Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Октябрь 2019, 12:11:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Литература, творчество > Литература: Продажа/Покупка
(Модераторы: PashickЪ, Squa®e™) > Тема:

продам Книги по экономике, финансам, аудиту, маркетингу и др.

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: продам Книги по экономике, финансам, аудиту, маркетингу и др.  (Прочитано 3421 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lull12
Молодой Гродненец
*

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля Email
« : 07 Февраль 2017, 09:14:23 »


Книги и журналы вышлю почтой из Могилева (+ стоимость пересылки).
____________________________________________________________________________

Продам книги и журналы по маркетингу, экономике, финансам, ревизии, аудиту и т.д.:
_____________________________________________________________________________

Продам журналы "Маркетинг, реклама и сбыт" за 2004-2006 г.г.  

Журнал в эти годы выходил 1 раз в месяц.

Цена - 0,3 рубля за один номер журнала.

Имеются в наличии:
2004 год - 11 номеров (нет только номера номер 4 (за апрель)).
2005 год - все 12 номеров
2006 год - все 12 номеров
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

КНИГИ по ЭКОНОМИКЕ, ФИНАНСАМ, АУДИТУ, РЕВИЗИИ и др.:

Economics. Экономикс: Англо-русский словарь-справочник, Э. Дж. Долан, Б. Домченко,  Москва, “Лазурь”, 1994, большой формат – 27х21 см, твердая обложка, 542 стр. - 9 руб.

Книга содержит большое количество поясняющих рисунков, графиков, таблиц.

Издание является универсальным пособием, в котором англо-русский словарь основных терминов с толкованиями и иллюстрациями представлен в форме тематических разделов по трем основным составляющим Экономикс: микроэкономике, макроэкономике и бизнесу.
Это позволяет не только находить русский эквивалент и объяснение английского термина, но также изучать связанные с ним понятия. Таким образом, у читателя формируется целостное представление как об отдельных вопросах экономической теории, так и об их взаимной связи.

Словарь-справочник адресован всем, кто постигает законы рыночной экономики в теории и на практике: студентам, преподавателям, бизнесменам и др.
_____________________________________________________________________________

Деньги, кредит, банки. Учебное пособие, Тарасов В., Минск, Книжный дом, Мисанта, 2005, твердая обложка, 512 стр. – 2,5 руб.    

В учебном пособии изложены теория денег, кредита, основные принципы организации и функционирования банковских систем, различных кредитно-финансовых институтов, а так-же основы банковской экономики.
Основанием для написания данного пособия послужили лекции по учебному курсу “Деньги, кредит, банки”, которые автор читал в течение ряда лет в высших учебных заведениях.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов. ________________________________________________________________________________

Ревизия и аудит. Учебный комплекс, Хмельницкий В., Минск, Книжный дом, 2005, твердая обложка, 480 стр. – 2,5 руб.      

Учебный комплекс раскрывает понятие и виды контроля, предмет, метод и приемы контроля. Рассматриваются вопросы классификации ревизий, их правовая основа, планирование и организация контрольно-ревизионной работы, порядок оформления и рассмотрения результатов комплексной ревизии. Исследуются предпосылки возникновения аудита, особенности его становления, правовое и нормативное регулирование организации и планирования аудиторских проверок, методика проведения аудита всего комплекса финансово-хозяйственной деятельности организаций и предприятий. В каждом разделе имеются контрольные вопросы, тесты, ситуации и практические задания. Они носят комплексный характер и в ряде случаев связаны со специальными документами, которыми регламентируется порядок учета в конкретных областях хозяйствования.
Для студентов и учащихся экономических специальностей вузов и средних специальных учебных заведений.
Также может быть использован в системе подготовки к аттестации бухгалтерских и аудиторских кадров, а также для проведения семинаров со специалистами контрольно-ревизионных служб и аудиторских организаций.
________________________________________________________________________________

Аудит и ревизия. Учебник,  Пупко Г., Минск, Книжный дом, 2005, твердая обложка, 512 стр. – 2,5 руб.  

Учебник написан в соответствии с типовой программой одноименного курса. Раскрываются теоретические и организационные вопросы контрольно-ревизионной работы и аудита, технологии аудита по всем направлениям экономической работы. Выделены особенности аудита на предприятии АПК. Рассмотрены вопросы совершенствования учета в соответствии со стандартами, принятыми в международной практике.
Для студентов экономических факультетов вузов, специалистов предприятий и органов управления.
________________________________________________________________________________

Финансы, денежное обращение и аудит. Учебник,  Романовский М., Врублевская О., Москва, Юрайт, 2001, твердая обложка, 544 стр. – 2,5 руб.  

