Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Август 2025, 00:29:15
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Помогите с выбором!!!

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с выбором!!!  (Прочитано 4384 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 09 Сентябрь 2010, 16:14:34 »

а патамучто, дызель НЕ ЖРОТ !!!
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 09 Сентябрь 2010, 16:23:59 »

а что 11 л по городу для 1.8Т это жрот?
жрот 2.7Т  Смеющийся
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 09 Сентябрь 2010, 16:34:19 »

Цитировать
турбо бензин боятся все, турбо дизель никто не боится
На бензине турбина работает в более жестких условиях - температура выхлопных газов намного больше чем на дизеле, износ соответственно наступает быстрее...
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 09 Сентябрь 2010, 16:39:20 »

Цитировать
турбо бензин боятся все, турбо дизель никто не боится
На бензине турбина работает в более жестких условиях - температура выхлопных газов намного больше чем на дизеле, износ соответственно наступает быстрее...
Так как ездят у нас на нещастных 10-12 летних турбодизелях.... условия ничем не легче.
незабываем что дизеля к нам попадают в лучше случае с пробегом раза в 2 больше
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 09 Сентябрь 2010, 16:40:47 »

Пришло время поменять автомобиль, пересесть на что-то иное! Понравилась ауди А4 2002 г.в. Вот только с каким мотором лучше брать - пока не решил! Говорят, что 2.5 дизель - это тот же, что и в А6, который не пользуется хорошими отзывами! Подскажите, что лучше?!

если дёшего и сердито ( и БЮДЖЕТНО) - ТО 1.6
Если хочецо ездить, то или 1.9 или 2.4
имхо
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 09 Сентябрь 2010, 16:43:12 »

Джони, бюджетно и А4 2002 года это немного не стыкуется.
Записан
darina
Почетный гродненец
*****

Репутация: +343/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2770


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 09 Сентябрь 2010, 16:46:18 »

вот странно. турбо бензин боятся все, турбо дизель никто не боится. а принцип то один и тот же. я про турбину
и я вот про то же
проблем одинаково
а с б/у машинами - то вообще как лотерея

Хм, а вы часом эти самые турбины не ремонтируете?

а вы знаете хоть одну девушку в Гродно, которая этим промышляет?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Добавлено: [time]Thu Sep  9 15:48:38 2010[/time]
Джони,  бюджетно и А4 2002 года это немного не стыкуется.
бюджетно - это дэу матиз 1,1 Улыбка
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 09 Сентябрь 2010, 16:48:51 »

Джони, бюджетно и А4 2002 года это немного не стыкуется.

я про двигатель. Он ещё на бочку ставился )) прост , как ведро.
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 09 Сентябрь 2010, 21:03:42 »

А у нас дамы теперь такие "продвинутые"  Брюнетка - куда не плюнь...то драйв-леди без авто, то "всезнающие" про турбомоторы.... Прихорашивается
мир перевернулся... пойду компот что-ли сварю.... Хи-хи!
Записан
tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3634


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 09 Сентябрь 2010, 22:26:29 »

никого не слушай
1,8 турбо из бензновых - лучший вариант.
уверена на все 100%

а на диагностику будущую машинку лучше всего загнать в Королино.
ну и еще куда-нибудь к мотористам, чтоб посмотрели-послушали.

ну и удачи в покупке Улыбка
вот эта фраза убила Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 09 Сентябрь 2010, 22:30:35 »

А у нас дамы теперь такие "продвинутые"  Брюнетка - куда не плюнь...то драйв-леди без авто, то "всезнающие" про турбомоторы.... Прихорашивается
мир перевернулся... пойду компот что-ли сварю.... Хи-хи!
оффтопик: ткни пальцем кто на конкурсе драйв-леди без авто был?
Записан
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 10 Сентябрь 2010, 08:29:18 »

Ну эт врятли. 1,6 на авди бочке и А4 2002 разные.
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 10 Сентябрь 2010, 08:57:17 »

Про ТБ и ТД. Принцип тот же, немного другая конструкция маслопровода. У 1.8Т болезнь турбин из-за масляного голодания. Маслопровод из турбины идет очень близко к выхлопному коллектору, и вот, бывает тупо коксуется от высоких температур - получаем проблему с турбиной. В остальном, что ТБ, что ТД- те же яйцы...Просто на ТБ турбина работает в больших температурных режимах- температура выхлопных газов выше.
Эво как распрягся Смеющийся
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 10 Сентябрь 2010, 09:00:56 »

1.6 E  ADA 101 л.с. шёл на бочке
И он же практически такой же шёл и на а4 всех поколений. тока Евро менялся. А так все параметры ровные.
Он ещё и на пасик б6 ставился ))
Вечное двигло
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 10 Сентябрь 2010, 11:05:29 »

Что простое- да, что вечное- никак. Малый обьем- соответственно топят его и душат. Не едет нифига Улыбка
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
zemljak
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 10 Сентябрь 2010, 11:36:11 »

