой суппорт покупать из-за такой мелочи...
Можно попробовать гайку 8 мм на штуцер наварить , после сварки полить водой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Можно попробовать гайку 8 мм на штуцер наварить , после сварки полить водой сам лично так делал? или видел как делают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
а почему именно 8, а не 10, например....?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMMMM
|
Можно попробовать гайку 8 мм на штуцер наварить , после сварки полить водой сам лично так делал? или видел как делают? Лично сам себе и людям а почему именно 8, а не 10, например....?
Можно ещё и 12-14-16, как вам удобно будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ключ на фото ,кстати,полное гуно,он не влазит между тормозной трубкой и штуцером,требуется доработка,а резьба под винтиком срывается после первого закручивания. Я что-то понять не могу какая тормозная трубка в штуцере прокачки суппорта? И да, всё пролазит если разговор конкретно о штуцерах тормозных трубок. Просто разжать его немного надо Есть ещё такие ключи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Есть ещё такие ключи Эти ключи вообще ни о чём, даже шестигранные.. Очень редко помогают, только при небольшом усилии и идеальных гранях.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Фейруз
|
мне к примеру удалось открутить штуцера 3 из 4 (1 сломал),сантехническим или как там его ключом.зубы у него хорошо обжимают слизаные грани.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Эти ключи вообще ни о чём, даже шестигранные.. Очень редко помогают, только при небольшом усилии и идеальных гранях. ну мне очень помог при замене ГТЦ, там тяжело подлезть, много трубок и этот ключ спасал на ура
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Самый простой способ трубку тормозную на суппорте открутить и выгнать воздух
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Самый простой способ трубку тормозную на суппорте открутить и выгнать воздух [/quote Самый простой способ трубку тормозную на суппорте открутить и выгнать воздух не выгонишь до конца. как правило трубка ниже верхней точки находится. и воздух останется. если закис. тоткроме горелки и греть НИЧЕМ не выкрутишь. а если и выкрутиш то 99% с витками резьбы и больше уже не закрутиш. машина скорее всего VW. у них это вечный гемор. алюминивые суппорта это мука. прирастают прокачки намертво. и выкручиваются потом вместе с резьбой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladislaw
Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 55
|
Я что-то понять не могу какая тормозная трубка в штуцере прокачки суппорта? трубка подачи тормозной жидкости очень близко от штуцера, а ключ для откручивания штуцера с оч. широкой кромкой и когда одеваешь на штуцер упирается в прижимную гайку трубки. Обточил ,сломать могу открутить нет. Самый простой способ трубку тормозную на суппорте открутить и выгнать воздух так и сделал но педаль мягкая ,где то остался воздух, со второго качка нормально . Доехать до мастерской можно, хотелось бы узнать ,может есть мастерские специализирующиеся на тормозной системе,что б не крутится с такими тормозами по городу. машина Пежо 306
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
снимать суппорт САМОМУ и везти туда где есть газ. чтобы греть. сэкономиш кучу денег и еще на ВЕЛО покатаешся пока лето и погодка одни ПЛЮСЫ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladislaw
Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 55
|
снимать суппорт САМОМУ и везти туда где есть газ. чтобы греть. сэкономиш кучу денег и еще на ВЕЛО покатаешся пока лето и погодка одни ПЛЮСЫ да ,только велика нет( и штуцера там слизанные ,на выброс ,надо другие ставить Короче, надо на разборку прогуляться и искать другой суппорт ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
так и сделал но педаль мягкая может что то не так сделали , я так же не смог выкрутить, но трубкой получилось выгнать воздух, перед каждым ТО прокачиваю вопросов нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
перед каждым ТО прокачиваю накуя? если получилось выгнать воздух я один туда не лажу без лишней необходимости? да, замена колодок для меня не необходимость (вдавливаю/вкручиваю поршни без ослабления штуцера развоздушки) Добавлено: 21 Июнь 2018, 15:38:52
везти туда где есть газ зачем? баллоном с южного не нагреть в полевых условиях?
