|
---
|
а что 11 л по городу для 1.8Т это жрот? жрот 2.7Т 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
турбо бензин боятся все, турбо дизель никто не боится На бензине турбина работает в более жестких условиях - температура выхлопных газов намного больше чем на дизеле, износ соответственно наступает быстрее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
турбо бензин боятся все, турбо дизель никто не боится На бензине турбина работает в более жестких условиях - температура выхлопных газов намного больше чем на дизеле, износ соответственно наступает быстрее... Так как ездят у нас на нещастных 10-12 летних турбодизелях.... условия ничем не легче. незабываем что дизеля к нам попадают в лучше случае с пробегом раза в 2 больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Пришло время поменять автомобиль, пересесть на что-то иное! Понравилась ауди А4 2002 г.в. Вот только с каким мотором лучше брать - пока не решил! Говорят, что 2.5 дизель - это тот же, что и в А6, который не пользуется хорошими отзывами! Подскажите, что лучше?!
если дёшего и сердито ( и БЮДЖЕТНО) - ТО 1.6 Если хочецо ездить, то или 1.9 или 2.4 имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Джони, бюджетно и А4 2002 года это немного не стыкуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darina
|
вот странно. турбо бензин боятся все, турбо дизель никто не боится. а принцип то один и тот же. я про турбину и я вот про то же проблем одинаково а с б/у машинами - то вообще как лотерея Хм, а вы часом эти самые турбины не ремонтируете? а вы знаете хоть одну девушку в Гродно, которая этим промышляет?  Добавлено: [time]Thu Sep 9 15:48:38 2010[/time]
Джони, бюджетно и А4 2002 года это немного не стыкуется. бюджетно - это дэу матиз 1,1 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Джони, бюджетно и А4 2002 года это немного не стыкуется.
я про двигатель. Он ещё на бочку ставился )) прост , как ведро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
А у нас дамы теперь такие "продвинутые"  - куда не плюнь...то драйв-леди без авто, то "всезнающие" про турбомоторы....  мир перевернулся... пойду компот что-ли сварю.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
никого не слушай 1,8 турбо из бензновых - лучший вариант.уверена на все 100% а на диагностику будущую машинку лучше всего загнать в Королино. ну и еще куда-нибудь к мотористам, чтоб посмотрели-послушали. ну и удачи в покупке  вот эта фраза убила 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А у нас дамы теперь такие "продвинутые"  - куда не плюнь...то драйв-леди без авто, то "всезнающие" про турбомоторы....  мир перевернулся... пойду компот что-ли сварю....  оффтопик: ткни пальцем кто на конкурсе драйв-леди без авто был?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Джони, бюджетно и А4 2002 года это немного не стыкуется.
я про двигатель. Он ещё на бочку ставился )) прост , как ведро. Ну эт врятли. 1,6 на авди бочке и А4 2002 разные.
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Andrey_Sh
|
Про ТБ и ТД. Принцип тот же, немного другая конструкция маслопровода. У 1.8Т болезнь турбин из-за масляного голодания. Маслопровод из турбины идет очень близко к выхлопному коллектору, и вот, бывает тупо коксуется от высоких температур - получаем проблему с турбиной. В остальном, что ТБ, что ТД- те же яйцы...Просто на ТБ турбина работает в больших температурных режимах- температура выхлопных газов выше. Эво как распрягся 
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
1.6 E ADA 101 л.с. шёл на бочке И он же практически такой же шёл и на а4 всех поколений. тока Евро менялся. А так все параметры ровные. Он ещё и на пасик б6 ставился )) Вечное двигло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Что простое- да, что вечное- никак. Малый обьем- соответственно топят его и душат. Не едет нифига 
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
zemljak
|