А у нас дамы теперь такие "продвинутые"  Брюнетка - куда не плюнь...то драйв-леди без авто, то "всезнающие" про турбомоторы.... Прихорашивается
мир перевернулся... пойду компот что-ли сварю.... Хи-хи!
Дамы просто покупают авто чтобы ездить, а не чтобы ремонтировать. И на самом деле это правильный подход. По поводу турбины на 1.8т - она легко ходит 100тыс. При правильной эксплуатации (качественное масло с необходимыми допусками, правильные интервалы замены, не глушить машину сразу после отжигов) турбина пройдет в полтора-два раза больше. Если брать машину на срок больше чем 2 года - имхо можно вообще забить на этот вопрос. Ну пускай предыдущий хозяин угондонил турбину, через год её придется отремонтировать\заменить. Зато после того как сделаешь будешь уверен в том, что в ближайшее несколько лет туда лезть не придется.
На дизеле кстати ввиду бОльших пробегов турбина вылетает с одинаковой частотой по сравнению с бензинками. На работе товарищ за 4 года на гольфе4 1.9тди 2 раза ремонтировал турбину, при продаже машины она уже снова просила ремонта.

про 1.8 уже пересасывали и про его проблемы тоже.
двигло о двух концах - чтоб хорошо ехал - надо чип и 98 бенз.
Да нормально он едет и без чипа, до 100км\ч на уровне 2.4, потом будет потиху сливать. Уж точно быстрее любого нечипованного 1.9тди.

вот эта фраза убила
Юноша, конструктив пожалуйста.
Записан
darina
Почетный гродненец
*****

Репутация: +343/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2770


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 10 Сентябрь 2010, 12:18:59 »

А у нас дамы теперь такие "продвинутые"   - куда не плюнь...
к сожалению для многих Мужчин эра "блондинок" давно прошла
. пойду компот что-ли сварю....
лучше супчик и пловик
больше оценят Улыбка
вот эта фраза убила
ха-ха-ха
не убивайся так сильно

мы рассматриваем вариант с одной стороны - не совсем уж напряжный в финансовом плане, с другой - чтоб машинка вроде как резво стартовала, набирала скорость (согласитесь - это оочень приятно) и была маневренна в управлении
порэтому 1,6 - маловатопо п.2, 2,4 - уже дороговато - по п.1
 
и по этим характеристикам лично я бы действительно рекомендовала 1,8 T - это просто "золотая серединка"

Дамы просто покупают авто чтобы ездить, а не чтобы ремонтировать.
100%

Записан

MARIUS1110
Андрей
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Жизнь одна. Проживи ее достойно.

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #47 : 11 Сентябрь 2010, 01:38:54 »

Матизик - просто летающая пчелка в нашем городе. У меня чистый кореец 1999 года серебристый, 0,8 л. Горжусь тем, что не узбек. Машинка была куплена в Германии. По железу проблем нет (ну маленькие нюансы, но я к ним никаких претензий сейчас не предъявляю. А вот у товарища узбек 2005 года. Лакокрасочное конечно лучше. Естественно, "свежая краска", но вот железо г...о. Дверцы водительская и пассажирская справа ржавая, да так, что если топор на улицу вынести, то после недели на ней ржавчина, как гриб. Расход моей мотьки по трассе 5.0, а город 6,1-6,4 л/100. Так что выбор за вами.
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #48 : 11 Сентябрь 2010, 01:44:10 »

Расход моей мотьки по трассе 5.0, а город 6,1-6,4 л/100. Так что выбор за вами.
я лучше в два раза больше на норм тачке Смеющийся без обид Подмигивающий
Записан

  [/
EV
307
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #49 : 12 Сентябрь 2010, 15:21:22 »

и еще главное не бери А4 этих годов с двиг. 2.0 бенз!(вроде ATL)!
Записан
Sanya4570
:D
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


S Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 12 Сентябрь 2010, 17:36:48 »

Благодарен Вам всем, парни!!! Много информации полезной. Спасибо Подмигивающий
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #51 : 20 Сентябрь 2010, 19:24:03 »

Благодарен Вам всем, парни!!! Много информации полезной. Спасибо

а девушкам благодарность? Смеющийся
Записан
Sanya4570
:D
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


S Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 20 Сентябрь 2010, 21:40:51 »


А девушкам ОГРОМНОЕ спасибо!!! За мной шоколадка)
Записан
zloi
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 133

Просмотр профиля
« Ответ #53 : 21 Сентябрь 2010, 09:29:44 »

Судя по подписи ты уже определился...Хороший выбор.....Друг на 1,9 тди 4 или 5 лет по РБ откатал и всё ок...Самая большая растрата- реставрация передней подвески, там недорого вышло..
Записан
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2896


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 21 Сентябрь 2010, 23:37:24 »

а чем собственно 2.0 не катит?  будет и динамика и расход вменяемый
Записан

Нетолерантный человек.
m50
One love Дворам
Депутат горсовета
*****

Репутация: +569/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5221


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 22 Сентябрь 2010, 18:14:33 »

да и как мне кажется бензиновые машины в обслуживании дешевле..хотя сам на турбо дизеле езжу
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 22 Сентябрь 2010, 18:17:41 »

а чем собственно 2.0 не катит?  будет и динамика и расход вменяемый

динамики нет. масло жрот литрами. на ауди клубе 3-4 сотни страниц про этот движок. и про его врождённый косяк.
Записан
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2896


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 28 Сентябрь 2010, 11:00:23 »

жесть. Где же немецкое качество? Веселый проще говоря какой бензиновый мотор у них безпроблемный?
Записан

Нетолерантный человек.
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,208 секунд. Запросов: 19.