Курс “Финансы, денежное обращение и кредит” – один из базовых при подготовке специалистов в области финансов.
Учебник подготовлен кафедрой финансов Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, полностью соответствует новому государственному образовательному стандарту для специальностей “Коммерция”, “Маркетинг”, “Национальная экономика”, “Статистика”, “Управление персоналом”, “Экономика труда”, “Экономическая теория”.
Учебный материал излагается доступным языком, последовательно, в необходимом объеме. Каждый раздел снабжен вопросами и заданиями для самопроверки, списком литературы.
В учебнике наряду с теоретическими положениями анализируются проблемы современной практики, предложены пути их разрешения.
Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин.
________________________________________________________________________________

Экономика предприятия. Учебное пособие, Крум Э.В., Минск, ТетраСистемс, 2010, мягкая обложка, 192 стр. – 2,5 руб.      

Учебное пособие содержит системное изложение положений дисциплины “Экономика предприятия”.
Включают темы, отражающие: экономические аспекты организационно-правовых форм предприятия; производственные ресурсы и их использование; результаты использования ресурсов; инвестиционную и инновационную деятельность; эффективность производства. При написании пособия использовались работы отечественных и зарубежных экономистов, законодательные, нормативные и методологические материалы.
Адресуется студентам и преподавателям вузов, а также для самостоятельного изучения.
________________________________________________________________________________

Экономическая теория. Курс интенсивной подготовки. Новикова И., Ясинский Ю., Минск, ТетраСистемc, 2010, мягкая обложка, 400 стр. – 2,5 руб.  

Издание подготовлено в соответствии с программой курса “Экономическая теория”.
Содержит четыре раздела, в которых изложены основные закономерности функционирования экономики, основы микроэкономики, основы макроэкономики и теория мировой экономики. В конце пособия дан глоссарий.
Издание написано ведущими преподавателями Академии управления при Президенте Республики Беларусь при участии преподавателей Белорусского государственного экономического университета. Предназначено для интенсивной подготовки к занятиям, зачетам, экзаменам.
Адресовано студентам и преподавателям вузов.
________________________________________________________________________________

Экономическая теория. Ключевые вопросы. Г. М. Гукасьян , Москва, Инфра-М, 2002, мягкая обложка, 208 стр. – 2 руб.

Учебное пособие имеет конкретную цель – помочь студентам, прослушавшим курс общей экономической теории, подготовиться к экзамену. С этой целью автором использована давно известная и в свое время достаточно популярная форма учебника "вопрос – ответ".
Из учебной программы курса общей экономической теории отобраны 60 ключевых вопросов и на каждый из них предложен вариант краткого ответа.
Последовательность вопросов соответствует логическому строю учебной программы.
Учебное пособие адресовано студентам вузов и колледжей разных специальностей и форм обучения, заинтересованным в успешной подготовке к экзамену.
_____________________________________________________________________________

Книги и журналы вышлю почтой из Могилева.                                                                            
+ Стоимость пересылки.

Пишите  nook6@mail.ru или звоните 8-029-350-26-72


* 05 - Маркетинг.jpg (30,08 Кб, 302x437 - просмотрено 31 раз.)

* 01 - 01 - Долан.jpg (50,83 Кб, 720x900 - просмотрено 30 раз.)

* Тарасов.jpg (68,07 Кб, 648x900 - просмотрено 45 раз.)

* Хмельницкий.jpg (66,58 Кб, 645x900 - просмотрено 47 раз.)

* Пупко.jpg (74,78 Кб, 632x900 - просмотрено 77 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2019, 22:37:23 от lull12 » Записан
lull12
Молодой Гродненец
*

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2017, 14:53:28 »

ФОТО


* Финансы.jpg (73,87 Кб, 645x900 - просмотрено 31 раз.)

* Экономика предприятия.jpg (63,84 Кб, 672x900 - просмотрено 43 раз.)

* Экономическая теория.jpg (79,93 Кб, 649x900 - просмотрено 34 раз.)

