Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Сентябрь 2020, 09:50:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Литература, творчество > Литература: Продажа/Покупка
(Модераторы: PashickЪ, Squa®e™) > Тема:

продам Книги по экономике, финансам, аудиту, маркетингу и др.

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: продам Книги по экономике, финансам, аудиту, маркетингу и др.  (Прочитано 4419 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lull12
Молодой Гродненец
*

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Просмотр профиля Email
« : 07 Февраль 2017, 09:14:23 »


Книги и журналы вышлю почтой из Могилева (+ стоимость пересылки).
____________________________________________________________________________

Продам книги и журналы по маркетингу, экономике, финансам, ревизии, аудиту и т.д.:
_____________________________________________________________________________

Продам журналы "Маркетинг, реклама и сбыт" за 2004-2006 г.г.  

Журнал в эти годы выходил 1 раз в месяц.

Цена - 0,3 рубля за один номер журнала.

Имеются в наличии:
2004 год - 11 номеров (нет только номера номер 4 (за апрель)).
2005 год - все 12 номеров
2006 год - все 12 номеров
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

КНИГИ по ЭКОНОМИКЕ, ФИНАНСАМ, АУДИТУ, РЕВИЗИИ и др.:

Economics. Экономикс: Англо-русский словарь-справочник, Э. Дж. Долан, Б. Домченко,  Москва, “Лазурь”, 1994, большой формат – 27х21 см, твердая обложка, 542 стр. - 9 руб.

Книга содержит большое количество поясняющих рисунков, графиков, таблиц.

Издание является универсальным пособием, в котором англо-русский словарь основных терминов с толкованиями и иллюстрациями представлен в форме тематических разделов по трем основным составляющим Экономикс: микроэкономике, макроэкономике и бизнесу.
Это позволяет не только находить русский эквивалент и объяснение английского термина, но также изучать связанные с ним понятия. Таким образом, у читателя формируется целостное представление как об отдельных вопросах экономической теории, так и об их взаимной связи.

Словарь-справочник адресован всем, кто постигает законы рыночной экономики в теории и на практике: студентам, преподавателям, бизнесменам и др.
_____________________________________________________________________________

Деньги, кредит, банки. Учебное пособие, Тарасов В., Минск, Книжный дом, Мисанта, 2005, твердая обложка, 512 стр. – 2,5 руб.    

В учебном пособии изложены теория денег, кредита, основные принципы организации и функционирования банковских систем, различных кредитно-финансовых институтов, а так-же основы банковской экономики.
Основанием для написания данного пособия послужили лекции по учебному курсу “Деньги, кредит, банки”, которые автор читал в течение ряда лет в высших учебных заведениях.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов. ________________________________________________________________________________

Ревизия и аудит. Учебный комплекс, Хмельницкий В., Минск, Книжный дом, 2005, твердая обложка, 480 стр. – 2,5 руб.      

Учебный комплекс раскрывает понятие и виды контроля, предмет, метод и приемы контроля. Рассматриваются вопросы классификации ревизий, их правовая основа, планирование и организация контрольно-ревизионной работы, порядок оформления и рассмотрения результатов комплексной ревизии. Исследуются предпосылки возникновения аудита, особенности его становления, правовое и нормативное регулирование организации и планирования аудиторских проверок, методика проведения аудита всего комплекса финансово-хозяйственной деятельности организаций и предприятий. В каждом разделе имеются контрольные вопросы, тесты, ситуации и практические задания. Они носят комплексный характер и в ряде случаев связаны со специальными документами, которыми регламентируется порядок учета в конкретных областях хозяйствования.
Для студентов и учащихся экономических специальностей вузов и средних специальных учебных заведений.
Также может быть использован в системе подготовки к аттестации бухгалтерских и аудиторских кадров, а также для проведения семинаров со специалистами контрольно-ревизионных служб и аудиторских организаций.
________________________________________________________________________________

Аудит и ревизия. Учебник,  Пупко Г., Минск, Книжный дом, 2005, твердая обложка, 512 стр. – 2,5 руб.  

Учебник написан в соответствии с типовой программой одноименного курса. Раскрываются теоретические и организационные вопросы контрольно-ревизионной работы и аудита, технологии аудита по всем направлениям экономической работы. Выделены особенности аудита на предприятии АПК. Рассмотрены вопросы совершенствования учета в соответствии со стандартами, принятыми в международной практике.
Для студентов экономических факультетов вузов, специалистов предприятий и органов управления.
________________________________________________________________________________

Финансы, денежное обращение и аудит. Учебник,  Романовский М., Врублевская О., Москва, Юрайт, 2001, твердая обложка, 544 стр. – 2,5 руб.  