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
Алёха
|
Дабы не плодить темы, спрошу тут. Менял тормозуху (через долив в бачёк и слив через штуцер прокачиванием). Заметил, что сейчас (не обращал внимания, было ли такое раньше) на заведённой машине, если нажать довольно сильно на педаль тормоза, то она уходит сперва на некоторое расстояние, а потом ещё медленно опускается чуть ниже. Это норма или где-то накосячил? Уровень тормозухи стоит на месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Дабы не плодить темы, спрошу тут. Менял тормозуху (через долив в бачёк и слив через штуцер прокачиванием). Заметил, что сейчас (не обращал внимания, было ли такое раньше) на заведённой машине, если нажать довольно сильно на педаль тормоза, то она уходит сперва на некоторое расстояние, а потом ещё медленно опускается чуть ниже. Это норма или где-то накосячил? Уровень тормозухи стоит на месте.
там сложно накосячить, только если штуцеры не закрутил до конца. но это бы сразу по педали сильно почувствовал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
накуя? если если ты не знал то на этом корче барабаны и каждый год танцы с бубном для ручника нужны Да и при таких пробегах прокачка будет не лишней да и занимает это пару минут Добавлено: 21 Июнь 2018, 17:54:47
и слив через штуцер прокачиванием) как прокачивалось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
баллоном с южного не нагреть в полевых условиях? и не в полевых нагреешь этим - много раз пользовался для облегчения откручивания всяко разного Добавлено: 21 Июнь 2018, 18:34:22
может есть мастерские специализирующиеся на тормозной системе https://forum.grodno.net/index.php?topic=9374.0 там найдешь по тормозам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
если ты не знал то на этом корче барабаны и каждый год танцы с бубном для ручника нужны был в семье бэ3 5 лет. ни разу не было танцев с бубном с барабанами. менялись колодки и раз тросы ручника. пользовались посдледним регулярно. проехал у нас тык 140-150. может стоит раз сделать нормально? Добавлено: 21 Июнь 2018, 19:25:35
баллоном с южного не нагреть в полевых условиях? и не в полевых нагреешь этим - много раз пользовался для облегчения откручивания всяко разного так а я о чем. реально полезная штуковина. и мангал/костер удобно разжигать
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
gaulois
|
Если никто не нашёлся, то могу заняться.. Звоните, подъезжайте..
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
GREY777
Гость
|
был в семье бэ3 5 лет. у мну с 2007 года ни разу не было танцев с бубном с барабанами если бы не ТО то и у меня не было бы, держит на любом уклоне , но на ТО проверяют как они одновременно начинают брать, как по мне так это полный бред менялись колодки и раз тросы ручника меняется всё регулярно, осталось только барабаны сменить, но есть варианты дешевле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
и слив через штуцер прокачиванием) как прокачивалось 4 раза нажимали на педаль тормоза, затем удерживая её я откручивал штуцер, педаль уходила, жижа через штуцер выходила. Закручивали штуцер, отпускали педальку. И так некоторое количество раз на каждом колесе (очерёдность именно для своей модели нашёл в Интернетах).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladislaw
Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 55
|
во блин какая горячая тема . Может не закрывать ,а переименновать типа ремонт и обслуживание тормозной системы ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
и слив через штуцер прокачиванием) как прокачивалось 4 раза нажимали на педаль тормоза, затем удерживая её я откручивал штуцер, педаль уходила, жижа через штуцер выходила. Закручивали штуцер, отпускали педальку. И так некоторое количество раз на каждом колесе (очерёдность именно для своей модели нашёл в Интернетах). как бы всё верно, только есть вопрос? Шланг одевался на штуцер и опускался второй конец в банку с жидкостью? И какая была последовательность прокачки колес Добавлено: 22 Июнь 2018, 16:21:03
во блин какая горячая тема с теперешним ТО да, у знакомые на фиесте заменили всю эаднюю тормозную систему включая барабаны, а ТО пройти не могут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
но на ТО проверяют как они одновременно начинают брать, как по мне так это полный бред так вроде допускается там разбежка определенная. главное чтоб удельная тормозная сила была не менее норматива
