Clinique Happy
|
 |
« : 05 Октябрь 2010, 19:05:46 » |
|
Что-то ничего не нашёл про них в интернете. В народе бытует мнение, что они плохи по многим причинам. Знаю только две пока:
1) Если в одном цилиндре падает компрессия, двигатель уже не жилец. 2) Пятый цилиндр страдает "маслянным" голоданием
Именно это и смущает брать сотку с объёмом выше, чем 1.8.
Скажите, кто чего знает по этому поводу, и на что в первую очередь обращать внимание в машинах с такими двигателями, ибо с ними не имел опыта...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #1 : 05 Октябрь 2010, 19:14:28 » |
|
В нашем народе бытует много глупых мнений. Более надёжного и неубиваемого мотора чем 2.5 ТДИ которые ставили на ФВ-Ауди ещё не сделали. А если что-то где-то не так сделали один раз, то это ещё не закономерность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #3 : 05 Октябрь 2010, 19:43:41 » |
|
а вот мне интересно зачем V5 делали VAG?  балансировка то не та походу. неуж лучше чемто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Pppp
|
 |
« Ответ #5 : 05 Октябрь 2010, 20:12:24 » |
|
У Ауди моторы 2.3 просто отличные. При нормальном,своевременном обслуживании ходя по 500 тыс. Не зря их так много на такси. И на газу отлично работает. Все плюсы и минусы данного типа моторов может рассказать Gans. Он проехал на такой сотке очень много км. Я ездил на 2.2 тысяч 15. Никаких проблем не было. Газа ел около 13-14 в городском цикле. При достойной динамике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Fartovij
Гродненец
 Репутация: +22/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
|
 |
« Ответ #7 : 05 Октябрь 2010, 20:51:30 » |
|
Лучше 2.3. Гораздо резвее, а расход почти такой же. 2.0 слабоват.
|
|
|
Записан
|
Кто не падал, тот не поднимался!
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #8 : 05 Октябрь 2010, 20:55:19 » |
|
тогда лучше вэ 6. что до рядной пятёрки, то это самый несбалансированный движок. Хоть 5 миллионов он на газе ходит. если хорошие моенты в нём, как 2.5 тди и 2.2т у ауди и 2.5д у старых мерсов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Враг 5 котлов ке3 джетроник. А так тяговитый двигатель, но мертвый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Враг 5 котлов ке3 джетроник. А так тяговитый двигатель, но мертвый.
в 2.2 т всё окей! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Clinique Happy
|
Враг 5 котлов ке3 джетроник. А так тяговитый двигатель, но мертвый.
Всмысле мёртвый? Добавлено: 05 Октябрь 2010, 21:11:13
Враг 5 котлов ке3 джетроник. А так тяговитый двигатель, но мертвый.
Всмысле мёртвый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Враг 5 котлов ке3 джетроник. А так тяговитый двигатель, но мертвый.
в 2.2 т всё окей! ) Что то мне подсказывает, что автор не эти 5 котлов ищет. 7А тож ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
В нашем народе бытует много глупых мнений. Более надёжного и неубиваемого мотора чем 2.5 ТДИ которые ставили на ФВ-Ауди ещё не сделали. пилять... насяльника... пожалуй никто и не умудрился сделать такой паршивый дизель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Clinique Happy
|
Расскажите, какую сотку тогда плоскоручку (C3) с каким двигателем взять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
В нашем народе бытует много глупых мнений. Более надёжного и неубиваемого мотора чем 2.5 ТДИ которые ставили на ФВ-Ауди ещё не сделали. пилять... насяльника... пожалуй никто и не умудрился сделать такой паршивый дизель. кури бамбук. это не вэ6 а то что он на вольво херово ходит - так это уже не в двигле дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Мертвый в том плане что не едит он (мое личное мнение), но многим этого хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Clinique Happy
|
Я не шумахер, 1.8 у друга (сигара) хватает для того, чтобы перевезти свою пятую точку из пункта A в пункт B
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
имхо сотки 1.8 ищут из-за карбюратора, ну т.е. раз карб то проще и надежней, но мля где их ремонтировать, карбюраторщиков по пальцам пересчитать можно. а пятицилиндровые - типа цилиндров не 4 или 6 = отстой, а еще и инжектор убитый. такой старый корч надо брать тот который лучше сохранился и техсостояние живее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Clinique Happy