* 03 - Гукасьян.jpg (103,68 Кб, 641x900 - просмотрено 77 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Март 2019, 10:01:35 от lull12 » Записан
lull12
Молодой Гродненец
*

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2019, 22:20:30 »


КНИГИ по МАРКЕТИНГУ, БРЭНДИНГУ, РЕКЛАМЕ и др.:

Маркетинговые исследования. Гилберт А. Черчилль, Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2002, твердая обложка, большой формат – 20 см х 26 см , 752 стр. – 25 руб.

Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по Маркетинговым исследованиям, введет читателя в Удивительный мир изучения потребителей и конкурентов, рыночной среды и анализа неформализуемой информации. Разве можно без этого эффективно работать на рынке?
Детально расписанные процедуры разнообразных методов исследования рынка, большое количество примеров из практики, советы по применению тех или иных направлений маркетинговых исследований для нужд конкретных фирм - делают настоящее издание необходимым не только для студентов и преподавателей экономических вузов, но и для специалистов в области маркетинга, рекламы, а также для каждого, кто хочет добиться успехов в предпринимательской деятельности.
________________________________________________________________________________

Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа.  Томпсона А., Стрикленд А., Москва, Издательский дом Вильямс, 2007, твердая обложка, большой формат – 17 см х 24 см, 928 стр. –  25 руб.

Это классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может существовать без четко сформулированной стратегии развития. Авторы считают, что времена, когда можно было создать преуспевающую компанию исключительно основываясь на здравом смысле и минимуме специальных знаний, канули в Лету. Теперь даже малый бизнес рискует быть уничтоженным конкурентами, если не осознает своего положения в отрасли и не определит своих долгосрочных перспектив с учетом действий соперников, не только ближайших, но и находящихся на другой стороне планеты: ведь Internet- и Web-технологии превратили весь мир в “большую деревню” и не оставили шансов на выживание тем, кто упускает новые, связанные с этим фактом возможности.
Предлагаемое издание книги состоит из двух частей. Первая, теоретическая, знакомит читателя с основными положениями, концепциями и понятиями. В ней дан обзор современного бизнеса, значительно изменившегося с появлением электронных технологий. Не случайно целую главу авторы посвящают разработке бизнес-моделей и стратегий для Internet-экономики. Во второй, значительно превосходящей первую по объему, части представлены ситуации для анализа - снабженные таблицами и диаграммами истории различных компаний, крупных и маленьких, находящихся на гребне успеха или на краю гибели. Разнообразие примеров позволяет каждому заинтересованному читателю найти аналогии с собственным бизнесом и почерпнуть много полезного.
________________________________________________________________________________

Маркетинговые каналы. Льюис Штерн, Адель Эль-Ансари, Энн Кофлан, Москва, Издательский дом Вильямс, 2002, твердая обложка, большой формат – 17 см х 24 см, 624 стр. –  25 руб.

Основное внимание авторов сосредоточено на описании процессов формирования, развития и долговременного поддержания эффективных отношений между членами маркетинговых каналов, которые призваны обеспечить достижение конкурентных преимуществ как каждой отдельной фирмой, так и всеми компаниями, входящими в состав канала. Читателю предложены рекомендации, использование которых поможет как при принятии тактических, так и стратегических управленческих решений. При этом основное внимание уделено обсуждению вопросов планирования, организации и управления альянсами разнообразных организаций и учреждений, а также функциональных подразделений компаний, участвующих в процессе доставки товаров и услуг различным потребителям - производственным и коммерческим структурам, а также конечным пользователям. Если управление маркетинговым каналом осуществляется действительно эффективно, вы можете быть уверены в том, что конечный потребитель будет полностью удовлетворен.
________________________________________________________________________________

Поведение потребителей. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У.,Энджел Дж.Ф. , СПб, Питер, 2002, твердая обложка, большой формат – 17 см х 24 см, 624 стр. –  15 руб.

Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг. Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (возрос) интерес к давно известным товарам?  Как и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей продукции?   Какова будет реакция потребителя на ваши действия или ваше бездействие?
Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги - и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответа, вдруг решатся сами собой. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и в то же время такой сложной теме, как Поведение потребителей.
________________________________________________________________________________

4D Брэндинг. Томас Гэд, Стокгольмская школа экономики, 2005, мягкая обложка, 230 стр. –  15 руб.

4D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса.

Модель 4-D БРЭНДИНГА включает:

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Описывает уникальные характеристики продукта или услуги.

СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Имеет дело с опытом потребителя как пользователя. Показательна Starbucks, которая познакомила США с европейской культурой кофе.

МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Брэнд влияет на людей, как Nike со своим лозунгом "Просто
сделай это". В сознании потребителей формируется новая ценность.

ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Касается ценностей, стоящих за брэндом. 4-D БРЭНДИНГ на-прямую обращается к самой сути убеждений потребителей, как это делает Анита Родди к в своем The Body Shop.

Компании инвестируют целые состояния в создание и на поддержку своих брэндов. Большая часть этих денег тратится без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата. 4-D БРЭНДИНГ предлагает эффективный алгоритм для анализа и оценки результатов брэндинга, подкрепляя это множеством фактов.
________________________________________________________________________________

Стратегическое планирование маркетинга. Мак-Дональд М., Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2000, твердая обложка, 320 стр. –  5 руб.

Мы рады представить нашему читателю книгу одного из самых плодовитых канадских авторов, пишущих о маркетинге. Выбор именно на это издание пал потому, что в нем автору удивительным образом удалось перекинуть мостик между теорией и практикой. Исследуя применение всех ключевых маркетинговых идей на примерах, иллюстрируя воплощение теоретических разработок жизненными ситуациями, профессор Малколм Мак - Дональд предлагает логически последовательную и простую схему, воспользоваться которой смогут все фирмы и организации, желающие пересмотреть свое положение на рынке. Руководители, менеджеры, специалисты - каждый, кто хочет, чтобы его предприятие выжило в конкурентной борьбе, найдут здесь обзор всех последних разработок в сфере маркетингового планирования.
________________________________________________________________________________

Практическое руководство по маркетинговому планированию. Дибб С., Брэдли Дж., Симкин Л., Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2001, твердая обложка, 256 стр. – 5  руб.

Предлагаемая вашему вниманию книга является прекрасным практическим руководством по составлению плана маркетинга. Авторам удалось не только грамотно и доступно изложить всю последовательность действий, но и дать готовые рецепты пошагового осуществления процесса планирования. Используя предлагаемые исходные формы, вы сумеете получить документ, материализующий имеющуюся информацию, опыт, намерения и преимущества фирмы для успешной деятельности на рынке.
Эта книга поможет не только специалистам-практикам, но и студентам экономических вузов, так как позволит им углубить свои знания в области маркетингового планирования.
________________________________________________________________________________

Маркетинговое планирование. Завгородняя А., Ямпольская Д., Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2002, твердая обложка, 352 стр. –  5 руб.

В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового планирования — маркетинговая политика и ее стратегии, планирование и проведение маркетинговых мероприятий, процессы моделирования поведения фирмы в условиях рынка. Теоретический материал выгодно отличается доступной для понимания формой, сопровождается множеством наглядных примеров. Авторами предлагаются подробные рекомендации по планированию и проведению маркетинговых мероприятий.
________________________________________________________________________________

Практическое руководство по сегментированию рынка. Дибб С., Симкин Л., Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2002, твердая обложка, 240 стр. –  5 руб.

Ключ к успеху в любом бизнесе - грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о том, что это нечто невообразимо сложное, вас останавливала. Мы надеемся, что эта книга полностью изменит такое мнение. Написанная в стиле практического руководства, она охватывает весь процесс сегментирования - от анализа ситуации до составления маркетинговой программы, причем каждый этап изложен логично и доступно, с использованием множества практических рекомендаций.
Книга будет полезна для маркетологов, предпринимателей, студентов экономических вузов, изучающих маркетинг.
________________________________________________________________________________

Практика сегментирования рынка. Костерин А., Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2002, твердая обложка, 208 стр. –  5 руб.

В книге подробно и с большим знанием предмета рассматривается такое непростое, но очень важное направление деятельности маркетолога как сегментирование рынка. Умелое изложение предмета незаметно переводит читателя от теоретических выкладок к практическим примерам и наоборот. На реальных примерах и богато иллюстрированном материале читатель сможет увидеть, как строятся целевые сегменты, изучаются профили потребителей, позиционируются товары и оценивается стратегический потенциал сегментов.
Книга предназначена в первую очередь для практикующих маркетологов, желающих повысить конкурентоспособность своей фирмы, и предпринимателей, стремящихся улучшить показатели своего бизнеса, кроме того, она будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов.
________________________________________________________________________________

Энергия торговой марки. Прингл Х. , Томпсон М. , Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2001, твердая обложка, 288 стр. – 7 руб.