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Marsmensch
|
у знакомые на фиесте заменили всю эаднюю тормозную систему включая барабаны, а ТО пройти не могут Всё патрон поставили? Ну так чему удивляться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
Шланг одевался на штуцер и опускался второй конец в банку с жидкостью? И какая была последовательность прокачки колес не всегда был опущен - коротковатый шланг сделал. Очерёдность, согласно мануалу - заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Шланг одевался на штуцер и опускался второй конец в банку с жидкостью? так мало кто делает, а уж соблюдением уровня банки выше штуцера тем паче. это как хай-энд в аудио )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
Дабы не плодить темы, спрошу тут. Менял тормозуху (через долив в бачёк и слив через штуцер прокачиванием). Заметил, что сейчас (не обращал внимания, было ли такое раньше) на заведённой машине, если нажать довольно сильно на педаль тормоза, то она уходит сперва на некоторое расстояние, а потом ещё медленно опускается чуть ниже. Это норма или где-то накосячил? Уровень тормозухи стоит на месте.
Какой-то манжет в главном подносился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
Дабы не плодить темы, спрошу тут. Менял тормозуху (через долив в бачёк и слив через штуцер прокачиванием). Заметил, что сейчас (не обращал внимания, было ли такое раньше) на заведённой машине, если нажать довольно сильно на педаль тормоза, то она уходит сперва на некоторое расстояние, а потом ещё медленно опускается чуть ниже. Это норма или где-то накосячил? Уровень тормозухи стоит на месте.
Какой-то манжет в главном подносился Если я правильно понимаю принцип, то тогда, по идее, уходила бы тормозуха? Уровень стоит мёртво... На просторах Интернета по подобным случаям кто что пишет - от норма, до менять ГТЦ. Если дело в нём всё-же, то на сколько это критично? В один момент не будет такого, что пропадут тормоза?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
так вроде допускается там разбежка определенная. главное чтоб удельная тормозная сила была не менее норматива я хз как там они проверяют и какая разбежка должна быть, но у меня был случай и я его описывал тут уже, на ТО говорит ручник одно колесо не держит, я выезжаю на асфальте 2 на юз идут, заезжаю снова и он говорит всё идеально на пару рублей в кассу пришлось заплатить Всё патрон поставили? Ну так чему удивляться? а патрон уже и в допуски не укладывается не всегда был опущен ну как по мне это первая причина, я качаю пока пузыри не перестанут выходить так мало кто делает каждому своё Какой-то манжет в главном подносился легко проверяется, при прокачке должно идти жидкость одинаково со всех колес
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
легко проверяется, при прокачке должно идти жидкость одинаково со всех колес Дабы не плодить темы, спрошу тут. Менял тормозуху (через долив в бачёк и слив через штуцер прокачиванием). Заметил, что сейчас (не обращал внимания, было ли такое раньше) на заведённой машине, если нажать довольно сильно на педаль тормоза, то она уходит сперва на некоторое расстояние, а потом ещё медленно опускается чуть ниже. Это норма или где-то накосячил? Уровень тормозухи стоит на месте.
Какой-то манжет в главном подносился Если я правильно понимаю принцип, то тогда, по идее, уходила бы тормозуха? Уровень стоит мёртво... На просторах Интернета по подобным случаям кто что пишет - от норма, до менять ГТЦ. Если дело в нём всё-же, то на сколько это критично? В один момент не будет такого, что пропадут тормоза? Принцип в том что имеется уплотнительная манжета которая не выпускает жидкость наружу Судя по уровню она целая А есть еще рабочая которая создает давление в контуре Она и может перепускать жидкость с одного в другой контур и педаль будет проваливаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
я качаю пока пузыри не перестанут выходить Я пользовал прозрачный шланжик от капельницы - пузырьков после прокачки в нём не было. Она и может перепускать жидкость с одного в другой контур и педаль будет проваливаться Как я понял, это не опасно, можно так дальше ездить и самое не приятное, что может быть - это опускание педали со временем при нажатии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
В один момент не будет такого, что пропадут тормоза? да педаль будет полностью свободно проваливаться. Сейчас если сильно давить на педаль долго она уходит постепенно до крайней точки?
