iddqd
|
в городе гродно каких только мнений про што-либо не услышишь. хватают шрот всякий чем дешевле, потом фсе виноваты кроме их
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Раход у 2.3 по городу 11 80-го!!!!!! Америкос? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
У меня такой же волнующий вопрос по поводу 5- котлов! я вот исчу себе ауди 90 86г. У меня постаянно вопрос мучает, сколько 2.2 инжектор бензы жрет? как они в обслуживании? сильно отличается от ауди 80 тех же годов 4-х целиндровых! Тежело ли найти запы к двигу 5-ти котловаму?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Раход у 2.3 по городу 11 80-го!!!!!! Если только тронулся и пошел, пошел, толкая с зади. При тапка в пол стучит все что можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ups
|
Это "нормально ходит" ты с чем сравнил? Паладин не кирятись все там в поряде только к выбору запчастей подходить с умом надо и как обычно при выборе любых запчастей на вольво не морщить попу. проблема в том что фольц делал двигло для себя а вольво всадило то что было. Соответственно всплывают кое какие нестыковочи, а в частности в системе охлаждения. Я когда на свою шестерку LT брал термостат то сначала придложили за петерку (их можно сразу гирлянду брать - может один нормальный и проскользнет) отказался - пришлось прикупить за 44 руб. 71 коп.в. Проблем с перегревом пока не было. А енто дело как известно гемор любых длинных двигателй че дизельных че бензиновых. А теперь о главном- бензиновые 5-ки VW довольнатаки надежны и вынослвы исключение 2.2 турбо там как повезет но их в основном ставили на авди 200. Не советовалбы брать безвовую с японским карбюратором т.к тяжковато добиться от него человеческого расхода по городу. По дизелям (если получится найти не очень убитый- что наврят-ли) хреновато - точнее много времени и нервов уходит чтоб добиться нормально поставить угол впрыска(даже с угломером - есть там свои нюансы). Поентому при выборе сразу обратите внимание как данный аппарат тянет с низов или нет. Частяком встречаются с вхлам убитыми насосами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А ты много знаешь движков, которые у второго хозяина без проблем бегают ~300тыс. (суммарный пробег уже ближе к полумиллиону), при этом жрут колхозную солярку, тарахтя на 10w40 что зимой в -30, что летом в +30? С чем ты мне предлагаешь сравнить? С любой вольвовской бензиновой пятеркой. Отцовские. От вольво с 2.5тди отговаривал его как мог, но он уперся в 5ц. дизельный мотор, и как практика показывает, был прав. А вот взял бы он D5 или хотяяябы 2.4D ну а еслибы любую бензу то мы бы к этому вопросы и не возвращались бы больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
С любой вольвовской бензиновой пятеркой. Замучается твоя вольвовская бензиновая пятерка жрать солярку. Да и сильно сомневаюсь в их полумиллионном ресурсе без капиталки. А вот взял бы он D5 или хотяяябы 2.4D ну а еслибы любую бензу то мы бы к этому вопросы и не возвращались бы больше. Ага, и ремонтировал бы форсунки после российской\казахской\белорусской колхозной солярки раз в полгода. Машина бралась под определенные условия эксплуатации, так что не тебе указывать что лучше а что хуже, не зная полной картины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
У меня такой же волнующий вопрос по поводу 5- котлов! я вот исчу себе ауди 90 86г. У меня постаянно вопрос мучает, сколько 2.2 инжектор бензы жрет? как они в обслуживании? сильно отличается от ауди 80 тех же годов 4-х целиндровых! Тежело ли найти запы к двигу 5-ти котловаму?
В 12 л. по гродно должен вложится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
С любой вольвовской бензиновой пятеркой. Замучается твоя вольвовская бензиновая пятерка жрать солярку. Да и сильно сомневаюсь в их полумиллионном ресурсе без капиталки. Я не понял... а что бензин в бак лить рука не падымается? А сомневаться конечно же можно... Я например сомневаюсь что 2.5 TDI в хоть каком либо ощутимом количестве доходят пол миллиона. Ну разве что с них пыинки сдувать ито не факт. Инет пестрит проблеммами по этим двиглам, вентиляция, голодание, компресия. А то что не заводиться в -5... хехе... А вот взял бы он D5 или хотяяябы 2.4D ну а еслибы любую бензу то мы бы к этому вопросы и не возвращались бы больше. Ага, и ремонтировал бы форсунки после российской\казахской\белорусской колхозной солярки раз в полгода. Машина бралась под определенные условия эксплуатации, так что не тебе указывать что лучше а что хуже, не зная полной картины. Непонял 2.5 TDI заточен под использование белорусской солярки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Paladin я использовал только бензиновые пятерки, дизеля не интересовали вообще, но ты уверен в том что описанные тобой проблемы относятся именно к 2,5 TDi R5? К бензиновым вопросов (кроме гавновпрыска) нет, пробег по приборам (реальный хз) на двух авто уже перевалил за 320тыс. оба авто с 1993г. в эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
Я не понял... а что бензин в бак лить рука не падымается? А сомневаться конечно же можно... Я например сомневаюсь что 2.5 TDI в хоть каком либо ощутимом количестве доходят пол миллиона. Ну разве что с них пыинки сдувать ито не факт. Инет пестрит проблеммами по этим двиглам, вентиляция, голодание, компресия. А то что не заводиться в -5... хехе... Изначально машина нужна была только дизельная. Никакого бензина. Поэтому советы брать бензин - фтопку. Насчет 2.5тди тебе уже 16 раз сказали в этой теме - проблемы возникают с 6-цилиндровыми 2.5тди, в 5-ц. этих проблем нет. "Инет пестрит" - научись читать инет. Как собственно и эту тему. Я тебе уже писал, что 5-ц. 2.5тди без вопросов заводится в -30, а то что у кого-то в -5 не завелась - это проблемы, как говорится, папуасов. За машиной надо элементарно следить. Непонял 2.5 TDI заточен под использование белорусской солярки? В 5-ц. 2.5тди механические форсунки, они нечувствительны к качеству топлива. В отличие от форсунок в cr-моторах 2.4d и D5. Машина выбиралась с учетом того, что часто ей придется ездить на некачественном топливе - заправляться в России, Казахстане (там солярка хуже чем у нас), в РБ из-под тракторов. Теперь понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zemljak
|
Ты сам содержимое по ссылкам-то читал?  В чем у людей проблемы и как они решаются? И это по твоему "пестрит"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Paladin, что ты куришь? Отсыпь мне
Говорить, что 2,5ТДи Р5 от Ауди говно сродни тому, что Вольво не безопасная машина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Clinique Happy
|
Взял себе пятикотловый 2.0 бензин, полёт нормальный, ток обороты плавают 600-1000, Володя из Досафа сказал, что дело в лямбде, она у меня медленно значения передаёт... Хз правда ли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Я уже как 2 года езжу с тормознутой лямбдой и ничего не плавает. Едь на ауди-клуб на победы толку будет больше. Уже не раз убеждался, володя не лечит, он только залечивает, а это не выход. Удачи с 5-ю котлами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Clinique Happy
|
В чём может быть причина ещё?
Добавлено: 17 Октябрь 2010, 01:29:11 На холодную уверенно держится тыща оборотов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|