Joie? Jo Jo
No show, no shine,... ... no probs!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +266/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4779
Нормальный такой у тебя "мерс"... Был.
|
Сцуко бронепоезд какае-то))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
у прыцэпчыку бульбу вазить напрымер со скоростью 200км в час)))
При такой скорости вся бульбачка будет на дороге 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
◄Μ0T0R™►
|
у прыцэпчыку бульбу вазить напрымер со скоростью 200км в час)))
При такой скорости вся бульбачка будет на дороге  или в лобовухе машины, едущей сзади 
|
|
|
Записан
|
FM III driver 
|
|
|
[Vitalik]
|
у прыцэпчыку бульбу вазить напрымер со скоростью 200км в час)))
При такой скорости вся бульбачка будет на дороге  э, не тут прыцэпчы спецальный нужен от амг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ri4@Rd
|
Ох как мне нравятся эти Американцы
|
|
|
|
|
SVSH
|
Ох как мне нравятся эти Американцы
А чем собсна отличается американец. Удлинённым бампером? Так наоборот мне не нравиццо А чёрный действительно зачётный. Внешне состояние огонь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
последний мерс говно полное
сказал ценитель тюнинга и известный автокритик DIHLAFOS 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Fox_77
|
Ох как мне нравятся эти Американцы
А чем собсна отличается американец. Удлинённым бампером? Так наоборот мне не нравиццо А чёрный действительно зачётный. Внешне состояние огонь фарами, и комплектацией у них в салоне полный фарш!
|
|
|
Записан
|
Запчасти на MB Sprinter, LT
|
|
|
[Vitalik]
|
последний мерс говно полное
сказал ценитель тюнинга и известный автокритик DIHLAFOS  да я такой, а мерседес действительно говно заколхоженное нашими тонингистами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ri4@Rd
|
Зачем так уродовать? это же предсьавительский класс хорошо хоть спойлер не дадумался ставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
Зачем так уродовать? это же предсьавительский класс хорошо хоть спойлер не дадумался ставить
деньгаф не хватило.затюнинговали до полусмерти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Насчёт минского Мерса - да уж.... Увидели бы инженеры AMG или Brabus - забились быв припадке...
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
SVSH
|
Они бы побили этих тюнинхистов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Какой широкомордый  Зачот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ri4@Rd
|
вид сзади и салон американца 82г
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Ri4@Rd
|
Этот в котором спидометр 80 3.8 литра а не5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ri4@Rd
|
116 АМГ ФОТОШОП НОВЕРНО
|
|
|
|
Ri4@Rd
|
отделка салона 126 BRABUS в 1980 годы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Arseniy
|
500сек кабрио зачот! народ, что за глупое заблуждение что w126 это американец?! кто вам такое сказал?! то, что были версии на США - отличия в бамперах, оптика вроде как. но дизайн был придуман в далеком 77 далеко не американцами и не для америки. а хорошие комлпектации в большинстве подобных авто, это ж S класс  зЫ мне американцкие w123, w107, w126 вообще не нра. вместо положенных хром бамперов длиннющие резиновые накладки. ззЫ дыцкы жэсть  ) 
|
|
|
Записан
|
-строительство срубов, бань, беседок -мебель из массива -устройство кровель из любого покрытия -отделка вагонкой, блокхаусом
+37544 5656056
|
|
|
Жонни pankOFF
|
кабріо на 126 нікогда не было. поэтому наверное скорость размечена недо 140 миль. чтоб он не развалился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ri4@Rd
|
а и не кто не говорит что он сделан в америке я прост говорю что мне нра американские версии (ну сделаные для америки ) А дизайн придумал вобще итальянец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
А дизайн придумал вобще итальянец
Не знал, что итальянцы рисовали ещё и мерсы. А кто именно придумал дизайн?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Bruno Sacco
АККО Бруно (Bruno Sacco, р. 1933, Италия), итальянский дизайнер. Родился в семье военного. Окончил Политехнический университет в Турине. Уже во время учебы работал в компании «Гиа» Ghia, затем в дизайнерском ателье «Пинифарина» (Pininfarina).
В 1958 устроился в качестве дизайнера и инженера в немецкую компанию Daimler-Benz, где работал под руководством таких мастеров, как Карл Вилферт, Фридерик Гайгер и Бела Барени. Среди его первых моделей Mercedes-Benz 600 и SL Roadsters 230.
В 1970 был назначен руководителем отдела дизайна. В 1975 сменил на посту директора Центра стиля Фридриха Гайгера. В течение последующих лет под руководством и при непосредственном участии Сакко были разработаны автомобили S-класса (1979, 1991 и 1998), модель 190 (1982), 300/500 SL Roadsters (1989), а также C и E-класс (1993/1995), SLK-класс (1996) и A-класс (1997).
В 1999 Бруно Сакко оставил пост главного дизайнера фирмы, передав бразды правления Петеру Пфайферу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_77
|
Вот апаратики!
|
|
|
Записан
|
Запчасти на MB Sprinter, LT
|
|
|
|