Поистине уникальная книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что подобные действия выгодны как для владельцев торговых марок, так и для общества в целом. Ведь позитивный имидж брэнда способствует повышению покупательской лояльности к нему, и, как следствие, накоплению марочного капитала, увеличению объема продаж.
Книга может быть рекомендована специалистам в области рекламы и маркетинга, так как она содержит массу идей, которые можно использовать в практической деятельности. Много полезного найдут в ней менеджеры, занятые продвижением товаров и услуг на рынок, а также все, кто интересуется данной темой.
________________________________________________________________________________

Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое, Жан-Мари Дрю. Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2002, твердая обложка, 272 стр. –  7 руб.

Перед вами поистине революционная книга, которая с момента появления буквально взорвала мир рекламы, заставив по-новому взглянуть на этот бизнес. Ее автор, французский ученый Жан-Мари Дрю, ставший всемирно известным и почитаемым классиком рекламного дела, сумел не только наглядно продемонстрировать наиболее устойчивые `штампы` массового сознания, но и показал, как, разрушив их, добиться успеха, обойти конкурентов, занять свою нишу на рынке.
Переведенная на многие языки, “Ломая стереотипы” - это библия не только для рекламистов, предпринимателей, маркетологов, журналистов, но и для всех тех, кто не боится мыслить творчески, самосовершенствоваться, раздвигать рамки своего сознания. Мы уверены, что и российский читатель найдет эту книгу полезной и занимательной, а новаторские идеи Ж.-М.Дрю достойными самого пристального внимания и изучения.
________________________________________________________________________________

Паблисити: жми сюда. Энни Гартон, Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2003, твердая обложка, 267 стр. –  7 руб.

В книге рассказывается о способах продвижения продукта, компании, кандидата на политический пост, в общем обо всем, что связано с паблик рилейшнз и создании паблисити. Помимо прочего эта книга даст вам базовую информацию, которая поможет понять, как мыслит журналист и к чему стремится; как структурированы и организованы журналы, радио- и телевизионные станции, чтобы вы могли доставить необходимую информацию в нужное время нужному человеку.
Книга предназначена для специалистов-имиджмейкеров, маркетинговых работников, специалистов по связям с общественностью и всех, кто интересуется этой темой.
________________________________________________________________________________

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. Гарри Беквит, Москва, Альпина, 2004, твердая обложка, 272 стр. –  7 руб.

Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.
Издание ориентировано на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
________________________________________________________________________________

Пехота маркетинговых войск. Царев А., СПб, Питер, 2006, твердая обложка, 352 стр. – 7 руб.

Книга для тех, кто тратит или зарабатывает деньги на consumer promotion. Первое подробное издание по российской практике стимулирования потребителей, в основу которого положен многолетний опыт автора и ведущих российских промо-агентств. Книга содержит много примеров, конкретных советов и предостережений от типовых ошибок. Автор рассказывает о механизмах мотивации современных потребителей, тенденциях развития и будущем consumer promotion. Но основной объем посвящен описанию технологий организации локальных и национальных акций. С чего начать планирование акции, как и чем мотивировать потребителя, как определить масштаб акции, когда стоит привлекать к работе агентство, как выстроить работу с торговой сетью. В обширной части "Приложения" вы найдете готовые инструкции и документы для организации акции Consumer promotion разной сложности.
Книга будет полезна менеджерам по рекламе и стимулированию сбыта, а сотрудникам btl-агентств.
________________________________________________________________________________

Книга мерчандайзера. Снегирева Виктория, СПб, Питер, 2005, твердая обложка, 384 стр. – 7  руб.

Ни один, даже самый хороший товар не может продать себя сам. Специалисты по закупке могут создать восхитительный ассортимент отличных товаров по низкой цене, но если посетители магазина не будут покупать, все усилия компании пойдут прахом. Особенно тяжело сделать выбор из большого количества однотипных товаров, а значит, существует опасность, что посетитель уйдет, так ничего и не купив. Чтобы добиться успеха, розничный торговец должен эффективно расположить товары в магазине, убедить посетителей в необходимости покупки и предложить услуги, благодаря которым магазин будет выглядеть привлекательным в глазах покупателей. О том, как это сделать, расскажет "Книга мерчандайзера". В основу книги легли материалы западных учебников по торговле, профессиональных торговых журналов, конференций и семинаров по торговой тематике, прикладные исследования российских и западных розничных торговцев.
________________________________________________________________________________

Конец маркетинга, каким мы его знаем. Серхио Займан, Минск, Попурри, 2003, твердая обложка, 400 стр. –  5 руб.