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
Алёха
|
Сейчас если сильно давить на педаль долго она уходит постепенно до крайней точки? Мне кажется, что не совсем до крайней точки, но довольно глубоко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
думаю лучше снять ГТЦ и заменить резинки, очень похоже ,что на одном поршне пропускает.
Добавлено: 25 Июнь 2018, 11:07:12
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
Andron
|
я в ситроене так воевал с тормозами. поменял всё но новое хороших брендов, а тормозов как не было толковых, так и не стало. такая особенность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
зачем всё менять, ремкомплект резинок копьё стоит
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
Andron
|
зачем всё менять, ремкомплект резинок копьё стоит
на суппортах так и делал, ремкомплектом обошёлся. а гтц поменял на хорошего производителя. в итоге что менял, что не менял педаль всегда была полумягкая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
педаль всегда была полумягкая Возможно, великоват зазор между колодками и барабаном.. Если речь идёт о большом ходе педали тормоза.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Andron
|
Возможно, великоват зазор между колодками и барабаном.. Если речь идёт о большом ходе педали тормоза. знаю я эту тему, регулировал пока стояли старые барабаны и колодки, потом уже на новом всё тоже регулировал. толку нет. самый большой геморрой был регулятору тормозных сил, зад схватывал раньше переда, к концу владения добился того что перед стал раньше схватывать. но эффективность тормозов была никакая в итоге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Значит, какая-то бяка сидит в передних тормозах, что они не хотят "обгонять" задние..
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Andron
|
Значит, какая-то бяка сидит в передних тормозах, что они не хотят "обгонять" задние..
не знаю даже какая там бяка сидела) поменял поршеньки в суппортах, весь ремкоплект резинок, направляющие пальцы, тормозные шланги, гтц, тормозные диски и колодки. и хера с два)) отрегулировал регулятор тормозных усилий (увеличил шток) и только тогда перед стал схватывать раньше, машина стала клевать наконец-то носом, а не приседать НО, эффективность тормозов стала никакущая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
НО, эффективность тормозов стала никакущая. То-то и оно, что вся эффективность была от задних тормозов, их ослабили, и всё стало абы как. А нужно было передние усиливать, а не сбивать заводские настройки.. Потому как основное торможение идёт от передних, а задние только подтормаживают и не должны идти на юз. Тормозной стенд что говорит за те и другие?
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Mr.Venik
|
ормозной стенд что говорит за те и другие? так это у нового владельца спрашивать надо наверн к концу владения добился того что перед стал раньше схватывать
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
GREY777
Гость
|
Так а на стенде разность осей и не проверяют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Разность осей не контролируют, но контролируют эффективность каждой оси в процентах к нагрузке на ось. По этим данным и будет видно, какая из них как работает. Чтобы ориентироваться, где собака зарыта.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Andron
|
А нужно было передние усиливать, а не сбивать заводские настройки. Чем ещё было усилить передние тормоза? А заводские настройки итак сбиваются с течением времени. Тк торсион имеет свойство проседать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Разность осей не контролируют, но контролируют эффективность каждой оси в процентах к нагрузке на ось. но вроде ж предельный % разности тоже есть, не? или это когда спецом тормозную на стенд заезжаешь проверить? не посмотрю, выинул распечатки с АЗОТовского стенда за былые годы
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
*Magician*
|
Менял тормозуху (через долив в бачёк и слив через штуцер прокачиванием). Заметил, что сейчас (не обращал внимания, было ли такое раньше) на заведённой машине, если нажать довольно сильно на педаль тормоза, то она уходит сперва на некоторое расстояние, а потом ещё медленно опускается чуть ниже. Это норма или где-то накосячил? Уровень тормозухи стоит на месте. я в ситроене так воевал с тормозами. поменял всё но новое хороших брендов, а тормозов как не было толковых, так и не стало. такая особенность Причина может быть в несовместимости старой и новой тормозной жидкости или в ее сомнительном качестве...
