Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Апрель 2024, 03:00:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: продам Книги по экономике, финансам, аудиту, маркетингу и др.  (Прочитано 5740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lull12
Молодой Гродненец
*

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 12 Сентябрь 2019, 22:20:30 »

КНИГИ по МАРКЕТИНГУ

Маркетинговые исследования. Гилберт А. Черчилль, Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2002, твердая обложка, большой формат – 20 см х 26 см , 752 стр. – 17 руб.

Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по Маркетинговым исследованиям, введет читателя в Удивительный мир изучения потребителей и конкурентов, рыночной среды и анализа неформализуемой информации. Разве можно без этого эффективно работать на рынке?
Детально расписанные процедуры разнообразных методов исследования рынка, большое количество примеров из практики, советы по применению тех или иных направлений маркетинговых исследований для нужд конкретных фирм - делают настоящее издание необходимым не только для студентов и преподавателей экономических вузов, но и для специалистов в области маркетинга, рекламы, а также для каждого, кто хочет добиться успехов в предпринимательской деятельности.
________________________________________________________________________________

Маркетинговые каналы. Льюис Штерн, Адель Эль-Ансари, Энн Кофлан, Москва, Издательский дом Вильямс, 2002, твердая обложка, большой формат – 17 см х 24 см, 624 стр. –  17 руб.

Основное внимание авторов сосредоточено на описании процессов формирования, развития и долговременного поддержания эффективных отношений между членами маркетинговых каналов, которые призваны обеспечить достижение конкурентных преимуществ как каждой отдельной фирмой, так и всеми компаниями, входящими в состав канала. Читателю предложены рекомендации, использование которых поможет как при принятии тактических, так и стратегических управленческих решений. При этом основное внимание уделено обсуждению вопросов планирования, организации и управления альянсами разнообразных организаций и учреждений, а также функциональных подразделений компаний, участвующих в процессе доставки товаров и услуг различным потребителям - производственным и коммерческим структурам, а также конечным пользователям. Если управление маркетинговым каналом осуществляется действительно эффективно, вы можете быть уверены в том, что конечный потребитель будет полностью удовлетворен.
________________________________________________________________________________

Книги и журналы вышлю почтой из Могилева.                                                                            
+ Стоимость пересылки.

Пишите  nook6@mail.ru или звоните 8-029-350-26-72


* 01 - Маркетинговые исследования - 1.jpg (102,97 Кб, 703x900 - просмотрено 96 раз.)

* 03 - Маркетинговые каналы - 1.jpg (94,51 Кб, 668x900 - просмотрено 113 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2020, 15:24:00 от lull12 » Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,083 секунд. Запросов: 20.