А у нас дамы теперь такие "продвинутые"  - куда не плюнь...то драйв-леди без авто, то "всезнающие" про турбомоторы....  мир перевернулся... пойду компот что-ли сварю....  Дамы просто покупают авто чтобы ездить, а не чтобы ремонтировать. И на самом деле это правильный подход. По поводу турбины на 1.8т - она легко ходит 100тыс. При правильной эксплуатации (качественное масло с необходимыми допусками, правильные интервалы замены, не глушить машину сразу после отжигов) турбина пройдет в полтора-два раза больше. Если брать машину на срок больше чем 2 года - имхо можно вообще забить на этот вопрос. Ну пускай предыдущий хозяин угондонил турбину, через год её придется отремонтировать\заменить. Зато после того как сделаешь будешь уверен в том, что в ближайшее несколько лет туда лезть не придется. На дизеле кстати ввиду бОльших пробегов турбина вылетает с одинаковой частотой по сравнению с бензинками. На работе товарищ за 4 года на гольфе4 1.9тди 2 раза ремонтировал турбину, при продаже машины она уже снова просила ремонта. про 1.8 уже пересасывали и про его проблемы тоже. двигло о двух концах - чтоб хорошо ехал - надо чип и 98 бенз. Да нормально он едет и без чипа, до 100км\ч на уровне 2.4, потом будет потиху сливать. Уж точно быстрее любого нечипованного 1.9тди. вот эта фраза убила Юноша, конструктив пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darina
|
А у нас дамы теперь такие "продвинутые" - куда не плюнь... к сожалению для многих Мужчин эра "блондинок" давно прошла . пойду компот что-ли сварю.... лучше супчик и пловик больше оценят  вот эта фраза убила ха-ха-ха не убивайся так сильно мы рассматриваем вариант с одной стороны - не совсем уж напряжный в финансовом плане, с другой - чтоб машинка вроде как резво стартовала, набирала скорость (согласитесь - это оочень приятно) и была маневренна в управлении порэтому 1,6 - маловатопо п.2, 2,4 - уже дороговато - по п.1 и по этим характеристикам лично я бы действительно рекомендовала 1,8 T - это просто "золотая серединка" Дамы просто покупают авто чтобы ездить, а не чтобы ремонтировать. 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MARIUS1110
Андрей
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
Жизнь одна. Проживи ее достойно.
|
Матизик - просто летающая пчелка в нашем городе. У меня чистый кореец 1999 года серебристый, 0,8 л. Горжусь тем, что не узбек. Машинка была куплена в Германии. По железу проблем нет (ну маленькие нюансы, но я к ним никаких претензий сейчас не предъявляю. А вот у товарища узбек 2005 года. Лакокрасочное конечно лучше. Естественно, "свежая краска", но вот железо г...о. Дверцы водительская и пассажирская справа ржавая, да так, что если топор на улицу вынести, то после недели на ней ржавчина, как гриб. Расход моей мотьки по трассе 5.0, а город 6,1-6,4 л/100. Так что выбор за вами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Расход моей мотьки по трассе 5.0, а город 6,1-6,4 л/100. Так что выбор за вами. я лучше в два раза больше на норм тачке  без обид 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 778
Я люблю Гродненский форум!
|
и еще главное не бери А4 этих годов с двиг. 2.0 бенз!(вроде ATL)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya4570
|
Благодарен Вам всем, парни!!! Много информации полезной. Спасибо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Благодарен Вам всем, парни!!! Много информации полезной. Спасибо а девушкам благодарность? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya4570
|
Благодарен Вам всем, парни!!! Много информации полезной. Спасибо а девушкам благодарность?  А девушкам ОГРОМНОЕ спасибо!!! За мной шоколадка)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloi
|
Судя по подписи ты уже определился...Хороший выбор.....Друг на 1,9 тди 4 или 5 лет по РБ откатал и всё ок...Самая большая растрата- реставрация передней подвески, там недорого вышло..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
а чем собственно 2.0 не катит? будет и динамика и расход вменяемый
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
m50
|
да и как мне кажется бензиновые машины в обслуживании дешевле..хотя сам на турбо дизеле езжу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а чем собственно 2.0 не катит? будет и динамика и расход вменяемый
динамики нет. масло жрот литрами. на ауди клубе 3-4 сотни страниц про этот движок. и про его врождённый косяк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
жесть. Где же немецкое качество?  проще говоря какой бензиновый мотор у них безпроблемный?
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
|