Курс “Финансы, денежное обращение и кредит” – один из базовых при подготовке специалистов в области финансов.
Учебник подготовлен кафедрой финансов Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, полностью соответствует новому государственному образовательному стандарту для специальностей “Коммерция”, “Маркетинг”, “Национальная экономика”, “Статистика”, “Управление персоналом”, “Экономика труда”, “Экономическая теория”.
Учебный материал излагается доступным языком, последовательно, в необходимом объеме. Каждый раздел снабжен вопросами и заданиями для самопроверки, списком литературы.
В учебнике наряду с теоретическими положениями анализируются проблемы современной практики, предложены пути их разрешения.
Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин.
________________________________________________________________________________

Экономическая теория. Ключевые вопросы. Г. М. Гукасьян , Москва, Инфра-М, 2002, мягкая обложка, 208 стр. – 2 руб.

Учебное пособие имеет конкретную цель – помочь студентам, прослушавшим курс общей экономической теории, подготовиться к экзамену. С этой целью автором использована давно известная и в свое время достаточно популярная форма учебника "вопрос – ответ".
Из учебной программы курса общей экономической теории отобраны 60 ключевых вопросов и на каждый из них предложен вариант краткого ответа.
Последовательность вопросов соответствует логическому строю учебной программы.
Учебное пособие адресовано студентам вузов и колледжей разных специальностей и форм обучения, заинтересованным в успешной подготовке к экзамену.
_____________________________________________________________________________

Экономическая теория. Хрестоматия. М., Высшая школа, 1995, мягкая обложка, 448 стр. – 2,5 руб.

Приводятся фрагменты из произведений видных экономистов прошлого и настоящего, представляющих различные экономические школы: меркантилизм, классическую экономическую теорию, неоклассические направления, кейнсианство и т. д.
________________________________________________________________________________

Книги и журналы вышлю почтой из Могилева.                                                                            
+ Стоимость пересылки.

Пишите  nook6@mail.ru или звоните 8-029-350-26-72


* 05 - Маркетинг.jpg (30,08 Кб, 302x437 - просмотрено 76 раз.)

* 01 - 01 - Долан.jpg (50,83 Кб, 720x900 - просмотрено 73 раз.)

* Тарасов.jpg (68,07 Кб, 648x900 - просмотрено 86 раз.)

* Хмельницкий.jpg (66,58 Кб, 645x900 - просмотрено 82 раз.)

* Пупко.jpg (74,78 Кб, 632x900 - просмотрено 117 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2019, 21:06:01 от lull12 » Записан
lull12
Молодой Гродненец
*

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2017, 14:53:28 »

ФОТО


* Финансы.jpg (73,87 Кб, 645x900 - просмотрено 70 раз.)

* 03 - Гукасьян.jpg (103,68 Кб, 641x900 - просмотрено 122 раз.)

* Экономич. теория-1.jpg (104,06 Кб, 660x900 - просмотрено 34 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2019, 21:06:28 от lull12 » Записан
lull12
Молодой Гродненец
*

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2019, 22:20:30 »


КНИГИ по МАРКЕТИНГУ, БРЭНДИНГУ, РЕКЛАМЕ и др.:

Маркетинговые исследования. Гилберт А. Черчилль, Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2002, твердая обложка, большой формат – 20 см х 26 см , 752 стр. – 17 руб.

Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по Маркетинговым исследованиям, введет читателя в Удивительный мир изучения потребителей и конкурентов, рыночной среды и анализа неформализуемой информации. Разве можно без этого эффективно работать на рынке?
Детально расписанные процедуры разнообразных методов исследования рынка, большое количество примеров из практики, советы по применению тех или иных направлений маркетинговых исследований для нужд конкретных фирм - делают настоящее издание необходимым не только для студентов и преподавателей экономических вузов, но и для специалистов в области маркетинга, рекламы, а также для каждого, кто хочет добиться успехов в предпринимательской деятельности.
________________________________________________________________________________

Маркетинговые каналы. Льюис Штерн, Адель Эль-Ансари, Энн Кофлан, Москва, Издательский дом Вильямс, 2002, твердая обложка, большой формат – 17 см х 24 см, 624 стр. –  17 руб.

