Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 18:38:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Помогите с выбором!!!

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с выбором!!!  (Прочитано 4383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sanya4570
:D
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


S Просмотр профиля Email
« : 08 Сентябрь 2010, 15:51:24 »

Пришло время поменять автомобиль, пересесть на что-то иное! Понравилась ауди А4 2002 г.в. Вот только с каким мотором лучше брать - пока не решил! Говорят, что 2.5 дизель - это тот же, что и в А6, который не пользуется хорошими отзывами! Подскажите, что лучше?!
Записан
FilippOK™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +677/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1176


Grodno Racing Club

S Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 08 Сентябрь 2010, 15:53:02 »

бенз или 1,9TDI
Записан

tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3634


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Сентябрь 2010, 17:09:39 »

главное 1.8Т не бери  Подмигивающий
Записан
zemljak
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 08 Сентябрь 2010, 17:26:40 »

главное 1.8Т не бери  Подмигивающий
Обоснуй.
Записан
Dimon4ik
***Nokia***
Депутат горсовета
*****

Репутация: +2539/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5528


Мы Там, Где Нас Нет . . .

Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 08 Сентябрь 2010, 18:21:12 »

1.9 TDI , у друга такая - ПУЛЯ!
Записан

igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 08 Сентябрь 2010, 20:43:48 »

Чего там обосновывать: 20 клапанов и турбина Смеющийся - наверное специально для вытряхивания денег у владельцев....а если еще вспомнить 18 рычагов подвески Десантник А про 2,5 уже только глухие не слышали...так что если бензин - то 1,6 (лучший вариант) или на крайняк 1,8 без турбины...дизель только 1,9 Улыбка
Записан
m50
One love Дворам
Депутат горсовета
*****

Репутация: +569/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5221


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 08 Сентябрь 2010, 21:12:25 »

Чего там обосновывать: 20 клапанов и турбина  - наверное специально для вытряхивания денег
не саглошусь, расход для турбо бензина вполне скромный..8-9литров...ещё зависит как ездить
Записан

Алёха
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +373/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3947


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 08 Сентябрь 2010, 22:01:32 »

Чего там обосновывать: 20 клапанов и турбина  - наверное специально для вытряхивания денег
не саглошусь, расход для турбо бензина вполне скромный..8-9литров...ещё зависит как ездить

Я думаю, что речь шла о ненадёжности конструкции, а не про расход!
Записан
m50
One love Дворам
Депутат горсовета
*****

Репутация: +569/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5221


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 08 Сентябрь 2010, 23:57:59 »

Чего там обосновывать: 20 клапанов и турбина  - наверное специально для вытряхивания денег
не саглошусь, расход для турбо бензина вполне скромный..8-9литров...ещё зависит как ездить

Я думаю, что речь шла о ненадёжности конструкции, а не про расход!
а ну может и я не так понял
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 09 Сентябрь 2010, 00:21:33 »

1,9 на мультитронике едет и все остальное прелесно Строит глазки пока до ремонта не дойдет...
Записан

  [/
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 09 Сентябрь 2010, 09:36:10 »

2.5 после рестайла- говорят, другие яйцы...1.9 - насос -форсунка- тоже никак не дешево, если обслуживать. Смотреть реальное состояние, тот и брать.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 09 Сентябрь 2010, 10:42:34 »

2.5 после рестайла- говорят, другие яйцы...

так и есть, только не после рестайла, а нужно смотреть конкретную модификацию двигателя по буквам, они пошли примерно с середины 2003, там проблема с износом распредвалов решена...
на специализированных сайтах аудиводов все детально можно узнать...
Записан
zemljak
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 09 Сентябрь 2010, 13:44:40 »

