Sanya4570
|
 |
« : 08 Сентябрь 2010, 15:51:24 » |
|
Пришло время поменять автомобиль, пересесть на что-то иное! Понравилась ауди А4 2002 г.в. Вот только с каким мотором лучше брать - пока не решил! Говорят, что 2.5 дизель - это тот же, что и в А6, который не пользуется хорошими отзывами! Подскажите, что лучше?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tarakan
|
 |
« Ответ #2 : 08 Сентябрь 2010, 17:09:39 » |
|
главное 1.8Т не бери 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
 |
« Ответ #3 : 08 Сентябрь 2010, 17:26:40 » |
|
главное 1.8Т не бери  Обоснуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon4ik
|
 |
« Ответ #4 : 08 Сентябрь 2010, 18:21:12 » |
|
1.9 TDI , у друга такая - ПУЛЯ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
 |
« Ответ #5 : 08 Сентябрь 2010, 20:43:48 » |
|
Чего там обосновывать: 20 клапанов и турбина  - наверное специально для вытряхивания денег у владельцев....а если еще вспомнить 18 рычагов подвески  А про 2,5 уже только глухие не слышали...так что если бензин - то 1,6 (лучший вариант) или на крайняк 1,8 без турбины...дизель только 1,9 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m50
|
 |
« Ответ #6 : 08 Сентябрь 2010, 21:12:25 » |
|
Чего там обосновывать: 20 клапанов и турбина - наверное специально для вытряхивания денег не саглошусь, расход для турбо бензина вполне скромный..8-9литров...ещё зависит как ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
 |
« Ответ #7 : 08 Сентябрь 2010, 22:01:32 » |
|
Чего там обосновывать: 20 клапанов и турбина - наверное специально для вытряхивания денег не саглошусь, расход для турбо бензина вполне скромный..8-9литров...ещё зависит как ездить Я думаю, что речь шла о ненадёжности конструкции, а не про расход!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m50
|
 |
« Ответ #8 : 08 Сентябрь 2010, 23:57:59 » |
|
Чего там обосновывать: 20 клапанов и турбина - наверное специально для вытряхивания денег не саглошусь, расход для турбо бензина вполне скромный..8-9литров...ещё зависит как ездить Я думаю, что речь шла о ненадёжности конструкции, а не про расход! а ну может и я не так понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #9 : 09 Сентябрь 2010, 00:21:33 » |
|
1,9 на мультитронике едет и все остальное прелесно  пока до ремонта не дойдет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
2.5 после рестайла- говорят, другие яйцы...1.9 - насос -форсунка- тоже никак не дешево, если обслуживать. Смотреть реальное состояние, тот и брать.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
TQM
|
2.5 после рестайла- говорят, другие яйцы... так и есть, только не после рестайла, а нужно смотреть конкретную модификацию двигателя по буквам, они пошли примерно с середины 2003, там проблема с износом распредвалов решена... на специализированных сайтах аудиводов все детально можно узнать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
1.9 TDI , у друга такая - ПУЛЯ!
Не смеши. Дизель - чтобы экономить. Если хочешь быстро ехать - бензин. Чего там обосновывать: 20 клапанов и турбина  - наверное специально для вытряхивания денег у владельцев....а если еще вспомнить 18 рычагов подвески  А про 2,5 уже только глухие не слышали...так что если бензин - то 1,6 (лучший вариант) или на крайняк 1,8 без турбины...дизель только 1,9  Обосновал так обосновал  Я вот только не понимаю, у других а4 подвеска разве другая? Или у всенароднолюбимого 1.9ТэДэИ турбины (форсунок\двухмасс. маховиков и пр., что в отличии от бензина может трахнуть мозг) нет? Вообще 1.8Т - один из лучших моторов от VAG. Ровно как и 2.5tdi. Выбирать просто надо неупилки, а стоимость их в неупиленном состоянии очень высокая. Но и радовать потом машины с этими моторами будут гораздо больше нежели 1.9tdi и атмосферные бензинки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Чего там обосновывать: 20 клапанов и турбина - наверное специально для вытряхивания денег не саглошусь, расход для турбо бензина вполне скромный..8-9литров...ещё зависит как ездить 8-9 на 1.8T в раздел сказок. ну если по трассе. город у меня был 10.7 - 11.3 в разном ритме на механике. А подвеска... она одинаковая с мильеном рычагов что на пассате B5 что на А4 что на А6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Берите Пасю GP.БОльше а4 в салоне, смотрится получше, стоит дешевле, а те же яйцы внутри. Если найти еще на фарше, и в салоне радовать будет. Кстати, Пась поболе 18Т, чем авдюх.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
zemljak
|
Чего там обосновывать: 20 клапанов и турбина - наверное специально для вытряхивания денег не саглошусь, расход для турбо бензина вполне скромный..8-9литров...ещё зависит как ездить 8-9 на 1.8T в раздел сказок. ну если по трассе. город у меня был 10.7 - 11.3 в разном ритме на механике. А подвеска... она одинаковая с мильеном рычагов что на пассате B5 что на А4 что на А6 +1, на работе у товарища точно такой же расход на механике на а4 1.8т. Подвеску давно не стоит бояться, ходит до 100тыс. если ставить оригинал или просто хорошего производителя. Да и просто глупо, брать современную машину премиум класса (ауди так себя позиционирует) и надеяться что в простоте обслуживания она будет как пассат б3. Берите Пасю GP.БОльше а4 в салоне, смотрится получше, стоит дешевле, а те же яйцы внутри. Если найти еще на фарше, и в салоне радовать будет. Кстати, Пась поболе 18Т, чем авдюх.