|
Насчёт корча я не согласен, вполне хороший отличный аппарат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
Ну посудите сами, если бы 5-ти цилиндровый мотор был неудачным, возродили бы инженеры Audi его в TT RS (2.5 R5 turbo)? А сколько соток можно найти в городе, с пятикотловыми моторами, которые душат газом, 80-м бензином и т.д. но они ездят и по сей час, причем пробеги на многих уже давно за 500К. На мой взгляд R5 - мотор как мотор, ничем не хуже любых 4-х или 6-ти цилиндровых моторов. Ну а наличие 5-го цилиндра как никак, но всёже прибавка и к мощности, и к моменту, да и звук у R5 приятный. Пишу как владелец R5T. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
а то что он на вольво херово ходит - так это уже не в двигле дело. Нормально и на вольво рядная дизельная пятерка ходит. Паладин просто не шарит в дизелях. Есть перед глазами 2 машины с такими дизелями, vw lt и volvo v70 (2001г.), на первой проехали ~300 тыс. за последние несколько лет, на второй ~20 тыс. за последние полгода, ни там ни там на двигатель нет никаких нареканий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
во дела, только присмотрел вольво пятикотловую себе, а тут такие диалоги, неее, наверное брать не буду, на форуме залажают ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Ну посудите сами, если бы 5-ти цилиндровый мотор был неудачным, возродили бы инженеры Audi его в TT RS (2.5 R5 turbo)? А сколько соток можно найти в городе, с пятикотловыми моторами, которые душат газом, 80-м бензином и т.д. но они ездят и по сей час, причем пробеги на многих уже давно за 500К. На мой взгляд R5 - мотор как мотор, ничем не хуже любых 4-х или 6-ти цилиндровых моторов. Ну а наличие 5-го цилиндра как никак, но всёже прибавка и к мощности, и к моменту, да и звук у R5 приятный. Пишу как владелец R5T.  маркетинг. новая тт рс ничего общего не имеет с теми 5-ками 25-ти летней давности. Просто двигло для тех, кто слышал про те приятные двигатели )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Нормально и на вольво рядная дизельная пятерка ходит. Это "нормально ходит" ты с чем сравнил? Паладин просто не шарит в дизелях. Вот еще! Есть перед глазами 2 машины с такими дизелями, vw lt и volvo v70 (2001г.), на первой проехали ~300 тыс. за последние несколько лет, на второй ~20 тыс. за последние полгода, ни там ни там на двигатель нет никаких нареканий. Обе машины твои?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
Ну не знаю, как говорится в народе много чё говорят, и много из этого не правда, всё зависит от состояния, вон у нас была с4 сотка, была у нас 13! лет и 2,4д (которую не очень всегда хвалили) и нет, проездили мы на ней без проблем, не единой серьёзной поломки, впрочем как и несерьёзных, служила верой и правдой, но увы время берёт своё, паучки на арках стали появлятся, и кондёра не было вот пришлось и сменить, если бы не это и не вступление в ТС, ещё бы лет 5 ездили без проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
К 5 котлам еще бы впрыск человеческий сказка былабы. Да и расход в 11 л. нормальным считаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Внесу свое мнение. Давно давно у жены был пассат б2 универсал, 1.9 бензин- 5 горшков. Машина ваще просто летала. Резвая, мощная, аж выпрыгивал движок. пока с дачи всякой куйней не нагрузиш машины- аж при разгоне в сидушки вдавливало. Мы были довольны автосом, по движку нкаких вопросов кроме редкой замены свечей вобще не проводилось. Остались самые теплые воспоминания по движку. (маялись только с кузовом и подвеской)
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
zemljak
|
Это "нормально ходит" ты с чем сравнил? А ты много знаешь движков, которые у второго хозяина без проблем бегают ~300тыс. (суммарный пробег уже ближе к полумиллиону), при этом жрут колхозную солярку, тарахтя на 10w40 что зимой в -30, что летом в +30? С чем ты мне предлагаешь сравнить? Обе машины твои? Отцовские. От вольво с 2.5тди отговаривал его как мог, но он уперся в 5ц. дизельный мотор, и как практика показывает, был прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|