1.9 TDI , у друга такая - ПУЛЯ!
Не смеши. Дизель - чтобы экономить. Если хочешь быстро ехать - бензин.

Чего там обосновывать: 20 клапанов и турбина Смеющийся - наверное специально для вытряхивания денег у владельцев....а если еще вспомнить 18 рычагов подвески Десантник А про 2,5 уже только глухие не слышали...так что если бензин - то 1,6 (лучший вариант) или на крайняк 1,8 без турбины...дизель только 1,9 Улыбка
Обосновал так обосновал  Смеющийся Я вот только не понимаю, у других а4 подвеска разве другая? Или у всенароднолюбимого 1.9ТэДэИ турбины (форсунок\двухмасс. маховиков и пр., что в отличии от бензина может трахнуть мозг) нет? Вообще 1.8Т - один из лучших моторов от VAG. Ровно как и 2.5tdi. Выбирать просто надо неупилки, а стоимость их в неупиленном состоянии очень высокая. Но и радовать потом машины с этими моторами будут гораздо больше нежели 1.9tdi и атмосферные бензинки.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 09 Сентябрь 2010, 14:02:51 »

Чего там обосновывать: 20 клапанов и турбина  - наверное специально для вытряхивания денег
не саглошусь, расход для турбо бензина вполне скромный..8-9литров...ещё зависит как ездить
8-9 на 1.8T в раздел сказок. ну если по трассе. город у меня был 10.7 - 11.3 в разном ритме на механике.
А подвеска... она одинаковая с мильеном рычагов что на пассате  B5 что на А4 что на А6
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 09 Сентябрь 2010, 14:08:14 »

Берите Пасю GP.БОльше а4 в салоне, смотрится получше, стоит дешевле, а те же яйцы внутри. Если найти еще на фарше, и в салоне радовать будет. Кстати, Пась поболе 18Т, чем авдюх.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
zemljak
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 09 Сентябрь 2010, 14:16:36 »

Чего там обосновывать: 20 клапанов и турбина  - наверное специально для вытряхивания денег
не саглошусь, расход для турбо бензина вполне скромный..8-9литров...ещё зависит как ездить
8-9 на 1.8T в раздел сказок. ну если по трассе. город у меня был 10.7 - 11.3 в разном ритме на механике.
А подвеска... она одинаковая с мильеном рычагов что на пассате  B5 что на А4 что на А6
+1, на работе у товарища точно такой же расход на механике на а4 1.8т. Подвеску давно не стоит бояться, ходит до 100тыс. если ставить оригинал или просто хорошего производителя. Да и просто глупо, брать современную машину премиум класса (ауди так себя позиционирует) и надеяться что в простоте обслуживания она будет как пассат б3.

Берите Пасю GP.БОльше а4 в салоне, смотрится получше, стоит дешевле, а те же яйцы внутри. Если найти еще на фарше, и в салоне радовать будет. Кстати, Пась поболе 18Т, чем авдюх.
Ну не всем же нужно "больше в салоне" Улыбка Некоторым на это пофигу, куда важнее 4 кольца на решетке спереди чем кружочек vw.
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 09 Сентябрь 2010, 14:37:58 »


Ну не всем же нужно "больше в салоне" Улыбка Некоторым на это пофигу, куда важнее 4 кольца на решетке спереди чем кружочек vw.
Просто Пась GP выигрывает у а6с5. По а4 б6 ничего не скажу, тут уж от конкретного состояния машины.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 09 Сентябрь 2010, 14:41:30 »

Цитировать
Вообще 1.8Т - один из лучших моторов от VAG. Ровно как и 2.5tdi. Выбирать просто надо неупилки, а стоимость их в неупиленном состоянии очень высокая. Но и радовать потом машины с этими моторами будут гораздо больше нежели 1.9tdi и атмосферные бензинки.
Спс, поржал! Смеющийся И как их "неупилки" (моторы) выбрать? С микрометром будем распредвалы мерять? Или турбину пальцем проверять - крутиться/не крутиться? Смеющийся Не единожды видел авто с ровным кузовом и убитым движком и наоборот: никакой кузов и "живой" двигатель...Только со временем можно констатировать - попал/пронесло с ремонтом....  Фокус
Записан
zemljak
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 09 Сентябрь 2010, 14:54:51 »