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2018, 06:02:21 от *Magician* »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Причина может быть в несовместимости старой и новой тормозной жидкости или в ее сомнительном качестве... Что значит не совместимость? Я за 2 года 3 раза полностью менял тормозную жидкость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
Я за 2 года 3 раза полностью менял тормозную жидкость А кто даст 100% гарантию, что та жижа, которую ты заливал - соответствует требованию производителя для данного автомобиля? Но наибольшую опасность для работы тормозов представляет образование в жидкости пузырьков газа и пара. Это происходит при высоких температурных режимах эксплуатации из-за низкой температуры кипения самой жидкости, а также при наличии в ней воды. При нажатии на педаль тормоза пузырьки газа сжимаются, и так как объем главного тормозного цилиндра невелик (5…15 мл), даже при сильном нажатии может не про- изойти роста необходимого тормозного давления, т.е. торможе- ние не происходит из-за наличия в системе паровых пробок. Температура кипения. Это важнейший показатель, опре- деляющий предельно-допустимую рабочую температуру гидро- привода тормозов. Температура кипения большей части совре- менных тормозных жидкостей в процессе эксплуатации снижает- ся из-за их высокой гигроскопичности. Это происходит в резуль- тате попадания воды, главным образом за счет конденсации из воздуха. ( Поэтому наряду с температурой кипения «сухой» тор- мозной жидкости определяют температуру кипения «увлажнен- ной» жидкости, содержащей 3,5 % воды. ) PS Несколько лет подряд замечал такое: зимой ездишь - свободный ход педали тормозов малый и тормоза работают без нареканий.. Но по весне, как только резко потеплеет - свободный ход педали увеличивается.. Помню даже пробовал прокачивать тормоза, но ощутимой разницы не заметил.. А затем поездишь какое то время - свободный ход опять постепенно уменьшается и все в порядке.. Последние полтора года тормозную жидкость не менял и тормоза "устаканились" - свободный ход педали стабильно небольшой..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
А кто даст 100% гарантию, что та жижа, которую ты заливал - соответствует требованию производителя для данного автомобиля? ну это уже из разряда фантастики, не на первой машине тормоза прокачивал, но только на ситрике такие танцы были машине тормоза прокачивал, но только на ситрике такие танцы были
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
тормоза "устаканились" тормозуха настоялась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Машина с ABS? Попытки прокачать с использованием диагностического оборудования предпринимались? Без особого понятия, как там у французов, но у ВАГов, если попал воздух в блок ABS, то только компом его оттуда выгонишь.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Andron
|
Машина с ABS? Попытки прокачать с использованием диагностического оборудования предпринимались? Без особого понятия, как там у французов, но у ВАГов, если попал воздух в блок ABS, то только компом его оттуда выгонишь. ситрик без ABS а вот в Гольфе 5ом прокачивал тормоза, там естественно был ABS. и никаких проблем не было, без всякого диагностического оборудования. после прокачки тормозухи был только положительный эффект
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Ну и я прокачивал, когда менял тормозуху. Если просто аккуратно все делаешь, то ABS не воздушится, и все делается как обычно. Но ведь может идти речь о каком-то более серьезном ремонте, типа замены блока ABS или мало ли по какой причине случится так, что воздух туда попадет. Вот тогда без шнурка не обойтись.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
*Magician*
|
тормозуха настоялась? Типа того.. Х.З. Возможно заедала колодка заднего колеса, т.к. после замены задних колодок и чистки суппортов - свободный ход педали сравнительно малый и со временем практически не меняется.. Машина с ABS? Без ABS Добавлено: [time]Птн 29 Июн 2018 08:53:22[/time]
Ездил в свое время на B3 с ABS. Из плюсов : 1. Для торможения не нужно прилагать большого усилия на педаль тормоза - за счет наличия гидроаккумулятора происходит хорошее усиление 2. Для торможения на дороге с разным коэффициентом сцепления (покрытием) не нужно напрягать мозг и бояться, что автомобиль может занести.. Из минусов: При экстренном торможении на дороге с разным покрытием тормозной путь значительно увеличивается.. Вывод : автомобиль с ABS для чайников, которые ездят не быстро..