Ну не всем же нужно "больше в салоне"  Некоторым на это пофигу, куда важнее 4 кольца на решетке спереди чем кружочек vw.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Ну не всем же нужно "больше в салоне"  Некоторым на это пофигу, куда важнее 4 кольца на решетке спереди чем кружочек vw. Просто Пась GP выигрывает у а6с5. По а4 б6 ничего не скажу, тут уж от конкретного состояния машины.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
igoskaban
|
Вообще 1.8Т - один из лучших моторов от VAG. Ровно как и 2.5tdi. Выбирать просто надо неупилки, а стоимость их в неупиленном состоянии очень высокая. Но и радовать потом машины с этими моторами будут гораздо больше нежели 1.9tdi и атмосферные бензинки. Спс, поржал!  И как их "неупилки" (моторы) выбрать? С микрометром будем распредвалы мерять? Или турбину пальцем проверять - крутиться/не крутиться?  Не единожды видел авто с ровным кузовом и убитым движком и наоборот: никакой кузов и "живой" двигатель...Только со временем можно констатировать - попал/пронесло с ремонтом.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
Вообще 1.8Т - один из лучших моторов от VAG. Ровно как и 2.5tdi. Выбирать просто надо неупилки, а стоимость их в неупиленном состоянии очень высокая. Но и радовать потом машины с этими моторами будут гораздо больше нежели 1.9tdi и атмосферные бензинки. Спс, поржал!  И как их "неупилки" (моторы) выбрать? С микрометром будем распредвалы мерять? Или турбину пальцем проверять - крутиться/не крутиться?  Не единожды видел авто с ровным кузовом и убитым движком и наоборот: никакой кузов и "живой" двигатель...Только со временем можно констатировать - попал/пронесло с ремонтом....  Не за что, ржи дальше и езди на 1.6атмо  Как выбрать мотор - это уже тема другой ветки. Лично я бы смотрел в первую очередь историю автомобиля. Все остальное сейчас легко диагностируется, в т.ч. и турбина. А насчет "Только со временем можно констатировать - попал/пронесло с ремонтом" - это относится к любому б.у. автомобилю. Абсолютно к любому. Хочешь этого избежать - в салон за машиной на гарантии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Лично я бы смотрел в первую очередь историю автомобиля. какую историю смотреть в авто из европы? Сервисную книжку? Так ты приходи, я тебе еще нарисую © Если берешь здесь то гони на разнообразные диагностики и будет шасце.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
нада брать 3.0 кватро. палка/автомат по вкусу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
Лично я бы смотрел в первую очередь историю автомобиля. какую историю смотреть в авто из европы? Сервисную книжку? Так ты приходи, я тебе еще нарисую (с) Если берешь здесь то гони на разнообразные диагностики и будет шасце. Если покупаешь в РБ - да, только диагностика. Если в зап. европе - думаю есть более-менее надежные варианты. Не 100% гарантия конечно, но тем не менее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
...так что если бензин - то 1,6 (лучший вариант) или на крайняк 1,8 без турбины...
1,6 слабоват будет ИМХО - всего 100-102 лыски. Да и расход не меньше, чем у 1,8...
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
---
|
палка на 3.0 пошло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
у 1.8 турбобензин проблемы с турбинами. И жрет он по городу стабильняк 10 литров. И это особенно не топя. Про 2.5 все наслышаны, 1.9 тди это из дизелей получше. 1.6 бенз слабоват моторчик. З.Ы. Хотя про 1.8 у меня у друга америкос, так там турбинка в гуд состоянии да и шпилит прилично. А вообще тебе решать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darina
|
никого не слушай 1,8 турбо из бензновых - лучший вариант. уверена на все 100% а на диагностику будущую машинку лучше всего загнать в Королино. ну и еще куда-нибудь к мотористам, чтоб посмотрели-послушали. ну и удачи в покупке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
у 1.8 турбобензин проблемы с турбинами.
Обоснуй подробнее. И жрет он по городу стабильняк 10 литров. И это особенно не топя. 1.6 бенз слабоват моторчик.
Бензиновые атмосферники (1,6, 1,8, 2,0) по городу жрут приьлизительно столько же.
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
igoskaban
|
никого не слушай 1,8 турбо из бензновых - лучший вариант. уверена на все 100% Хм, а вы часом эти самые турбины не ремонтируете?  Как для ремонтников - 1,8 турбо - самое то 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
про 1.8 уже пересасывали и про его проблемы тоже. двигло о двух концах - чтоб хорошо ехал - надо чип и 98 бенз. последнего нет. сответсвенно лучше тогда 2.4 разница есть. может не в динамике, но приёмистость - лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
вот странно. турбо бензин боятся все, турбо дизель никто не боится. а принцип то один и тот же. я про турбину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|