Цитировать
Вообще 1.8Т - один из лучших моторов от VAG. Ровно как и 2.5tdi. Выбирать просто надо неупилки, а стоимость их в неупиленном состоянии очень высокая. Но и радовать потом машины с этими моторами будут гораздо больше нежели 1.9tdi и атмосферные бензинки.
Спс, поржал! Смеющийся И как их "неупилки" (моторы) выбрать? С микрометром будем распредвалы мерять? Или турбину пальцем проверять - крутиться/не крутиться? Смеющийся Не единожды видел авто с ровным кузовом и убитым движком и наоборот: никакой кузов и "живой" двигатель...Только со временем можно констатировать - попал/пронесло с ремонтом....  Фокус
Не за что, ржи дальше и езди на 1.6атмо Улыбка Как выбрать мотор - это уже тема другой ветки. Лично я бы смотрел в первую очередь историю автомобиля. Все остальное сейчас легко диагностируется, в т.ч. и турбина. А насчет "Только со временем можно констатировать - попал/пронесло с ремонтом" - это относится к любому б.у. автомобилю. Абсолютно к любому. Хочешь этого избежать - в салон за машиной на гарантии.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 09 Сентябрь 2010, 14:58:57 »

Лично я бы смотрел в первую очередь историю автомобиля.
какую историю смотреть в авто из европы?
Сервисную книжку?
Так ты приходи, я тебе еще нарисую ©
Если берешь здесь то гони на разнообразные диагностики и будет шасце.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 09 Сентябрь 2010, 15:05:49 »

нада брать 3.0 кватро. палка/автомат по вкусу.
Записан
zemljak
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 09 Сентябрь 2010, 15:09:33 »

Лично я бы смотрел в первую очередь историю автомобиля.
какую историю смотреть в авто из европы?
Сервисную книжку?
Так ты приходи, я тебе еще нарисую (с)
Если берешь здесь то гони на разнообразные диагностики и будет шасце.
Если покупаешь в РБ - да, только диагностика. Если в зап. европе - думаю есть более-менее надежные варианты. Не 100% гарантия конечно, но тем не менее.
Записан
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 09 Сентябрь 2010, 15:10:21 »

...так что если бензин - то 1,6 (лучший вариант) или на крайняк 1,8 без турбины...
1,6 слабоват будет ИМХО - всего 100-102 лыски. Да и расход не меньше, чем у 1,8...
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 09 Сентябрь 2010, 15:12:08 »

палка на 3.0 пошло
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 09 Сентябрь 2010, 15:37:03 »

у 1.8 турбобензин проблемы с турбинами. И жрет он по городу стабильняк 10 литров. И это особенно не топя. Про 2.5 все наслышаны, 1.9 тди это из дизелей получше. 1.6 бенз слабоват моторчик.


З.Ы. Хотя про 1.8 у меня у друга америкос, так там турбинка в гуд состоянии да и шпилит прилично. А вообще тебе решать Крутой
Записан

darina
Почетный гродненец
*****

Репутация: +343/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2770


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 09 Сентябрь 2010, 15:47:31 »

никого не слушай
1,8 турбо из бензновых - лучший вариант.
уверена на все 100%

а на диагностику будущую машинку лучше всего загнать в Королино.
ну и еще куда-нибудь к мотористам, чтоб посмотрели-послушали.

ну и удачи в покупке Улыбка
Записан

Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 09 Сентябрь 2010, 16:00:47 »

у 1.8 турбобензин проблемы с турбинами.
Обоснуй подробнее.
И жрет он по городу стабильняк 10 литров. И это особенно не топя.  1.6 бенз слабоват моторчик.
Бензиновые атмосферники (1,6, 1,8, 2,0) по городу жрут приьлизительно столько же.
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 09 Сентябрь 2010, 16:01:08 »

Цитировать
никого не слушай
1,8 турбо из бензновых - лучший вариант.
уверена на все 100%
Хм, а вы часом эти самые турбины не ремонтируете? Смеющийся Как для ремонтников - 1,8 турбо - самое то Громкий смех
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 09 Сентябрь 2010, 16:10:38 »

про 1.8 уже пересасывали и про его проблемы тоже.
двигло о двух концах - чтоб хорошо ехал - надо чип и 98 бенз.
последнего нет. сответсвенно лучше тогда 2.4
разница есть. может не в динамике, но приёмистость - лучше.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 09 Сентябрь 2010, 16:11:39 »

вот странно. турбо бензин боятся все, турбо дизель никто не боится. а принцип то один и тот же. я про турбину
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,223 секунд. Запросов: 19.