КUzMA
|
под ручку открывания двери. имхо тож нефонтан
А по мне там где уже стоят хром диски, зеркала, молдинги(фото где сходка Мерсовская)- эта подкладка вроде нече так! Особено сбоку в сочетании с передней решеткой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
КUzMA
|
Деньги найти то можно а вот состояние такое -попробуй найди! Во нашел на сайте одном 190 в отл.сост и на каточках, кстати с Америкосии можно пригнать достойные аппараты как я посмотрю!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
такой 190 в гудном стане даже с америкосии встанет в десяьку, это с учётом разбора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ri4@Rd
|
Деньги найти то можно а вот состояние такое -попробуй найди! Во нашел на сайте одном 190 в отл.сост и на каточках, кстати с Америкосии можно пригнать достойные аппараты как я посмотрю!? Состояние найти можно но вот ещё 16000 евро + растаможка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
диски вообще не смотрятся...как в фотажабе прилепленые...негармонично...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Согласен  . Не отучить америкосов от хромированных дисков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ri4@Rd
|
Даа диски полное ГГГ!! вот на 126ом то что надо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GPS
КУЛАК
Настоящий гродненец
   Репутация: +78/-35
Offline
Пол: 
Сообщений: 907
Заслуженный артист Беспублики
|
диски вообще не смотрятся...как в фотажабе прилепленые...негармонично...
на этот раз соглашусь - действительно эти диски на 190ке как инородное тело
|
|
|
Записан
|
На веревке смотрит вдаль комсомольский секретарь За преодоление когнитивного диссонанса!
|
|
|
SVSH
|
По мне дело и в хроме и в размере
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
да, тоже кажется что дело и в хроме и в размере и в конфигурации. таким машинам нужны принципиально другие диски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarantyl
|
 а я на 190-ый свой поставил оригинальные мерсовские колпаки, смотрятся лучше всего  ) хотя литье со значком мерседес будет получше. Кстати, вчера шел по олимпийке, тупит мой 2л дизель только вначале, потом, 120-130 нормально держит, так что я только на светофора проигрываю, а так ездить можно. По-поводу турбины узнавал, думал поставить, сказали, что на 2,5 ставится хорошо, а вот с 2,0 почему-то работы много  (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fergus
|
По-поводу турбины узнавал, думал поставить, сказали, что на 2,5 ставится хорошо, а вот с 2,0 почему-то работы много  ( да шило это. посмотри по справочникам свой двиг по лошадям без турбины и с турбиной и пойми что шкура выделки не стоит. хочешь мощ под капотом - меняй двиг. пример: 2.4D 616.912 - 65 л.с. / 48 кВт при 4200 об/мин; с 08.78: 72 л.с. / 53 кВт при 4400 об/мин 3.0TD 617.952 - 121 л.с. / 89 кВт при 4350 об/мин; с 10.82: 125 л.с. / 92 кВт при 4350 об/мин 2.8E 110.984 - 177 л.с. / 130 кВт при 6000 об/мин; с 04.78: 185 л.с. / 136 кВт при 5800 об/мин двиги для 123. имхо, за другой двиг меньше бабла отдашь, чем будешь выпендриваться с турбинами и переделкой двигла, плюс сомневаюсь, что двиг после обтурбирования прослужит так долго как служат заводские.
|
|
|
Записан
|
+375 29 8669570, Сергей
|
|
|
Andreas
|
мне тоже как то пилила моск мысль сделать свой 603.912 турбированым...3,0ТД гдето под 130 кобыл...но денех на это надо дожуя, 20 лс этого не стоят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
|
|
« Последнее редактирование: 31 Август 2009, 23:25:19 от Жонни pankOFF »
|
Записан
|
|
|
|
Mihas316
|
А в двух словах можно, что там написано? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
тебе в магистратуре кандидатский минимум по английскому -9. И ты ещё спрашиваешь, что там написано ? -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
не насилуйте моск, там нечего читать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarantyl
|
Вчера узнавал, сказали 3.0 не поставить в него: чегой-то там не выдержит, точно не запомнил поэтому не пишу что именно. Максимум 2,5д
Правда 147 л.с. было бы горааааздо веселее!!
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2009, 17:35:57 от tarantyl »
|
Записан
|
|
|
|
fergus
|
откуда такие данные? про 2.5D - 147л.с.? что за двиг? что то пробежался по каталогу: 2.5D 90л.с.; 2.5TD 122(126)л.с. (w201 190)
|
|
|
Записан
|
+375 29 8669570, Сергей
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
эт трёхлитровик 147 лысых, ты не так прочитал
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
tarantyl
|
на всякий исправил сообщение. Если станет без проблем то поставлю 2.5 , повеселее чем 75 лошадей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ri4@Rd
|
на всякий исправил сообщение. Если станет без проблем то поставлю 2.5 , повеселее чем 75 лошадей
Прощё продать эту и купить 124
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Boasting an imposing blacked out grille, the S-class features widened front and rear fenders, tinted windows, and massive 10.5 x 18 (front) and 12.5 x 18 (rear) Inden "Champion" aluminum wheels equipped with Pirelli "P Zero" high performance tires. The high performance tires are sized 255/35 R18 and 315/30 R18 from Pirelli "P Zero". Inside, the S-Class features black Nappa leather upholstery, König sport seats, gray bird's eye maple wood trim, and a set of matching black leather luggage. Power comes from a 386 hp 6.0-liter engine, outfitted with 100mm pistons from a 560 SE, which exhales through a stainless-steel sport exhaust system with 60mm tailpipes. Other performance upgrades include a completely revised suspension with shortened dampers and progressive-rate lowering springs, and a 6-piston braking system with 352 x 32mm discs from the original 1991 C-Class DTM.          
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Кресла шикарные. ммм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Ну, сцуко, и катки сзади. Тестю моему бы его, асфальт катать. Исчо третью покрышку посредине, и точно каток выйдет.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Ri4@Rd
|
Хвастовство наложения закрашивало черной краской решетку, особенности S-класса расширили передние и тыловые буферы, слегка окрашенные окна, и массивные 10.5 x 18 (фронт) и 12.5 x 18 (тыловых) колес алюминия "Чемпиона" Inden, оборудованных Пирелли "P Нулевые" шины высокой эффективности. Шины высокой эффективности измерены 255/35 R18 и 315/30 R18 от Пирелли "P Ноль". Внутри, S-класс показывает черную кожаную обивку Nappa, спортивные места König, глазной аккуратный лес клена серой птицы, и ряд соответствия черному кожаному багажу. Власть прибывает из 386 hp 6.0-литровых двигателей, снабженных оборудованием с 100-миллиметровыми поршнями от 560 SE, который выдыхает через спортивную систему выпуска нержавеющей стали с 60-миллиметровыми выхлопными трубами. Другие модернизации работы включают полностью пересмотренную приостановку с сокращенными увлажнителями и весны понижения прогрессивной нормы, и тормозная система с 6 поршнями с 352 x 32-миллиметровыми дисками от оригинального C-класса 1991 DTM. Это перевёл переводчик!! не я так что не судите меня 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
чем переводил? чуть моск не поломал пока прочитал...особенно про "глазной аккуратный лес клена серой птицы"...так и не понял что имеется ввиду..перечитал раз 10 наверное думая что это я туплю... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|