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2018, 10:01:38 от *Magician* »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Охренеть, вывод. Сараказм?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Marsmensch
|
Очень многие действительно так думают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Остался главный вопрос, что может посоветовать человек который все ремонтирует на СТО и при этом всё у него плохо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
Охренеть, вывод. Сараказм? Это не сарказм.. Например : Ехал летом в сухую ясную погоду в по Польше на B3 с груженым одноосным прицепом... А в Польше на светофорах красный свет загорается, в отличие от наших светофоров, чуть ли не сразу после зеленого.. Стал резко тормозить, а учитывая, что на перекрестке перед светофором был просыпан мелкий песочек - при экстренном торможении с из-за срабатывания ("тарахтения") ABS остановился чуть ли не на середине перекрестка.. Хорошо что машин на перекрестке небыло... В тот момент понял, что ABS - дерьмо... Да и в случае аварии, гайцы всегда замеряют тормозной путь... А с ABS тормозного пути (при сильно отличающемся покрытии) как такового может и не быть... докажи потом, что ты не верблюд... что может посоветовать человек который все ремонтирует на СТО и при этом всё у него плохо Исходя из своего кое-какого жизненного опыта, могу сказать, что все всегда хорошо только у полных дебилов.. И на таких дебилах: те, кто поумнее всегда зарабатывают деньги..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
был просыпан мелкий песочек - при экстренном торможении с из-за срабатывания ("тарахтения") ABS остановился чуть ли не на середине перекрестка.. Хорошо что машин на перекрестке небыло... В тот момент понял, что ABS - дерьмо... согласен. без абс получилось бы безопаснее - юзом прошуршал бы за перекресток Добавлено: 29 Июнь 2018, 13:17:01
у меня тоже нет такого блага в корче, но не считаю абс лишним.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Ехал летом в сухую ясную погоду в по Польше на B3 насколько знаю в В3 было очень древнее АБС, в В4 стало гораздо лучше, да и в каждой машине оно работает по разному и им так же нужно уметь пользоваться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Сашин
|
а гружёный прицеп не как не повлиял при торможении?
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
*Magician*
|
Разумеется, груженый прицеп, который не имеет своих тормозов - (на прямом участке дороги) то инерции толкает машину вперед.. А машина, при экстренном торможении, вместо юза - "тарахтит АБС-м по песочку "
PS Машина универсал и загружена была максимально, (зад присевший) а передние колеса (в отличие от задних колес) - не загружены. Видимо это тоже сказалось на некорректной работе ABS, но в этом и главный недостаток ABS.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2018, 09:09:50 от *Magician* »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Вот, зачем нужна АБС:
Рулить в торможении можно. Ситуэйшон прям вот сегодня, как на подбор.
ЗЫ. Сам прощелкал момент опасности, ехал с обеда сытый, довольный и ленивый, считал ворон. Заметил уже, когда он в мою полосу почти влез.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
GREY777
Гость
|
А га, перед экстренным торможением прочитать инструкцию по его применению.. для этого нужно поездить на разных авто и сравнить как оно работает Мне на фиате например вообще не нравилось как оно работало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
На разных машинах поездил. Почему-то abs нигде не мешал. И почему никто из гродненских в ралли и F1 не выступает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Так это же благо, как оно может мешать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|