В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Серхио Займан раскрывает рациональные, зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые всего за 5 лет помогли ему увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов. Подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, автор объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению объема продаж.
________________________________________________________________________________

Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях. Андрей Коляда, Минск, Издательство Гревцова , 2006, мягкая обложка, 240 стр. –  5 руб.

В предлагаемой книге подробно описывается понятие, содержание и предназначение маркетинговой стратегии. Приводится также весь инструментарий, необходимый при создании маркетинговой стратегии.
Несомненным достоинством данной книги является ее практическая направленность: читатель найдет ответы на большинство вопросов, возникающих в процессе создания маркетинговой стратегии.
Предназначается для директоров по маркетингу, начальников и сотрудников отделов маркетинга, продаж, рекламы, связей с общественностью, а также руководителей предприятий, преподавателей, студентов вузов и учащихся ссузов, для всех, кого интересует маркетинг.
________________________________________________________________________________

Реклама для всех. Васильева Н., Минск, Тесей, 2003, мягкая обложка, 224 стр. –  3 руб.

Основная задача книги - дать читателям представление о технологии рекламы, сориентировать их в тонкостях этого дела в том объеме, который необходим, чтобы рекламировать свою фирму, товары и услуги самостоятельно, а также научить правильно общаться с рекламными агентствами и рекламными агентами.
Книга предназначена всем, кто хотел бы рекламировать свою деятельность, товары и услуги - частным предпринимателям, руководителям и менеджерам всех уровней предприятий любых форм собственности.
________________________________________________________________________________

Маркетинг во внешне-экономической деятельности, Москва, Международные отношения, 1992, мягкая целлофан. обложка, 246 стр. –  2 руб.
_____________________________________________________________________________

Книги и журналы вышлю почтой из Могилева.                                                                            
+ Стоимость пересылки.

Пишите  nook6@mail.ru или звоните 8-029-350-26-72


* 01 - Маркетинговые исследования - 1.jpg (102,97 Кб, 703x900 - просмотрено 5 раз.)

* 02 - Стратегический менеджмент - 1.jpg (82,9 Кб, 678x900 - просмотрено 5 раз.)

* 03 - Маркетинговые каналы - 1.jpg (94,51 Кб, 668x900 - просмотрено 5 раз.)

* 04 - Поведение потребителей - 1.jpg (124,92 Кб, 672x900 - просмотрено 5 раз.)

* 05 - Гэд - 1.jpg (43,38 Кб, 756x900 - просмотрено 5 раз.)

* 06 - Стратегическое планирование - 1.jpg (96,52 Кб, 682x900 - просмотрено 5 раз.)

* 07 - Практическое по планир. - 1.jpg (117,13 Кб, 644x900 - просмотрено 5 раз.)

* 08 - Маркетинговое планирование - 1.jpg (127,4 Кб, 661x900 - просмотрено 5 раз.)

* 09 - Практическое по сегм. - 1.jpg (76,02 Кб, 646x900 - просмотрено 4 раз.)

* 10 - Практика сегментирования - 1.jpg (105,81 Кб, 654x900 - просмотрено 5 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2019, 22:31:45 от lull12 » Записан
lull12
Молодой Гродненец
*

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 21 Сентябрь 2019, 19:28:37 »

фото


* 11 - Энергия - 1.jpg (103,42 Кб, 664x900 - просмотрено 5 раз.)

* 12 - Ломая стереотипы - 1.jpg (98,92 Кб, 659x900 - просмотрено 5 раз.)

* 13 - Паблисити - 1.jpg (83,02 Кб, 660x900 - просмотрено 5 раз.)

* 14 - Продавая незримое - 1.jpg (71,46 Кб, 626x900 - просмотрено 5 раз.)

* 15 - Пехота - 1.jpg (83,52 Кб, 676x900 - просмотрено 4 раз.)

* 16 - Книга мерчендайзера - 1.jpg (83,67 Кб, 659x900 - просмотрено 5 раз.)

* 17 - Конец маркетинга - 1.jpg (70,32 Кб, 655x900 - просмотрено 5 раз.)

* 18 - Маркетинг работает - 1.jpg (65,86 Кб, 632x900 - просмотрено 4 раз.)

* 19 - Реклама для всех - 1.jpg (87,69 Кб, 613x900 - просмотрено 5 раз.)

* 20 - Маркетинг во внешне.jpg (42,98 Кб, 603x900 - просмотрено 5 раз.)
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2018, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,113 секунд. Запросов: 20.