Основное внимание авторов сосредоточено на описании процессов формирования, развития и долговременного поддержания эффективных отношений между членами маркетинговых каналов, которые призваны обеспечить достижение конкурентных преимуществ как каждой отдельной фирмой, так и всеми компаниями, входящими в состав канала. Читателю предложены рекомендации, использование которых поможет как при принятии тактических, так и стратегических управленческих решений. При этом основное внимание уделено обсуждению вопросов планирования, организации и управления альянсами разнообразных организаций и учреждений, а также функциональных подразделений компаний, участвующих в процессе доставки товаров и услуг различным потребителям - производственным и коммерческим структурам, а также конечным пользователям. Если управление маркетинговым каналом осуществляется действительно эффективно, вы можете быть уверены в том, что конечный потребитель будет полностью удовлетворен.
________________________________________________________________________________

Энергия торговой марки. Прингл Х. , Томпсон М. , Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2001, твердая обложка, 288 стр. – 4 руб.

Поистине уникальная книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что подобные действия выгодны как для владельцев торговых марок, так и для общества в целом. Ведь позитивный имидж брэнда способствует повышению покупательской лояльности к нему, и, как следствие, накоплению марочного капитала, увеличению объема продаж.
Книга может быть рекомендована специалистам в области рекламы и маркетинга, так как она содержит массу идей, которые можно использовать в практической деятельности. Много полезного найдут в ней менеджеры, занятые продвижением товаров и услуг на рынок, а также все, кто интересуется данной темой.
________________________________________________________________________________

Паблисити: жми сюда. Энни Гартон, Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2003, твердая обложка, 267 стр. –  4 руб.

В книге рассказывается о способах продвижения продукта, компании, кандидата на политический пост, в общем обо всем, что связано с паблик рилейшнз и создании паблисити. Помимо прочего эта книга даст вам базовую информацию, которая поможет понять, как мыслит журналист и к чему стремится; как структурированы и организованы журналы, радио- и телевизионные станции, чтобы вы могли доставить необходимую информацию в нужное время нужному человеку.
Книга предназначена для специалистов-имиджмейкеров, маркетинговых работников, специалистов по связям с общественностью и всех, кто интересуется этой темой.
________________________________________________________________________________

Реклама для всех. Васильева Н., Минск, Тесей, 2003, мягкая обложка, 224 стр. –  2,5 руб.

Основная задача книги - дать читателям представление о технологии рекламы, сориентировать их в тонкостях этого дела в том объеме, который необходим, чтобы рекламировать свою фирму, товары и услуги самостоятельно, а также научить правильно общаться с рекламными агентствами и рекламными агентами.
Книга предназначена всем, кто хотел бы рекламировать свою деятельность, товары и услуги - частным предпринимателям, руководителям и менеджерам всех уровней предприятий любых форм собственности.
________________________________________________________________________________

Книги и журналы вышлю почтой из Могилева.                                                                            
+ Стоимость пересылки.

Пишите  nook6@mail.ru или звоните 8-029-350-26-72


* 01 - Маркетинговые исследования - 1.jpg (102,97 Кб, 703x900 - просмотрено 40 раз.)

* 03 - Маркетинговые каналы - 1.jpg (94,51 Кб, 668x900 - просмотрено 46 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2020, 15:17:15 от lull12 » Записан
lull12
Молодой Гродненец
*

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 21 Сентябрь 2019, 19:28:37 »

фото


* 11 - Энергия - 1.jpg (103,42 Кб, 664x900 - просмотрено 43 раз.)

* 13 - Паблисити - 1.jpg (83,02 Кб, 660x900 - просмотрено 42 раз.)

* 19 - Реклама для всех - 1.jpg (87,69 Кб, 613x900 - просмотрено 45 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2020, 15:17:43 от lull12 » Записан
lull12
Молодой Гродненец
*

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 09 Декабрь 2019, 21:11:02 »


КНИГИ по МАРКЕТИНГУ:
_____________________________________________________________________________

Дифференцируйся или умирай. Джек Траут, Питер, 2006, твердая обложка + суперобложка, 242 стр. – 7 руб.

Джек Траут – это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции.
В книге “Дифференцируйся или умирай!” Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга.
________________________________________________________________________________

Книги и журналы вышлю почтой из Могилева.                                                                            
+ Стоимость пересылки.

Пишите  nook6@mail.ru или звоните 8-029-350-26-72


* Диф-01.jpg (71,19 Кб, 641x900 - просмотрено 37 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2020, 15:18:09 от lull12 » Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2020, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 21.